Ту-204
Тема: Ту-204
Ту-204СМ должен стать "Гастарбейтервоз" с Украины и Средней Азии.Обьемы полАэрофлота.
А.Лебедев должен стать главный начальник по иммигрантам.Воинское звание и бывшая должность вполне позволяют. Восстановить в должности зама ФМС. Шанс пропустим, кавказцы организуют это дело по примеру Сочи.
09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
ах да, петя, он такий, типа спец, петя. не можэт не показать свою тупую голову, и не потявкать в адрес Российской авиации. Хер с помойки подобранный, вместе с "бройлерами".
*********
А вот и подробная расшифровка названий российских коммерческих эксплуатантов - заказчиков 4 десятков Ту-204 в фирменном стиле Иванчина Владимира :-)
P.S. Му**к петя, советую Вам сходить, и почитать отчет ОАО "Туполев" за 3 квартал, могу даже адресс показать, может оттуда вы увидите что эти данные предоставленны самим ОАО.
*********
Видете ли Владимир, я в данном вопросе больше доверяю мнению представителей коллег - эксплуатантов. Вам это трудно понять, Вы живёте в несколько ином и немного виртуальном АвиаИкспердном мире, в котором SSJ не летит с пассажирами далее 750 км, строить Ан-148 в Киеве запретил Погосян лично а российские авиакомпании заказали 42 новых Ту-204 (и ещё 35 в опционе). И когда Вас тыкают носом в некоторые несоответствия между гуглезнаниями (БСЭ-знаниями) и реалиями окружающего мира, у Вас начинается взрыв мозга, в типовом анофанском стиле (см. пример Nikolaevich'а на соседней ветке). Привыкайте потихоньку, окружающая реальность - суровая штука.
P.P>S. Ну я же не просто так написал про Бобрышева, но у таких му**ков как петя, мозгов то думать не хвататает, им тока грязь лить надо.
***********
Только в одном Вашем посте, о Отвечающий За Каждое Своё Слово, упомянуты следующие слова и выражения: "Хер с помойки подобранный", "Му**к", "у таких му**ков как петя, мозгов то думать не хвататает". Как Вы там называли тех, кому "только грязь лить надо"? Ах да, термин где-то в предыдущем предложении ;-)
Пётр да пускай Иванчин Владимир бесится по поводу ТУ-204. Авиастар сам себе враг что ли, с какого будуна мечтать выпускать штучно самолёт себе в убыток без перспектив на рынке.
Прибыльные ИЛ-476 приличной серией завод вытянут а там и МТС 20т подоспеет и аналог С-17А РФ разработает (вместо Руслана и АН-70) который ещё больше перспектив имеет.
Да для Ульяновска Российская ВТА это гарант безбедного существования на десятилетия. Директор Авиастара должен судьбу благодарить и каждое воскресенье в церкви свечки ставить чтоб профиль завода не поменяли и ВТА другим конкурентам не передали.
И скоро при выходе МС-21 и массовом развёртывании ВТА на Авиастаре теперешние жаркие дискуссии по поводу ТУ-204 без улыбки уже читать будет невозможно.
Может Богуслаев на восьмом десятке ещё один народный фонд организует для смуты и вражды среди пенсионеров в Российском авиапроме по поддержке "не заслуженно забытого, супер перспективного и имеющего сотни заказов" ТУ-204.
Смысл каждой фразы кроется в словах. "Рассматривает варианты". Это немного отличается от "имеет контракты на поставку".
Там, в Ульяновске, сколько ту204 в цехах? Штук десять? И много покупателей оплачивают пороги? А Вы о ценах.
Н Александр пишет
Смысл каждой фразы кроется в словах. "Рассматривает варианты". Это немного отличается от "имеет контракты на поставку".
Там, в Ульяновске, сколько ту204 в цехах? Штук десять? И много покупателей оплачивают пороги? А Вы о ценах.
**********************
из того что слышал за рюмкой чая. ТУ-2Х4 были заинтересованы и Влад авиа, и Трансаэро, и оренэйр, и вимы, но всех отпугивает позиция клОАКи, что не понятно по какой цене, не понятно по каким срокам поставки. Когда Лебедев пытался пропихнуть контракт для ИФК (под якобы РВ) с четкими ценами, с четкими сроками, с фин обязательствами за результат, в клОАКи просто замолчали, предпочитая делать вид что Лебедева просто нет :)
Иванчин Владимир пишет: Лебедева просто нет.
