Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
В Геленджике буду 3-6. Очень хочу посмотреть картинки из Вашего материала. Люблю тему иллюстраций к тексту.
Дм.Жигалову.
Я планирую быть 4-6. Картинку будут не с выставки, а с объекта - с построенного нами завода по производству топлива. Но главным все же будет текст, поскольку там будет большой раздел по применению твердого топлива в газовых турбинах.
Владимиру Ломазову:
Вы по каким то принципиальным соображениям мои посты игнорируете? Так скажите прямо, чтобы я зря время не тратил.
Можно мне в этой ветке продублировать цитату из любимова источника Вужика:
ЗМКБ «Прогресс» планирует завершить испытания двигателя Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70 в 2009 году. Об этом 17 апреля 2008 г. корреспонденту tbu.com.ua сообщил первый заместитель генерального конструктора ЗМКБ «Прогресс» Игорь Кравченко на проходящем в Москве международном салоне «Двигатели 2008».
«2009 г. - реальная перспектива завершения испытаний двигателя. Все технические вопросы уже решены», - подчеркнул он. И.Кравченко также добавил, что в следующем году Д-27 пройдет госиспытания. ЗМКБ «Прогресс» также планирует использование доведенных и апробированных узлов двигателя Д-27 (компрессор и редуктор) при создании двигателя для перспективного самолета МС-21.
По словам И. Кравченко, ЗМКБ «Прогресс», ФГУП «ММПП «Салют» и «Мотор Сич» предложили проект по созданию нового двигателя для самолета на базе Д-436. И. Кравчено отметил, что на базе этого мотора предлагается новый проект. «Совместно с «Салютом» мы сделаем новый экономичный двигатель за пять лет», подчеркнул он. По его словам, по стоимости двигатель будет не менее чем в 5 раз дешевле иностранных аналогов.
Т.е. проблемы с Д 27 до конца не решены, испытания не проведены, проблемы есть, двигатель так и не доведен, а претензий нет, явно, только к ступинскому редуктору и компрессору. Более того, без "Салюта" - новый двигатель на базе Д 436 - никак не сделать. Т.е. как-то не срастается у украинских гениев бех клятых москалей. Впрочем. кто бы сомневался.
И еще вопрос без политики - а перспектива использования метилового спирта какова в турбореактивных двигателях? Уж его можно весьма дешево получать из того же угля. И угля пока еще хватает.
2 Seerndv. А что непонятно? Просто в «Ивченко-Прогресс» есть 2 варианта создания перспективного двигателя для МС-21. один - на базк Д27, другой - на базе Д436. Естественно в КБ есть 2 команды и каждая проталкивает свой вариант. В результате некоего выбора победа оказалаь за вариантом Д436.
что касается незавершенных испытаний Д27, то на ветке ССЖ упоминалось. что цикл разработки, испытаний и доводки для двигателя на 4-5 лет длинее чем для самолета. Понятно, что испытания и Ан-70 и Д27 затянулись по ряду причин, но, как говорится, конец тоннеля виден хорошо. Нужен последгий рывок. Возможно также, что незавершенность испытаний Д27 позволило победить варианту перспективного двигателя на базе Д436.
И еще об Ан-70. Летающий ныне опытный образец сделан на базе планера, прошедшего через полный цикл статиспытаний. К тому же он прошел и через летное происшествие с посадкой-падением под Омском. И ничего, подлатали и летает. Это показатель того, что планер выполнен очень хорошо, имеет достаточный запас прочности и высокий уровень ремонтопригодности.Что и требуется для ВТС.
Угля помнится у нас много, хватит на много поколений. Но вот какова теплотворная способность метилового спирта в сравнении с авиакеросином?
А сколько всего было построенно опытных Ан-70???
Учитывая что два самолета падали, интересно, их больше чем два или нет???
14.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет: "... но, как говорится, конец тоннеля виден хорошо...."
.... только пока непонятно по причинам, не имеющим никакого отношения к конструкции и технологии, - там, в конце тоннеля гранитная стена, или выход!
08:07 Жигалов Дмитрий пишет: "....Но вот какова теплотворная способность метилового спирта в сравнении с авиакеросином? "
По памяти могу наврать, но кажется немного ниже. Но, по совокупности свойств, в качестве топлива для высокофорсированных двухтактных ДВС пилоты водных скутеров предпочитают метанол. ДВС на метаноле хуже запускается, поэтому все стартуют на бензине. Для данной процедуры выработан специальный термин "Плюнь мне в харю!" (в переводе на русский язык - брызни бензином в карбюратор).
Андрей, а можно ли смеси делать, чтобы повышать "октановое число" метанола? То есть 95% метанола и 5% чего-нибудь. Потому что отдельный впрыск как-то сложновато. Хотя с точки зрения обслуживания то же самое, что масло заливать периодически.
Александру Н.
Вообще-то я еще и работаю. Причем много. И работа у меня в каком то смысле ответственная. Так что повторяться по поводу Ан70 смысла нет. Мы уже неделю две ходим по кругу, поэтому я не вижу смысла далее активно участвовать, а тем более спорить. Истины в наших спорах не рождается никакой, а Сергей Иванов настолько просто и профессионально объяснил многие вещи по транспортникам, что и говорить нечего. А вопрос, который интересует меня в сотрудничестве с Украиной - двигатели, пока еще только доплыл до обсуждения. На все ваши вопросы я подробно отвечал в моих сообщениях. И предложения и мнения мои там уже высказаны. Прошу извинить меня, но право, повторяться не стоит.
12:17 Жигалов Дмитрий пишет: "....а можно ли смеси делать..."
Можно. На эту тему, как мне кажется, более точный ответ даст, как специалист в этой области В. Ломазов.
И читать журнал "Двигатель", в котором данная тема обсуждалась неоднократно (и не первый век!).
http://engine.aviaport.ru/issues/45/page04.html
http://engine.aviaport.ru/issues/45/page46.html
http://engine.aviaport.ru/issues/44/page60.html
http://engine.aviaport.ru/issues/47/page30.html
http://engine.aviaport.ru/issues/49/page32.html
http://engine.aviaport.ru/issues/50/page32.html
Андрей, отвечу, когда прочту. :о)
Владимиру Ломазову:
Это Ваш образцовый ответ. Если бы Вы подробно ответили на мои вопросы в предыдущих постах, то я бы их не стал задавать. Простите, но аргументы типа: танки никто не будет возить, потому что не будет возить никогда, убедить никого не смогут. И истине конечно трудно родиться в споре, от которого участники просто уклоняются. С уважением.
Еще один штрих к набившей оскомину танковой теме. Разработанные немцами новые БМП Пума (от 31 до 42т) и САУ Донар (до 37т) специально создавались с учетом транспортировки ВТС А400м. Как мы понимаем по 1й.
Что на это скажет антитанкове лобби?