Ту-204
Тема: Ту-204
Оказывается что,
технология применяемая используемая для производства черного крыла мегалайнера МС-21 принадлежит EADS DEUTSCHLAND.
"В качестве лицензированного концерном EADS изготовителя центрального компонента технологии для патентнованного VAP®-метода компания Trans-Textil разработала мембранную систему C2003 с нуля. В применении этот материал обеспечивает надёжное удаление воздуха по всей площади конструктивного элемента и формирует стабильный смоляной барьер для вакуумных инфузионных процессов. Он был разработан специально для использования с определёнными системами смол при заданной температуре (до 190°C) и хорошо зарекомендовал себя при изготовлении авиационных компонентов. http://www.vap-info.com/rus/news.html
Это означает что МС-21 критически зависим от поставок материалов от своего главного конкурента Эрбас и тот в любой момент может эти поставки прекратить...Как же в таком случаи кролик может конкурировать с Удавом?Понятно что никак!
Ту-204СМ такой зависимости не имеет...поэтому необходимо отбросить всевозможную шелуху и сосредоточиться на производстве и совершенствовании этого типа.История Б-737 доказывает правильность подобного подхода.
Очень дельное мнение,объясняющие ЛТХ ТУ-204СМ.
Именно 204-300 обладает способностью доставлять среднее оптимальное количество пассажиров по отношению к средним городам на дальнее расстояние, что актуально в местностях с огромной площадью и рассредоточено расселенным небольшим населением. В-основном практикуется хабовый способ доставки пассажиров, т.е. из мелких городов самолетами помельче везут в крупные города-хабы, оттуда большим дальнемагистральником в другой отдаленный хаб и далее в мелкие порты опять мелкими же самолетами. С этим самолетом в наших условиях и реалиях можно было бы войти в растущую нишу point-to-point, для чего этот тип и создавался. Для point-to-point в наших условиях необходим среднеразмерный средне-дальнемагистральник со способности взлета и посадки в региональных аэропортах. Такая проблема возникала только в СССР, поэтому полноценных зарубежных аналогов 204-300 я так и не нашел. http://www.forumavia.ru/forum/8/5/4818943221774829504681399871585_1.shtml?topiccount=46
Генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев по поводу Ту-204 "...у нас большой самолет, который подразумевает дешевые кресла, поэтому мы можем в полной мере использовать это конкурентное преимущество — в частности, выходить на рынок, используя низкие, привлекательные для потребителя тарифы. То есть в этом случае нас можно назвать лоукостером".
Вона как дешевые кресла...оказывается пассажирам выгоднее летать на лайнерах Национальной разработки!
http://www.ato.ru/content/red-wings-mozhno-nazvat-nas-gibridnoy-aviakompaniey
«Посейдон» - самый эффективный самолет БПА в мире
http://vpk.name/news/...
Самый современный в мире патрульный самолет морской авиации P-8 Poseidon принят на вооружение ВМС США, сообщает Business Insider 21 ноября. На инфографике показаны основные компоненты оборудования самолета для поиска подводных лодок.
Большие металлические объекты как подводные лодки создают возмущения в магнитном поле Земли, которые улавливаются детектором магнитных аномалий, расположенного на хвосте самолета (Magnet Anomaly Detector - MAD).
Кроме того, самолет может сбросить на воду гидроакустические буи, которые позволяют путем улавливания звука в толще воды обнаруживать подводную цель, ее скорость и курс. В одном полете «Посейдон» может использовать более 100 буев. В носовой части самолета имеется многорежимный радар, на концах крыла расположены оптические и инфракрасные датчики. Самолет использовался для поиска затонувшего малазийского авиалайнера (рейс МН370).
Вооружение самолета состоит из крылатых противокорабельных ракет, бомб, мин и торпед. В настоящее время ВМС США имеют в своем составе 13 самолетов этого типа, общий план закупок составляет 117 машин.
Вот почему так бояться массового производства ТУ-204СМ
Странно получается что создание рабочих мест на западе и уплата там же налогов с производства авиалайнеров и является залогом модернизации экономики РФ.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) выражает свою серьезную озабоченность обсуждаемыми в правительстве РФ инициативами по введению защитных мер в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и ряде других отраслей.
