Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
О программах самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ и перспективных транспортных самолетов СВТС и ПТС - bmpd
bmpd
January 16th, 5:14
В корпоративном журнале АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) "Горизонты" (в недавно вышедшем № 4 за 2016 год - здесь ) опубликован материал "Перспективы "Ильюшина" с изложением небезынтересной информации об основных перспективных работах АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина».
Находящийся на аэродроме АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" головной грузовой самолет Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96101, заводской номер 97693201001), подлежащий переоборудованию в самолет-заправщик Ил-96-400ТЗ для ВКС России. Воронеж, февраль 2015 года © Сергей Пугачев / russianplanes.net
В частности о программе самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ, о которой уже некоторое время не было сведений, сообщается:
"В 2015 году управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации сообщило, что военное ведомство заключило контракт с ОАКна постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. Эта машина создается на базе грузовой модификации Ил-96-400Т. Он будет способен передать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тыс. км.
На Ил-96–400ТЗ будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, прекрасно зарекомендовавшие
себя на строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78.
Самолеты соберут в Воронеже, где были построены все лайнеры семейства Ил-96. «ВАСО оправдал наши ожидания,— заявил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин после посещения в 2016 году Воронежского акционерного самолетостроительного.— Компания способна производить больше конкурентной продукции. России нужны мощные стратегические топливозаправщики. Возможно, разворачивать их производство будем именно здесь».
Компания «Ил» своевременно начала работы по созданию Ил-96–400ТЗ. Были выполнены и летные испытания, подтвердившие возможность создания этой версии лайнера. «Те полеты, которые мы провели в паре с истребителями, показали, что Ил-96–400ТЗ совместим с маленькими самолетами, а совместимость с большими самолетами мы уже будем оценивать при проведении госиспытаний,— рассказал генеральный конструктор компании «Ил» Николай Таликов.— Мы, со своей стороны, уверены в том, что из Ил-96–400Т можно сделать топливозаправщик для военной авиации».
Самолет Ил-96–400Т— грузовая модификация Ил-96–300, разработанная с учетом пожеланий авиакомпаний и соответствующая всем современным отечественным и мировым требованиям. На нем установлено отечественное оборудование, включая четыре турбовентиляторных двигателя ПС-90А1. Максимальная коммерческая нагрузка Ил-96–400Т составляет 92 т.
«По результатам совещания у Президента России нам было дано указание продолжить работы по топливозаправщику на базе Ил-96–400Т,— рассказала Ольга Круглякова [заместитель главного конструктора по аэродинамике, динамике полета и системе управления - заместитель начальника бюро эскизного проектирования АО «Ил»].— Раньше военные только хотели иметь 65 тонн топлива на дальности 3,5 тыс. км. Теперь проект был скорректирован, они хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда хотят— проводить заправку». В связи с новыми пожеланиями заказчика прошла корректировка техзадания, выполнена перекомпоновка самолета.
На нижней палубе разместятся баки с топливом для дозаправки, наверху за кабиной экипажа — кресла для пассажиров, дальше — место для контейнеров. Прорабатывается вопрос загрузки машины. Самолет должен базироваться не на гражданских, а на военных аэродромах, где нет погрузчиков для стандартных контейнеров. Поэтому заказчику рекомендовано приобрести таковые".
агент боинга 666
вы явно работаете на КБ Ильюшина
только для этого и несёте что попало
чтобы опозорить врагов фирмы
причём тут царский любимец Рогозин?
он делает то что хочет ВВП
ИЛИ ВЫ ИЗ ЛИЧНЫХ ВРАГОВ ВВП?
или дураком его считаете?
хотите дать ему взятку за покупку боингов?
так вы и погосяну сейчас такую взятку не всунете
ибо всем известно купил боинги значит взял взятку
СК может смело приходить и описывать имущество
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96MД
спроектированный двухдвигательный вариант Ил-96-300. Каждый из двух двигателей должен был развивать тягу 27200/31750 кгс. Изучалась возможность установки на самолете двигателей PW2337 и RR Трент (RR Trent).
