Ту-204
Тема: Ту-204
Руководство таких Уважаемых организаций, как ОАК, КБ, завода изготовителя, несет полную ответственность за то, в каком состоянии находилась и находится программа Ту-204.
всего лишь маленькая цитата, показывающая уровень типа авиа специалиста пети...
Пётр пишет
...выбросить из кабины бортинженера...
...А теперь внимание, вопрос: что из этого реализовано в Ту-204СМ? ...
******************
ничего личного. яндексэксперд петя, он такой яндксэксперд
бортинженера убрали таки. остальное все на месте.
06:47 Иванчин Владимир пишет:
ничего личного. яндексэксперд петя, он такой яндксэксперд
**********
Вот и всё, что смог сделать Владимир. Пересчитать экипаж Ту-204СМ. Ну, считая до двух, трудно ошибиться (хотя у Владимира неплохо ошибаться получается, причём в нужную сторону). По остальным пунктам у Вас есть что сказать, Владимир? Или антоновские методички велят хвалить Ту-204, но подробностей про него не пишут?
;-)
на самом деле понимятно что основная проблема 204 это высокий ТСО. владеть самолетом дорого. а соответственно не имеет значения как дешево он стоит при продаже. в мск одно время было популярно "брать" 7 летний s500. а чо, "дешево же". потом выяснялось что очень высокий налог, запчасти стоят космических денег и тп. в примере выше можно траснформировать пример газель вс вито до "на газель нет дешевых запчастей и обслуживает ее единственный сервис в мск".
10.02.2013 Пётр пишет:"...10:43 Иванчин Владимир пишет:"...вот с таким подходом мы и херим все. Чтоб Ту-204 стал конкурентом А-320 надо что? Чтоб его надежность и обслуживание были сопоставимы с А-320. А как этого добиться без крупного стартового заказа? А ни как..."
**********
Садитесь, Владимир, двойка...."
- Всё правильно, Владимир , излагаете, ПЯТЁРКА!!! ...
Именно с этого и надо начинать возрождение отечественного авиапрома.... Иначе - хрен чего получится...
"...Еще в конце сентября 2012 года Росавиация проводила плановую проверку компании, и комиссия заключила, что Red Wings продолжает соответствовать сертификационным требованиям... И вдруг решение о приостановке. Да еще по финансовым показателям. У "Трансаэро", к примеру, выручка равна долгу, а компания находится во второй группе Росавиации, а у нас выручка почти в четыре раза больше, чем долг, и мы вдруг в третьей.."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/11/248885.html
10:34 andrey_che пишет:
- Всё правильно, Владимир , излагаете, ПЯТЁРКА!!! ...
Именно с этого и надо начинать возрождение отечественного авиапрома.... Иначе - хрен чего получится..
***************
Моё предложение написать Вам программу восстановления привлекательности Ту-204 с конкретными получателями денег, которые следует отобрать у программы SSJ всё ещё в силе. Я правильно понимаю, для начала Вы предложили выпустить их массовую партию?
10.02.2013 wllwlwl пишет:"...Добавлю, что надежность закладывается в ВС еще на этапе проектирования..."
- Ну если сегодня поглядеть на имеющиеся в открытом доступе сообщения, то получится примерно такая картина маслом...:
ССЖ-о:
"....- Из-за установившихся в столице республики низких температур для безопасности пассажиров руководство компании приняло решение отложить начало регулярных полетов самолета Sukhoi Superjet-100 на линии Якутск - Хабаровск - Якутск, ... Сделано это в связи с недостаточным опытом эксплуатации воздушных судов такого типа в условиях аномальных морозов. Пассажиры регулярного рейса ЯК-495 отправились в Хабаровск на "Боинге 737-700"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/14/246993.html
"... У "Аэрофлота" есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). ... в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/06/248544.html
"...За время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.
По данным случаям ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - производитель самолета - принял следующие меры:
Ложное срабатывание системы обнаружения утечек. Проблема была локализована. Выпущен сервисный бюллетень и внедрен на всех самолетах в производстве. В ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены на самолетах, находящихся в эксплуатации.
