Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

28.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как
Правительство передумало субсидировать ГТЛК на закупку Ил-96-400М
http://www.ato.ru/content/...
Правительство РФ, в конце 2017 г. выделившее Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 4 млрд руб. на авансирование заказа двух модернизированных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М, решило перераспределить эти средства на другие цели. Согласно новому постановлению, теперь данную сумму направят на приобретение вертолетов и самолетов L-410, собираемых на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).

29.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2018 Salo пишет:
Изготовление первых деталей для опытного образца Ил-96-400М началось на ВАСО весной 2018 года, тогда же был освобождён стапель для сборки его фюзеляжа, который до этого занимал фюзеляж недостроенного пятого Ил-96-400Т.
***
Не этот ли 400-й выдернули (фото 2011 года) освобождая место для Ил-96-400М?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d5a68311c55fd9e9dd26e336d080a4cd-full.jpg
Недостроенный на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» пятый грузовой самолет Ил-96−400Т (заводской номер 97693201005, регистрация RA-96105). Самолет изначально предназначался для авиакомпании «Атлант-Союз», а затем - для авиакомпании «Полёт».

Так же бедолагу сватали заправщиком в МО. Не пропадать же добру.
https://topwar.ru/...
Теперь куда, распилят или на улицу RA-96105, но и она неликвидами сплошь забита, в том числе домодедовскими 10 лет давящими бетон.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../92750b1f01684f0adf822825767b6872-full.jpg
Так надо работать в лучших традициях.
Порезали Ил-96М с импортными движками и авионикой не нашедшего спроса причём по инициативе самого Ливанова.
https://russianplanes.net/images/to33000/032258.jpg
Теперь через 10 лет ваяют полностью уступающий предшественнику Ил-96-400М c титано-форсажной камерой сгорания на ПС-90А
Забыв про ПД-14М
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
Новожилов на фоне Ил-96 СЛО с ПС-90А
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fc54c1f6ab3673445ff78b916731f343-full.gif


А всего то надо протянуть ещё 10 лет с каждым годом в ороменную убыточную сумму ВАСО висящую на ОАК и всё для того чтоб уже 103 летний Г Новожилов
http://www.soyuzmash.ru/sites/default/files/.../image/news/fil281015-900.jpg
прикрутил специально для этого случая разрабатываемый ПД-35.
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов. «Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя.
*
Во!!!
С ПД-35 у Ил-96 с серией один борт в год точно будет всё на мази и выстроится длиннющая очередь на тысячи страждущих купить новожиловское чудо забив на Боинг, Аэрбас и МС-21

09.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зарубежных заказов на обновленный Ил-96-400М нет, самолет ориентирован на РФ
Производство самолета Ил-96-400М не подразумевает экспорт, самолет ориентирован исключительно на внутренний рынок. Об этом ТАСС заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в кулуарах форума "Вгляд на мир, Европу и Италию".



Ну почему сразу нет?

Заказчики вполне возможны, и не только Иран, где в условиях высоких температур и высокогорья, великолепные ВПХ могут быть востребованы, как гоструктурами, так и авиакомпаниями.

Это весьма эксклюзивный вариант бизнесджета, а эксклюзивность весьма ценится.

Так же высока вероятность заказа под ВТА странами незаинтересованными АиБ.

17.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По барабану вечные убытки ВАСО покуда они всё равно списываются бюджетом ОАК за счёт прибыльных подразделений,
главное тащить дальше гордость Новожилова Ил-96.

В этом плане Дмитрий Пришвин выполняющий волю свыше вполне вписывался в стратегию руководства Ил
. https://www.youtube.com/watch?v=YWQYtuss74Y
Теперь вот прогнозируется возможная отставка
http://obozvrn.ru/na-vylet-smi-predrekli-otstavku-direk/
Оно и правильно с учётом улёта ДОР в Роскосмос.
Отказа военных от заправщика на базе Ил-96-400 где сбагрить неликвиды всё же не удалось.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d5a68311c55fd9e9dd26e336d080a4cd-full.jpg
Потом
Правительство передумало субсидировать ГТЛК на закупку Ил-96-400М
http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-peredumalo-subsidirovat-gtlk-na-zakupku-il-96-400m
Аэрофлот не хочет видеть в своём парке Ил-96-400
При том, что может быть отказ МО от перетяжелённого и несоответствующего ТЗ Ил-112.
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
*
Оно бы конечно можно было грести в сторону ВТА 35 тонн на базе Ту-330 для ВАСО совместно с Туполевым
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
или унифицированного паксовоза-ВТА 80 тонн
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/
только "политбюро" в руководстве Ил вместе с новыми "комсомольцами" другие проекты не позволят.

