Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Во как
Правительство передумало субсидировать ГТЛК на закупку Ил-96-400М
http://www.ato.ru/content/...
Правительство РФ, в конце 2017 г. выделившее Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 4 млрд руб. на авансирование заказа двух модернизированных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М, решило перераспределить эти средства на другие цели. Согласно новому постановлению, теперь данную сумму направят на приобретение вертолетов и самолетов L-410, собираемых на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).
24.08.2018 Salo пишет:
Изготовление первых деталей для опытного образца Ил-96-400М началось на ВАСО весной 2018 года, тогда же был освобождён стапель для сборки его фюзеляжа, который до этого занимал фюзеляж недостроенного пятого Ил-96-400Т.
***
Не этот ли 400-й выдернули (фото 2011 года) освобождая место для Ил-96-400М?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d5a68311c55fd9e9dd26e336d080a4cd-full.jpg
Недостроенный на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» пятый грузовой самолет Ил-96−400Т (заводской номер 97693201005, регистрация RA-96105). Самолет изначально предназначался для авиакомпании «Атлант-Союз», а затем - для авиакомпании «Полёт».
Так же бедолагу сватали заправщиком в МО. Не пропадать же добру.
https://topwar.ru/...
Теперь куда, распилят или на улицу RA-96105, но и она неликвидами сплошь забита, в том числе домодедовскими 10 лет давящими бетон.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../92750b1f01684f0adf822825767b6872-full.jpg
Так надо работать в лучших традициях.
Порезали Ил-96М с импортными движками и авионикой не нашедшего спроса причём по инициативе самого Ливанова.
https://russianplanes.net/images/to33000/032258.jpg
Теперь через 10 лет ваяют полностью уступающий предшественнику Ил-96-400М c титано-форсажной камерой сгорания на ПС-90А
Забыв про ПД-14М
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
Новожилов на фоне Ил-96 СЛО с ПС-90А
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fc54c1f6ab3673445ff78b916731f343-full.gif
А всего то надо протянуть ещё 10 лет с каждым годом в ороменную убыточную сумму ВАСО висящую на ОАК и всё для того чтоб уже 103 летний Г Новожилов
http://www.soyuzmash.ru/sites/default/files/.../image/news/fil281015-900.jpg
прикрутил специально для этого случая разрабатываемый ПД-35.
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов. «Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя.
*
Во!!!
С ПД-35 у Ил-96 с серией один борт в год точно будет всё на мази и выстроится длиннющая очередь на тысячи страждущих купить новожиловское чудо забив на Боинг, Аэрбас и МС-21
Зарубежных заказов на обновленный Ил-96-400М нет, самолет ориентирован на РФ
Производство самолета Ил-96-400М не подразумевает экспорт, самолет ориентирован исключительно на внутренний рынок. Об этом ТАСС заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в кулуарах форума "Вгляд на мир, Европу и Италию".
Ну почему сразу нет?
Заказчики вполне возможны, и не только Иран, где в условиях высоких температур и высокогорья, великолепные ВПХ могут быть востребованы, как гоструктурами, так и авиакомпаниями.
Это весьма эксклюзивный вариант бизнесджета, а эксклюзивность весьма ценится.
Так же высока вероятность заказа под ВТА странами незаинтересованными АиБ.
По барабану вечные убытки ВАСО покуда они всё равно списываются бюджетом ОАК за счёт прибыльных подразделений,
главное тащить дальше гордость Новожилова Ил-96.
В этом плане Дмитрий Пришвин выполняющий волю свыше вполне вписывался в стратегию руководства Ил
. https://www.youtube.com/watch?v=YWQYtuss74Y
Теперь вот прогнозируется возможная отставка
http://obozvrn.ru/na-vylet-smi-predrekli-otstavku-direk/
Оно и правильно с учётом улёта ДОР в Роскосмос.
Отказа военных от заправщика на базе Ил-96-400 где сбагрить неликвиды всё же не удалось.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d5a68311c55fd9e9dd26e336d080a4cd-full.jpg
Потом
Правительство передумало субсидировать ГТЛК на закупку Ил-96-400М
http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-peredumalo-subsidirovat-gtlk-na-zakupku-il-96-400m
Аэрофлот не хочет видеть в своём парке Ил-96-400
При том, что может быть отказ МО от перетяжелённого и несоответствующего ТЗ Ил-112.