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
АГЕНТ БОИНГА 666 нервничает
если будут двухдвигательные Ил-96
а для этого достаточно подвесить два современных двигателя аналогичных тем
что использует боинг
ТО ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОИНГИ
Ил-96 против B787. Всё дело в двигателях. / АвиаПорт.Конференция
преимуществ то нет
и исчезает последний аргумент жуликов
что мол 4 двигателя Ил-96 это плохо
а 2 двигателя боинга хорошо
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция
и вот этой хернёй накачивали мозги обывателей
и балбесов, по недоразумению окончивших МАИ
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Ил-96, Ту-204/214, МС-21, Ту-334, SSJ и другая гражданская продукция ОАК, как вариант эксклюзива после модернизации. / АвиаПорт.Конференция
в итоге
Ил-96 СЛО это проверенная и надёжная конструкция
поэтому ничего кардинально менять не будут
Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-300 и Ил-96-400. Перспективы коммерческой эксплуатации, в рамках государственных интересов. Аэрофлот, СЛО и другие. / АвиаПорт.Конференция
А вот КОММЕРЧЕСКИЙ Ил-96 будет и 4-двигательный Ил-96-400
и двухдвигательный Ил-96МД и или китайский клон С929
С929 против Ил-96. Если нет никакой разницы, так зачем платить больше? / АвиаПорт.Конференция
А ещё бы и ремоторизованный Ил-86
Ил-96 - как ошибочный этап развития. / АвиаПорт.Конференция
TORGONAFT
да ненадо дешевизны
да и информация есть что по контрактам цена за сам борт Б787 уже всего 120 млн уе
конечно там ещё контракт на обслуживание
новая торгашеская хитрость
как продать ниже себестоимости
однако и по такой цене берут всё хуже и хуже
но принцип понятен
и конечно отдельное спасибо агенту боинга 666
ибо он поднял тему на недосягаемую высоту
выставив всех критиков Ил-96
взяточниками и жуликами
СМИ: самолет президента РФ получил повреждения
Поврежден президентский Ил-96-300 » Военное обозрение
СМИ сообщили о повреждениях президентского самолета из летного отряда «Россия»
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
***
Ничего страшного, даже выход из строя одного двигателя из четырёх для Ил-96 из за попадания птицы или по другим причинам привёл бы к потере всего 25% тяги.
*
В данном случае расклад позитивный, движок не сразу по тяге отвалился и полоса с запасом была.
В случае А320 со счастливым приводнением на Гудзоне птицы умудрились попасть сразу в два двигателя из двух установленных
Будем надеяться, что Дмитрию Рогозину вместе с Николаем Таликовым и Сергеем Вельможкиным никогда не удастся впарить двухдвигательные версии
Ил-96 явно проигрывающие по безопасности полётов и ограничениям по ETOPS в СЛО.
В данный момент две третьих Ил-96 используются именно в СЛО.
Пардон: В данном случае расклад позитивный, движок не сразу по тяге отвалился c потерей 50 % мощности и полоса с запасом была.
. Птица попала в двигатель самолета - YouTube
Ил-96-400Т3 с двигателями Трент 500/1500 - специально для ВВС Индии и экспорта. / АвиаПорт.Конференция
Однако вопрос намного шире индийского контракта, речь идёт о выходе России на рынок самолётов-топливозаправщиков.
Причём кроме классического Ил-78, открывается возможность и для Ил-96-400Т3, новейшего топливозаправщика и стратегического ВТС на 92 тонны груза.
Возможен и смешанный контракт, например на переоборудование под топливозаправшик Ил-96-300 Аэрофлота, при этом ВВС Индии получат и грузопассажирский ВТС на 350 солдат, по смешной цене, но тем не менее надёжнейший.
Так же возможен вариант переоборудования под топливозаправщик Ил-96-300 СЛО, самых первых, это вариант для генералитета ВВС Индии, как представительский, штабной или ВПУ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СОПРОВОЖДЕНИЯ БОЕВЫМИ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ, а в случае необходимости и как обычный топливозаправщик.
На два миллиарда долларов индийцы могут получить танкерный флот, и ВПУ, и ВТС, ПРИ ЭТОМ,, ПРИ ОТКАЗЕ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКЕ, БОЕВАЯ ЗАДАЧА БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА ТОЧНО В СРОК.
Перспективный самолет-заправщик для ВКС России Ил-96-400ТЗ помимо топлива сможет перевозить грузы и пассажиров, рассказала заместитель главного конструктора АО "Ил" Ольга Круглякова в интервью корпоративному изданию Объединенной авиастроительной корпорации "Горизонты".
Новый летающий танкер ВКС России станет трансформером — Российская газета
- По результатам совещания у президента России нам было дано указание продолжить работы по топливозаправщику на базе Ил-96-400Т. Проект скорректирован: военные хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда надо - проводить заправку. В связи с новыми пожеланиями заказчика прошла корректировка техзадания, выполнена перекомпоновка самолета, - рассказала Круглякова.
А так же ВПУ и Салон для первых лиц государства и министра обороны РФ. Разница в расходе топлива с Ту-154 всего тридцать процентов при вдвое большей вместимости и дальности.