*
Мало подаренных США 20 миллиардов долларов
http://www.forbes.ru/news/...
https://vz.ru/news/2018/7/17/932933.html
отобранных у отечественного авиапрома
https://sdelanounas.ru/blogs/16340/
что привела остановка модернизации Руслана в угоду Ил-96-400М и Ил-114-300
https://bmpd.livejournal.com/1539715.html
после кончины Ливанова
http://s019.radikal.ru/i638/1708/8f/298e7754ac5c.png
хотя казалось бы чего проще
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe5acbe37a303acabf16e9678928d902-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/102.html#p532097
при давящих бетон Русланах.

Теперь сидим до последнего с Ил-96 и ждём неизвестно чего, или думаем как слинять с ВАСО
http://obozvrn.ru/na-vylet-smi-predrekli-otstavku-direk/
Управляющий директор ПАО «Воронежское самолетостроительное общество» (ВАСО) Дмитрий Пришвин ушел в отставку. Об этом сообщил портал «Абирег» со ссылкой на собственные источники в среду, 5 сентября.

По сведениям издания, топ-менеджер уже покинул свой пост: его временным преемником стал заместитель гендиректора по техническому развитию ПАО «Ил» Алексей Пуздырев.

Впрочем, официально информацию об отставке Пришвина в головной структуре компании – ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК», авиазавод входит в ее транспортный дивизион) – не подтвердили. В организации заявили, что управленец находится в отпуске до 27 сентября. Впрочем, и перспективы смены директора этот факт не отменяет – Дмитрий Пришвин вполне может во всеуслышание объявить о сложении полномочий после возвращения из отпуска.
http://uacrussia.ru/upload/iblock/d06/d0636527bfea2962fe899047386c531e.bmp

29.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успехов всё больше и больше:

«Ильюшинцы» получили награды в честь 30-летия Ил-96-300
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7102/
В ПАО «Ил» отметили тридцатилетие первого полета широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-300.
http://www.ilyushin.org/upload/.../946/946cc4387145b64663f61b6f076e5987.jpg
На торжественном собрании наградили сотрудников, принимавших активное участие в разработке, производстве и испытаниях Ил-96.
*

И это после недавнего:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7098/
Ильюшинцы получили награды ФСВТС
Коллег поздравил первый заместитель Генерального директора Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Павел Черенков. Он отметил, что в этом году ильюшинцы по количеству различных наград среди первых во всей Объединенной авиастроительной корпорации.
http://www.ilyushin.org/upload/.../19c/19ccfc4b1f7b3b551090d2b9bab716fb.jpg

30.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, спасибо:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7102/
...посмешил вьюнош:
"...Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отметил, что: «История самолета только начинается: Ил-96 – перспективный самолет. И событие, которое произошло 30 лет назад, было первым шагом на длинном его пути».
___«Сегодня мы создаем новую модификацию Ил-96-400М. Она будет промежуточной стадией к следующему этапу развития самолета, – подчеркнул Рогозин. – Уверен, самолеты Ил-96 еще долгие годы будут служить как интересам государства, так и помогать гражданам страны быстро и комфортно добираться в самые дальние уголки нашей Родины»..." - конец цитаты...
...
...я что-то не припомню в мировой авиации самолета, у коего через 30 лет после 1-го полета жизнь "только началась"...
...даже у Ан-70 - он взлетел, правда, "только" 24 года назад... впрочем, у него так и НЕ началась...
...
...трудно "новой жизнью" назвать, скажем, и явление Ту-95МС в 1979-м - через 27 лет опосля 1-го опытного Ту-95...
...и сих "МС" построили 88шт, не считая двух переделанных из Ту-142... ежели верить:
http://airwar.ru/enc/bomber/tu95ms.html
...сие - примерно треть от более чем двухсот евонных "предшественников" в виде семейства Ту-95/-142... "за" Ту-114 и Ту-126 уж умолчу...
...

