ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.04.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: Кстати, только проживающие в рашке, видимо, верят в неуклонный рост акций, которые они купили.
*****************************
Они еще имели глупость верить, что у них эти акции не отберут выкупят по назначенной цене.

astoronny: Вот, APZ, учитесь правильному отношению к Российским Фондовым Рынкам!
*****************************
Да я бы с удовольствием нарабатывал "позитиффный настрой" - но, к сожалению, работал в компании, которая этим самым Российским Фондовым Рынком и занималась. А "многия знания", как известно... :)
Так что верить, что рост акций ОАК вследствие появления во ея главе доблестного экс-продюсера Слюсаря-младшенького менагера есть "заметное событие" - это у меня ну никак не получится. Увы мне... :(

05.04.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы наработать позитивный настрой (настоящий, а не представляемый с отчаянья "позитиффный настрой") бросьте думать об акциях, как о доходах и потерях (вспомните, "Ах, какая смешная потеря/Много в жизни смешных потерь"). Вам, вряд ли удастся превзойти Уоррена Баффета.

Скачок в цене акций компании, в данном случае, ОАК, - это скачок надежд, что что-то непременно должно улучшиться. Еще многие, включая меня, в это верят. Потому что сами (не организации, а сами!) действуют в этом направлении. В частности, в ключевом направлении в деле развития авиации - в росте показателей безопасности, обеспечивающей ДОВЕРИЕ к авиационному бизнесу и любовь к делу, которому служишь.

Только что получил ссылку на "Постулаты безопасности" http://www.aviasafety.ru/postulates . Прислал ее нам, включая меня, человек с легендарной биографией Шелковников Валерий Георгиевич http://www.aviasafety.ru/projects/shelkovnikov , с которым интересно и почетно делать нужное дело.

Мой совет: бросьте все эти выпады в сторону различных организаций и личностей. Займитесь делом, которое Вам интересно и в котором Вы что-то значите. Снимите маску, станьте известной (для начала, в определенном кругу) личностью для других. Начните, например, с прочтения книги Том Питерса "Преврати себя в бренд!".

Поверьте мне (знаю из собственного опыта), жизнь (Ваша жизнь!) станет намного интереснее.

11.04.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот слова всемирно известного режиссера Андрея Кончаловского http://top.rbc.ru/business/10/04/2015/552819e29a794763607c7c1b , которые могут быть полностью применимы к проекту продвижения российского самолета-амфибии Бе-200 на международные рынки.

"Почему: если мы хотим сделать настоящую большую сеть, то это никакой банк решить не может. Это должен решить либо Медведев, либо Путин. Его должна устраивать идея. Это серьезная вещь. Мы ж не денег просим, а одобрить идею. Когда мы приходим в любую область, мы хотим, чтобы нам что-то продали, землю для фабрики <...> даже если мы займем деньги, мы можем их просто не истратить», — пояснил он.
«Я просто сумел донести ее до высшего лица в государстве, которое, как вы знаете, у нас решает все», — отметил Кончаловский".

Включая, а скорее в первую очередь европейский и американский рынки, заинтересованность России в которых еще раз подтвердил Президент РФ Путин В.В. http://ria.ru/world/20141204/1036538242.html#ixzz3WzOFoIoM :

"Мы ни при каких обстоятельствах не собираемся сворачивать наши отношения с Европой, с Америкой, при этом будем восстанавливать и расширять традиционные связи с югом американского континента, продолжим сотрудничество с Африкой, со странами Ближнего Востока. Мы видим, как стремительно в последние десятилетия продвигается вперед азиатско-тихоокеанский регион", — заявил президент.

Правительство РФ и ОАО "ОАК" располагают документами, подтверждающими заинтересованность зарубежных заказчиков в самолете-амфибии Бе-200.

11.04.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: Скачок в цене акций компании, в данном случае, ОАК, - это скачок надежд, что что-то непременно должно улучшиться.
***************************
Я имею некоторое представление о том, что собой представляет "эффективный менагер" Слюсарь-младший, и знаю кое-что о том, как идет реорганизация непосредственно в аппарате ОАК - вместо каких-никаких спецов приходят такие же "эффективные менагеры". Оно и понятно, какому же начальнику понравится, когда подчинённые умнее него.
Ваши надежды могут скакать, сколько им угодно. Только вместо Есенина не вредно временами вспоминать объявление в зоопарке: "Страусов не пугать - пол бетонный!" :)

Явкин Александр: Начните, например, с прочтения книги Том Питерса "Преврати себя в бренд!".
***************************
Вы уже себя превратили в бренд - в рамках данного форума. :)

Явкин Александр: Правительство РФ и ОАО "ОАК" располагают документами, подтверждающими заинтересованность зарубежных заказчиков в самолете-амфибии Бе-200.
***************************
Эта заинтересованность у всех на слуху столько же, сколько существует Бе-200 - и даже немножко больше. Периодически идёт волна восторгов "Да вот уже купили!!!"
Только вот реальных зарубежных заказчиков что-то не видать...