Механизация крыла (невыпуск предкрылков). Проблема локализована. Выполнен дополнительный объем стендовых испытаний для проверки правильности конструктивных решений, которые были приняты в сервисном бюллетене. Бюллетень выпущен. Доработаны четыре из десяти самолетов, находящихся в эксплуатации. Остальные самолеты SSJ100 будут доработаны по согласованному графику с авиакомпанией.
Неуборка стойки шасси. Данный дефект не является системным. Он есть только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации. В настоящее время данный дефект локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty на самолете Sukhoi Superjet 100. По данному факту ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и Messier-Bugatti-Dowty, производитель системы шасси, подготовили соответствующие документы и направили их в Росавиацию и эксплуатанту для ее устранения. Неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа. Вместе с разработчиком системы шасси были проверены остальные самолеты - проблем на них не обнаружено...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248739.html
Ан-148:
"...Украинско-российский региональный самолет Ан-148 достиг уровня рентабельности, сообщил его крупнейший эксплуатант — авиакомпания "Россия". Это может быть хорошим знаком для потенциальных заказчиков Ан-148....
... Максимальный суточный налет самолетов в авиакомпании "Россия" (дочерняя компания "Аэрофлота") в феврале этого года составил 18 часов, рассказал вчера на коллегии Росавиации гендиректор "России" Сергей Белов. Средний месячный налет достиг 309 часов, а, как заявлял в прошлом году заместитель гендиректора авиакомпании Михаил Минаев, Ан-148 становится рентабельным при налете 300 часов в месяц...."
http://sdelanounas.ru/blogs/15059
"... Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч. Это почти на 5% больше общего годового налета за 2011 г., когда данный показатель составил 17759 ч. В 2011 г. годовой налет равнялся 6,5 тыс. ч, тогда авиакомпания эксплуатировала только три машины Ан-148..."
http://www.ato.ru/content/...
- Так что дай Бог ГСС-никам поучится у Антоновцев тому, как надо проектировать авиалайнеры...
andrey_che - молодец! Честно отработал свои 30 гривенников!
По себе судишь!?
"Прорывной проект" глазами пассажира
Дарья Федотова, Московский Комсомолец
1 февраля 2013 года
Корреспондент «МК» испытал на себе всю прелесть SSJ-100. С гордостью российского авиастроения — SSJ-100 — я познакомилась в прошлом году — тогда мне часто приходилось летать в ближнее зарубежье. Сразу оговорюсь, что из всех заявленных крупнейшей российской авиакомпанией полетов на SSJ-100 для меня неудачным был только один... Остальным просто не суждено было сбыться — новинку меняли на более надежные машины.
— «Суперджет» не экономичный, но в принципе хороший самолет. До Литвы расстояние небольшое. Взлетно-посадочная полоса в Вильнюсе прекрасная. Не бойся, — уговаривали весной мои знакомые перед поездкой, когда я выбирала авиакомпанию. Действительно, удобное время, летит всего полтора часа. Но что-то меня остановило — в итоге билет был куплен на другой рейс...
Чуть позже я поняла, что поступила правильно. Так получилось, что, сев в свое кресло и застегнув ремни, я развернула свежий номер газеты. И, к своему ужасу, на первой полосе я обнаружила материал об авиакатастрофе SSJ-100 в Джакарте... Подозреваю, что со мной бы случилась настоящая истерика, купи я билет на «Суперджет», а не на «Боинг».
Уже через несколько недель предстоял еще один полет по этому же маршруту. Мне бы, как и в прошлый раз, полететь «Боингом», но у коллеги, с которым я летела, был заранее куплен билет на SSJ-100... Постоянно убеждая друг друга, что бомба в одну воронку не падает, мы подошли к стойке регистрации аэропорта.
— Да не бойтесь вы так, все равно летит «Эйрбас». Заменили, — сообщила работник аэропорта.