АГЕНТУ БОИНГ 666
строго секретно
после прочтения во избежание утечки информации
всё прочитанное забыть
это приказ
по вашему мнению все двухдвигательные боинги потенциальные гробы
а двухдвигательная схема проигрывает четырёхдвигательной
значит Ил-96-300\400 образец надёжности и безопасности
и надо рекомендовать президенту ЗАПРЕТИТЬ эксплуатацию в РФ
все двухдвигательные БОИНГИ
а авиакомпаниям РАЗРЕШИТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ только четырёхдвигательные ИЛ-96
так как безопасность важнее чем экономия
тем более что
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция
как вы знаете для этого есть большой выбор
более экономичных коммерческих вариантов на четырёх двигателях
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
однако для китайцев и других можно
и жутко опасный вариант на двухдвигателях
С929 против Ил-96. Если нет никакой разницы, так зачем платить больше? / АвиаПорт.Конференция
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
аналогично страшно опасному SSJ
который по этому нельзя на госслужбу и эксплуатировать в РФ
я давно знал что вы ненавидите погосяна и его изделие SSJ
а так же поганый пиндосовский боинг
и являетесь защитником КБ Ильюшина
и сторонником массового строительства Ил-96
и сегодня вы это блестяще подтвердили
двойной агент боинг 666
однако чтобы не выглядело всё ошибкой
вынужден сделать
замечание
ВАШИ РАССУЖДЕНИЯ О ТЯГЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
дело в том что на сегодня двигатели более делятся по диаметру
зачастую тяга может значительно различаться без изменения диаметра
поясню вам и прочим крайним жителям севера
двигатели ПС90А имеет тягу от 14.5 тонн до 17.5 тонн в различных версиях
на 14.5 самый надёжный
а на 17.5 самый малый ресурс
поэтому что такое ПД-10 это 10.9 тонны тяги
разница с ПД-14 всего 3 тонны тяги
неужели ПД-14 не может развивать 10.9 тонн тяги?
Конечно может
пи этом будет намного экономичнее и многократно надёжнее
по этому городить менее надёжный двигатель легче на 200-300 кг нет никакого смысла
бери ПД-14 и настраивай на любую тягу.
В этом же и смысл двигателей большой тяги
ну ненужна никому 55 тонн тяги на двигатель
поэтому эту тягу дросселируют на 45-40 тонн
получая дополнительный ресурс двигателя
который на сегодня очень дорог
поэтому если нужен двигатель на 24 тонны тяги
берите на 35 тонн
не ошибётесь
ресурс будет то что надо
К ТОМУ ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НУЖЕН И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ РЕЖИМ
на случай отказа
и чем он больше и дольше тем больше шансов
так же не забывайте о тяге в момент отрыва
двигатели высокой степени двухконтурности грешат падением тяги именно к этому моменту
поэтому запас тяги необходим
и последнее на крейсерском режиме тоже неплохо иметь различные варианты тяги
и в качестве вопроса
а чем это ВТС помешал запас тяги?
У 66-го ИШШО одна проблема - оперативно однако: ;-):)
На новый Ил-96-400М выделят 53,4 млрд рублей
В линейке отечественных самолетов он станет переходным продуктом на пути к амбициозному российско-китайскому самолету нового поколения
Общая стоимость программы создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М определена в размере 53,4 млрд рублей. Финансирование программы планируется за счет государственных средств путем внесения вклада в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
Из 53,4 млрд рублей на опытно-конструкторские работы предусмотрено 9,9 млрд рублей, на техническое перевооружение завода-изготовителя (Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ВАСО) и предприятий кооперации — 1,5 млрд рублей, на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании — 42 млрд рублей.
Как сообщили «Известиям» в ОАК, корпорация уже получила первые 2,4 млрд рублей государственных средств на реализацию проекта по разработке и организации серийного производства Ил-96-400М. В декабре 2016 года между ОАК и разработчиком самолета ОАО «Ил» был подписан контракт на проведение ОКР.
— В соответствии со стратегией, реализуемой ОАК при поддержке Минпромторга России, Ил-96-400М должен стать переходным продуктом. Для «большого» отечественного пассажирского самолета есть определенная ниша на российском рынке, — отметили в ОАК. — В долгосрочной перспективе гражданская линейка ОАК должна быть дополнена широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом нового поколения, к созданию которого ОАК приступила с китайскими партнерами — корпорацией COMAC. Именно поэтому сейчас ОАК важно сохранить компетенции в части широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, загрузить соответствующие производственные мощности.
В корпорации считают, что самолет Ил-96-400М в специальных версиях может заинтересовать специализированных госзаказчиков. Очевидно, речь идет о специальном летном отряде (СЛО) «Россия», который перевозит первых лиц государства. Сегодня флагманские борты СЛО «Россия» — это Ил-96-300.
