Мотор для СЛА/ЛА - какой?
Тема: Мотор для СЛА/ЛА - какой?
Странно, что они забыли меня пригласить! А Вас они, надеюсь, позвали?
Там своя тусовка, к легкомоторной авиации и к моторам они никак не относятся! Паразитируют на том, что моторов нет. А им они и не нужны!
В каждом деле должен быть свой Иуда!
Спасибо, что назвали его по фамилии. Благодарствую.
http://www.mypishem.ru/stihi/stihi-bez-rubriki/gimn-deltaplaneristov.html Пока моторов не было, даже не планировалось, мы подлётывали и летали на "болоньке" и распевали эту песенку в электричке Челябинск-Чебаркуль...
А кто-либо знает о моторе, поршень которого соединён и с шатуном и с собственной осью. (цилиндр в сечении перпендикулярном осям не прямоугольный)?
Так что про мотор? Все знатоки запивают МАКС?
У меня есть несколько конкретных вопросов к А.Гомбергу. Несмотря на всю вашу рекламу(возможно близкую к правде) мне не удалось найти на просторах рунета конкретных массо-габаритных характеристик, компоновочных чертежей и данных по стоимости горячо любимых Вами моторов ЛОМ-Прага. Неужели так сложно создать хотя бы простой сайт-визитку. Как использовать двигатель, о котором нет достоверной информации. Партизанщина какая-то, ей богу.
Вадим!
У завода ЛОМ-ПРАГА есть свой сайт:
http://www.lompraha.cz/en/piston-engines
У нас здесь по ряду причин специального сайта нет, но на конкретные вопросы можно получить ответы у меня.
alexgomberg1mail.ru
8-910-406-0868
- В "экзотике", похоже, то "карбюратор не сосает", то "маховик земля бросает":
"... Вертолет "Актай" действительно разрабатывался, и даже было начато изготовление первого летного образца. Но, как известно, он создавался с расчетом на использование роторно-поршневого двигателя "ВАЗ". А профильное КБ на "АвтоВАЗе" сейчас закрыто, и все работы по этому двигателю прекращены. Фактически, мы лишились важнейшего агрегата, под который проектировался вертолет. Затем мы пытались работать с польской и швейцарской фирмами, которые вели работы по аналогичным двигателям, но глобальный финансовый кризис поставил на этих проектах крест...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/12/27/227361.html
А то их никто не предупреждал! Ну прямо проблемы с ванкелями появились неожиданно!
Впрочем традиции не теряются!
И теперь Вертолеты России будут строить вертолеты с гибридными силовыми установками да еще на базе никих "авиационных" дизелей!!!!!
Ноги у этой очередной истории растут из ЦИАМа, опять же! Так что пришлось напомнить на совещании по поршневикам недавно. Ведь те же "специалисты" долго паслись на ниве Шнякинского ванкеля. И где Ванкель? И где деньги?
А ты знаешь, Саша, когда ты это "где" народу бросил на ЦИАМовских посиделках по лёгким и вертолётным двигателям, то народ-то даже и не утирался. Просто посчитал всё это "шевелением воздуха" и "божьей росой". И ни фига сомнения. Так что - "что лечить, что учить..." Только неры тратить.
Гомберг Александр, Боев Дмитрий Александрович!
= Так что пришлось напомнить на совещании по поршневикам недавно.
Впечатлениями поделитесь?
Только то что нужны моторы разных классов, но наиболее востребованные 150-300 л.с. в ЦИАМовских докладах ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!
Ну и что, что весь мир летает на Лайкомингах и Теледайнах как раз этой размерности! Это им не указ!
Михаил Баканов, объяснил это тем, что у наших разработчиков самолеты всегда тяжелее чем у западных, оттого мол и моторы нам нужны мощнее!!!!!!
Вот так! Вы не думайте, что это была шутка!
И попытки раскрутить теперь "авиационный дизель" будут продолжаться. Опыт Тиллерта - просто замалчивается! раньше на него ссылались как на положительный пример, а теперь понятное дело даже не упоминается! Но ведь на место Тиллерта Центуриона на западе уже стоит очередь из "великолепных" дизелей!
С таким подходом никаких мотор у нас не будет - что и является целью некоторых "спецов" из ЦИАМа. Тяжелое наследство Б.Н.Пономарева, обеспечившего ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ по малоразмерным моторам и поршневым и по газотурбинным тоже. Вообще ему удалось завалить все темы которыми он руководил более 20 лет! Но у него нашлись последователи и ученики.
Впрочем из заинтересованных потребителей в ЦИАМ практически никто не обращается, а на совещания их и не приглашают.
Со сменой руководства в ЦИАМе есть некоторый шанс вернуть этой теме практическую направленность, хотя шансы и небольшие.
Ну посмотрим.
Спасибо!
28.12.2011 Гомберг Александр пишет:"... Только то что нужны моторы разных классов, но наиболее востребованные 150-300 л.с. в ЦИАМовских докладах ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!..."
- Говорят, что были на заводе ЛОМ-ПРАГА когда-то планы создать с Россией совместное производство....
Эти планы по- прежнему актуальны. Может в 2012-ом они осуществятся? Потребители ждут и хотят, чтобы моторы ЛОМ-ПРАГа были бы ближе к нам! Однако, как мы можем наблюдать, кое-кто пытается палки в колеса вставлять! Для кого-то отсутствие моторов - беда, а для кого-то - свой маленький бизнес!
Но, в конце концов, все будет хорошо!!
"Аккорд-201" готовится к полетам с турбодизелями
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/31/228889.html
Интересно, а чего это их Теледайны не устроили? И дизеля они уж 3-й год ставят, да все никак не полетят! Странная ситуация - под предлогом замены моторов, они чегой-то другое скрывают?