— Это как-то связано с авиакатастрофой в Джакарте? — поинтересовались мы и, получив утвердительный ответ, успокоились.
Однако заменили самолет скорее всего не из-за авиакатастрофы в Индонезии. Как выяснилось, в Литве, куда мы следовали, с новинкой авиапрома произошло ЧП. У SSJ-100, который должен был лететь в Москву, произошел сбой в электронике. Самолет пытались быстренько «перезагрузить», но ничего не вышло. Пассажиры вылетели только через три часа.
Потом я еще раз воспользовалась услугами российской авиакомпании, и снова была замена SSJ-100 на «Эйрбас». Позже мне объяснили, что использовать SSJ-100 не очень выгодно, поэтому пока он простаивает в ангаре, вместо него летают более экономичные лайнеры.
■ ■ ■
И все-таки я на нем летала. И жалею об этом до сих пор.
Поздно вечером 11 декабря я приехала в московский аэропорт. Зарегистрировавшись, пройдя паспортный контроль, я подбежала к гейту и протянула посадочный талон.
— Не торопитесь. Ваш рейс задерживается на пять часов. Возьмите ваучеры на еду... Технические неполадки... — сообщила милая девушка.
— Как? Почему?
— Говорят, шасси поломались, — вступил в разговор мой друг по несчастью, такой же пассажир SSJ-100.
В Вильнюсе я должна была быть около 23.00. А приземлилась только в 4 часа утра. Что произошло с SSJ-100 на самом деле, нам так и не рассказали.
Но обратная дорога оказалась еще хуже.
— Почему вы не хотите лететь «ATR’ом»? Отличный самолет, и вылет в то же время, что и у SSJ-100, — удивлялась девушка в вильнюсском турагентстве, где я приобретала билет обратно.
— На ATR страшно — болтает в разные стороны. Как на табуретке.
— Ну и зря. Когда извергался вулкан в Исландии, летали только эти самолеты. Они очень надежные, планируют если что...
Если бы знала та девушка из турагентства, которая все-таки продала мне билет на SSJ-100, как она была права.
20 декабря в три часа ночи я была в аэропорту города Вильнюса. Пройдя все процедуры, я села у окна, за которым, рассекая черное небо, приземлялись и взлетали белоснежные самолеты... Романтика.
За 30 минут до взлета началась движуха. Всех пассажиров погрузили в автобус и отвезли к самолету. «Ого, какой красавец этот «Суперджет», — мелькнуло в голове при виде машины. Очень хотелось побыстрее оказаться внутри, закрыть глаза и немного поспать. Но двери водитель автобуса открывать не спешил. Прошло еще 10 минут — безрезультатно. Из автобуса мы видели, как к самолету стали быстро подъезжать служебные машины аэропорта, забегали люди. По трапу поднялся командир воздушного судна. В кабине и салоне зажегся свет. Еще через 10 минут он погас. Потом снова зажегся... Некоторые пассажиры принялись снимать это действо на видеокамеры своих мобильных телефонов. Через полчаса автобус завелся и вернул нас в аэропорт.
В аэропорту нам сообщили, что рейс по техническим причинам отложен до 6.00. Через час на табло высветилось: «Задержка рейса до 7.00». В 8.00 нам стали выдавать ваучеры... Потом еще ваучеры. За окном стало совсем светло. Лайнеры все так же садились и взмывали вверх... А мы ждали, когда же нас отвезут к нашему «Суперджету».
Через пять часов ожидания нам сообщили, что рейс отменен.
— Сейчас вы должны спуститься вниз, забрать свой багаж и найти представителей авиакомпании. Вопросы по перелету и насчет компенсаций к ним, — отчеканила работница аэропорта.
— Скажите, это обычная ситуация или только с SSJ-100? — спросила я у этой девушки.
— Честно? Если и бывают проблемы, то, как правило, с SSJ-100... — неохотно ответила она.
Через несколько часов выяснилось, что пассажиры SSJ-100, у кого конечная точка Москва, полетят самолетом другой российской авиакомпании. Время рейса — 17.20.
