Ту-204
Тема: Ту-204
"... 5 апреля 2014 года российская авиакомпания Red Wings откроет регулярное сообщение по новому направлению Москва-Симферополь-Москва.....
.... Полеты будут выполняться на современных комфортабельных российских самолетах Ту-204 вместимостью 210 мест, что позволит обеспечить уникальное сочетание высоких стандартов сервиса с низкой ценой авиаперевозки. Полеты будут выполняться из московского международного аэропорта «Домодедово» ежедневно в утреннее время..."
http://www.aex.ru/news/2014/3/27/118498/
двинуться навязанным евро-Мошенниками курсом. Болгарии этот про-Западный курс
====
вопрос не в прозападном курсе, а в том в качестве КОГО народ-страна будет принята западом. колонии африки-азии-америки тоже были, так сказать, частью стран западной европы. и вполне очевидно что именно в качестве нео-колоний болгары и прочие вост-европейцы и были приняты.
DHL использует для перевозок ТУ-204 http://zonatex.ru/blog/avia/1540.html
Ну наконец то стало окончательно ясно почему валят Ту-204СМ.Причина-МС-21 некому и негде делать!!!!Основные агрегаты планируют производить в Ульяновске,на расстоянии 4344 км от Иркутска!Крыло,покраску и монтаж салона тоже будут делать в Ульяновске!Таким образом если начнется производство Ту-204см,о МС-21 можно забыть.
-"Кооперация по программе МС-21 между ульяновским авиационным предприятием и ОАО «Корпорация «Иркут» началась в 2010 году. По программе МС-21 ЗАО «Авиастар-СП» изготавливает компоненты на опытные, и в дальнейшем, на серийные самолеты МС-21, а также компоненты для стендовых испытаний и сами стенды. За «Авиастар-СП» закреплены следую-щие работы: изготовление комплектов панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; изготовление подкилевого отсека и отсека ВСУ, всех дверей (11 дверей на каждый самолет), хво-стового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты)".http://www.aex.ru/news/2014/4/9/119075/
Как бы заказчики на 40+ самолетов были, на первом этапе, этого было бы достаточно чтоб серию развернуть. А пока эти 40 делали, там бы и вояки ещё заказали, вместо Ту-154, и ещё бы кое-кто гражданские заказали. А вот если самолет не строить, то и заказывать его ни кто не будет.
Kiborg
Угу. А тысячи заказчиков с чемоданами денег толпятся у проходной.
__________________________________________________________________
Угу за несуществующим МС-21 собрались тысячи заказчиков выстроились?Не перечислишь их?
Есть же ещё и Казань...компилировать надо Ту-204СМ с Ту-214 - я , думаю, принципиальных нестыковок быть недолжно.
не должно...
Иванчин Владимир пишет: А вот если самолет не строить, то и заказывать его ни кто не будет.
Владельцы Red Wings готовы продать авиакомпанию
http://itar-tass.com/ekonomika/1208997
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 мая. /ИТАР-ТАСС/. Акционеры российской авиакомпании Red Wings готовы рассмотреть возможность продажи авиакомпании при наличии в отрасли "консолидатора с государственной поддержкой". Об этом сообщил ИТАР-ТАСС в кулуарах ПМЭФ-2014 инвестор Марк Гарбер, чья группа GHP в апреле 2013 года приобрела Red Wings совместно с бизнесменом Сергеем Кузнецовым.
"Мы, инвесторы, эмоционально не привязаны ни к чему. Если к нам завтра придут и пообещают премию за то, что мы донесли этот чемодан, то мы будем готовы с ним расстаться, - сказал он.
zum
Иванчин Владимир пишет: А вот если самолет не строить, то и заказывать его ни кто не будет.
_____________________________________________________________________________________________
Никак серьежа две шестерки материализовался.
Этот посыл не подтверждается практикой. А-350 только взлетел, а заказов более 500 уже. (на ск. твёрдых, не могу знать)
В новостях промелькнуло, как Путин выходит во время последней поездки во Францию из Ту214.
Я думал он только на илах летает.
И так, новые подтверждения того, что ОАК дюже жадная, да ещё и саботирует производство. А совместно с МАК делает все, чтоб добить Российский авиапром. (Все цитаты в соответствующих темах)
http://www.aex.ru/news/2014/6/23/121345/
Более реально, по словам коммерческого директора авиаперевозчика, пополнить парк шестью самолетами Ту-204-300, которые ранее эксплуатировались в парке авиакомпании «Владивосток-Авиа». Они могут поступить в парк Red Wings уже в июле этого года. "Сейчас эти самолеты проходят процедуру включения в сертификат эксплуатанта, но есть некоторые сложности", — говорит Ключарев. Он поясняет, что по мнению Международного авиационного комитета (МАК), Ту-204-300 — это отдельный тип самолета, для которого должен быть отдельный тренажер для подготовки пилотов и персонала. "Мы считаем, что это модификация и с точки зрения технического обеспечения вопросов не возникает".
Хм. А почему же они не считают А-319/320/321 отдельными типами, и не требуют тренажер на каждый тип.
11:50 Иванчин Владимир пишет:
Хм. А почему же они не считают А-319/320/321 отдельными типами, и не требуют тренажер на каждый тип.
***************
Они знают что-то неизвестное Вам про сертификацию тренажёров или содержание выданных сертификатов?
"... американский концерн Boeing Co — заключил контракт с иранской авиакомпанией Iran Air на поставку запчастей к самолетам, став первой американской компанией, ведущей бизнес с Ираном впервые с 1979 года......"
http://www.aex.ru/news/2014/7/24/122563/
- Теперь кажется понятно, ЗАЧЕМ было сделано это...:
"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"...."
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/47930/