Мотор для СЛА/ЛА - какой?

Тема: Мотор для СЛА/ЛА - какой?

05.03.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем Вас не устраивает харизма Робинсона? На мой взгляд это не только коммерчески успешный проект, но и сам аппарат вполне приличный для своего класса. Конечно, если бы Лайкоминг не требовал LL100. Цена тоже кусачая, но это же рынок. Свой должен быть подешевле. Скажем для 2-х местного в пределах 150 тыс. евро, 4-х местный - 250 тыс. Ожидать быстрого решения задачки тоже не стоит - разработка и сертификация - 2-3 года, серийное производство 4-5 лет. Объем вложений на разработку (по оценкам ОСКБС) - 1,5 млн. евро для 2-х местного аппарата, и 2.5 млн., если закладывать сразу два типоразмера с унификацией. Если бы разработка такая началась бы 7 лет назад, то сегодня бы летали. Тогда интерес проявлял Роствертол, ректор МАИ А. Матвеенко активно это дело поддержал, хорошое мнение было у М.Н. Тищенко. Дело было за МВЗ им. Миля. Там то все и застопорилось. Была придумана отмазка: "Вы докажите, что Ваш двигатель может работать в вертикальном положении!" Завод ЛОМ подтверждал такую возможность. Нужно было провести 150-часовые стендовые испытания за небольшие деньги. Теперь доказательство уже давно летает - дирижабль Ау-30 с поворотом двигателей М332С(АК) и есть готовый испытательный стенд. Но позиция фирмы Миля (с подачи вполне конкретного сотрудника) осталось непоколебимой. Ни одной официальной встречи по поводу этих проектов В.Лапшина так и не состоялось. Однако времена меняются, так что поезд не ушел окончательно. Так что может быть Вы и дождетесь исполнения желаний!

05.03.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чем не устраивает - харизмой !
в Свердловской области из той не многочисленной флотилии робинзонов - 2 разбились, и оба по пьянке
- так что харизма у робинзона - пугающая :-) причем каждый раз с уроном для страны - сначала зам. по ШЧ СВ Жд с главой сименс бухие в гору врезались отмечая крупный контракт
и вторые примерно так же но вроде без смертей

ессесно на уровне шутки

05.03.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может у Роторфлая харизма лучше будет )

05.03.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

второе происшествие было с УГМКшниками

05.03.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый Robinson R66 поставлен в Европу
http://www.bizavnews.ru/230/8407

05.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:"... в Свердловской области из той не многочисленной флотилии робинзонов - 2 разбились, и оба по пьянке
- так что харизма у робинзона - пугающая :-) причем каждый раз с уроном для страны - сначала зам. по ШЧ СВ Жд с главой сименс бухие в гору врезались отмечая крупный контракт и вторые примерно так же но вроде без смертей..."

- Как тут не вспомнишь"Золотой телёнок" Ильфа и Петрова:

"... Новые пассажиры, подобно первым, являлись под покровом темноты. Они тоже начинали с невинной прогулки за город, но мысль о водке возникала у них, едва только машина делала первые полкилометра. По-видимому, арбатовцы не представляли себе, как это можно пользоваться автомобилем в трезвом виде, и считали автотелегу Козлевича гнездом разврата, где обязательно нужно вести себя разухабисто, издавать непотребные крики и вообще прожигать жизнь....."

- Ну ничего с тех пор не изменилось в людях!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:47 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:

купить хочу такой ротор ))) (1лям)
если цена не как у робинзона и не такая харизма :-)
http://www.jetflyer.ru/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aris-tv.ru/... и тут посмотрите.

20.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув. Владимир Семёнович! хотя о двигателях тут не так много, полагаю Вам будет интересно:
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/01/08.html
(перекопировал с др. ветки) наддувные дизеля, говорят, наиболее перспективны для малых самолётов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей!
И это - тоже не новость. Я уже нашёл как-то в "Двигателе" 100-летней давности:

Как сообщает корреспондент журнала "Воздухоплавание. Наука и спорт" в книжке 7 сего 1910 года: "Через 12 часов после сдачи (октябрь, 1910) заказчику первого российского серийного аэроплана "Дукс" выпуска фабрики Ю. Меллера, что работает в Москве на Ходынке, летательный аппарат был вдрызг разбит заказчиком г. Раевским, задумавшим летать без обучения после банкета по случаю приобретения новинки"

И кто сказал, что мы что-то потеряли в России? Ну ничего же не изменилось!

20.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не понял связи )

20.03.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет
= И кто сказал, что мы что-то потеряли в России? Ну ничего же не изменилось!
Во, во. По этой же причине сидим в большой ж...!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мы из неё всерьёз-то хоть когда вылезали?

20.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по-моему да, годах в 60-х прошлого века. да и 70-е вполне ничего

21.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вылезали. Но слегка и местами. Вот эти 60-70-е и есть "слегка и местами". На полноценное вылезание ни один период существования СССР не тянет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.