Потенциальным регионом для использования Ил-96-400М может стать российский Дальний Восток. Также в качестве возможного базового варианта предполагается использование самолетов Ил-96-400М на туристических маршрутах, в том числе в Юго-Восточной Азии.
По мнению авиационных экспертов, коммерческим эксплуатантам воздушного транспорта этот самолет будет не очень интересен вследствие его низкой топливной эффективности по сравнению с зарубежными аналогами. Однако для формирования заказов на серийное производство планируется выделение государственного финансирования на программу продвижения и сбыта самолетов, что может подстегнуть спрос.
Выстраивать рынок аренды для Ил-96-400М будет Государственная транспортная лизинговая компания. Ее представитель сообщил «Известиям», что компания ведет сейчас подготовительную работу по этому проекту. Однако раскрывать детали в компании пока сочли преждевременным.
Для обеспечения механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400М в федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018–2019 годов заложены взносы в уставный капитал ГТЛК. Согласно данным пресс-службы компании, в 2017 году на эти цели предусмотрена докапитализация общества на 4 млрд рублей, в 2018 году — на 10 млрд рублей. Однако фактическое выделение бюджетных средств привязано к объему размера дивидендов по акциям АО «Роснефтегаз» — они должны превысить 136 млрд рублей.
Программа создания Ил-96-400М в целом предполагает производство одного опытного образца и шести серийных самолетов, уточнили в ОАК. Завершение ОКР, включая выпуск опытного образца, проведение сертификационных испытаний и получение сертификата типа, запланировано на 2020 год. Постройка первого опытного образца намечена на конец 2019 года, поставка первого серийного самолета — на 2020 год. Мощности завода позволяют производить по два самолета Ил-96-400М в год. В случае крупного долгосрочного контракта возможно увеличение объема производства за счет установки дополнительных стапелей для производства крыла и фюзеляжа, а также технического перевооружения цехов.
Справка «Известий»:
Самолет Ил-96-400М создается как модификация серийно выпускаемого пассажирского самолета Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа. В типовой модификации самолет планируется в двухклассной компоновке с вместимостью в салоне бизнес-класса 24 места, в салоне экономического класса — 326 мест. Взлетная масса самолета составит 270 т. Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке составит 8,9 тыс. км. Самолет будет комплектоваться четырьмя двигателями ПС-90А1. В ОАК утверждают, что Ил-96-400М станет более экономически привлекательным за счет улучшения топливной эффективности на 8–15% по сравнению с Ил-96-300. В самолете будут использованы авионика, материалы и комплектующие российского производства.
На новый Ил-96-400М выделят 53,4 млрд рублей - Известия
"Первым сталинским ударом" было, напомню, сие:
ОАК получила деньги на новый самолет / АвиаПорт.Конференция
Praporschik пишет:
Общая стоимость программы создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М определена в размере 53,4 млрд рублей.
Программа создания Ил-96-400М в целом предполагает производство одного опытного образца и шести серийных самолетов, уточнили в ОАК. Завершение ОКР, включая выпуск опытного образца, проведение сертификационных испытаний и получение сертификата типа, запланировано на 2020 год.
***************
***************
1) Вообще ни о чём учитывая на сколько лет всё размазано. Даже на поддержание штанов не хватит.
Одна Волга-Днепр купила 20 шт Боинг 747-8F
«Волга-Днепр» купит 20 грузовых самолетов Boeing 747-8 -
Для сравнения по состоянию на ноябрь 2016 года, всего было заказано 1556 экземпляров различных модификаций Boeing 747
Боинг-777 имеет заказов 1372 шт
По состоянию на октябрь 2016 года Airbus получил заказы на поставку 810 самолётов A350 XWB от 39 своих клиентов
2) По сути в конструкции Ил-96-400М ничего нового. Форсированные двигатели родом из СССР позволили тянуть более тяжёлый удлинённый фюзеляж.
До следующего поколения двигателей на базе ПД-14
. http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
91 летний Новожилов и 71 летний Таликов так и не докатились.
А ведь кроме новых двигателей в Boeing 777X, Боинг-787, Airbus A350 XWB кардинально переработан планер с применением композитного крыла, повышенного процента титана и других современных материалов.
Ничего этого в Ил-96-400М реализовано не будет.
Обновление салона в плане ЛТХ мало что даёт без перелопачивания всего и вся.
3) Выше по тексту красноречиво:
В долгосрочной перспективе гражданская линейка ОАК должна быть дополнена широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом нового поколения, к созданию которого ОАК приступила с китайскими партнерами — корпорацией COMAC.
