Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Веб-ресурс ATO.RU в опубликованном 28 декабря 2016 года материале сообщает, что российское правительство намерено поддержать авиастроительную отрасль за счет сверхнормативных дивидендов "Роснефтегаза" и поступлений от продажи доли "Роснефти", принадлежащей "Роснефтегазу". Как говорится в соответствующих распоряжениях премьера Дмитрия Медведева, опубликованных на этой неделе, вырученные средства будут направлены в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) под определенные проекты.
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../3825230/3825230_original.jpg [not image]
Презентация АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" о развитии продуктового ряда на основе создания семейства двигателей на основе ПД-14 © АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"
ОДК получит 783 млн руб. на разработку и организацию серийного производства турбовинтового двигателя ТВ7-117 для регионального самолета Ил-114, а также 1,5 млрд руб. — на разработку перспективной силовой установки сверхбольшой тяги ПД-35, предназначенной для дальнемагистральных гражданских ВС.
ОАК может рассчитывать на 1,517 млрд руб. для разработки и организации серийного производства Ил-114 и на 2,4 млрд руб. для модернизации широкофюзеляжного самолета Ил-96. Соответствующие взносы в уставные капиталы корпораций должен будет сделать Минпромторг.
Как следует из документов, докапитализация может быть и меньше, т. к. будет осуществляться "в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов АО "Роснефтегаз" (принадлежит РФ), сверх суммы 36,039 млрд руб., а также сверхпоступлений, связанных с реализацией пакета акций ПАО НК "Роснефть", принадлежащих "Роснефтегазу".
О том, что правительство намерено выделить дополнительные средства на поддержку проектов Ил-114 и Ил-96-400, в мае этого года сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский в августе говорил, что финансирование проекта российского регионального самолета начнется в конце 2016 г. В текущем году предполагалось выделить более 2,6 млрд руб. Напомним, финальная сборка Ил-114 будет производиться на авиазаводе "Сокол". Первый полет запланирован на 2019 г., а первые поставки — на 2021 г. В целом на проекты Ил-114 и модернизации Ил-96 планируется выделить примерно по 50 млрд руб.
Напомним, что двигатель ПД-35 в том числе предполагается установить на модернизированный Ил-96. Разработка этой силовой установки началась в ОДК в этом году
«СЛО получил новый ИЛ 96-300» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Специальный летный отряд «Россия», обслуживающий первых лиц государства, получил новое воздушное судно — Ил 96-300 в рамках программы поэтапного обновления всего парка воздушных судов.
отличная новость...
В СЛО "Россия" поставлен еще один самолет Ил-96-300 новой постройки
И еще раз самолеты,а поставлено 2 шт стоят:
-Ил-96-300 «Салон» стоимостью 3,75 млрд рублей
- Ил-96-300-ПУ(М1) стоимостью 5,2 млрд рублей(варианте пункта управления модификации)
Для сравнения обычные пассажирские А-330 и В-777 стоит до 28 млрд.руб. за шт.
Тоесть Ил-96-300 кроме того что являеться самым безопасным в мире лайнером, в 6-8 раз дешевле импортных аналогов.А если учесть стоимость обслуживания и ремонта то эта разница вырасте еще больше.Российский ПС-90 стоит 100 -160 млн.руб,американские аналоги SFM,LEAP,PW от 650 млн.руб. до 900 млн.руб.
Возникает один и тот же вопрос,раз эксплуатационные, экономические премущества Ил-96-300 очевидны,почему Аэрофлот закупает иностранные самолеты?Неужели счета не знают?
В СЛО "Россия" поставлен еще один самолет Ил-96-300 новой постройки - bmpd
В свете желаний Таликова и Рогозина оснастить Ил-96 двумя двигателями
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1009.html#p421333
выглядит забавно
У американского стратегического бомбардировщика B-52 в полёте оторвался двигатель » Военное обозрение
Американские СМИ сообщают о том, что в ходе выполнения планового тренировочного полёта стратегического бомбардировщика B-52 ВВС США произошло ЧП. В материалах говорится, что у самолёта в полёте оторвался один из двигателей. Стратегический бомбардировщик B-52 имеет 8 двигателей модели Pratt & Whitney TF33-P-3/103. На оставшихся самолёт смог благополучно вернуться на авиабазу ВВС США Майнот.