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
*
Оно бы конечно можно было грести в сторону ВТА 35 тонн на базе Ту-330 для ВАСО совместно с Туполевым
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
или унифицированного паксовоза-ВТА 80 тонн
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/
только "политбюро" в руководстве Ил вместе с новыми "комсомольцами" другие проекты не позволят.
*
Мало подаренных США 20 миллиардов долларов
http://www.forbes.ru/news/...
https://vz.ru/news/2018/7/17/932933.html
отобранных у отечественного авиапрома
https://sdelanounas.ru/blogs/16340/
что привела остановка модернизации Руслана в угоду Ил-96-400М и Ил-114-300
https://bmpd.livejournal.com/1539715.html
после кончины Ливанова
http://s019.radikal.ru/i638/1708/8f/298e7754ac5c.png
хотя казалось бы чего проще
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe5acbe37a303acabf16e9678928d902-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/102.html#p532097
при давящих бетон Русланах.
Теперь сидим до последнего с Ил-96 и ждём неизвестно чего, или думаем как слинять с ВАСО
http://obozvrn.ru/na-vylet-smi-predrekli-otstavku-direk/
Управляющий директор ПАО «Воронежское самолетостроительное общество» (ВАСО) Дмитрий Пришвин ушел в отставку. Об этом сообщил портал «Абирег» со ссылкой на собственные источники в среду, 5 сентября.
По сведениям издания, топ-менеджер уже покинул свой пост: его временным преемником стал заместитель гендиректора по техническому развитию ПАО «Ил» Алексей Пуздырев.
Впрочем, официально информацию об отставке Пришвина в головной структуре компании – ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК», авиазавод входит в ее транспортный дивизион) – не подтвердили. В организации заявили, что управленец находится в отпуске до 27 сентября. Впрочем, и перспективы смены директора этот факт не отменяет – Дмитрий Пришвин вполне может во всеуслышание объявить о сложении полномочий после возвращения из отпуска.
http://uacrussia.ru/upload/iblock/d06/d0636527bfea2962fe899047386c531e.bmp
Успехов всё больше и больше:
«Ильюшинцы» получили награды в честь 30-летия Ил-96-300
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7102/
В ПАО «Ил» отметили тридцатилетие первого полета широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-300.
http://www.ilyushin.org/upload/.../946/946cc4387145b64663f61b6f076e5987.jpg
На торжественном собрании наградили сотрудников, принимавших активное участие в разработке, производстве и испытаниях Ил-96.
*
И это после недавнего:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7098/
Ильюшинцы получили награды ФСВТС
Коллег поздравил первый заместитель Генерального директора Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Павел Черенков. Он отметил, что в этом году ильюшинцы по количеству различных наград среди первых во всей Объединенной авиастроительной корпорации.
http://www.ilyushin.org/upload/.../19c/19ccfc4b1f7b3b551090d2b9bab716fb.jpg
Да, спасибо:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7102/
...посмешил вьюнош:
"...Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отметил, что: «История самолета только начинается: Ил-96 – перспективный самолет. И событие, которое произошло 30 лет назад, было первым шагом на длинном его пути».
___«Сегодня мы создаем новую модификацию Ил-96-400М. Она будет промежуточной стадией к следующему этапу развития самолета, – подчеркнул Рогозин. – Уверен, самолеты Ил-96 еще долгие годы будут служить как интересам государства, так и помогать гражданам страны быстро и комфортно добираться в самые дальние уголки нашей Родины»..." - конец цитаты...
...
...я что-то не припомню в мировой авиации самолета, у коего через 30 лет после 1-го полета жизнь "только началась"...
...даже у Ан-70 - он взлетел, правда, "только" 24 года назад... впрочем, у него так и НЕ началась...
...
...трудно "новой жизнью" назвать, скажем, и явление Ту-95МС в 1979-м - через 27 лет опосля 1-го опытного Ту-95...
...и сих "МС" построили 88шт, не считая двух переделанных из Ту-142... ежели верить:
http://airwar.ru/enc/bomber/tu95ms.html
...сие - примерно треть от более чем двухсот евонных "предшественников" в виде семейства Ту-95/-142... "за" Ту-114 и Ту-126 уж умолчу...