То есть для коммерсов кроме современных версий широкофюзеляжников Боинга и Аэрбаса в выборе появится Сомас С926
А для СЛО предпочтительна 4-х двигательная версия по целому ряду причин
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/138.html#p425645
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1020.html#p425949
Посему 2-х двигательный Ил-96 мёртвый и это очевидно всем имеющим количество извилин больше двух либо авиационное образование.
Не сложившийся журналист Дмитрий Олегович Рогозин пробивающий двухдвигательный Ил-96 с движками 40-45 тонн к таковым по видимому не относится
двойному агенту боинга 666
совсекретно
вашу дезинформацию центр одобрил
вбрасывайте вбрасывайте больше и чаще
МГИМО это кузница кадров.
ВВП тоже не драмкружок оканчивал
Рогозин 91 летний Новожилов и 71 летний Таликов выполняют задание ВВП
Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция
а как заказывать Ил-96-400 если его ещё не построили?
двигатели оставили те же именно из-за сертификации
ДВИГАТЕЛИ следующий этап
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Самолет Ил-96-400М создается как модификация серийно выпускаемого пассажирского самолета Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа.
Выстраивать рынок аренды для Ил-96-400М будет Государственная транспортная лизинговая компания. Ее представитель сообщил «Известиям», что компания ведет сейчас подготовительную работу по этому проекту. Однако раскрывать детали в компании пока сочли преждевременным.
Для обеспечения механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400М в федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018–2019 годов заложены взносы в уставный капитал ГТЛК. Согласно данным пресс-службы компании, в 2017 году на эти цели предусмотрена докапитализация общества на 4 млрд рублей, в 2018 году — на 10 млрд рублей. Однако фактическое выделение бюджетных средств привязано к объему размера дивидендов по акциям АО «Роснефтегаз» — они должны превысить 136 млрд рублей.
Программа создания Ил-96-400М в целом предполагает производство одного опытного образца и шести серийных самолетов, уточнили в ОАК. Завершение ОКР, включая выпуск опытного образца, проведение сертификационных испытаний и получение сертификата типа, запланировано на 2020 год. Постройка первого опытного образца намечена на конец 2019 года, поставка первого серийного самолета — на 2020 год. Мощности завода позволяют производить по два самолета Ил-96-400М в год. В случае крупного долгосрочного контракта возможно увеличение объема производства за счет установки дополнительных стапелей для производства крыла и фюзеляжа, а также технического перевооружения цехов.
Ил-96-300 и Ил-96-400. Перспективы коммерческой эксплуатации, в рамках государственных интересов. Аэрофлот, СЛО и другие. / АвиаПорт.КонференцияИл-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция
Грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» на авиасалоне в Фарнборо заключила соглашение с Boeing о покупке у последней 20 грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter, сообщил «Интерфакс». Точная сумма сделки не разглашается, каталожная стоимость этих самолетов составляет $7,6 млрд.
Предварительное соглашение о покупке этих самолетов «Волга-Днепр» и Boeing заключили год назад на французском авиасалоне в Ле-Бурже. Использовать их будет дочерняя компания авиаперевозчика AirBridgeCargo, в парке которой уже есть шесть таких самолетов. Новые Boeing 747-8 будут получены в течение следующих СЕМИ лет.
СКОРЕЕ ВСЕГО УЖЕ НЕ КУПИТ
НАТО уже отказалась от услуг так что
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
в Boeing 777X, Боинг-787, Airbus A350 XWB кардинально переработан планер с применением композитного крыла, повышенного процента титана и других современных материалов?
Ил-96 против B787. Всё дело в двигателях. / АвиаПорт.Конференция
нихрена там не переработано
весят ровно столько же как и Ил-96
и это при том что даже на этих двигателях
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция
насчёт китайских
С929 против Ил-96. Если нет никакой разницы, так зачем платить больше? / АвиаПорт.Конференция
так как уже всё есть
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
Посему 2-х двигательный Ил-96 мёртвый и это очевидно всем имеющим количество извилин больше двух либо авиационное образование?
Так либо двух или авиационное?
Агент боинга 666 выбирайте выражение, а то имеющие авиационное образование, хотя смутно догадываюсь что это такое, могут не так понять.
А для популяных крайних жителей Севера ещё раз о том что оптимальнее Ил-96-400М именно с 4 двигателями, так как это безопаснее при длительных перелётах, Б747 сертифицирован на взлёт и выполнение полёта по маршруту на трех двигателях. А в случае если разница в цене и обслуживании всё таки можно и 4 двигателя с низкой ценой обслуживания, в таком случае эффективность выше.
Для упёртых в двухдвигательную схему по причине якобы вероятности отказа одного двигателя, уточню не путайте понятия двигатель и ЛА.
Двухдвигательная это просто модный тренд в связи с новым поколением особо мощных двигателей, будучи самыми инновационными они и самые дорогие.
