Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.05.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> две большие разницы

На уровне правительства Украины задолженность со стороны РФ признана отсутствующей. Остальное - внутриукраинские дела.

30.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не репеживайте - ещё и трёх лет не прошло... Ждём-с

01.06.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у меня по фоту вопрос - это он всегда так на лапы падает, что движки чуть в асфальт не вгрызаются, а левая нога ещё не коснулась, а передняя уже пылит? А что будет когда он с танком падать начнет?

01.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:56 nvp850 пишет:

> Ну вот никак не могу понять, вроде бы Украина независимое государство, АНТК в ОАК не входит, так?
> Ну и при чем здесь Ливанов с Рогозиным? Может быть уместнее обратить внимание на собственное руководство?

Простите, а Россия в проекте Ан-70 что, уже не участвует?

01.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 elater пишет:Простите, а Россия в проекте Ан-70 что, уже не участвует?

Безусловно участвует в части финансирования и поставки отдельных комплектующих. Что меняет? АНТК головная организация и должна заниматься продвижением проекта, а не кивать на соседа. Это конечно в том случае, если есть желание производить и продавать продукт, а не кормиться НИОКР десятилетиями.

01.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:28 nvp850 пишет:

> Безусловно участвует в части финансирования и поставки отдельных комплектующих. Что меняет?

Ну вообще - то всё меняет. При этом довольно странно выглядит, мягко говоря, непостоянное отношение к проекту, которое к тому же — что особенно комично — обосновывается фразами типа "Украина — ненадежный партнёр".

> АНТК головная организация и должна заниматься продвижением проекта

Так и занимаются же, за последние 2-3 года сильно обновили борт, не говоря уже о героических усилиях в девяностые. На выставку в город Париж вот везут. Как ещё продвигать?

01.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:37 elater пишет:Так и занимаются же, за последние 2-3 года сильно обновили борт, не говоря уже о героических усилиях в девяностые. На выставку в город Париж вот везут. Как ещё продвигать?

Ответ очевиден. Закончить ГИ и, если конечно сможете, запускать серию. А по выставкам прототип таскают два десятка лет, а результат, как говорится "на лице".

01.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:37 elater пишет:
На выставку в город Париж вот везут. Как ещё продвигать?
**********
Ну да. Для продвижения в ВВС РФ свозить на выставку в Париж - самое оно. Гораздо лучше, чем довести дальность с грузом до требований!

01.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:41 nvp850 пишет:

> Ответ очевиден. Закончить ГИ

ГИ Д-27 закончены, в застопорившихся ГИ Ан-70, по вашему, виновато ГП "Антонов"? :))

-
С декабря прошлого года мы пригласили представителей российской стороны принять участие в испытаниях. Но они даже не отвечают, не говоря уже о приезде.
-
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/4/17/22931/

> запускать серию. А по выставкам прототип таскают два десятка лет,
> а результат, как говорится "на лице".

"Запускать серию" такого самолета, как Ан-70, фирме "Антонов" (на которую вы катите бочку) самостоятельно совершенно не под силу, и вы это прекрасно знаете.

01.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 Пётр пишет:

> Ну да. Для продвижения в ВВС РФ свозить на выставку в Париж - самое оно. Гораздо лучше, чем довести
> дальность с грузом до требований!

Вот вы бы наверняка довели, очень жаль, что вас не взяли в команду :))

01.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elanter:
>ГИ Д-27 закончены...
**
не совсем так, завершены стендовые, т.е. наземные испытания.
думаю, определенная "высотная" программа еще остается, тем более что летающей лаборатории под двигатель нет.

2 Петр:
Если тенденции стендовых испытаний (весьма существенное улучшение по важным направлениям) как по Д-27, так и по СВ-27 сохраняются и на испытаниях в составе самолета (а к этому есть все предпосылки), то дальность должна улучшиться весьма и весьма (по сравнению с испытаниями 15-летней давности)

01.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 elater пишет:С декабря прошлого года мы пригласили представителей российской стороны принять участие в испытаниях. Но они даже не отвечают, не говоря уже о приезде.

Не очень в это верю, не ответили и Кива смиренно ждет? Вы сами этому верите? Ну да ладно. На украине есть соответствующие организации, которые могут (уполномочены) дать заключение по результатам ГИ. НЯП Украина заказала два борта. Вперед с песнями. Получаем все одобрения и сертификаты и продаем, продаем..

"Запускать серию" такого самолета, как Ан-70, фирме "Антонов" (на которую вы катите бочку) самостоятельно совершенно не под силу, и вы это прекрасно знаете.

Антонов - государственное предприятие. И если государству не под силу выпускать самолеты, то и не знаю, что Вам посоветовать. Хотя Кива обещает выпускать десятки Ан-148/158 в год, а премьер заявил, что Украина сама все решит с Ан-70.

01.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 elater пишет:
Вот вы бы наверняка довели, очень жаль, что вас не взяли в команду :))
*************
Не впутывайте меня в это дело. Я представитель эксплуатанта (С).
Так что слежу за похвальбами и сравниваю достигнутое с обещанным.

01.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:10 nvp850 пишет:

> Не очень в это верю, не ответили и Кива смиренно ждет?

Почему "смиренно ждет"? Как минимум, поднимает волну в СМИ :)) А как максимум — спросите, например, Петра, у него в этом плане богатая фантазия.

> Получаем все одобрения и сертификаты и продаем, продаем..

Кому "продаем"? Такие проекты — в высшей степени геополитические.

> государству не под силу выпускать самолеты, то и не знаю

Украине - точно не под силу, России тоже. А вот вместе — вполне. Есть и альтернатива — покупать у других, кто поумнее (например, Германия + Франция).

21:21 Пётр пишет:

> Не впутывайте меня в это дело. Я представитель эксплуатанта (С).

Иными словами, тот факт, что вы, мягко говоря, не в теме, совершенно не мешает вам судить о результатах работы других.

01.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:07 astoronny пишет:

> не совсем так, завершены стендовые, т.е. наземные испытания.

Прошу прощения, виноват!

ГСИ в некоторых источниках трактуются как государственные "стендовые", а в некоторых как "совместные" испытания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.