И вот спустя 12 часов я опять у окна, за которым снова ночь. В аэропорту постепенно зажигается искусственный свет. А у выхода нас ждет автобус, который через считанные минуты отвезет меня к до боли знакомому «Эйрбасу»... Тогда я решила, что больше никогда не буду пользоваться услугами SSJ-100. Это действительно неэкономно. Три часа, которые я должна была потратить на перелет туда-обратно, мне обошлись в 17 часов ожидания...
Знакомый пилот, который в курсе ситуации, выслушав мою историю, ничему не удивился.
— Не было еще ни одного рейса SSJ-100 без ЧП и эксцессов. И это неудивительно. Вообще новые самолеты сначала обкатывают — во время эксплуатации у новой машины неизбежны мелкие поломки, недочеты... И только потом людей на них возят. А у нас на людях обкатывают. Ну что с них взять, с менеджеров?
http://www.mk.ru/social/.../31/806158-proryivnoy-proekt-glazami-passazhira.html
"Прорывной проект" глазами пассажира
Дарья Федотова, Московский Комсомолец
1 февраля 2013 года
Корреспондент «МК» испытал на себе всю прелесть SSJ-100. С гордостью российского авиастроения — SSJ-100 — я познакомилась в прошлом году — тогда мне часто приходилось летать в ближнее зарубежье. Сразу оговорюсь, что из всех заявленных крупнейшей российской авиакомпанией полетов на SSJ-100 для меня неудачным был только один... Остальным просто не суждено было сбыться — новинку меняли на более надежные машины.
— «Суперджет» не экономичный, но в принципе хороший самолет. До Литвы расстояние небольшое. Взлетно-посадочная полоса в Вильнюсе прекрасная. Не бойся, — уговаривали весной мои знакомые перед поездкой, когда я выбирала авиакомпанию. Действительно, удобное время, летит всего полтора часа. Но что-то меня остановило — в итоге билет был куплен на другой рейс...
Чуть позже я поняла, что поступила правильно. Так получилось, что, сев в свое кресло и застегнув ремни, я развернула свежий номер газеты. И, к своему ужасу, на первой полосе я обнаружила материал об авиакатастрофе SSJ-100 в Джакарте... Подозреваю, что со мной бы случилась настоящая истерика, купи я билет на «Суперджет», а не на «Боинг».
Уже через несколько недель предстоял еще один полет по этому же маршруту. Мне бы, как и в прошлый раз, полететь «Боингом», но у коллеги, с которым я летела, был заранее куплен билет на SSJ-100... Постоянно убеждая друг друга, что бомба в одну воронку не падает, мы подошли к стойке регистрации аэропорта.
— Да не бойтесь вы так, все равно летит «Эйрбас». Заменили, — сообщила работник аэропорта.
— Это как-то связано с авиакатастрофой в Джакарте? — поинтересовались мы и, получив утвердительный ответ, успокоились.
Однако заменили самолет скорее всего не из-за авиакатастрофы в Индонезии. Как выяснилось, в Литве, куда мы следовали, с новинкой авиапрома произошло ЧП. У SSJ-100, который должен был лететь в Москву, произошел сбой в электронике. Самолет пытались быстренько «перезагрузить», но ничего не вышло. Пассажиры вылетели только через три часа.
Потом я еще раз воспользовалась услугами российской авиакомпании, и снова была замена SSJ-100 на «Эйрбас». Позже мне объяснили, что использовать SSJ-100 не очень выгодно, поэтому пока он простаивает в ангаре, вместо него летают более экономичные лайнеры.
■ ■ ■
И все-таки я на нем летала. И жалею об этом до сих пор.
Поздно вечером 11 декабря я приехала в московский аэропорт. Зарегистрировавшись, пройдя паспортный контроль, я подбежала к гейту и протянула посадочный талон.
— Не торопитесь. Ваш рейс задерживается на пять часов. Возьмите ваучеры на еду... Технические неполадки... — сообщила милая девушка.
