Мотор для СЛА/ЛА - какой?
Тема: Мотор для СЛА/ЛА - какой?
13:36 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Вот интересно так же, как продаётся "Лом-Прага" на Западе, хотя смешно, они ведь сами топереча часть его... И к слову, заезжая иногда в Чехию, вижу стада проституток вдоль дорог
(ближе к гр. ФРГ) и зимой и летом. Их тут "Чехайскими курочками" зовут. Ну это так, к слову.
А вот здесь подчёркивается, что пиндосы сыты по-горло Теледайнами и Лайкомингами, неужели у Лома нет ни какого, даже ценового приимущества? Есть тут какой-либо анализ?
2 Колмогороw Геннадий Дмитриевич
Из ваших наблюдений (видимо речь идет о въезде со стороны Домажлиц - "погуляли мы с братаном у Домажлиц в Мерклине" - Я.Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка") - в Чехии уже ни ЛОМА ни Праги. Прага жива и хороша, но промышленности чешской не осталось.
Тем более в Праге, в которой я был два года назад - туристический аттракцион, отличное пиво, кнедлики и все дешево, включая трамвай, только никакой промышленности не осталось. Увы.
Со стороны немецкого города Хоф.
А директор завода пишет, что "усё пучком". Или вы имеете цифры продаж, что я испрашивал у господина Гомберга. (В сети нет, или плохо ищщу,)
Володя Ломазов, поедая кнедлики с пивом, не заметил в Праге никакой промышленности!
И сделал вывод, что чешская промышленность умерла!
Если бы он смотрел туда куда надо, то кое что смог бы обнаружить.
Зато он сам теперь не иначе как последняя надежда российской промышленности. Впрочем демагогов у нас и без него достаточно.
Может ему лучше продолжать налегать на пиво?!
Думаю, он не промахнётся с пивом. Общество сообразило, что у вас с ним "особые отношения".
Я вчерась перечёл всю ветку, и замечу, ваши посты, господин Гомберг, выглядели достойно.
Держите марку, хотя конечно, ни в чьих советах вы не нуждаетесь.
Тогда, адресую мой последний (писать "крайний", дешёвое пижонство) пост к вам.
Ну вот - к нам летят газотурбинные Робиносоны-66.
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/03/211819.html
Ну и что в этом особенного, Александр? Что противоречит либерастовской парадигме?
Ничего особенного, кроме появления на нашем рынке еще одного импортного вертолета. А наши производители отдыхают. ТВлД на 300 л.с. у нас нет. Зато спрос у нас есть! Причем не знаю сколько всего уже продано Р-66, но думаю что эти 3 - из самых первых выпусков на рынке. При этом не думаю, что цены низкие. И керосин, конечно доступнее авиабензина.
Просто такие вещи мы могли бы делать и сами и здесь. Только и всего.
Могли "бы", Александр, и многое другое "делать сами здесь", но не можете, ни кредит взять, ни люде
...ни людей найти, ни материалов, ни площадей... Вот отсюда "БЫ" и вылезает. Вы же тоже заморский мотор продаёте... Денег, чтобы промоушен мощный сделать и лицензию (хотя бы ограниченную) купить у вас нет и не будет, всё по той же либерастовской причине.
Ни Рома Абрамович, ни Миша Фридман ни пр. денег вам не дадут под этот проект. Да и другим так же. Но вот на завоз в РФ (по льготной цене) с удовольствием. Посмотрите последний "Пилот ТВ", как они там плачутся о высоких таможенных пошлинах на 44е. Да и то верно, своего то конкурента ни кто сотворить не может... Да и не дадут.
Кстати, про "Санька", он пдл "Лом" подходит? Есть ли переговоры?
Уважаемый В. Ломазов!
Можно ли будет ознакомиться с вашей презентацией в любой удобной форме - лично ли, в бумажном или в электронном виде? Интерес профессиональный, не любительский - двигателей нет, но не значит, что их не надо делать, так же как не надо не делать ЛА, если нет отечественного двигателя.
ROTORfly.mp4 - YouTube Уже сделано, и совершенно превосходное. Давайте двигун.
http://video.nedoma.ru/3964 Ишшо.
Конечно же, организация независимого бизнеса вообще и авиационного в частности в России - то это скорее подвижничество!
Для наших проектов на сегодня наиболее актуален пункт №1 - деньги. Коих в нашей стране много, но не в наших карманах. То что иногда получается - это приятное исключение, а отнюдь не правило. Остальные проблемы с производством, площадками, оборудованием, материалами особых сложностей нет. Правда, это все по рыночным ценам. Оставшиеся на плаву предприятия недогружены, лишних площадей достаточно. С кадрами по нашим конкретным программам в Москве и подмосковье пока нормально, в крупных промышленных центрах - тем более.
Что касается вертолета АК-1-3 "Санька", то предварительные прикидки показывают принципиальную возможность замены "Субару" на ЛОМ М332С. Переговоры были, компоновку вертолета авторы мне присылали. Но предпочли всю инициативу оставить нам. В СМИ кто-то из руководства компании озвучивал однозначную приверженность к японскому автомобильному мотору. Не разделяя такой позиции, оставляю право выбора за авторами. Это их приоритет и их ответственность. Тем не менее никто же не мешает разработать вертолет специально под двигатели ЛОМ! Тем более, что проекты такие были - МИ-60МАИ, В-4 и В-6 (ОСКБС МАИ), можно ремоторизировать "Сафари", возможны и соосники.
Почему мы часто говорим о вертолетах здесь? Потому, что есть уже хороший спрос на 2-х и 4-х местные вертолеты у нас. А потом, и личный интерес: самолеты уже летают, даже дирижабли, а вот вертолетов с ЛОМами пока нет. Хотя прецендент был еще в 70-ые годы - в Чехословакии построили экспериментальный вертолет внешне - ну точно МИ-1 с двигателем Вальтер-минор 6. Вертолет прошел испытания, даже установил несколько рекордов. В серию не пошел.
Наши планы не носят глобального характера - это небольшое предприятие, и проект вполне коммерческий - то есть рентабильный в условиях современного состояния рынка.
купить хочу такой ротор )))
если цена не как у робинзона и не такая харизма :-)