ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
...правда, в виде патрульного Ту-204/-214 с 4-мя Д-436 - ну, чем были богаты тогда... впрочем и сейчас - тоже НЕ богаче...
...
...тем более, шо от перспектив А-42 с Д-27 таки отказались - поминал совместно с прочими "водоплавающими" весом "выше среднего", включая и поминавшиеся уважаемым Колмогороw'ым "пятимоторные":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...
...а оставлять сей лайнер с "собачей связкой" из двух маршевых Д-30ТКПВ и ишшо двух "бустерных" РД-60К:
Турбореактивный двигатель РД-60
...было никак "низзя"...
...правда, и до ПД-14 так не дошли... и, ежели верить уважаемому А.Явкину - и НЕ дойдут, увы...
...
...а Бе-200 - никак не тянет на платформу для будущего "патрульника" ДМЗ... ага...
...одна радость Таганрогу - окромя них сии лайнеры более обслуживать некому:
ТАНТК им. Бериева получил контракт на 45 млн руб по ремонту самолетов МЧС | RostovGazeta
...
– Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США отложило до весны 2019 года начало регулярных пилотируемых полетов космических кораблей, разработанных американской компанией SpaceX и корпорацией Boeing. Решение обусловлено слишком высоким риском внештатных ситуаций и аварий при эксплуатации этих коммерческих кораблей, передает ТАСС, ссылаясь на сообщение телеканала Fox News.
СМИ: NASA более чем на год отложило пилотируемые полеты кораблей SpaceX и Boeing - ВОЙНА и МИР
Кто начнёт читать??? - Те, кто разработкой техники не занимается???
Если весной 2017 г. знакомая нам с Вами фирма хотела "пятилетку" модернизации ЭДСУ-200 для Бе-200 выполнить за три года, то сегодня ещё в части ТЗ на модернизацию конь не валялся, а фирма хочет "пятилетку" выполнить уже за два года.
Внимание! Вопрос: "Когда разработчик сможет прочесть не малое число новых, по которым ещё на фабрике ни кто не работал, документов?"
- Так ведь надо не только прочесть, но, и осознать прочитанное.
На сегодняшний день в Республике Корея эксплуатируется порядка 60 вертолетов Ка-32, что составляет около четверти от общего парка гражданской вертолетной техники в этой стране.
"К 2020 году холдинг "Вертолеты России" рассчитывает поставить 6 противопожарных Ка-32А11BC для южнокорейских экстренных служб, а в срок до 2025 года планируется поставка порядка 15 вертолетов Ка-32A11BC в интересах Департамента лесного хозяйства Республики Корея", — говорится в сообщении.
Согласно сообщению, делегация южнокорейской компании RH Focus Corp посетила предприятие-производитель данных машин – Кумертауское производственное объединение (КумАПП), где обсудила возможность модернизации вертолетов типа Ка-32Т/С до уровня Ка-32А11ВС, а также необходимость оснащения всего парка южнокорейских Ка-32 двигателями ВК-2500 вместо используемых в настоящее время ТВ3-117ВМА.
РИА Новости Россия планирует поставить Южной Корее 21 вертолет Ка-32 - РИА Новости, 18.08.2017
"Холдинг "Вертолеты России" поставил партию из двух средних многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС пожарному управлению Управления общественной безопасности города Циндао. Машины будут использоваться для пожаротушения, в том числе в условиях городской застройки, и проведения спасательных операций", — говорится в сообщении.
В соответствии с ранее заключенными контрактами, холдинг "Вертолеты России" в 2017 году поставил различным китайским заказчикам пять вертолетов Ка-32А11BC. Кроме того, на данный момент заключены контракты на поставку за рубеж еще пяти вертолетов данного типа. В рамках подписанных соглашений вертолеты Ка-32А11ВС будут впервые поставлены в Таиланд и Турцию, добавили в пресс-службе.