***
Хотя не только у амеров
. У Ил-76 на исполнительном старте оторвался двигатель - YouTube
"Возникает один и тот же вопрос,раз эксплуатационные, экономические премущества Ил-96-300 очевидны,почему Аэрофлот закупает иностранные самолеты?Неужели счета не знают?"
***
Что такое "остаточная стоимость" Вам знакомо? "Аэрофлот" сейчас эксплуатирует ВС не более пяти лет и перепродает.
66-му:
Ну оторвался, ну уже очень и очень редко - но все ИШШО таки бываетЪ. Ну и что с того?
"А если учесть стоимость обслуживания и ремонта то эта разница вырасте еще больше.Российский ПС-90 стоит 100 -160 млн.руб,американские аналоги SFM,LEAP,PW от 650 млн.руб. до 900 млн.руб."
***
А вам не приходило в голову, что он потому, среди прочего, и дешевле, что эксплуатационные расходы на штуку двигателей у ПС-90 выше, а ресурс многократно (~4 раза) меньше??
Praporschik
Что такое "остаточная стоимость" Вам знакомо? "Аэрофлот" сейчас эксплуатирует ВС не более пяти лет и перепродает.
А вам не приходило в голову, что он потому, среди прочего, и дешевле, что эксплуатационные расходы на штуку двигателей у ПС-90 выше, а ресурс многократно (~4 раза) меньше??
Да ,интересно!И кому интересно он перепродает?На стоянках тысячи подержаных авиалайнеров которые никому не нужны.Да и что это доказывает?
Если есть цифры подтверждающие довод о том что эксплуатационные расходы на ПС-90 выше чем у иностранных аналогов выкладывай,нет ,-тогда не надо брехать...
1) Честно говоря - мне совершенно не интересно - кому. Но перепродает (или возвращает лизингодателю). Ибо средний возраст парка - 4 года и 1,5 месяца.
2) Просвещайся:
ПС-90А — Википедия
Турбореактивный двухконтурный двигатель ПС-90А2
Двигатель ПС-90А2 станет полностью российским | Авиатранспортное обозрение
CFM International LEAP - Wikipedia
Pratt & Whitney PW1000G - Wikipedia
Конкуренция концепций для ремоторизации самолетов Boeing 737MAX и Airbus A320NEO повлияет и на перспективные двигатели для широкофюзеляжных самолетов | Авиатранспортное обозрение
Из-за чего Ил-96 президентского авиаотряда застрял в Лиссабоне - Газета.Ru
19 ноября из-за поломки Ил-96-300 СЛО российские журналисты более чем на сутки застряли в Лиссабоне, не попав на саммит АТЭС в Лиме, а их злоключения в Португалии едва ли не превзошли по обсуждаемости в СМИ сам саммит.
Как сообщалось, проблема c одним из двигателей самолета возникла при вылете в Лиму буквально на рулежной полосе, после чего пассажирам пришлось провести много часов в ожидании другого самолета из Москвы, который должен был привезти для замены некую запчасть.
О природе самой поломки в тот день сообщалось мало. «Произошла техническая поломка, вышел из строя блок зажигания. Специалисты пытались устранить неисправность на месте», — поясняла пресс-секретарь управделами президента России Елена Крылова.
В итоге общая задержка в связи с технической неисправностью составила 22 часа, и журналисты кремлевского пула опоздали на ряд мероприятий саммита. Известно, что поломка, из-за которой стал невозможен запуск одного из двигателей, случилась уже во время руления самолета, и поскольку на борту уже находились авиапассажиры, собиравшиеся совершить полет,
Однако это касается самолетов известных мировых марок, которые летают по всему миру. Самолетов же Ил-96, с одним из которых случилась неприятность в Лиссабоне, в России летает всего около десяти (еще пять — на Кубе). А двигателей ПС-90, которые стоят на этих самолетах, а также на самолетах Ил-76, Ту-204 и Ту-214, выпущено около трехсот, поэтому говорить о наличии запчастей к ним в других частях мира не приходится.
«Были прецеденты, когда самолеты специального летного отряда где-то застревали из-за каких-то проблем, как застревают и самолеты авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. Но частота подобных случаев у самолетов СЛО может быть несколько ниже, так как ниже интенсивность эксплуатации и потому что по-другому решаются вопросы, связанные с агрегатами», — пояснил Пантелеев.