Но заказчик всегда прав и поэтому если он хочет два, то Ил-96 самый подходящий вариант.
А330 отличается от А340 тем что два крайних двигателя просто сняты. Конечно дальность снизилась.
Так же и Ил-96 можно оставить два. При этом на выбор любые.
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
При этом экономичность будет идентична Boeing 777X, Боинг-787, Airbus A350 XWB
ДВИГАТЕЛИ ТО ТЕ ЖЕ
Дмитрий Рогозин @Rogozin 14 ч14 часов назад
На Воронежском авиационном заводе впереди много работы. Теперь возрождение гражданской авиации будет идти под контролем Авиационной Коллегии
Рогозин: Лайнер Ил-96 адаптируют под супермощный двигатель — Российская газета
Самый мощный в мире двигатель разработают для отечественного самолета Ил-96 к 2025 году, сообщил зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на воронежский авиазавод.
***
Ага очередной перл от Рогозина серии "не ест огурцы потому что голова в банку не помещается"
Для двухдвигательного Ил-96-400 с МТОW 270 т нужны Дмитрию Олеговичу движки 40-45 тонн, а не 35 тонн как заявляется, но и они не самые мощные в мире.
Или Дмитрий Олегович уже замахнулся на 55 тонный вариант движков с ещё большим растягиванием Ил-96 или пристройкой третьего этажа?
Всё в русле продолжения политики управления авиапромом "кухарками и журналистами".
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
***
Да и кому он нужен?
СЛО однозначно будут летать на четырёх двигательном Ил-96 по критериям безопасности и ограничениям по ETOPS
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/139.html#p426121
.
http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_52830.jpg
К тому же
Airbus перевыполнил план поставок | Авиатранспортное обозрение
Более 40% поставок A320 пришлось на наиболее вместительную модель А321
С Москвы до Владивостока может прекрасно летать А321neoLR или удлинённый МС-21 с двигателями 18,5 т на базе ПД-14
.
http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
с гораздо лучшей экономикой, с лучшим комфортом и меньшей ценой билетов чем у Ил-96
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/251.html#p426657
***
Так и вспоминаются слова: Подчиненный перед лицом начальствующим (Рогозиным прим.) должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
К тому всё и идёт.
Если Рогозину таки удастся протолкнуть Ил-96-400 то первой машине серии надо присвоить его имя...
Непонятно только зачем РФ вообще нужен дальнемагистральник?Рынок завален Боингами и Эрбасами.
Надо делать среднемагистральный самолет с прицелом на собственный рынок.Ниша аэробусов пустует.Так Боинг и Эрбас вступив по видимому в картельный сговор не производят среднемагистральные широкофюзеляжные самолеты.Причина стимулирование продаж маломерок А-320 и Б-737.
Ил-96-400 разделает Эти самые маломерки как бог черепаху.
TORGONAFT Непонятно только зачем РФ вообще нужен дальнемагистральник?
Нет дело в том что нужен
но какой
Пока АиБ наплодили перетяжелённые аэробусы
http://www.aviaport.ru/conferences/42681/
Б787 меньше чем Ил-96-300
а весит столько же
и это несмотря на какие то композиты
Ил-96 против B787. Всё дело в двигателях. / АвиаПорт.Конференция
самый распоследний А350 не эффективнее Ил-96
http://www.aviaport.ru/conferences/43206/
и всё из-за того что в них заложена некая сверхдальность
15000-17000 км
вопрос зачем
пассажиропотока нет рентабельность по этому сомнительна
http://www.aviaport.ru/conferences/43601/
10000 км дальности достаточно
для того чтобы улететь на 20000 км достаточно
в этом смысле
http://www.aviaport.ru/conferences/43449/
Ил-86 с экономичными современными двигателями
и так был бы дальнемагистральным
http://www.aviaport.ru/conferences/42270/
http://www.aviaport.ru/conferences/42545/
http://www.aviaport.ru/conferences/42214/
тем более что его среднемагистральность не мешала гонять его по дальнемагистральным маршрутам с одной посадкой для дозаправки.
Среднемагистральные лайнеры летаю на направления от 2,5 до 6 тысяч км. Дальнемагистральные преодолевают расстояния свыше.
Расстояний с устойчивым пассажиропотоком по стране свыше 6000 км не так уж и много. В принципе можно было бы и закрыть продукцией АиБ.
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
Однако наличие серийного Ил-96
делает и это бессмысленным
http://www.aviaport.ru/conferences/42299/
даже Ил-96-300
вполне рентабелен
для субсидируемых и чартерных
можно сделать вместимость Ил-96-300 до 360 паксов
и всё равно дальность будет свыше 9000 км
вон в Югре аварийно сел Б777
вёз на это расстояние всего 199 паксов!