"Российские вертолеты, и в особенности Ка-32А11ВС, пользуются популярностью у китайских заказчиков благодаря своим летно-техническим характеристикам и широким возможностям применения. Это неприхотливые и работоспособные машины. Мы ожидаем, что в скором времени портфель заказов на этот вертолет расширится", — приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора компании Александра Щербинина.
РИА Новости "Вертолеты России" поставили в Китай противопожарные Ка-32А11ВС - РИА Новости, 29.12.2017
"Холдинг "Вертолеты России" поставил партию из двух средних многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС пожарному управлению Управления общественной безопасности города Циндао. Машины будут использоваться для пожаротушения, в том числе в условиях городской застройки, и проведения спасательных операций", — говорится в сообщении.
В соответствии с ранее заключенными контрактами, холдинг "Вертолеты России" в 2017 году поставил различным китайским заказчикам пять вертолетов Ка-32А11BC. Кроме того, на данный момент заключены контракты на поставку за рубеж еще пяти вертолетов данного типа. В рамках подписанных соглашений вертолеты Ка-32А11ВС будут впервые поставлены в Таиланд и Турцию, добавили в пресс-службе.
"Российские вертолеты, и в особенности Ка-32А11ВС, пользуются популярностью у китайских заказчиков благодаря своим летно-техническим характеристикам и широким возможностям применения. Это неприхотливые и работоспособные машины. Мы ожидаем, что в скором времени портфель заказов на этот вертолет расширится", — приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора компании Александра Щербинина.
РИА Новости "Вертолеты России" поставили в Китай противопожарные Ка-32А11ВС - РИА Новости, 29.12.2017
Все разговоры про глобальную инициативу начались и продолжаются от вертолётов. Самолёты менее востребованы и видтмо ненужны.
Многоцелевой вертолет Кa-32 - признанный лидер в своем классе. Вертолет предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировке груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций.
- Соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают вертолету компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость.
- Кa-32А11ВС имеет высокую грузоподъемность - до 5 тонн груза на внешней подвеске.
- Кa-32А11ВС оснащается новейшими системами бортового радиоэлектронного оборудования.
- Назначенный ресурс Кa-32А11ВС увеличен до 32 000 часов - что обеспечивает вертолету низкие эксплуатационные расходы и экономичность.
Кa-32А11ВС эффективно выполняет работы в условиях плотной городской застройки, труднодоступной горной и лесистой местности, а также способен приземляться на палубы маломерных судов, площадки буровых платформ и на неподготовленные, труднодоступные точки. Управляется одним пилотом, кабина может быть оснащена дополнительным функциональным оборудованием.
Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.
- Противопожарный Кa-32А11ВС имеет более 40 опций противопожарного оборудования – в том числе системы типа Bambi-Bucket и Simplex, водяные пушки для горизонтального пожаротушения. Может тушить возгорания в условиях сильной задымленности, на последних этажах высотных зданий и объектах нефтегазовой промышленности. Ка-32A11BC признан экспертами одним из лучших противопожарных вертолетов в мире, является символом Глобальной вертолетной противопожарной инициативы – программы, направленной на повышение эффективности применения специализированных противопожарных вертолетов, оборудованных водосливными устройствами (ВСУ), водяными пушками и другими системами пожаротушения.
- Кa-32А11ВС незаменим при проведении сложных строительно-монтажных работ благодаря отсутствию рулевого винта, высокой точности висения, маневренности и грузоподъемности.
- Поисково-спасательный Кa-32А11ВС унаследовал лучшие черты от военно-морского Ка-27ПС, на основе которого разработан. Эффективно применяется в условиях повышенной влажности и имеет большую стойкость к воздействию агрессивной морской среды. Характеристики Кa-32А11ВС позволяют ему летать в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра, так что вертолет способен выполнять поисково-спасательные работы в критических ситуациях.
