Ту-204
Тема: Ту-204
Ту214
далековато запасной однако.
20:45 antidoteNG пишет:далековато запасной однако.
Так мы ж не в Бельгии живем.
АПЗ
"А тут "вдруг выяснилось", что состояние дел в компании просто ужасающее..."
Ну, так повод повод такой,что прежнмии способами уже не отмажешься, да и прокурорские точат ножи с дальним прицелом. Теперь бы крыша о своем благополучии беспокоилась. Хотя вполне допускаю, что могут отделаться мелким испугом. Одним словом, до какой ленточки будет разрешен забег.
А вот какого лешего Дворкович, свой нос сует в чисто внутренние разборки, это уже интересно. Как группы влияния бодаются :о)
Андрею
"Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить "Аэрофлоту" использовать самолет, не имея на него сертификата."
Вот и пошлют сейчас нах всю нашу систему и будет великая анархия :о)
У меня просто слюни текут от ентой загогулины. И окажется , что и АР МАК нах никому не нужен.:о)
Только пишу, что шютка с долей глубокой печали о наших буераках.............
Владелец компании Александр Лебедев заявил, что не будет возобновлять полеты, даже если сертификат восстановят.
*************************
Уже передумал - сегодня сказал, что РВ устранит все замечания и продолжит летать.
sadif: Ну, так повод повод такой,что прежнмии способами уже не отмажешься,..
*************************
Пока будут применяться "прежние способы", машины будут падать. А эти "способы" хрен отменишь.
Как сказал на совещании после Ярославля высший "проверяющий" чин: "Коллеги, а что вы хотите - у меня инспекторы получают 25 тыс. рублей..."
Садиф, скорее всего так и будет. "Гармонизация" она такая. Свою отдельную струю создавать требует очень серьезных ресурсов.
- Партия сказала "надо":
"....вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно, - рассказал "Известиям" источник в правительстве. Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить "Аэрофлоту" использовать самолет, не имея на него сертификата. Судя по всему, у них не получилось: в компании уже успели отменить полеты своего нового Boeing 777-300 ER и готовят иск против Росавиации....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/04/248357.html
- Комсомол ответил "есть":
"... Росавиация дала разрешение ОАО "Аэрофлот" на эксплуатацию самолета Boeing-777-300 ER, написал в
Twitter первый замгендиректор авиакомпании Андрей Калмыков..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/05/248494.html
P.S.: Из области непроверенных слухов:
- Как мне "за рюмкой чая" сказал один из сотрудников "Аэрофлота", Дворкович ранее не был замечен в лоббировании интересов компании.... следовательно, этот демарш вице-премьера связан с интересами Боинга...
- Какие ещё могут быть варианты?...
"... Комиссией по расследованию авиационного происшествия подготовлена программа проведения натурного наземного моделирования работы системы блокировки и управления реверсом тяги двигателей ПС-90А на самолетах Ту-204-100В...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/06/248608.html
> Коллеги, а что вы хотите - у меня инспекторы получают 25 тыс. рублей..."
можно подумать в КК с подготовкой пилотов мухлюют потому что у инспекторов зп маленькая.
Слышь, ты му..к обдолбанный и иже с ним, прежде чем мазать всех и вся своими вонючими фииологическими выделениями, разбермсь сначала почему в этой стране за последние 15 лет практически прекратили выпуск тренажеров, и скольео селоаек, кто и почему работает в Летной инспекции Ространснадзора. Не говоря уже о том, по каким документам сегодня проводятся проверки.
Вот тогда и звиздаболить будешь, выпердыш убогий.......
Засрал уже весь сайт!
Ой, не мечите бисер...
"... Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204.
По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но "нет серийного производства этих самолетов"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/08/248816.html
- Мне кажется, будет правильнее сказать: "делает всё от него лично зависящее, что бы будущего у Ту-204 не было"...
"..."В инструкции четко написано, что автоматические интерцепторы ... и реверс ... включаются, если самолет двумя колесами шасси касается полосы", - пояснил Погосян. В ситуации во Внуково пилот должен был, согласно инструкции, вручную выпустить интерцепторы. "Тогда подъемная сила с крыла уходит, и самолет начинает проседать", - сказал он. Наконец, по словам Погосяна, при риске скатывания с полосы пилот должен был взлетать, а не пытаться тормозить о сугробы: "Самолет на такой скорости - 220 км/ч мог бы взлететь"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/08/248779.html
2 andrey_chе
А Вы вообще-то о чем?