01.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant


какое неравнодушие к КБ Ильюшина

прямо таки смахивает на зависимость

а вот по поводу



так Б737 в пример

практически ровесник

01.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой там ровесник? На двадцать лет старше... :)
Короче надо добавить индекс NG или MAX - и все будет в порядке, чтобы ни у кого из граждан ничего не чесалось.

01.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы затраты на NG или МАХ отбить серия нужна в десятки раз больше чем имеет Ил-96 посему СR929 решено выпускать в Китае.
Один борт за один год Ил-96NG, где титан, чёрное крыло и прочее величайший дибилизм руководства Илюшина. Видать настолько всё прогнило в руководстве, что на земле уже ногами не стоим.
Весь авиапром надо оголить средствами, чтобы поддержать самолюбие 92 летнего Новожилова.
А если учесть налёт всех выпущенных 96-х равным двум Боинг-767, где за 30 летнее детище Новожилова кучно вручаются награды
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7102/
и что предшественник Ил-96М начисто превосходил Ил-96-400М выдаваемый сейчас за прорыв всё навивает на пир во время чумы
http://kak.znate.ru/pars_docs/refs/85/84124/84124-60_1.jpg
Чем бы Илюшин не тешился, лишь бы не занимался Русланом и ВТА 80 тонн.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С нетерпением ждём, когда на должность руководителя Российского авиапрома утвердят Сергея66. Вот это будет прорыв ! Американцы в страхе. Все враги дрожат. Поскорей назначьте Сергеяя66 на должность руководителя Российского авиапрома ! Ждём. Такого прорыва, как будет при нём - Родина ещё не знала.

01.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
ровесник старлея

Уважаемый, Мизин Сергей Витальевич,
так что вы так хамите 666ому, уверяю он будет не хуже нынешнего руководства, купит себе тачку и виллы, запланирует тысячу самолётов в год, сконструирует двадцать самолётов, а самое смешное что результаты трудов будут не хуже, ибо всё под мудрым руководством Путина.

Одно плохо конструировать будет всю КБ Ильюшинп, так как им руководить будет Погосян и весь коллектив ГСС, а прежние старпёры будут безжалостно выгнаны на пенсию, дорогу молодым конструкторам SSJ, который переименуют в Ил-777.


prototype

Так я и предлагаю пойти путём Боинга, просто ремоторизовать Ил-96-400М, на двигатели с низкой стоимостью обслуживания, например PW1135G, тяги которых с лихвой.

Зато будет четырёхмоторный дальнемагистральный аэробус с расходом топлива 4500 кг в час, напомню Б777 расходует 7-8 тонн в час.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув. Вервольф,
события развиваются столь стремительно и теперь уже столь положительной динамикой :):):):):), что уже прямо сейчас в России строительство пассажирских самолётов любых, кроме самых малых или олигархических бизнес-джетов уже стало не-актуальным ! Прямо сейчас, с этого месяца. Как и покупка любых иностранных лайнеров за рубежом !!! :):):):) Ибо :
******************************
УБЫТКИ АВИАТОРОВ ПОШЛИ НА ВЗЛЕТ
Рост цен на топливо подкосил даже международные направления
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/01/556517.html
По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в первом полугодии общий убыток российских авиакомпаний достиг 40,2 млрд руб., более чем вдвое превысив результат того же периода 2017 года. Причем к уже привычным потерям на внутренних линиях (37,1 млрд руб., на 49% больше первого полугодия 2017 года) впервые добавился отрицательный результат на международных маршрутах - 2,9 млрд руб.
Цены на авиакеросин резко выросли весной из-за роста цен на нефть и ослабления рубля. В России рост биржевых цен составил 31,1%, до 47,2 тыс. руб. за тонну, в регионе Европа и страны СНГ, согласно мониторингу IATA, на середину сентября топливо подорожало на 30%, в Северной Америке - на 24%, в Латинской и Центральной Америке - на 27,2%, на Ближнем Востоке и в Африке - на 33%.
...
***************************