Как это нет, а кто лизинг будет оплачивать обросший недоимками за приобретённые ТУ-204. Или нашару самолёты беспплатно подарили.
Лебедев, когда очередной раз спасителем российского авиапрома захотел быть, насколько помню хотел цену чуть не в 20 млн, гарантии обратного выкупа и ещё много гарантий. Кредиты и тд. Делал всё это в прессе, шумно. Причём, не переставая участвовать в ифк. Кто будет платить за банкет? Это "рыночное" предложение?
10:13 Иванчин Владимир пишет:
из того что слышал за рюмкой чая. ТУ-2Х4 были заинтересованы и Влад авиа, и Трансаэро, и оренэйр, и вимы...
а теперь дайте денег эксплуатанту и предложите выбрать между новым 204 или А320. Как вы думаете что выберут? Только реально а не форумные хотелки..
А чего непонятного может быть по срокам для "интересующихся"? Самолёты в цехах стоят. Плати задаток, и сроки тут же конкретизируются. И с ценами. Хочет Лебедев 44 самолёта с взлётным 100 тонн по 20 млн$ - пусть ищет более рыночные предложение. Отчего его капризы кто-то должен оплачивать?
Иванчин Владимир а сколько раз Лебедев озвучивал намерения избавиться от Red Wings за почти бесплатно в "добрые руки".
И что же в это время купцы из Влад авиа, и Трансаэро, и оренэйр вяло стояли.
Да на корню надо было прибыльный бизнес Red Wings скупать.
Н Александр пишет
насколько помню хотел цену чуть не в 20 млн
********************
http://www.alebedev.ru/media/3103.html
Если сейчас стоимость 44 самолетов составляет около $2,2 млрд, то при столь крупном заказе и переходе на серийное производство стоимость контракта реально снизить до $1,2-1,5 млрд, говорит Пантелеев
**************************
т.е. разговор шел о покупке 44 Ту-204СМ по цене от 27 до 34 млн. у.е.
Н Александр пишет
гарантии обратного выкупа
*******************
ни обратного выкупа, а гарантии остаточной стоимости. Не путайте понятия.
Н Александр пишет
Кто будет платить за банкет? Это "рыночное" предложение?
****************
"Аэрофлот" получил ССЖ по рыночному предложению? или все таки получил ряд бонусов как стартовый заказчик?
wllwlwl пишет
а теперь дайте денег эксплуатанту и предложите выбрать между новым 204 или А320. Как вы думаете что выберут?
*********************
вот с таким подходом мы и херим все. Чтоб Ту-204 стал конкурентом А-320 надо что? Чтоб его надежность и обслуживание были сопоставимы с А-320. А как этого добиться без крупного стартового заказа? А ни как.
P.S. Рекомендую Вам ещё раз поискать и почитать историю, как и за чет чего раскручивалась фирма "Аэробус"...
Ну правды ради, всё же Лебедев вроде 1 миллиард хотел за самолёт - то есть, примерно по цене ССЖ - 30-35 миллионов он мог дать.
Но конечно, это было примерно пол-цены от 60-миллионного ценника, что всё равно очень много.
Ну так бизнес не делают - я вот купил бы много чего по половинной цене - но гады все такие, никто за пол-цены ничего ценного не продают - максимум 10% скидки можно урвать после Нового Года:))
bAtAreya пишет
Ну так бизнес не делают - я вот купил бы много чего по половинной цене - но гады все такие, никто за пол-цены ничего ценного не продают - максимум 10% скидки можно урвать после Нового Года:))
***************
а вы курите сложную коммерческую технику, только выходящую на рынок. В свое время одна большая компания купила большое количество итальянских самосвалов, по ну очень выгодной цене (скидка была прядка 70%). Главное знать где, когда, и быть готовым. Вон, "Аэрофлот" тоже купил ССЖ за пол цены, только я не уверен что они рады этому решению :)
Гарантии остаточной стоимости? А чем это отличается от обратного выкупа, можете пояснить?
27 млн- дешевле эмбраера. И таки требовал господин Лебедев в ультимативной форме себе преференций.