11.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 APZ пишет:
Только вот реальных зарубежных заказчиков что-то не видать...
**************
Не, ну как же не видать-то! Ведь один есть. Целый один самолёт купили:
http://www.wood.ru/ru/lonewsid-21734.html
А вот новых - Ваша правда, совсем не видать. Уже семь лет тому, как...

11.04.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 APZ пишет: "Только вот реальных зарубежных заказчиков что-то не видать..."

Скорее, не видать реальных отечественных продавцов. Продвижение самолетов на зарубежные рынки - государственная задача для всех стран - разработчиков и изготовителей авиационной техники.
Мне пришлось участвовать в подготовке контрактов на поставку самолетов-носителей для комплексов ДРЛО, создаваемых вместе с Израилем - "АИ" для КНР и "АЭ" для Индии.
Сами контракты пробивались и оформлялись ГК "Росвооружение" - организацией, имеющей опыт многомиллиардных поставок вооружения.
Мы отвечали за подготовку технических документов, согласование объемов и сроков работ, т.е. за выполнение своей традиционной работы.
Характерны сроки "пробивания" контрактов - в случае с "АИ" мне поручили возглавить нашу работу по подготовке контракта в начале 1996-го года, когда, в основном, уже вырисовался технический облик авиационного комплекса. Тем не менее, напряженнейшие переговоры продолжались, с участием многих специалистов, практически непрерывно в России и Израиле до июня 1997-го года, когда в Ле-Бурже был, наконец, подписан контракт. Полтора года напряженнейшей работы, а как красиво выглядит в глазах непосвященных - поехали на выставку и привезли контракт!

С контрактом по поставке 3-х самолетов в Индию, сроки подготовки еще интереснее - первое мое участие в переговорах в Дели произошло в декабре 1996-го года, потом, визиты наши в Индию и Израиль, их приезды к нам... И, наконец, подписание контракта, где-то в марте 2004-го года - на все про все, ушло всего лишь 8 лет!

И все это, при мощной поддержке государства, начиная с Президента РФ, и постоянной работой многочисленных специалистов ГК "Росвооружение" - настоящих профессионалов своего дела.

К сожалению, в поставках авиационной техники не по линии ВТС, структуры подобной "Рособоронэкспорту" нет. И сравнительные результаты - налицо. Все еще недостаточная организационная структура, продвигающая Суперджет, усиливается, но, по моему мнению, ей еще есть куда стремиться.

В этом смысле, Бе-200 - пока сирота, по сравнению с Суперджетом.

Так что покупатели есть - и мы, и МЧС повидали их не мало. А вот, с продавцами туго.

12.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2015 Явкин Александр пишет:
Скорее, не видать реальных отечественных продавцов.
**************
Как показывает практика, если появляется реальный заказчик с реальными деньгами, "продавец" махом находится. Что и Вашими словами подтверждается, про "взявшееся пробивать и оформлять контракты Росвооружение". Тут же ситуация гораздо проще - нет и тени весёлой логистической цепочки, когда самолёт достраивается на одном предприятии в одном государстве, затем ремоторизируется и дорабатывается по планеру на втором предприятии во втором государстве, после чего летит на установку РТК на третье предприятие в третье государство и лишь оттуда - заказчику...

К сожалению, в поставках авиационной техники не по линии ВТС, структуры подобной "Рособоронэкспорту" нет.
***************
Продавайте Бе-200 как военный ;-)
Хотя на счёт "структуры подобной "Рособоронэкспорту" нет" врать, пожалуй, не стоит - если посчитать многомоторные транспортные самолёты, поставленные за границу при посредничестве ИФК, и сравнить результат с итогами работы по аналогичного размера машинам, проданным Рособоронэкспортом, нервно курить в сторонке будет как-раз последний.

Так что покупатели есть - и мы, и МЧС повидали их не мало.
*************
Но кроме Вас и МЧС их никто не видел. Ну, секретные такие покупатели.

12.04.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: Скорее, не видать реальных отечественных продавцов.
****************************
А вы можете назвать реальных зарубежных продавцов? :)
По моим представлениям, это всё те же "Боинг", "Эрбас", "Бомбардье" и далее по списку.

