Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

11.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но почему пс-90а1 ставят? Ведь а2 круче, это же его вроде пиндосы подмогли улучшить.

11.02.2017 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:25 Neron пишет:
Но почему пс-90а1 ставят? Ведь а2 круче ...
***
У ПС-90А1 "взлетная тяга" - 17400, а у ПС-90А2 (равно как и у ПС-90А) - 16000.
Именно поэтому, в свое время, пришлось Ил-96 "укоротить" до Ил-96-300.

11.02.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...и чего, спрашивается, мешало закладывать ПД-14М хотя бы на 17тс взлетной тяги...
**********************************
Коллега, отвлекитесь от привычного "что мешало?" ("хорошо быть умным раньше, как моя жена потом" © ). :)
Тогда появится "противоположный", и куда более логичный вопрос: какие у пермяков были стимулы для разработки такого двигателя?
Поскольку в то время программой предусматривался ПД-18Р, который должен был перекрыть эту нишу.

12.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежские крылья №1_2017
Voronezhskie_krylya_1_2017.pdf
В ходе визита в Воронеж 28 января вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин отметил, что с Воронежским авиационным заводом напрямую связаны три крупных проекта. Первый – это легкий транспортный самолет Ил-112В, который станет одной из трех премьер российского авиапрома в 2017 году. Второй – Ил-96-400М, выпуск которого к 2020 должен составить по три машины в год.

– Но наши Вооруженные силы и гражданская авиация нуждаются также в
транспортных самолетах среднего класса, – заявил Дмитрий Рогозин. – В этой связи на этом же заводе будет развернуто производство среднего транспортного самолета двадцать первого века. И это третий крупный проект, который связан с ВАСО.

12.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежские крылья №1_2017
Voronezhskie_krylya_1_2017.pdf
16 декабря 2016 года губернатор Воронежской области Алексей Гордеев
провел рабочую встречу с генеральным директором ПАО «ВАСО» Дмитрием Пришвиным. На встрече речь шла об итогах работы ПАО
«ВАСО» в 2016 году.

В минувшем году коллектив Воронежского акционерного самолетостроительного общества упрочил за собой славу одного из ведущих предприятий отрасли, закрепил звание лидера региональной экономики. В ВАСО активно шла реализация начатых ранее программ выпуска современной авиационной техники. Самолетостроители продолжили участие в кооперации по созданию пассажирских и военно-транспортных самолетов, осуществляли ремонт и послегарантийное обслуживание авиационной техники.
Знаковым событием в жизни предприятия стала передача в июле 2016 года нового самолета Ил-96-300 Специальному летному отряду «Россия», обслуживающему первых лиц государства и федеральные ведомства. Компетенция по производству широкофюзеляжных лайнеров закреплена за ВАСО. Очередной Ил-96 создавался в кооперации с рядом
ведущих отечественных предприятий, которые занимались, в том числе разработкой систем связи и защиты. Он выполнен из отечественных комплектующих, оборудован новыми системами полностью российского производства.
Кроме того, ВАСО передало в эксплуатацию Минобороны России самолет Ил-96-400 специальной комплектации. А в конце 2016 года состоялось еще одно событие: передан заказчику очередной Ил-96-300.
Как подчеркнул на совещании Дмитрий Пришвин, Минпромторг подтвердил выделение 1,5 млрд руб. для дальнейшего строительства самолетов семейства Ил-96. Инвестиции предназначены для подготовки производства и обеспечения выпуска двух широкофюзеляжных лайнеров в год, начиная с 2019 года.
Помимо этого, предстоит собрать и передать в 2019 году на испытания в ОАО «Ил» самолет Ил-96-400М. Хорошим подспорьем в этой работе будет тот опыт, который получили конструкторские, технологические службы, сборщики при переоборудовании транспортного самолета Ил-96-400Т в пассажирскую версию.
В рамках контракта с Минобороны ВАСО ведет строительство первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112. По ловам Д.С. Пришвина, Ил-112 – ключевая машина 2017 года. Задачи масштабные, а сроки жесткие. К середине февраля планер самолета должен быть полностью собран и начат монтаж систем. Планируется, что в мае начнется отработка воздушной машины на летно-испытательной станции. Предполагается, что серийный выпуск легкого военно-транспортного самолета Ил-112 составит до двенадцати машин в год.
В рамках кооперационных поставок в 2016 году на линию сборки самолетов «Сухой Суперджет-100» отправлено 23 самолетокомплекта. В рамках утвержденной с ГСС товарной программы, начиная с 2017 года, ВАСО будет производить ежегодно 35 самолетокомплектов.
Для обеспечения растущих потребностей ГСС в ВАСО произведена подготовка производства, позволяющая обеспечить четыре самолетокомплекта в месяц.
Проводится отработка техпроцессов производства агрегатов самолета МС-21 для последующего наращивания выпуска с пяти самолетокомплектов в 2017 году до 28 в 2022 году.
В минувшем году продолжалось совершенствование производственной системы. Программа повышения эффективности производства в 2016 году позволила внедрить мероприятия с годовым экономическим эффектом 660 млн руб.
За год рост зарплаты составил 6 процентов, а средняя зарплата – 34136 руб. Выручка в 2016 году составила 6,6 млрд руб., планируется, что в 2017 году она вырастет почти вдвое – до 12 млрд руб., а в 2019 году – до 17 млрд руб. в рамках утвержденной товарной программы.
Завершая обзор хозяйственно-экономической деятельности предприятия, Д.С. Пришвин подчеркнул: – Завод имеет устойчивые заказы на ближайшие годы и хорошие перспективы. Руководство корпорации оценивает работу ВАСО положительно. Все будет зависеть от нас с вами, о того, насколько успешно мы сумеем справиться с постав-
ленными задачами. Уверен, всё у нас получится.

