Ту-204
Тема: Ту-204
Почему не дают производить ИЛ-96 и Ту-204СМ.
А вот почему.Разговоры о дифиците лайнеров полная туфта.Рынок затоварен.Западным концернам грозит сокращение производства.
-"По данным UBS, на конец мая "у забора" стояло 2573 ВС, что составляет 10% от совокупного эксплуатируемого парка реактивных авиалайнеров западного производства".
Надо понимать что данные неполные.Цифру реально надо умножить на 3,как минимум.Так как очень большое количество "лишних" самолетов числиться в авиакомпаниях...http://www.ato.ru/content/postavlennye-k-zaboru-samolety-vozvrashchayutsya-v-stroy
http://www.kommersant.ru/doc/2547332?isSearch=True
Минпромторг поскребет по ангарам
Санкции обеспечат спрос на Ту-204СМ
18.08.2014, 00:00
На фоне западных санкций правительство решило вернуться к производству самолетов Ту-204 и готово заказать на ульяновском "Авиастар-СП" достройку 11 самолетов. Их могут передать специально создаваемой для полетов в Крым компании. Но пока не ясны ни объемы, ни источники финансирования, не решено и какая авиакомпания станет базовым перевозчиком Крыма. По мнению экспертов, быстро поставить 11 самолетов будет очень сложно, учитывая, что построены сейчас только два.
В пятницу заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь заявил, что "в связи с ситуацией с Крымом" правительство рассматривает вариант спецзаказа на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) 11 самолетов Ту-204, чтобы затем их передать в "специально созданную авиакомпанию", которая будет летать в Крым исключительно на отечественных самолетах. По его словам, из-за санкций сохраняются риски, связанные с использованием иностранной авиатехники в России, и реакция Запада "может быть либо в жестком формате — путем прекращения технического обслуживания и отзыва (самолетов, переданных в лизинг.— "Ъ"), либо в мягком — путем замедления процессов, связанных с эксплуатацией самолетов Boeing и Airbus". Поэтому, пояснил Юрий Слюсарь, правительство планирует создать российскую авиакомпанию, сформировать ее парк из 11-12 Ту-204, десяти SSJ-100, и "она же будет являться некой площадкой для лидерной эксплуатации и вывода на рынок в будущем самолетов МС-21".
Заказ на Ту-204, по мнению замминистра, может быть исполнен в 2015-2016 годах. Это "даст долгожданную серийность для самолетов Ту-204СМ", а также позволит гарантировать "транспортную безопасность": "Чтобы не получилось, что в пятницу нам запретят использовать самолеты зарубежного производства, а в понедельник нам срочно потребуется Ту-204, чтобы летать в Крым". Напомним, что в начале августа из-за санкций у "Добролета" (дочернего лоукостера "Аэрофлота") были аннулированы договоры лизинга самолетов Boeing 737-800. На вопрос "Ъ", кто и по какой схеме будет оплачивать заказ на 11 самолетов, господин Слюсарь заявил, что пока "не готов ответить". Также не раскрывается, на какой базе будет создаваться новая авиакомпания, но замминистра отметил результаты работы Ту-204 авиакомпании Red Wings, "восемь машин которой... летали битком в оба конца и показали себя исправными, надежными и очень востребованными".
Идея создания авиакомпании, которая будет базироваться в Крыму и использовать отечественные самолеты, обсуждалась в правительстве еще в марте и была поддержана одним из акционеров Red Wings Сергеем Кузнецовым. Red Wings считается основным претендентом на статус базового перевозчика аэропорта в Симферополе, но решение об этом не принято. Ее парк состоит из восьми Ту-204, взятых в лизинг у "Ильюшин Финанс Ко". В Red Wings вчера подтвердили "Ъ", что "заинтересованы" в том, чтобы стать базовым перевозчиком Крыма.
Ту-204СМ — глубокая модификация самолета Ту-204. Его вместимость — 174-196 пассажиров, дальность полета — 4 тыс. км. Идея программы Ту-204СМ появилась в 2006 году, но через четыре года из-за отсутствия заказов программа серийного производства оказалась на грани закрытия. Сейчас самолеты производятся штучно, в основном для госзаказчиков.
Гендиректор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев пояснил "Ъ", что заказ на поставку 11 самолетов может быть сформирован за счет двух уже готовых и летающих Ту-204СМ и трех Ту-204СМ (в заделе предприятия в разной степени готовности), а также находящихся в заделе пяти самолетов, которые ранее готовились для Китая. На предприятия в заделе есть еще три самолета, требующие доработки. Назвать сроки изготовления самолетов он затруднился. По словам господина Дементьева, стоимость машин будет зависеть в первую очередь от цены комплектующих, которая составляет 82% себестоимости самолета, то есть около 1,7 млрд руб. Источник "Ъ" в ОАК подтвердил, что сейчас "в разной степени готовности находится до десяти самолетов семейства Ту-204, некоторые из них готовы к поставке в ближайшее время".
Независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко замечает, что "выпущено лишь два Ту-204СМ, на которых проводились сертификационные испытания, но это не серийные образцы, к тому же уже с частично "выбитым" ресурсом". "Для поставок 11 самолетов в короткий срок нужно серийное производство,— продолжает он,— но для его перезапуска придется поднимать всех поставщиков, а цепочка поставок нарушена". Аналитик отмечает, что в заделе и на хранении есть Ту-204 и Ту-214, из которых можно собрать флот, но это модели "с различными техлицами и в разной степени годности". Например, в высокой степени готовности есть несколько самолетов, но некоторые из них модифицированы под двигатели Rolls-Royce, которые не производятся с 2002 года. Но глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает инициативу Минпромторга реальной, отмечая, что создание авиакомпании, "нечувствительной к санкциям", является "одним из вариантов решения проблемы устойчивости авиатранспортной сети России".
Сергей Титов, Ульяновск; Егор Попов, Яна Циноева
На фоне западных санкций правительство решило вернуться к производству самолетов Ту-204.
====
похоже по другому в России никак. только военная угроза заставит соскочить с нефте-газовой иглы. и почему только 11? назовите фамилию того кто не разрешает делать больше.
13:13 Salo пишет:"...На фоне западных санкций правительство решило вернуться к производству самолетов Ту-204 и готово заказать на ульяновском "Авиастар-СП" достройку 11 самолетов.....
....
...Заказ на Ту-204, по мнению замминистра, может быть исполнен в 2015-2016 годах. Это "даст долгожданную серийность для самолетов Ту-204СМ", а также позволит гарантировать "транспортную безопасность": "Чтобы не получилось, что в пятницу нам запретят использовать самолеты зарубежного производства, а в понедельник нам срочно потребуется Ту-204, чтобы летать в Крым"...."
- "Гром не грянет, министерия не перекрестится!"...
- Ну слава Богу, что хоть таки додумались "ответственные товарисчи" до того, что надо строить свои самолёты, а не покупать в Америках... Не прошло и двадцати лет...
Интересное сравнение-" Ту-204СМ превосходит А-321" http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2013/06/20.pdf
Петру не читать.Может поплахеть...:)
14:57 TORGONAFT пишет:Интересное сравнение-" Ту-204СМ превосходит А-321" http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2013/06/20.pdf
На дату посмотрим. А вообще, с таким PR "и врагов не надо".
- Говорят, что ".... В России может быть создана новая государственная компания для полетов в Крым. Самолеты для нее уже есть - шесть Ту-204-300 ....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/01/303545.html
На дату посмотрим. А вообще, с таким PR "и врагов не надо".
====
А где там PR? Сидели бы тихо... Задача - отработка "новых систем" и создание "промежуточного варианта" для спецбортов. До МС-21. Но это же "не наш уровень"!
- Говорят, что ".... В России может быть создана новая государственная компания для полетов в Крым. Самолеты для нее уже есть - шесть Ту-204-300 ....."
====
Для 70 рейсов в день - капля в море (особенно с "фирменным" Туполевским ППО).
Но ничего, вам не привыкать "400 часов в среднем" :-)
Kiborg
А где там PR? Сидели бы тихо... Задача - отработка "новых систем" и создание "промежуточного варианта" для спецбортов. До МС-21. Но это же "не наш уровень"!
Сидеть будут тихо.А вот посадки будут громкие..."эффективных" менеджеров с программой "надежды Российского авиапрома-механической сноповязалки -№21..."
Вот это Ваш уровень -кайло и лопата...
По подсчетам эксперта, лизинговый платеж за Ту-204-300, с учетом возраста самолетов (бывшим судам "Владивосток Авиа" от 6 до 14 лет) и невысокого рыночного спроса на них может составлять около $1-1,5 млн в год.
ну 4 рейса в день
штука баксов на рейс за лизинг
причём госгарантии и субсидии
красота для лоукостера
причём госгарантии и субсидии
красота для лоукостера
====
И аренда отдельного ангара под склад запчастей :-)
И отдельная команда уникальных специалистов. С запасом. Чтобы никто не ушел в отпуск. Без возможности замены. Для 6 бортов.
И много еще чего. Для обучения и поддержания. Ибо больше некому.
Накладные расходы убьют весь лоу-кост нафиг.
Если что, самый "лоукостерный" российский перевозчик - это Ютаир.
На отдельных рейсах.
На новых одноклассных А321.
Не то чтобы очень приятно, но пару часов можно и потерпеть.
в Крыму пассажиропоток гарантирован
а для госперевозчика и субсидии гарантированы
просто не надо пугать суммами лизинга
это не самая расходная часть
керосин да
возможный ремонт да
а лизинг он и в Африке лизинг