Явкин Александр: Так что покупатели есть...
****************************
Покупатели - это те кто ПОКУПАЕТ.
А не те, про которых СМИ полтора десятка лет пишут, что "вот-вот купят".

14.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Самолет-амфибию Бе-200 привлекут к тушению лесных пожаров в Забайкалье..."
http://www.aex.ru/news/2015/4/14/133070/

- Теперь, когда "петух жаренный" уже хорошо клюнул в "опорную плиту" местных наЧальников, и Бе-200 привлекут...


11.04.2015 Явкин Александр пишет:".....В этом смысле, Бе-200 - пока сирота, по сравнению с Суперджетом...."

- Дык "в этом смысле", "по сравнению с ССЖ-о" у нас в России АБСОЛЮТНО ВСЕ самолёты - "круглые сИроты"... И Ил-96, и Ту-204, и Ан-140, и Ан-148, и Ту-334, и Ваш Бе-200....

- Видать, не зря ж ССЖ-о таки назвали Кукушенком...

14.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Дык "в этом смысле", "по сравнению с ССЖ-о" у нас в России АБСОЛЮТНО ВСЕ самолёты - "круглые сИроты"... И Ил-96, и Ту-204, и Ан-140, и Ан-148, и Ту-334, и Ваш Бе-200....
====
А почему из зарубежных только украинские? Где боинги и аирбасы? Где АТРы и ДАШи?

14.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 andrey_che пишет:
- Теперь, когда "петух жаренный" уже хорошо клюнул в "опорную плиту" местных наЧальников, и Бе-200 привлекут...
**********
Ага. Парочка на базах в Красноярске и Абакане отстоялась, пока Хакасия по берегам своих озёр горела, а теперь эти борта в Забайкалье погонят. Ух там они свою универсальность продемонстрируют! И все свои возможности недюженные!

- Видать, не зря ж ССЖ-о таки назвали Кукушенком...
************
У кого о чём болит...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 Kiborg пишет:
А почему из зарубежных только украинские? Где боинги и аирбасы? Где АТРы и ДАШи?

  • Потому что у остальных в России свои приемные "родители"... :)

    18.04.2015 Явкин Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Президент, Председатель правления ОАК Юрий Слюсарь принял участие в работе II Съезда авиапроизводителей России и рассказал об основных направлениях и перспективах реализации долгосрочной программы развития отечественного самолетостроения:
    http://www.aex.ru/news/2015/4/17/133328/

    «Мы должны продавать на мировом рынке сотни самолетов - это наша цель в гражданском сегменте авиастроения», - подчеркнул Юрий Слюсарь.

    Одним из главных условий достижения обозначенной цели является гармонизация нормативно-технической документации, в соответствии с которой создаются, в т.ч.,сертифицируются самолеты, а затем, поддерживаются в течение всего жизненного цикла.

    В плане решения этой задачи, команда специалистов ОАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева" с участием специалиста ОАО "НИИАО", а также представителя корпорации Airbus Group, представила и обсудила в офисе EASA, в плане завершения пост-сертификационных работ, главное изменение по модификации российского оборудования в соответствии с международными стандартами EUROCAE/SAE ED-79A/ARP4754A "Руководство по проектированию гражданских самолетов и систем".

    Наши действия создают реальную основу для продвижения на зарубежные рынки отечественных гражданских самолетов с установленным на них российским оборудованием.

    18.04.2015 astoronny пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Наши действия создают реальную основу для продвижения на зарубежные рынки отечественных гражданских самолетов с установленным на них российским оборудованием.
    ********
    With all due respect, коначно дико извиняюсь, но вышеизложенное мне до боли напоминает великие высказывания великой эпохи 1993-1998 гг...

    18.04.2015 Явкин Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    15:12 astoronny пишет: "With all due respect, коначно дико извиняюсь, но вышеизложенное мне до боли напоминает великие высказывания великой эпохи 1993-1998 гг..."

    Я бы мог ответить, что нет ничего удивительного в повторении высказываний в различные эпохи - ученые убеждают, что развитие происходит по спирали.
    Но мне ближе предположение о законах развития, высказанное В. Высоцким в его стихотворном поздравлении "Олегу Ефремову в день 50-летия". Тем более, что я считаю авиации скорее искусством, чем ремесленничеством:

    "Мы из породы битых, но живучих.
    Мы помним все, нам память дорога.
    Я говорю как мхатовский лазутчик,
    Заброшенный в Таганку - в тыл врага.

    .....................................

    Ученые, конечно, не наврали.
    Но ведь страна искусств - страна чудес.
    Развитие здесь идет не по спирали,
    А вкривь и вкось, вразрез, наперерез".

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.