естественно с тем же расходом топлива что и Ил-96-300
http://www.aviaport.ru/conferences/43233/
ЕСЛИ НУЖЕН СВЕРХНАДЁЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
то достаточно ПС эксплуатировать в варианте ПС90А-76
ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400. / АвиаПорт.Конференция
для дальнемагистральных маршрутов
надёжность и ресурс будет зашкаливать
Как мы уже выяснили расход топлива на уровне Боинга
А если применить по капризу заказчика самые современные импортные двигатели с низкой стоимостью обслуживания
то со снижением расхода топлива увеличится и дальность
естественно за счёт значительного удорожания
http://www.aviaport.ru/conferences/42965/
однако есть и отечественная альтернатива
http://www.aviaport.ru/conferences/42317/
При этом готов поспорить хоть с самим Н
Тяги ПД-14 вполне достаточно для безопасной эксплуатации
Вопрос лишь в весе
На сегодня ради экономии взлетают на всяких дирейт и флекс
если позволит вес и погодные условия
Б747 до того повысили тягу что сертифицирован
на взлёт и полёт на трёх двигателях
естественно запас безопасности на 4 значительно больше
вывод если ограничиться весами Ил-86
то ПД-14 вполне позволит летать даже Ил-96-400
на разных эшелонах и в любую погоду
при этом будет оставаться дальнемагистральным
просто дальность будет определяться
загрузкой и условиями полёта
то же самое и с двухдвигательными версиями
по капризу заказчика
http://www.aviaport.ru/conferences/43065/
и то этот вариант не ранее 2025
http://tass.ru/ekonomika/3979620
зачем хоть завтра
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
были бы заказчики
http://www.aviaport.ru/conferences/43172/
http://www.aviaport.ru/conferences/42779/
Важнее оганизация процесса эксплуатации
что было просто разрушено в виде Аэрофлота
от которого осталось только название
содержание совсем другое
http://www.aviaport.ru/conferences/43232/
http://www.aviaport.ru/conferences/43028/
http://www.aviaport.ru/conferences/43103/
http://www.aviaport.ru/conferences/43159/
http://www.aviaport.ru/conferences/43226/
Центр
Су-перджет-агенту Б666
шифровка
За проявленные мужество, стойкость и прочее
вы приговариваетесь к секретной китайской награде
за популяризацию КБ Ильюшина
дальнейшие инструкции между строк на конференции
вы там держитесь.
Материалы для размышления. Совсекретно.
Дми́трий Оле́гович Рого́зин (род. 21 декабря 1963, Москва) — российский государственный деятель, дипломат, доктор философских наук, доктор технических наук.
Его отец Олег Константинович был военнослужащим генерал-лейтенантом, занимающим высокопоставленные должности, в частности, был начальником управления перспективных систем вооружений и первым замом главы вооружения Министерства обороны СССР. Родился в Москве в семье инженера Рогозина Константина Павловича и Натальи Борисовны Миткевич-Жолток. Прапрадед Дмитрия Рогозина — генерал-майор Николай Миткевич-Жолток (род. 1866), в 1908—1915 годах — полицмейстер Москвы, Среди предков были поляки из дворянского рода Миткевичей-Жултек и армяне.
Когда в 2010 году отец скончался, Рогозин написал «документальную повесть «Барон Жолток», в которой хроника последних дней жизни его тяжелобольного отца («бати» или «старого генерала», как называет его Рогозин) перемежается историческими зарисовками. В книге утверждается, что род Миткевичей-Жолтков, к которому возводит свою родословную Рогозин, берет начало от прусской аристократии. Правда или нет — неизвестно, тем более что древо это, по утверждению автора, берет начало аж из XIII века. Реконструкция не столь отдаленного прошлого выглядит более убедительной, благо кое-какие архивные документы в своем твиттере публиковал сам Рогозин. Его прапрадед по отцовской линии — отставной полицеймейстер Москвы, ветеран Первой мировой, деникинец и белоэмигрант; прадед — военный летчик — также участвовал в Первой мировой, но после революции остался в Советской России и служил в Красной армии. Дед Константин Рогозин в Великую Отечественную был главным инженером на легендарном линкоре «Марат», оборонявшем блокадный Ленинград.
После окончания МГУ в 1986 году поступил на работу в Комитет молодёжных организаций СССР (КМО СССР), но несмотря на успешное прохождение полугодовой стажировки на Кубе (сентябрь 1985 — февраль 1986), где изучал методы американской и кубинской пропаганды, используемые в средствах массовой информации и кино, попал под ограничение для дальнейшего прохождения службы, введённое в КГБ СССР для ближайших родственников действующих работников (тесть Рогозина — Геннадий Николаевич Серебряков служил в то время в Первом главном управлении (внешняя разведка) КГБ СССР)
В КМО СССР работал в Секторе Южной Европы, США и Канады, в 1988 году занял должность заведующего сектором международных организаций.