Введение этих мер может повлечь за собой серьезное сокращение объема производства и количества рабочих мест не только среди соответствующих производителей, но и среди их дилеров и поставщиков. Все это негативным образом скажется не только на затронутых данными мерами компаниях, но и приведет к сокращению бюджетных доходов за счет снижения поступлений от различного вида налогов и сборов. Мы уверены, что модернизация российской экономики может быть достигнута только в условиях эффективного международного сотрудничества, включающего в себя и тесное экономическое взаимодействие между Россией и ЕС.
http://vpk.name/news/115379_aeb_obes...otraslyah.html
В связи с возможным выдвижением Слюсаря на пост главы ОАК шансы Ту-204СМ растут
Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь: «Самолеты Ту-204 СМ получили дополнительный шанс в связи с расширением авиасообщения с Крымом»
http://www.ulgov.ru/news/important/2014.08.15/34936/
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27676&page=150
Авиакомпания "Трансаэро" приступила к выполнению регулярных грузовых рейсов из Пекина в Новосибирск на самолете Ту-204-100C. Для перевозчика это первый опыт организации регулярных грузовых рейсов за рубеж, для аэропорта - шаг в реализации стратегии развития грузоперевозок. ://www.aviaport.ru/news/2014/12/12/318987.html
Ну что дождались.
Ту-204СМ -1.5млрд.руб.
А-321-6млрд.руб.
Интересно разницу в 4.5млрд.рублей Погосян "увидит"?
Думаю у Ред Вингз прибыль в 4 квартале вырастит.
А вот как ТСО будет расплачиваться за свои А-321 это бооольшой вопрос...
ошибаетесь Ту тоже будет 6
пока нет крупносерийного производства говорить о цене
АиБ бесплатно будут раздавать борта
лишь бы небыло войны
Директор Ульяновского филиала ОАО "Туполев" Станислав Рыжаков
"Будет заказ, первый серийный самолет появится через 11 месяцев".
"По экономике машина близка к современным "Боингам" и "Эйрбасам". Словом, категорически, совершено готовый самолет. Будут заказы, первая серийная машина через 11 месяцев совершенно спокойно может быть выкачена на сдачу. И у ульяновского завода есть все для массового производства Ту-204СМ".
http://www.alebedev.ru/media/9766.html"
Итак проблем с производством Ту-204СМ нет.
На фоне роста курса валюты и санкций, а также задранной стоимости импортных аналогов-необходимость начала производства Ту-204СМ тоже сомнений не вызывает...тогда что мешает...?
Думаю ответ очевиден российские лоббисты интересов западного авиапрома.Но если интересы западных компаний лоббирует работник Государственной компании-это как?А это уже тянет на уголовное преступление...
10:39 TORGONAFT пишет:
"По экономике машина близка к современным "Боингам" и "Эйрбасам". Словом, категорически, совершено готовый самолет. Будут заказы, первая серийная машина через 11 месяцев совершенно спокойно может быть выкачена на сдачу. И у ульяновского завода есть все для массового производства Ту-204СМ".
*****************
Если экономикой считать расход керосина, то да - разницы между Ту-204СМ и когда-то серийным, а ныне снятом с производства 757 действительно немного. Если же посчитать стоимость эксплуатации, то полугодовой простой Ту-204СМ в ожидании ВСУ, которую надо ждать полгода после предоплаты, с лёгкостью перечеркнёт четырёхкратную разницу в цене. А окончательно экономику самолёта закопает необходимость возить с собой техбригаду включающую двух инженеров, необходимых (согласно регламента ТО) для слива г**на во всех транзитных аэропортах.
На фоне роста курса валюты и санкций, а также задранной стоимости импортных аналогов-необходимость начала производства Ту-204СМ тоже сомнений не вызывает...тогда что мешает...?
Думаю ответ очевиден российские лоббисты интересов западного авиапрома.
******************
Отсутствие спроса Вы в качестве причины так и не в состоянии рассмотреть? Тогда увы, ничего Вам объяснить не получится...
Пётр пишет:
необходимость возить с собой техбригаду включающую двух инженеров, необходимых (согласно регламента ТО) для слива г**на во всех транзитных аэропортах.
====
Помнится пытался доказать необходимость уменьшения количества работ, отнесенных к ИАС и отнесения их к наземному обслуживанию как во всем мире (начиная с постановки ВС на стоянку).
Сказали что я плюю на святое. :))
11:21 sys пишет:
Помнится пытался доказать необходимость уменьшения количества работ, отнесенных к ИАС и отнесения их к наземному обслуживанию как во всем мире (начиная с постановки ВС на стоянку).
Сказали что я плюю на святое. :))
************
Зато сейчас - всё прекрасно и безопасно, но одни сплошные нарушения. И ничего не движется. КБ, МАК, Минтранс и Росавиация с УПЛГ ждут, когда отечественная авиация отомрёт сама собой, но ничего менять не хотят...
Пётр
А окончательно экономику самолёта закопает необходимость возить с собой техбригаду включающую двух инженеров, необходимых (согласно регламента ТО) для слива г**на во всех транзитных аэропортах.
Вот и появиться работенка для лоббистов А и Б, больше то они не на что не годятся,и кадровый резерв можно сколотить из чиновников Минпромторга,ОАК и прочих вредителей старательно гробивших Нашу Авиапромышленность...
Читай им потом лекции по экономике,в перерывах между очисткой сортиров...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.