Какая же деталь вышла из строя и заставила ждать замены, привезенной из Москвы? Как выяснила «Газета.Ru», речь идет о так называемом агрегате зажигания ПВФ-22-20, который изготавливается Уфимским научно-производственным предприятием (УНПП) «Молния», входящим в холдинг «Технодинамика» госкорпорации «Ростех».
«Агрегат зажигания — довольно простое устройство, оно всего лишь преобразует силу тока, в нем стоит конденсатор, по сути, там ломаться нечему. От него по высоковольтным проводам ток подается на свечи зажигания, в которых происходит разряд одновременно с подачей топлива», — рассказал Нестеренко. Для надежности этот агрегат имеет два канала.
«Сначала турбостартер через центральную коническую передачу раскручивает вал компрессора высокого давления. При определенной частоте вращения ротора турбина подхватывает, происходит запуск», — пояснил специалист.
«Ил-96-300 является четырехдвигательным самолетом, на каждом из них стоит двухканальный агрегат зажигания. В свою очередь, каждый из каналов обеспечивает независимый розжиг топлива, что позволяет избежать отказа системы и обеспечивает высокую степень ее надежности, — добавили в «Молнии». — Показатели безотказности наших агрегатов соответствуют нормам, заданным в ТЗ на разработку, а за период эксплуатации ПВФ-22-20 (всего было выпущено 476 единиц) случаев отказа двух каналов одновременно зафиксировано не было».
Отказ, произошедший в Лиссабоне у лайнера президентского авиаотряда, — случай действительно чрезвычайно редкий.
По данным официальной статистики, за последние десять лет с самолетами серии Ил-96 не было ни одного подобного отказа, связанного с системами зажигания. При этом, как пояснил «Газете.Ru» источник в авиационной отрасли, двигатели на самолетах СЛО стоят новые, их заменяют в среднем после 50 часов налета.
«Это второй подобный случай за последние 15 лет», — поясняла пресс-секретарь управделами президента России Елена Крылова. В самом СЛО за комментариями посоветовали обращаться в управление делами президента.
По словам Нестеренко, точно такие же агрегаты зажигания стоят на президентских Ил-96-300ПУ (пункт управления). «От такого отказа, к несчастью, никто не застрахован. ПС-90 — хороший, но его несчастье — малое количество изготовленных двигателей. Это, конечно, скандал, удар по нашей технике и нашему престижу», — добавил специалист.
По данным «Газеты.Ru», для расследования инцидента создана комиссия ГосНИИ ГА, неисправный агрегат зажигания доставлен на предприятие «Молния», где специалисты выясняют причину неисправности.
Для СЛО "Россия" строятся еще два самолета Ил-96 - bmpd
"В соответствии со скорректированной товарной программой ВАСО, сдача заказчику серийного самолета Ил-96 с заводским номером 0024 намечена на июль 2018 года, на июль 2019 года – Ил-96 с заводским номером 0025. Помимо этого, на конец 2019 года намечен выпуск опытного образца самолета Ил-96-400М".
Praporschik
1) Честно говоря - мне совершенно не интересно - кому. Но перепродает (или возвращает лизингодателю). Ибо средний возраст парка - 4 года и 1,5 месяца.
2) Просвещайся:
от того то тебе и говорят что,- брехать не надо...Подтверждений твоей брехни -"что эксплуатационные расходы на штуку двигателей у ПС-90 выше, а ресурс многократно (~4 раза) меньше??" - в предоставленных ссылках нет.
А вот информация о том что пара двигателей от PW, или GE(Сафран) стоит до 1.8 млрд. рублей полно.против 300 млн.рублей ПС-90 полно.Да к тому же цены на иностранные ТРД указаны без обтекателей:).
Не совсем понятно почему до сих пор ОДК не подала на тебя в суд за брехню.Содержание твоих постов есть клевета, направленная на подрыв деловой репутации конкретного юридического лица-ПМ(ОДК).Статья 129 УК РФ.
TORGONAFT пишет:
То есть Ил-96-300 кроме того что являеться самым безопасным в мире лайнером, в 6-8 раз дешевле импортных аналогов.А если учесть стоимость обслуживания и ремонта то эта разница вырасте еще больше.Российский ПС-90 стоит 100 -160 млн.руб,американские аналоги SFM,LEAP,PW от 650 млн.руб. до 900 млн.руб.
