ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
11:08 Явкин Александр пишет:
10:14 Иванчин Владимир пишет: "а что можете сказат на счет этого?
alexeyvvo - Проблемы с поставкой Бе-200: новый график поставок
в чем проблемы на производстве?"
На этот вопрос, я думаю, в общем виде попытался ответить в свое время Антон Павлович Чехов (не зря он родился именно здесь, в Таганроге)словами героинь его пьесы http://lib.ru/LITRA/CHEHOW/sestry.txt :
**************
не смотрите на наши прошлые посулы и обещания! Живите будущим, к чему Вам это мерзкое настоящие? Комы вы верите, мне или своим лживым глазам?!
:-)
Здесь довольно часто задают вопрос о том, почему не продаются Бе-200 при том спросе, который существует на эти самолеты в мире?
Дело в том, что никакая компания не продвигает самолеты такой размерности и выше на рынок без хорошо организованной финансовой схемы с участием банковских структур и поддержкой государства.
Вот вам свежий пример - не какая-нибудь диссиденская компания в Америке, а знаменитый Боинг готов уйти из США, если будет нарушена существующая схема финансовой поддержки - "Руководство Boeing рассматривает возможность перемещения ключевых структур за границу" http://www.aex.ru/news/2015/7/30/138501/ . Интересно отметить, что "ихняя Дума" - конгресс США - не заходится в патриотическом гневе, требуя посадить или выдворить из страны Джеймса Макнирни. Понимают, что не с жиру бесится руководитель авиационного гиганта.
Успехи Superjet по продвижению за рубеж опираются на хорошо отработанные финансовые схемы "Финансовые схемы экспорта SSJ100 отработаны" http://www.aex.ru/docs/2/2015/3/17/2202 .
Разумеется, и мы пытаемся продвигать предложения по финансовым схемам продвижения Бе-200, включая поддержку зарубежных заинтересованных компаний. Но пока, как поет А. Малинин: "Но не слышат влюбленные лучших друзей".
Понятно, что Лица, Принимающие Решения (ЛПР) по подобным вопросам находятся не внутри компаний. И пока мы не выглядим для них достаточно убедительными.
Александр Васильевич. Вы прекрасно знаете как хорошо я отношусь к Бе-200, НО, при всем при этом, я никогда не стану рассматривать вариант обновления парка своей компании, теми транспортными средствами которые не производятся по действующим контрактам. Я не просто так спросил про контракт с МО. Ведь последний должны были поставить в 2015 году, а получается что первый поставят в 2015 году, а последний в 2018. Так о каком продвижении может идти речь?
30.07.2015 Иванчин Владимир пишет: "Я не просто так спросил про контракт с МО. Ведь последний должны были поставить в 2015 году, а получается что первый поставят в 2015 году, а последний в 2018. Так о каком продвижении может идти речь?"
Как говорится в анекдоте: "Да, вот то ж". Финансовая схема продвижения должна охватывать весь жизненный цикл ВС (с разной степенью детализации на разных этапах проекта). Иначе, так и будет возникать вопрос из песни В. Высоцкого:
"Али жить у вас
Разучилися?"
Напомню, что ТАНТК под различными именами и в различных структурах управления отраслью работает с 1934-го года.
30.07.2015 Иванчин Владимир пишет:"... Александр Васильевич. Вы прекрасно знаете как хорошо я отношусь к Бе-200, НО, при всем при этом, я никогда не стану рассматривать вариант обновления парка своей компании, теми транспортными средствами которые не производятся по действующим контрактам...."
- Ну что же, лично мне остаётся констатировать "в очередной раз" о том, что "хребтом", "ключевым звеном"... авиапрома таки является серийное производство...
"... Генрих Новожилов: Самолет живет и развивается, когда находится в серийном производстве. "Ни "Боинг", ни "Эрбас" не бросили свои Б-747, Б-737 и семейство А-300 - они их совершенствовали..."
Какими будут авиалайнеры будущего — Наталия Ячменникова — Российская газета
09:53 andrey_che пишет: "- Ну что же, лично мне остаётся констатировать "в очередной раз" о том, что "хребтом", "ключевым звеном"... авиапрома таки является серийное производство..."
Из всего можно сделать проблему, если захотеть.
Самую большую ценность имеет Типовая конструкция (ужасно дорогая вещь в современных условиях), соответствие которой требованиям Сертификационного базиса подтверждено Сертификатом типа. Ответственность за этот продукт несет организация-разработчик ВС.
Организация-изготовитель ВС ответственна за тиражирование самолетов в соответствии с Типовой конструкцией.
Как известно, финальная сборка самолетов семейства А320 начиналась во Франции, затем к ней добавилась сборочная линия в Германии, потом, в Китае и теперь, в США.
Нигде никаких глобальных проблем. Задача производства - не испортить тех характеристик типа самолета, которые были достигнуты на момент завершения его сертификации или, позднее, появляются в процессе одобрения изменений к Сертификату типа.