Представьте себе : за полгода этого года УБЫТОК всех российских АК, включая международные - 40 млрд !!! И это на "экономичных" иностранных лайнерах. А пенсионный Фонд УЖЕ потрачен ранее : компенсировать нечем ! И это только за полгода : конец массовой ГА в России уже пришёл.
Слава Богу за это: от этого сейчас нам одни выгоды : - см.
https://www.aviaport.ru/conferences/41381/127.html

Представляете : 40 млрд убыток - за полгода, то ли ещё будет ой-ё-ёй ! Лавина пошла ! Только китаец ещё будет стойко разгребать : им и флаг в руки с "запуском" CR-929.
Так что скоро, в ближайший месяц-два на данном форуме останутся сугубо военно-авиационные темы, ну ещё конечно, Бе-200 :), куда ж без него :). А темы гражданских авиалайнеров любых только в плане ретроспективном и историческом : воспоминания о славной молодости и золотых временах. :):):)
Ура, началось :) !
Интересно : назначат ли тогда Сергея66 руководить ОАК ? Или всё же "ваш" Погосян победит ?

01.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправда ваша... я на десяточку помоложе лейтенанта... :)
Всего то 54-й тикает...

13.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Singapore Airlines отказались от рейса Сингапур–Нью-Йорк в 2013 году в связи с высокими ценами на топливо. Теперь же было решено его возобновить. На данном маршруте отсутствует экономический класс обслуживания пассажиров. Авиакомпания предлагает 67 мест в бизнес-классе и 94 места — в премиальном эконом-классе.

https://www.aviaport.ru/conferences/43206/

И ЭТО НА НОВЕЙШЕМ АРБУЗЕ
https://www.aviaport.ru/conferences/42681/
https://www.aviaport.ru/conferences/43601/
То что такие полёты экстремально дороги. понятно всем. Простая посадка для дозаправки и такое же расстояние вдвое дешевле или ещё дешевле.
https://www.aviaport.ru/conferences/45277/
К примеру, Ил-96-400М имеет дальность 9000 км с полным салоном, однако этого достаточно чтобы с одной дозаправкой перекрыть самые дальние маршруты.

При этом рентабельность перелёта на порядок выше, беспосадочные экстремальные перелёты скорее пиаракция, в прибыли авиакомпании эта часть исчезающе мала, если не убыток.

Такие восторги исторгали по поводу Б777, с его суперкастрюлями вместо двигателей, и расходом топлива 8 тонн час,

https://www.aviaport.ru/conferences/45487/
так этот пипелац чешет из Сеула в Париж с 200 паксами на борту, рекламными забавами здесь и пахнет.

Singapore Airlines отказались от рейса Сингапур–Нью-Йорк в 2013 году в связи с высокими ценами на топливо. Теперь же было решено его возобновить. На данном маршруте отсутствует экономический класс обслуживания пассажиров. Авиакомпания предлагает 67 мест в бизнес-классе и 94 места — в премиальном эконом-классе.
https://www.aviaport.ru/conferences/43449/

Я считаю Ил-96-400М устаревшим, однако дело не в 4 двигателях, которые с успехом могут быть заменены на 4 двигателя с низкой стоимостью обслуживания, https://www.aviaport.ru/conferences/42965/
https://www.aviaport.ru/conferences/45365/
два двигателя всё равно ничего не изменят. https://www.aviaport.ru/conferences/45491/
https://www.aviaport.ru/conferences/45359/
УСТАРЕЛА КОНЦЕПЦИЯ. https://www.aviaport.ru/conferences/45535/
https://www.aviaport.ru/conferences/43745/
https://www.aviaport.ru/conferences/45363/
Однако на сегодня Ил-96-400М вполне на высоте, возможна рентабельная эксплуатация
https://www.aviaport.ru/conferences/43941/
и вместимость до 500 паксов,
https://www.aviaport.ru/conferences/43028/
так как чартерный вариант до сих пор актуален. https://www.aviaport.ru/conferences/45369/

14.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Wervolf - ну какая у Ил-96-400 "вместимость до 500 паксов"? Где Вы ее увидели??
При компоновке салона в варианте "максимальная плотность" - 436 мест. В двухклассной - хорошо будет, если примерно 350 наберется. А с учетом того, что приличные авиакомпании на маршрутах такой протяженности обычно используют трехклассную компоновку...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.