Возникает один и тот же вопрос,раз эксплуатационные, экономические премущества Ил-96-300 очевидны,почему Аэрофлот закупает иностранные самолеты?Неужели счета не знают?
*********
ув. Торгонавт : один из наиболее правдопобных ответов на ваш вопрос выглядит так : Потому что в России даже полковники, отвечающие за "борьбу с коррупцией" даже на одной из своих многих квартир могут хранить более 8 млрд наличных денег, и даже на одном своём зарубежном счёте по 300 млн евро. Неужели наш российский суд, самый гуманный суд к богатым и казнокрадам - назовёт источники получения этих миллиардов хотя бы одним этим "просто полковником-"антикоррупционером" ?
Ведь не торговцы же джинсами, бананами иди мобильными телефонами - ему перечисляли эти миллиарды ? А вот такой процентик с названных вами цен Боингов-Аэробусов - точно подходит под такие суммы. Итак - ждём отчёта обществу, нам, российским гражданам - от российского суда и следственных российских органов по этому делу ! Ждём. Ибо какая может быть "секретность" в таком деле ? Секретны - что имена и должности воров и коррупционеров ? Тогда кому именно служит такой суд и такие органы следствия ? Ждём.
Будем надеяться что это первая ласточка.
Может кидалово американцев (GE)с Суперджетом ,S7 и Эмбраерами поможет руководству страны действовать более активно в деле посторойки современных и безопасных лайнеров Ил-96-400?
Богинский о Ил-96-400...
"...Что сегодня Ил-96-400 для страны? Это, во-первых, вопрос сохранения компетенций проектирования и строительства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, что особенно важно сейчас, поскольку мы входим в проект создания широкофюзеляжного самолета с китайскими партнерами. Второе — это загрузка Воронежского авиазавода.
С учетом планируемых мер поддержки эксплуатанта, а также возможной докапитализации лизинговой компании вполне возможно, что этот самолет будет выгоднее в эксплуатации, чем Boeing и Airbus. Выгоднее не с точки зрения эксплуатационных расходов, а с точки зрения расходов на владение"
.
Андрей Богинский о стратегии развития авиапрома - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Надо же и до Минпромторга наконец то дошло,что 3.5 млрд.рублей за Ил-96-400 меньше 30 млрд.рублей за импортный аналог...
Птички? Если так, то дело житейской, хорошо что в двигатели не попали коих у Ил-96 четыре штуки.
Поврежден президентский Ил-96-300 » Военное обозрение
Получил повреждения самолет Ил-96-300 под номером 96020 специального летного отряда «Россия», перевозящего первых лиц страны. Данной машиной зачастую пользуется Владимир Путин в ходе своих зарубежных турне. К примеру, в октябре 2016 года самолет перевозил президента в Берлин, где состоялось заседание нормандской четверки, в сентябре 2016 года – в Китай, где собирался саммит G20.
В ходе ремонта требуется устранить вмятины на обшивке шестой секции предкрылка левой плоскости крыла, повреждения на обшивке носка концевого обтекателя правой части стабилизатора. На эти цели планируется потратить 80 млн. руб.
Указанный самолет впервые поднялся в воздух в 2012 году. Крайний полет состоялся 9 декабря 2016 года. На его борту располагаются рабочий кабинет президента, комнаты для совещаний, конференц-зал, салон «люкс» для сопровождающих лиц и гостей на борту самолета, мини-спортзал, комнаты отдыха для VIP-гостей, столовая, бар, душевые кабины, медицинский блок для реанимации и оказания экстренной медицинской помощи. Под рукой у Первого лица государства находится всё необходимое для управления огромной страной: компьютеры и офисная оргтехника, спутниковые системы коммуникации, каналы спецсвязи. Уникальная радиоэлектронная «начинка» авиалайнера, разработанная на одном из оборонных предприятий г. Омска, позволяет транслировать сообщения, зашифрованные специальным кодом, с любой высоты в любую точку мира.
***
***
Вот на этом ролике пернатые хорошо видны на фоне Ил-96
И да, первые лица страны должны летать на 4-х двигательных самолётах от греха подальше
http://operativ.am/.../26-11-16/ed2b98319852096a9848567b91436b34.jpg
не смотря на все потуги Рогозина лепить 2-х двигательный вариант.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.