Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

16.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Чтобы закончить на этой ветке по Ан-171, предлагаю прочесть все, что я знаю об этом лайнере на:
http;//www.aviaport.ru/conferences/22343/page22/
и еще на нескольких страницах после...


Всем коллегам

И еще о конкуренте Ан-70 в любимой газете В.Ломазова:
http://www.gudok.ru/index.php/63903

16.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Пардон:
http://www.aviaport.ru/conferences/22343/page22/

16.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру.

Ну... так Вы по моим пояснениям долго искать будете.
Уточняю страницы - 16, 26, 70 и 74.

16.10.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Спасибо, что не забыли о моем пристрастии к газете Гудок. Стилистически это единственный советский реликт на фоне всей нашей прессы. Читаю исключительно в поездах, в Интернете - не то ощущение.
Так что держу руку на пульсе.

16.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, тогда, наверное на клапане, Владимир Семёныч?

17.10.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На свистке! На 4-й полосе, где Саша Кабаков много лет работал (из последних настоящих авторов 4-й полосы).

17.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

У соседей очередной подъем оптимизма по программе Ан-70:
http://mignews.com.ua/articles/323270.html

Немилостивый, как мне рассказали - выходец из Харьковского танкового завода и в авиации смыслит мало.
Да и по времени появления, он - человек новый. Посему и не знает, что за 5 лет до него была такая программа Ан-7Х - Ан-70 для Европы и НАТО...

17.10.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че:
Насчет размеров Иранской армии товарищ давно не заглядывал в справочники. 545 тысяч вместе с КСИР.


Лейтенанту:
Ветки, на которые Вы отсылаете, я уже читал. Интересна причина, по которой Вы решили воздержаться от обсуждения линейки ВТС. Мнение не сформировалось или неясны перспективы ВС как таковые?

К разговору о необходимости КВП для оперативно-тактических ВТС. В США сегодня осуществляется целый ряд подобных исследовательских проектов. Это и конвертопланы и классические ВТС, способные с нагрузкой 20-30 тонн эксплуатироваться с полос до 300(!)м.
Подробнее: конвертопланы TR-65-190 (скорость 685, с грузом 20т полет на 1200 км с ВВП), QTR (с грузом 20-26 тонн дальность 460км с ВВП, 925 с КВ и ВП), самолет КВП Локхид-Мартин АМС-X с взлетной массой до 110т, рассчитанный на такую же нагрузку, но имеющий расширенный диапазон эксплуатационных скоростей (до околозвуковых) и возможность действовать с полос длиной до 300м.

21.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, уже ЧВС выговорил "Ан-70":
http://www.wing.com.ua/content/view/4728/38/

23.10.2008 Морозов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.

А почитаемый Вами Шевченко так и не научился выговаривать.

23.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пану Морозову.

Вынужден Вас разочаровать - мне Шевченко был не более чем интересен, и только в качестве того, кто потенциально мог (и должен был) свернуть шею Вашему Киве.
Но он оказался слабаком...

Ежели по теме этой ветки, то при Шевченко на "авианте" хоть реально началась подготовка серийного производства Ан-70 и хотя бы какое-то вразумительное подобие агрегатной сборки "в первом приближении" состоялось...Все его предшественники дальше трепа на этом поприще не ходили.

23.10.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее при шевченко все шло по инерциии, а с 2004 авианту выделялось госфинансирование только с целью дерибана (

23.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.10.2008 Морозов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Ярославом.
350 миллионов бюджетных денег прокачали через Шевченко только под программу Ан-70. А подготовка "реально началась". Даже в натуре. Правда, 200 млн никто найти не может.

24.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, чтобы меня опять не обвиняли в полном уклонении от темы, в забвении "российско-украинского патриотизма", то всё-таки есть что ответить В.С.Черномырдино на этот его заздравный олигархический тост-спич. Отвечаю - "по технике", по существу, как это выработалось тут на форуме, из суммарных заключений специалистов. По теме АН-70.
Чисто с технико-финансовой стороны тему-проект "АН-70" требуется разделить, вопреки всему упорному сопротивлению украинской стороны - они этого как раз категорически не хотят - им невыгодно, им нужны "деньги на АН-70", которые можно будет тратить по-прежнему миллиардами долларов неизвестно куда - на поддержку Ющенко и продажу украинского же оружия в Грузию!
Итак - по факту ! состояния проекта АН-70 требуется окончательно разделить проект на 2: "собственно самолёт АН-70 БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ", который вполне готов, который не плох и который России не нужен, потому что перекрывается с ИЛ-76. И второй независимый проект, вытекающий из БЫВШЕГО ПРОЕКТА "АН-70" - это проект "двигатель АН-70 БЕЗ САМОЛЁТА, Д-27", кажется. Этот двигатель( именно такой двигатель) России нужен, но БЕЗ самолёта "АН-70". Потому, что как тут на форуме и насчитали, специалисты насчитали - именно такой двигатель, с именно такими параметрами в России есть куда установить КРОМЕ ненужного "АН-70", сразу на 3 ! других самолёта: 1) Ту-95 (производство аналогичных двигателей которого давно прекращено), 2) действительно СРЕДНИЙ самолёт-грузовик на замену всем в том числе Антоновым старым грузовикам -20т - АН-12-Ан-22, в количестве-2 шт, а не 4х, 3)на возможно перспективные грузопассажирские или патрульные специального класса долголетающие самолёты.
Вот таким видится разумный и единственно технико-финансовый подход к бывшему проекту "АН-70". А не тосты В.С.Черномырдина "за российско-укровскую дружбу с паном Ющенко" по поводу АН-70.
Тем более, что как раз с двигателем-то этим многосстрадальным положение как раз аховое - можно сказать - что его И НЕТ! Его придётся полностью перепроектировать заново - а это годы и миллиарды. Потому что тот тестовый экземпляр, который есть дефектен по шумам, вибрациям и л\дребезгу, что не только не позволит его сертифицировать, но главным образом говорит о фатальных ошибках проетирования связанных с механическим балансированием (а соотвественно, эленментарой недолговечностью и аварийностью) всей приводной конструкции.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.