Ту-204
Тема: Ту-204
TORGONAFT пишет
Авиастроитель Airbus анонсировал выпуск модифицированной версии среднемагистрального узкофюзеляжного самолета A321NEO-LR (long-range).Пассажирский лайнер призван заменить самолет Boeing 757 http://www.ato.ru/content/...
самолет будет иметь и увеличенную максимальную взлетную массу — 97 т и дальность полета 7800км.
Лайнер в базовой комплектации рассчитан на 164 места.
**********************
дальность 7800, 164 места для пассажиров... что же мне это напоминает?
Иванчин Владимир
дальность 7800, 164 места для пассажиров... что же мне это напоминает?
Ту-204-300
10:41 Иванчин Владимир пишет:
2. Ну и добавте, для полного переченя, Омскавиа, СибАвиаТранс, Самара, и заодно то что все эти компании объединяет (я имею ввиду КрасАир, ДАЛ, Омскавиа, СибАвиаТранс, Самару, а то лжец и балабол петя опять припишет мне то, чего я не говорил), а именно некоего Абрамовича Бориса Михайловича. Ну и, заодно, может вы расскажите про "Malev" в 2008 году?
********************
08:46 TORGONAFT пишет:
Вот оно как.А мужики то и не знали:)
Оказывается -" В последние несколько лет авиапарк в стране активно обновлялся за счет иностранных лайнеров, и сейчас обязательства российских авиакомпаний перед международными лизинговыми компаниями составляют 36-48 процентов от общих затрат".http://lenta.ru/articles/2014/10/23/valuta/
Неудивительно что авиакомпании эксплуатанты импортных ВС вылетают в трубу.
*******************
Иванчин Владимир, Вы уже сядьте вдвоём с TORGONAFT'ом и определитесь, кто же виноват: евреи, буржуи, мировой империализьм или импортная авиационная техника в парке российских авиакомпаний. А то ваши наезды по отдельности выглядят черезчур комичными ;-)
Вот и расскажите петя, как это так, вы, такой великий специалист, знающий все и во всех областях в мире, довели компанию до такого состояния?
****************
О, виновный найден! Это был именно (и исключительно) я! Иванчин Владимир, Вы по фотографиям диагнозы не ставите? ;-)
Можете ещё вспомнить "Владивосток авиа", ситуация с "Дальавиа" практически одинаковая...
***************
Мы говорим про ту самую "Владивосток авиа", в парке которой на момент взятия её Аэрофлотом летали А330 и А320, или Вы знаете какую-то другую компанию с таким названием?
;-)
10:43 Иванчин Владимир пишет:
дальность 7800, 164 места для пассажиров... что же мне это напоминает?
*************
Искать аналогии стоит после того, как станут известны MTW и MPL. А пока можете искать напоминающие объекты где угодно ;-)
С почином так сказать.
Дело дошло и до авиакомпаний.
-"Непонятно, как относится к предложению Минтранса допустить иностранных перевозчиков на внутренние рейсы во время чемпионата мира по футболу в России в 2018 г. Это успех лоббизма зарубежных авиакомпаний или признание ограниченных возможностей своих перевозчиков?"
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za-nedelyu-27-31-oktyabrya-2014
Разберемся в хронологии событий:
1.Отказ от производства собственных авидвигателей и авионики -ИЛ-96 МТ,ТУ-204СМ,Ми-38,Ка-226,Ансат,ССЖ-100,Ка-62,Як-152,МС-21
2.Отказ от производства авиалайнеров национальной разработки-ТУ-204,Ил-96,Ил-86,Ту-334.
3.Отказ от собственных пилотов...
Что дальше?
4.Банкротство российских авиакомпаний.
5.Разгром национального военного авиастроения.
6.Полное уничтожение авиационной отрасли в РФ.
Есть ли выход?Конечно,-создание истинно Национальной авиакомпании-эксплуатанта авиалайнеров национальной разработки-Ту-204,Ил-96,Ил-86.
о..ошибочка вышла Ту-204СМ,надобно заменить на Ту-204-120
Конечно,-создание истинно Национальной авиакомпании-эксплуатанта авиалайнеров национальной разработки-Ту-204,Ил-96,Ил-86.
====
Продолжаем:
Передача всего рынка воздушных перевозок в пределах РФ и за рубеж НАЭАНР.
Установление "экономически обовнованной" стоимости перевозок в пределах РФ и за рубеж.
Ужесточение пограничного контроля в пограничных областях с тем, чтобы непатриотично настроенные граждане не летали из соседних стран.
...
- Отчего нет очереди на покупку Ту-204 и Ил-96...:
".... Количество оформленных во временный ввоз с полным условным освобождением от уплаты таможенных платежей, налогов гражданских пассажирских самолетов составило в 2012-2013 годах и первом полугодии 2014 года 230 самолетов иностранного производства (стоимостью 225,7 млрд. рублей)....
... Сумма полного освобождения от уплаты таможенных платежей в 2012-2013 гг. и первом полугодии 2014 г. в отношении гражданских пассажирских самолетов иностранного производства временно ввезенных для эксплуатации в международных и внутренних перевозках составила 144,8 млрд. рублей. В тот же период сумма уплаченных налогов и сборов от деятельности предприятий воздушного транспорта в консолидированный бюджет РФ составила 38,1 млрд. рублей (26,3% от суммы льгот)....