...
leutenant
какое неравнодушие к КБ Ильюшина
прямо таки смахивает на зависимость
а вот по поводу
так Б737 в пример
практически ровесник
Какой там ровесник? На двадцать лет старше... :)
Короче надо добавить индекс NG или MAX - и все будет в порядке, чтобы ни у кого из граждан ничего не чесалось.
Чтобы затраты на NG или МАХ отбить серия нужна в десятки раз больше чем имеет Ил-96 посему СR929 решено выпускать в Китае.
Один борт за один год Ил-96NG, где титан, чёрное крыло и прочее величайший дибилизм руководства Илюшина. Видать настолько всё прогнило в руководстве, что на земле уже ногами не стоим.
Весь авиапром надо оголить средствами, чтобы поддержать самолюбие 92 летнего Новожилова.
А если учесть налёт всех выпущенных 96-х равным двум Боинг-767, где за 30 летнее детище Новожилова кучно вручаются награды
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7102/
и что предшественник Ил-96М начисто превосходил Ил-96-400М выдаваемый сейчас за прорыв всё навивает на пир во время чумы
http://kak.znate.ru/pars_docs/refs/85/84124/84124-60_1.jpg
Чем бы Илюшин не тешился, лишь бы не занимался Русланом и ВТА 80 тонн.
С нетерпением ждём, когда на должность руководителя Российского авиапрома утвердят Сергея66. Вот это будет прорыв ! Американцы в страхе. Все враги дрожат. Поскорей назначьте Сергеяя66 на должность руководителя Российского авиапрома ! Ждём. Такого прорыва, как будет при нём - Родина ещё не знала.
prototype
ровесник старлея
Уважаемый, Мизин Сергей Витальевич,
так что вы так хамите 666ому, уверяю он будет не хуже нынешнего руководства, купит себе тачку и виллы, запланирует тысячу самолётов в год, сконструирует двадцать самолётов, а самое смешное что результаты трудов будут не хуже, ибо всё под мудрым руководством Путина.
Одно плохо конструировать будет всю КБ Ильюшинп, так как им руководить будет Погосян и весь коллектив ГСС, а прежние старпёры будут безжалостно выгнаны на пенсию, дорогу молодым конструкторам SSJ, который переименуют в Ил-777.
prototype
Так я и предлагаю пойти путём Боинга, просто ремоторизовать Ил-96-400М, на двигатели с низкой стоимостью обслуживания, например PW1135G, тяги которых с лихвой.
Зато будет четырёхмоторный дальнемагистральный аэробус с расходом топлива 4500 кг в час, напомню Б777 расходует 7-8 тонн в час.
ув. Вервольф,
события развиваются столь стремительно и теперь уже столь положительной динамикой :):):):):), что уже прямо сейчас в России строительство пассажирских самолётов любых, кроме самых малых или олигархических бизнес-джетов уже стало не-актуальным ! Прямо сейчас, с этого месяца. Как и покупка любых иностранных лайнеров за рубежом !!! :):):):) Ибо :
******************************
УБЫТКИ АВИАТОРОВ ПОШЛИ НА ВЗЛЕТ
Рост цен на топливо подкосил даже международные направления
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/01/556517.html
По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в первом полугодии общий убыток российских авиакомпаний достиг 40,2 млрд руб., более чем вдвое превысив результат того же периода 2017 года. Причем к уже привычным потерям на внутренних линиях (37,1 млрд руб., на 49% больше первого полугодия 2017 года) впервые добавился отрицательный результат на международных маршрутах - 2,9 млрд руб.
Цены на авиакеросин резко выросли весной из-за роста цен на нефть и ослабления рубля. В России рост биржевых цен составил 31,1%, до 47,2 тыс. руб. за тонну, в регионе Европа и страны СНГ, согласно мониторингу IATA, на середину сентября топливо подорожало на 30%, в Северной Америке - на 24%, в Латинской и Центральной Америке - на 27,2%, на Ближнем Востоке и в Африке - на 33%.
...
