Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
> две большие разницы
На уровне правительства Украины задолженность со стороны РФ признана отсутствующей. Остальное - внутриукраинские дела.
Не репеживайте - ещё и трёх лет не прошло... Ждём-с
А у меня по фоту вопрос - это он всегда так на лапы падает, что движки чуть в асфальт не вгрызаются, а левая нога ещё не коснулась, а передняя уже пылит? А что будет когда он с танком падать начнет?
19:56 nvp850 пишет:
> Ну вот никак не могу понять, вроде бы Украина независимое государство, АНТК в ОАК не входит, так?
> Ну и при чем здесь Ливанов с Рогозиным? Может быть уместнее обратить внимание на собственное руководство?
Простите, а Россия в проекте Ан-70 что, уже не участвует?
20:20 elater пишет:Простите, а Россия в проекте Ан-70 что, уже не участвует?
Безусловно участвует в части финансирования и поставки отдельных комплектующих. Что меняет? АНТК головная организация и должна заниматься продвижением проекта, а не кивать на соседа. Это конечно в том случае, если есть желание производить и продавать продукт, а не кормиться НИОКР десятилетиями.
20:28 nvp850 пишет:
> Безусловно участвует в части финансирования и поставки отдельных комплектующих. Что меняет?
Ну вообще - то всё меняет. При этом довольно странно выглядит, мягко говоря, непостоянное отношение к проекту, которое к тому же — что особенно комично — обосновывается фразами типа "Украина — ненадежный партнёр".
> АНТК головная организация и должна заниматься продвижением проекта
Так и занимаются же, за последние 2-3 года сильно обновили борт, не говоря уже о героических усилиях в девяностые. На выставку в город Париж вот везут. Как ещё продвигать?
20:37 elater пишет:Так и занимаются же, за последние 2-3 года сильно обновили борт, не говоря уже о героических усилиях в девяностые. На выставку в город Париж вот везут. Как ещё продвигать?
Ответ очевиден. Закончить ГИ и, если конечно сможете, запускать серию. А по выставкам прототип таскают два десятка лет, а результат, как говорится "на лице".
20:37 elater пишет:
На выставку в город Париж вот везут. Как ещё продвигать?
**********
Ну да. Для продвижения в ВВС РФ свозить на выставку в Париж - самое оно. Гораздо лучше, чем довести дальность с грузом до требований!
20:41 nvp850 пишет:
> Ответ очевиден. Закончить ГИ
ГИ Д-27 закончены, в застопорившихся ГИ Ан-70, по вашему, виновато ГП "Антонов"? :))
-
С декабря прошлого года мы пригласили представителей российской стороны принять участие в испытаниях. Но они даже не отвечают, не говоря уже о приезде.
-
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/4/17/22931/
> запускать серию. А по выставкам прототип таскают два десятка лет,
> а результат, как говорится "на лице".
"Запускать серию" такого самолета, как Ан-70, фирме "Антонов" (на которую вы катите бочку) самостоятельно совершенно не под силу, и вы это прекрасно знаете.
20:51 Пётр пишет:
> Ну да. Для продвижения в ВВС РФ свозить на выставку в Париж - самое оно. Гораздо лучше, чем довести
> дальность с грузом до требований!
Вот вы бы наверняка довели, очень жаль, что вас не взяли в команду :))
2 elanter:
>ГИ Д-27 закончены...
**
не совсем так, завершены стендовые, т.е. наземные испытания.
думаю, определенная "высотная" программа еще остается, тем более что летающей лаборатории под двигатель нет.
2 Петр:
Если тенденции стендовых испытаний (весьма существенное улучшение по важным направлениям) как по Д-27, так и по СВ-27 сохраняются и на испытаниях в составе самолета (а к этому есть все предпосылки), то дальность должна улучшиться весьма и весьма (по сравнению с испытаниями 15-летней давности)
20:51 elater пишет:С декабря прошлого года мы пригласили представителей российской стороны принять участие в испытаниях. Но они даже не отвечают, не говоря уже о приезде.
Не очень в это верю, не ответили и Кива смиренно ждет? Вы сами этому верите? Ну да ладно. На украине есть соответствующие организации, которые могут (уполномочены) дать заключение по результатам ГИ. НЯП Украина заказала два борта. Вперед с песнями. Получаем все одобрения и сертификаты и продаем, продаем..
"Запускать серию" такого самолета, как Ан-70, фирме "Антонов" (на которую вы катите бочку) самостоятельно совершенно не под силу, и вы это прекрасно знаете.
Антонов - государственное предприятие. И если государству не под силу выпускать самолеты, то и не знаю, что Вам посоветовать. Хотя Кива обещает выпускать десятки Ан-148/158 в год, а премьер заявил, что Украина сама все решит с Ан-70.
20:53 elater пишет:
Вот вы бы наверняка довели, очень жаль, что вас не взяли в команду :))
*************
Не впутывайте меня в это дело. Я представитель эксплуатанта (С).
Так что слежу за похвальбами и сравниваю достигнутое с обещанным.
21:10 nvp850 пишет:
> Не очень в это верю, не ответили и Кива смиренно ждет?
Почему "смиренно ждет"? Как минимум, поднимает волну в СМИ :)) А как максимум — спросите, например, Петра, у него в этом плане богатая фантазия.
> Получаем все одобрения и сертификаты и продаем, продаем..
Кому "продаем"? Такие проекты — в высшей степени геополитические.
> государству не под силу выпускать самолеты, то и не знаю
Украине - точно не под силу, России тоже. А вот вместе — вполне. Есть и альтернатива — покупать у других, кто поумнее (например, Германия + Франция).
21:21 Пётр пишет:
> Не впутывайте меня в это дело. Я представитель эксплуатанта (С).
Иными словами, тот факт, что вы, мягко говоря, не в теме, совершенно не мешает вам судить о результатах работы других.
21:07 astoronny пишет:
> не совсем так, завершены стендовые, т.е. наземные испытания.
Прошу прощения, виноват!
ГСИ в некоторых источниках трактуются как государственные "стендовые", а в некоторых как "совместные" испытания.