Для иллюстрации сроков процесса организации сборки самолета на новом месте, в другой стране приведу свежие данные по организации выпуска А320 в США Airbus in the U.S. | Airbus, a leading aircraft manufacturer :
"Строительство заводских сооружений стоимостью $600 млн. официально началось в апреле 2013-го, начало сборки планируется в 2015-ом, с поставкой первого самолета в 2016-м. На сборочной линии и связанном с ней производстве будет занято 1000 высококвалифицированных рабочих".
Вот и весь "хребет", "ключевое звено" или как его там.
Кстати, опираясь на подобный подход к организации серийного производства, в США рассматривается без особого удивления возможность сборки Бе-200 New agreement to produce US-built Be-200 amphibious air tanker | Fire Aviation . Почему нет, если людям тут и там нужно?
Если мы уж говорим о серийном производстве самолетов, то вернувшись на сайт Airbus in the U.S. | Airbus, a leading aircraft manufacturer , посмотрите внизу таблицу с числом самолетов Airbus: заказанных, произведенных, эксплуатируемых и т.д.
И эта европейская компания не первый год обращается к России с просьбами рассмотреть предложения по крупномасштабному сотрудничеству по проекту Бе-200. Но пока
"Я в восторге
от Нью-Йорка города.
Но
кепчонку
не сдерну с виска.
У советски
собственная гордость:
на буржуев
смотрим свысока".
/6 августа 1925, Нью-Йорк
Владимир Маяковский/.
Иллюстрация причины заинтересованности западных штатов США в Бе-200: вот так в эти дни выглядит Калифорния Firefighter dies as wildfires burn California 'tinderbox' - CNN.com
Александр Васильевич, а вы следите за разработкой большого гидросамолёта в Китае?
19:44 Seerndv пишет: "Александр Васильевич, а вы следите за разработкой большого гидросамолёта в Китае?"
Разумеется, наблюдаю.
Если можно вопросик от дилетанта:
Самолет способен взлетать и садиться на воду при высоте волны до 1,3 м
Это ТАНТК им. Г. М. Бериева - многоцелевой самолет-амфибия Бe-200
Первоначально предполагалось, что TA600 сможет эксплуатироваться на водной поверхности с высотой волны до 2,8 м, но впоследствии порог был снижен до 2 м.
Это про китайский Китай построит самый большой в мире самолет-амфибию | Авиатранспортное обозрение
- а реально, на ваш взгляд, что можно реализовать, скажем, для версии спасателя?
"И эта европейская компания не первый год обращается к России с просьбами рассмотреть предложения по крупномасштабному сотрудничеству по проекту Бе-200. "
Александр Васильевич, а в какой форме обращается? Ни разу не слыхал о подобном, пребывая в Бланьяке "и его окрестностях" :)
02.08.2015 B_A_K пишет: "Александр Васильевич, а в какой форме обращается? Ни разу не слыхал о подобном, пребывая в Бланьяке "и его окрестностях" :)"
В принятых для таких обращений формах - письмах, протоколах, проектах соглашений и т.п. Для того, чтобы услышать об этом процессе, не обязательно пребывать в Бланьяке и "его окрестностях" - достаточно читать, например, "Российскую газету" Запад заинтересовался российскими противопожарными самолетами Бе-200 — Сергей Птичкин — Российская газета .
31.07.2015 Явкин Александр пишет:"... Из всего можно сделать проблему, если захотеть.
Самую большую ценность имеет Типовая конструкция (ужасно дорогая вещь в современных условиях), соответствие которой требованиям Сертификационного базиса подтверждено Сертификатом типа. Ответственность за этот продукт несет организация-разработчик ВС.
Организация-изготовитель ВС ответственна за тиражирование самолетов в соответствии с Типовой конструкцией...."
- К сожалению, пока, если не ошибаюсь, применительно к Бе-200, "Типовая конструкция (ужасно дорогая вещь в современных условиях)..." есть....
"Организация-изготовитель ВС" тоже наконец-то как есть ...
Заказчики в лице МО и МЧС вроде бы тоже сегодня есть...
Вот только "тиражирование самолетов в соответствии с Типовой конструкцией" пока осуществляется такими "скромными" темпами, что становится немного грустно...
Хотя, казалось бы, "как в Греции" всё есть... Или я ошибаюсь...?
- Пардон, прочитал отправленное , и сам же посмеялся...
Конечно же к счастью применительно к Бе-200, "Типовая конструкция (ужасно дорогая вещь в современных условиях)..." есть....
А вот имеющие место быть сегодня темпы производства Бе-200 - к сожалению...
Ну да ладно...
- Говорят, "в планах господина Путина значится поездка на МАКС-2015"
Поддержка по максимуму - Новости Политики - Новости Mail.Ru
Есть ли какие-либо планы у Вас использовать "планы господина Путина" для того, что бы попытаться "подтолкнуть" производство Бе-200...?
Не на один-единственный же проект ССЖ-о государство может и должно выделять деньги, давать гарантии... и т.п....
Андрюша, вы надеюсь, сможете привести преимущества Бе-200 перед Bombardier 415?