— Как? Почему?
— Говорят, шасси поломались, — вступил в разговор мой друг по несчастью, такой же пассажир SSJ-100.
В Вильнюсе я должна была быть около 23.00. А приземлилась только в 4 часа утра. Что произошло с SSJ-100 на самом деле, нам так и не рассказали.
Но обратная дорога оказалась еще хуже.
— Почему вы не хотите лететь «ATR’ом»? Отличный самолет, и вылет в то же время, что и у SSJ-100, — удивлялась девушка в вильнюсском турагентстве, где я приобретала билет обратно.
— На ATR страшно — болтает в разные стороны. Как на табуретке.
— Ну и зря. Когда извергался вулкан в Исландии, летали только эти самолеты. Они очень надежные, планируют если что...
Если бы знала та девушка из турагентства, которая все-таки продала мне билет на SSJ-100, как она была права.
20 декабря в три часа ночи я была в аэропорту города Вильнюса. Пройдя все процедуры, я села у окна, за которым, рассекая черное небо, приземлялись и взлетали белоснежные самолеты... Романтика.
За 30 минут до взлета началась движуха. Всех пассажиров погрузили в автобус и отвезли к самолету. «Ого, какой красавец этот «Суперджет», — мелькнуло в голове при виде машины. Очень хотелось побыстрее оказаться внутри, закрыть глаза и немного поспать. Но двери водитель автобуса открывать не спешил. Прошло еще 10 минут — безрезультатно. Из автобуса мы видели, как к самолету стали быстро подъезжать служебные машины аэропорта, забегали люди. По трапу поднялся командир воздушного судна. В кабине и салоне зажегся свет. Еще через 10 минут он погас. Потом снова зажегся... Некоторые пассажиры принялись снимать это действо на видеокамеры своих мобильных телефонов. Через полчаса автобус завелся и вернул нас в аэропорт.
В аэропорту нам сообщили, что рейс по техническим причинам отложен до 6.00. Через час на табло высветилось: «Задержка рейса до 7.00». В 8.00 нам стали выдавать ваучеры... Потом еще ваучеры. За окном стало совсем светло. Лайнеры все так же садились и взмывали вверх... А мы ждали, когда же нас отвезут к нашему «Суперджету».
Через пять часов ожидания нам сообщили, что рейс отменен.
— Сейчас вы должны спуститься вниз, забрать свой багаж и найти представителей авиакомпании. Вопросы по перелету и насчет компенсаций к ним, — отчеканила работница аэропорта.
— Скажите, это обычная ситуация или только с SSJ-100? — спросила я у этой девушки.
— Честно? Если и бывают проблемы, то, как правило, с SSJ-100... — неохотно ответила она.
Через несколько часов выяснилось, что пассажиры SSJ-100, у кого конечная точка Москва, полетят самолетом другой российской авиакомпании. Время рейса — 17.20.
И вот спустя 12 часов я опять у окна, за которым снова ночь. В аэропорту постепенно зажигается искусственный свет. А у выхода нас ждет автобус, который через считанные минуты отвезет меня к до боли знакомому «Эйрбасу»... Тогда я решила, что больше никогда не буду пользоваться услугами SSJ-100. Это действительно неэкономно. Три часа, которые я должна была потратить на перелет туда-обратно, мне обошлись в 17 часов ожидания...
Знакомый пилот, который в курсе ситуации, выслушав мою историю, ничему не удивился.
— Не было еще ни одного рейса SSJ-100 без ЧП и эксцессов. И это неудивительно. Вообще новые самолеты сначала обкатывают — во время эксплуатации у новой машины неизбежны мелкие поломки, недочеты... И только потом людей на них возят. А у нас на людях обкатывают. Ну что с них взять, с менеджеров?
http://www.mk.ru/social/.../31/806158-proryivnoy-proekt-glazami-passazhira.html
И ты? Brun Nikolaevich !?
И ты? Brut Nikolaevich !?