12.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежские крылья №9_2016
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.vaso.ru/images/gazeta/2016/9_2016-1.pdf">9_2016-1.pdf</a></div>
В ходе своего визита зампред правительства РФ уделил особое внимание производству Ил-96-400. Этот самолет представляет собой удлиненный почти на 10 метров вариант Ил-96-300. За счет перекомпоновки пассажирских кресел в салоне будет 370 (при наличии
бизнес-класса) или более 400 мест (экономичный вариант). Ил-96-400 призван стать основным отечественным лайнером для дальнемагистральных перелетов на период, пока не будет поставлено на поток производство нового конкурентоспособного пассажирского самолета с двигателем высокой мощности.
– Возникла ситуация, когда наши авиационные компании перестали эксплуатировать отечественные пассажирские самолеты из-за так называемой топливной неэффективности. В бизнесе всегда считают, сколько потрачено топлива на одного конкретного пассажира, и получается, что нашим пассажирам, летающим на наших же самолетах, приходится переплачивать за билет, по сравнению с полетом на «боингах» или «эрбасах». На период создания лайнера с новым двигателем появляется Ил-96-400, отвечающий требованиям авиакомпаний по нагрузке на одно кресло по топливу. Плюс мы полностью делаем собственный салон, тем самым удешевляя производство. Ил-96-400 может закрыть основные потребности как по дальнемагистральным полетам, так и по чартерным рейсам на курорты в летний сезон, – пояснил Дмитрий Рогозин.

12.02.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
– Но наши Вооруженные силы и гражданская авиация нуждаются также в
транспортных самолетах среднего класса, – заявил Дмитрий Рогозин. – В этой связи на этом же заводе будет развернуто производство среднего транспортного самолета двадцать первого века. И это третий крупный проект, который связан с ВАСО.


Значит, места для продолжения пр-ва Ан-148 на ВАСО не остаётся. Две линии - для лёгкого и среднего грузовиков, - и штучное стапельное пр-во широкофюзеляжника.

12.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Тогда появится "противоположный", и куда более логичный вопрос: какие у пермяков были стимулы для разработки такого двигателя?
Поскольку в то время программой предусматривался ПД-18Р, который должен был перекрыть эту нишу.
*****************
Для самих пермяков был бы куда более логичный вариант выпускать либо классическое семейство, либо редукторное.
Озвученный дремучий замес по принципу "беременная на половину" всего по немногу с унификацией стремящийся к нулю давно поставил крест на редукторном ПД-18Р.
При всей очевидности ситуации конечно сразу надо было приступать к 18,5 т варианту, а иначе получилось, что Иноземцев со всем ОДК сам себе зарубил наиболее массовую и доходную нишу. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg

12.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя ещё ничего не потеряно, три года на разработку и 300 лямов зелени включающие расходы на испытания.
Дешевизна и быстрое время разработки за счёт прородного ПД-14 уже поднятого в воздух.