... Как следует из результатов контрольного мероприятия, временно ввозимые воздушные гражданские пассажирские суда в основном оформляются по контрактам, заключенным российскими лицами с лицами, зарегистрированными в офшорах...."
http://www.aex.ru/news/2014/11/6/126242/
andrey_che
Количество оформленных во временный ввоз с полным условным освобождением от уплаты таможенных платежей, налогов гражданских пассажирских самолетов составило в 2012-2013 годах и первом полугодии 2014 года 230 самолетов иностранного производства (стоимостью 225,7 млрд. рублей)....
Это и что ТСО заказала Б-747 и А-380 на сумму не менее 170млрд.руб.Это не считая планов по закупке 30А-321 а это еще 120млрд.руб.
Итого:около 300 млрд.руб.Вот здорово...
Подведомственное Роскосмосу Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" объявило о начале проведения тендера на создание и поставку двух узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.
Согласно аукционной документации воздушные суда должны иметь действующий сертификат типа и отвечать следующим летно-техническим характеристикам:
размах крыла - не более 42 м,
длина самолета - не более 41 м,
дальность полета с коммерческой загрузкой 5400 кг - не менее 8900 км,
максимальный взлетный вес - не более 107,5 т.
http://alexeyvvo.livejournal.com/90061.html
11:02 TORGONAFT пишет:
Подведомственное Роскосмосу Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" объявило о начале проведения тендера на создание и поставку двух узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.
====
выводят из коммерческой эксплуатации? печально...
Похоже в современные реалии развития рынка,не вписывается 100 местный ССЖ-100,а не 200-местный ТУ-204СМ перспективы которго не видны Погосяну...
"Жесткая конкуренция на рынке и низкая (часто отрицательная) рентабельность перевозок диктуют авиакомпаниям постоянное снижение издержек, и увеличение размерности эксплуатируемого парка — достаточно простая и эффективная мера. По нашим расчетам, менее чем за два года средняя кресельная емкость самолетов на крупнейшей российской воздушной линии между Москвой и Санкт-Петербургом выросла на 15% — с 123 до 142 кресел." http://www.ato.ru/.../obzor-postavok-vozdushnyh-sudov-rossiyskim-aviakompaniyam
мушка, вы кричите, кричите. А то ведь вам уже другого не остается, сколько ещё ГСС будет на склад Жуковском работать? Или готовитесь к МАКСУ? Хотите весь макс суперджетами заставить?
08:55 Иванчин Владимир пишет:
мушка, вы кричите, кричите. А то ведь вам уже другого не остается, сколько ещё ГСС будет на склад Жуковском работать? Или готовитесь к МАКСУ? Хотите весь макс суперджетами заставить?
*************
С начала года поставлены в авиакомпании:
ГазпромАвиа: RA-89019, RA-89020, RA-89029, RA-89030
Аэрофлот: RA-89024, RA-89025, RA-89026, RA-89032
Interjet: XA-NSG, XA-OAA, XA-PBA, XA-JLP.
Список не полный. Успехами КАПО и Авиастара по части поставок в авиакомпании новых Ту-2Х4 не поделитесь?
;-)
У КАПО по спец бортам специализация.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/54666/
Авиастар очень успешно Ил-476 осваивает
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/165.html#p334795
ремонтирует Русланы и строгает комплектуху под МС-21
Два Руслана там вроде с высокой степенью готовности стояли раньше.
Но цеха то от Ту-204 надо освобождать доделав самолёты чтоб не мешали производству и хоть комунибудь в добрые руки.
66-му...
...благодарствую за сие:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/54666/
...эвона:
"...с «Ту-214Р» равен 111 тоннам. Конструктивно самолет поделен на 3 отсека: операторский отсек; бытовой отсек; агрегатный отсек БРЭО. Разработчик оборудования - концерн «Вега». Состав комплекса бортового оборудования:
— многочастотный РТК МРК-411. В него входят несколько радиолокационных станций кругового и бокового обзора;
— электронно-оптическая система «Фракция» высокого разрешения. Основной разработчик — ТПК «Линкос»..." - конец цитаты про САМЫЙ наш "сикредный" лайнер...
Что ж... с весами я, похоже, не ошибся:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/286.html#p220469
...с ЛТХ - и подавно... грустно, девушки...
...ну разве что... чуток оные подправит ПД-18Р - в будущем:
http://www.umpo.ru/page656.aspx
Одно радует - по РТК и прочему... мы явно не в арьегарде - с "головником" в виде концерна "Вега":
http://www.vega.su/about/history/
http://www.vega.su/about/history/history2/
http://www.vega.su/about/history/history3/
...вот тут репортаж о передаче в ВВС 1-го А-50У:
http://www.1tv.ru/news/techno/189800
...с таким трогательным "козликом" при посадке...
...да и поставщики систем - внушают:
http://www.cnirti.ru/docs-1.htm
http://www.linkos-tcp.ru/AboutCompany.aspx