- Кa-32А11ВС может оснащаться медицинским модулем с современным оборудованием интенсивной терапии. Благодаря этому реанимационные мероприятия могут выполняться при транспортировке больных и пострадавших.
- Для поддержки работы полиции и специальных служб Кa-32А11ВС может быть оборудован системами наблюдения, слежения и громкоговорящей связи, а также транспортировать десант. Высокая точность висения и маневренность вертолета повышают эффективность его применения в городских условиях.
Поэтому Бе-200 как противопожарный ненужен.
В ОАО «Роствертол» прошел испытания еще один противопожарный комплекс, оснащенный системой внешней подвески с 60-метровым центральным канатом, на котором закреплен блок модулей из двух емкостей типа ЕП-8000. Однако такой вариант выглядит не очень перспективно, т.к. для наполнения емкостей необходима мобильная заправочная станция. Куда привлекательней представляется применение Ми-26 для тушения пожаров с использованием бэмби-бакета (Bamby-Bucket), которые хорошо себя зарекомендовали в 73 странах мира на протяжении 25 лет. Таким способом милевская машина за один заход может доставить 19600 л воды. Электродистанционное управление позволяет сбросить баки как залпом, так и раздельно. При условии выполнения одного цикла тушения за 5 мин стоимость доставки одного 1 л воды составляет всего 0,05 цента (по американским оценкам у самолетов -0,33-0,55 цента).
Так что сворачивайте.
Когда с меня спрашивают трудоёмкости, я отвечаю уклончиво:
– Я практически любое РЭ пишу за месяц, а ТУ я не то что написать, я их читать не умею.
Люба, которую Вы хорошо знаете, любые ТУ пишет за месяц, а вот РЭ – ни разу не писала.
В мае 2017 знакомая нам фирма запросила сроки и деньги на модернизацию ЭДСУ для Бе-200. Главный директор это адресовал главному конструктору, а тот – мне, инженеру электронщику. Это всё через электронный документооборот.
Я психанул и ответил главному конструктору: «Я, как самый крутой финансист предприятия, считаю, что 330 © млн. рублей каждому © на протяжении семи лет – будет справедливо!» – но, это я думал, что отвечаю главному конструктору, а электронный документооборот это отправил секретарше главного директора, которая повторно послала «бумагу» со словами: «Господа, ну поговорите между собой»
– У кого-нибудь ещё есть вопросы по достаточности кадров нужной квалификации?
В воспоминаниях о С.В. Ильюшине или П.О. Сухом их соратники пишут, что эти Генеральные конструкторы чуть ли не ежедневно проходили по отделам и смотрели, что на кульманах. Исходя из увиденного принимали решения и вносили коррективы.
Последний раз я такого руководителя видел в 1969 г.
Позже, но, тоже давно видел таких в ранге начальника отдела.
* * * * *
13.01.2017 SYS пишет:
Первый вопрос: А хватит ли экземпляров документов чтобы их смогло прочитать хотя бы минимально-необходимое количество специалистов? . . . .
ДокладАю: «Для имеющегося количества специалистов хватило бы и по одному экземпляру, но, и этого нет. Не малая часть есть у меня в электронном виде, скачанная из интернета – т. е. не имеющая легетимности. Далее, на остальные вопросы, думаю, можно не отвечать.
Кстати, в 2010 г. Александр Васильевич командировал на нашу фабричку француза, который в том году вышел на пенсию и закончил карьеру в Эрбас в ранге Вице-президента по международной сертификации.
Андре Кэт пять дней рассказывал интересные вещи про сертификацию предприятия, обращал внимание и на обязательные тонкости, и на формальные требования.
Толпа наших главных конструкторов заскочила как-то на часик и ушла опять на совещание к главному директору – обсуждали, как улучшить работу фабрички.
– До сих пор улучшаем.
– Что-то мне это напоминает: «... Верхи не могут управлять по новому, а низы не хотят жить по старому...» – Не дай Бог!!!
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.