В мае-июне 1992 года принимал участие в вооружённом конфликте в Приднестровье в качестве бойца добровольческого отряда.
Рогозин свободно говорит на английском, испанском, итальянском и французском языках, также владеет чешским и украинским языками.
В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность» на соискание учёной степени кандидата философских наук.
Рогозин свободно говорит на английском, испанском, итальянском и французском языках, также владеет чешским и украинским языками.
В 1999 году там же защитил докторскую диссертацию по философским наукам «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI в.» (специальность «Философия политики и права»)[41]. Направление научной деятельности — военные стратегии ХХ века и планирование научно-технической политики в соответствии с эволюцией угроз национальной безопасности. В 1998—1999 годах преподавал спецкурс по национальной безопасности в Академии Генерального штаба Вооружённых сил РФ. Обладает учёной степенью доктора технических наук по специальности «теория вооружения, военно-техническая политика, система вооружения»
С июля 2002 года по август 2003 года отвечал за переговоры с Европейским союзом (ЕС) и Литовской Республикой в качестве специального представителя Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения жизнедеятельности Калининградской области в связи с расширением ЕС. Добился уступок со стороны Евросоюза и введения упрощённой безвизовой процедуры транзита граждан России через Литву. 22 января 2004 года с Рогозина была снята должность с формулировкой «в связи с решением основного комплекса задач»
Благодарность Президента Российской Федерации (20 января 2004 года) — за активную работу по решению проблем Калининградской области, связанных с расширением Европейского союза
9 января 2008 года указом Президента Российской Федерации В. В. Путина был назначен постоянным представителем России при Организации Североатлантического договора (НАТО) в Брюсселе, что стало широко обсуждаемым среди российской политической элиты кадровым решением. В апреле 2009 года Президентом Российской Федерации за умелые действия в августе 2008 года Рогозину досрочно был присвоен высший дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла
Благодарность Президента Российской Федерации (6 февраля 2009 года) — за заслуги в реализации внешнеполитического курса Российской Федерации и многолетнюю безупречную дипломатическую службу
23 декабря 2011 года Президентом России Д. А. Медведевым назначен заместителем Председателя Правительства Российской Федерации. Курирует ВПК, оборонзаказ, национальную оборону, мобилизационную подготовку, морскую политику, атомную и ракетно-космическую, судостроительную, авиационную, радиоэлектронную промышленность, экспортный контроль, военно-техническое сотрудничество, гражданскую оборону, пограничную политику, Арктику, а также строительство космодрома «Восточный».
В 2013 году Рогозин критиковал сделку между Россией и Францией по поводу поставки вертолётоносцев типа «Мистраль», назвав её «странной», так как эти корабли не могут функционировать при температурах меньше семи градусов
Является частным пилотом вертолёта, соответствующее свидетельство выдано Рогозину «Росавиацией» 6 февраля 2015 года
в 2004 году приказами Министра обороны Российской Федерации и Директора ФСБ России «за особые заслуги в деле обеспечения государственной безопасности и обороноспособности страны» награждён именными пистолетами ПСМ и Маузер
в 2013 году награждён пистолетом «Walther PPX» от президента Сербии
66-му:
А ведь кроме новых двигателей в Boeing 777X, Боинг-787, Airbus A350 XWB кардинально переработан планер с применением композитного крыла, повышенного процента титана и других современных материалов.
Ничего этого в Ил-96-400М реализовано не будет.
Посему 2-х двигательный Ил-96 мёртвый и это очевидно всем имеющим количество извилин больше двух либо авиационное образование.
Не сложившийся журналист Дмитрий Олегович Рогозин пробивающий двухдвигательный Ил-96 с движками 40-45 тонн к таковым по видимому не относится
***
ШтА "ничего этого в Ил-96-400М реализовано не будет" чем-нибудь подпадающим под категорию АИ подтвердить можете?? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
P.S. И не 40-45 тс, а 35 тс. :-Ъ
Управляющей компанией для воронежского авиазавода стало ОАО «Ил». Последние свежие новости Воронежа и области - РИА Воронеж
Удивительно но за сохранения за Россией статуса авиационной державы а не бантустана .выступает только КПРФ. Смотрим отличную статью о Ил-96-400.
Ил-96 и ВАСО. Почти трагедия с хорошим финалом — КПРФ Москва
А Как же партия власти ЕДРО,как же Жирик?Где Справедливая Россия.Почему Христенко еще не дает показаний?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.