***************************
Представьте себе : за полгода этого года УБЫТОК всех российских АК, включая международные - 40 млрд !!! И это на "экономичных" иностранных лайнерах. А пенсионный Фонд УЖЕ потрачен ранее : компенсировать нечем ! И это только за полгода : конец массовой ГА в России уже пришёл.
Слава Богу за это: от этого сейчас нам одни выгоды : - см.
https://www.aviaport.ru/conferences/41381/127.html
Представляете : 40 млрд убыток - за полгода, то ли ещё будет ой-ё-ёй ! Лавина пошла ! Только китаец ещё будет стойко разгребать : им и флаг в руки с "запуском" CR-929.
Так что скоро, в ближайший месяц-два на данном форуме останутся сугубо военно-авиационные темы, ну ещё конечно, Бе-200 :), куда ж без него :). А темы гражданских авиалайнеров любых только в плане ретроспективном и историческом : воспоминания о славной молодости и золотых временах. :):):)
Ура, началось :) !
Интересно : назначат ли тогда Сергея66 руководить ОАК ? Или всё же "ваш" Погосян победит ?
Неправда ваша... я на десяточку помоложе лейтенанта... :)
Всего то 54-й тикает...
Singapore Airlines отказались от рейса Сингапур–Нью-Йорк в 2013 году в связи с высокими ценами на топливо. Теперь же было решено его возобновить. На данном маршруте отсутствует экономический класс обслуживания пассажиров. Авиакомпания предлагает 67 мест в бизнес-классе и 94 места — в премиальном эконом-классе.
https://www.aviaport.ru/conferences/43206/
И ЭТО НА НОВЕЙШЕМ АРБУЗЕ
https://www.aviaport.ru/conferences/42681/
https://www.aviaport.ru/conferences/43601/
То что такие полёты экстремально дороги. понятно всем. Простая посадка для дозаправки и такое же расстояние вдвое дешевле или ещё дешевле.
https://www.aviaport.ru/conferences/45277/
К примеру, Ил-96-400М имеет дальность 9000 км с полным салоном, однако этого достаточно чтобы с одной дозаправкой перекрыть самые дальние маршруты.
При этом рентабельность перелёта на порядок выше, беспосадочные экстремальные перелёты скорее пиаракция, в прибыли авиакомпании эта часть исчезающе мала, если не убыток.
Такие восторги исторгали по поводу Б777, с его суперкастрюлями вместо двигателей, и расходом топлива 8 тонн час,
https://www.aviaport.ru/conferences/45487/
так этот пипелац чешет из Сеула в Париж с 200 паксами на борту, рекламными забавами здесь и пахнет.
Singapore Airlines отказались от рейса Сингапур–Нью-Йорк в 2013 году в связи с высокими ценами на топливо. Теперь же было решено его возобновить. На данном маршруте отсутствует экономический класс обслуживания пассажиров. Авиакомпания предлагает 67 мест в бизнес-классе и 94 места — в премиальном эконом-классе.
https://www.aviaport.ru/conferences/43449/
Я считаю Ил-96-400М устаревшим, однако дело не в 4 двигателях, которые с успехом могут быть заменены на 4 двигателя с низкой стоимостью обслуживания, https://www.aviaport.ru/conferences/42965/
https://www.aviaport.ru/conferences/45365/
два двигателя всё равно ничего не изменят. https://www.aviaport.ru/conferences/45491/
https://www.aviaport.ru/conferences/45359/
УСТАРЕЛА КОНЦЕПЦИЯ. https://www.aviaport.ru/conferences/45535/
https://www.aviaport.ru/conferences/43745/
https://www.aviaport.ru/conferences/45363/
Однако на сегодня Ил-96-400М вполне на высоте, возможна рентабельная эксплуатация
https://www.aviaport.ru/conferences/43941/
и вместимость до 500 паксов,
https://www.aviaport.ru/conferences/43028/
так как чартерный вариант до сих пор актуален. https://www.aviaport.ru/conferences/45369/
Ув. Wervolf - ну какая у Ил-96-400 "вместимость до 500 паксов"? Где Вы ее увидели??
При компоновке салона в варианте "максимальная плотность" - 436 мест. В двухклассной - хорошо будет, если примерно 350 наберется. А с учетом того, что приличные авиакомпании на маршрутах такой протяженности обычно используют трехклассную компоновку...