12.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Salo пишет:
– Но наши Вооруженные силы и гражданская авиация нуждаются также в
транспортных самолетах среднего класса, – заявил Дмитрий Рогозин. – В этой связи на этом же заводе будет развернуто производство среднего транспортного самолета двадцать первого века. И это третий крупный проект, который связан с ВАСО.

Значит, места для продолжения пр-ва Ан-148 на ВАСО не остаётся. Две линии - для лёгкого и среднего грузовиков, - и штучное стапельное пр-во широкофюзеляжника.
***
ИМХО - тем луТшеЕ для ВАСО. Действующая линия по сборке Ил-214Т предпочтительнее законсервированной по сборке Ан-148-100.

Sergey66 пишетЪ:
Для самих пермяков был бы куда более логичный вариант выпускать либо классическое семейство, либо редукторное.
***
Или поступить так, как и было решено - сначала освоить современные "классические" ТРДД, а потом на базе варианта этого семейства наибольшей тяги (ПД-14М) создать глубоко модернизированную редукторную модификацию. :)

Озвученный дремучий замес ... всего по немногу ... давно поставил крест на редукторном ПД-18Р.
***
И кто ж вам такое сказал? :'-D Али сами же и придумали?? }:->

12.02.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- редкий случай, но приходится согласится с 66- ым - есть пример редукторника от пермяков?
Ну не поминая Д-25В:)

13.02.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
ИМХО - тем луТшеЕ для ВАСО. Действующая линия по сборке Ил-214Т предпочтительнее законсервированной по сборке Ан-148-100.

Совершенно с Вами согласен. Даже больше скажу: Действующая линия по сборке Ил-214Т предпочтительнее даже действующей по сборке Ан-148-100._ ;)

Seerndv пишет:
- редкий случай, но приходится согласится с 66- ым - есть пример редукторника от пермяков?

Простите, а зачем этот редукторник делать именно пермякам? Мне кажется, тут как раз отличный повод и им, и самарцам забыть былые обиды и совместно работать над машиной. Кузнецовцам опыта в редакторах не занимать, а пермяки - ответственные за ГГ всего семейства. И всем слава и почёт, нет?

13.02.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И всем слава и почёт, нет?

Щаз! Чтоб Пермь чем-то поделилась ...

14.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
> И всем слава и почёт, нет?

Щаз! Чтоб Пермь чем-то поделилась ...
***
Но ведь "славу и почет" можно поделить принудительно - решением о распределении производственной кооперации "Управляющей компании "ОДК". Али же - таким же решением на каком-либо более высоком уровне. Или я чАВоЙто не разумею??

15.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- У Ил-96 наконец-то кажется появилось будущее после стольких лет "разрухи в руководящих головах" ...:
.
.

«……….правительство начало предметные обсуждения планов реанимации выпуска дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М. В ближайшее время министерства должны подготовить график выбытия из эксплуатации иностранных самолетов и разработать план их замещения российскими…………………»
На честном слове и Росрезерве / АвиаПорт.Дайджест
.
.
«……Если действительно модернизировать самолет Ил-96, то получится модель, вполне сопоставимая с некоторыми Boeing и Airbus……
……..современный Boeing или Airbus сжигает порядка 17,5 грамма топлива на пассажиро-километр, то российские аналоги расходуют заметно больше – от 21 до 28 граммов……..
……………..Но эта проблема решаема. ………………
……….. двигатели нового поколения с пониженным потреблением топлива… порядка 15,5 грамма топлива на пассажиро-километр…………..»
Модернизированный Ил-96 может заменить иностранные пассажирские самолёты » Военное обозрение
.
- Ну наконец-то появился шанс сдвинуть программу Ил-96 "с мёртвой точки"... !!!!!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.