Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.05.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я представляю, какой бы выхлоп был у А400М при таком же финансировании, как у Ан-70 с 1994 по 2013
====
....Согласно приложению №1. Россия взяла на себя ведущую роль по финансированию проекта . 75% Россия и 25%-Украина....

при этом Россия все обязательства по финансированию исполняла, особенно в 00-е годы. Платила ла сама Украина? вопрос риторический.



Антипов Владимир пишет: Не РАЗБИЛСЯ. ПОТЕРПЕЛ АВАРИЮ
=====
От удара у самолета отломился хвост. Пострадали четыре человека, двое - госпитализированы.
....
У самолета отвалился хвост, сломано левое крыло, два винта и помят фюзеляж. 4 человека доставлены в больницу, двое из них в тяжелом состоянии.

Ну да, "не разбился". Отломился хвост, крыло, винты, смят фюзеляж, пострадали люди. До чего же украинцы могут так извернутся словами!


Кстати, я тут выше задавал вопрос, что делает ан-70 при отказе одного двигателя. Кажется ответ пропустил. Он сам отключает второй двигатель противоположной стороне? Или как.



Антипов Владимир пишет: ЧТО КАСАЕТСЯ НЕНАДЕЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
Давате все таки уточнять, какой элемент оказался не надежным Д-27, СВ-27(Ступино), ЭСУ(Уфа).
====
а это вообще красиво! На всей планете именно создатель двигателя отвечает за свое изделие целиком - за его проектирование, испытания, производство, контроль качества, обслуживание... И только в украинской вселенной - любые проблемы их изделий махом списываются то на "самарские подшипники", то на Ступино-Уфимские детали. Конгениально-с.

30.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а то что Россия сократила финансирование после помаранчевой гевогюции - так сами ж на намайданили себе нато и прочие "чемодан-вокзал".

Спрашивается, МО Украины таки платит свою хотя бы 25%

и странно вообще, Россия почему то платит аж 75%, имея такой никакой выхлоп.

30.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и странно вообще, Россия почему то платит аж 75%, имея такой никакой выхлоп

Да чего ж тут странного? Всё стандартно - "северные алени" башляют, потому как тупые, вечно пьяные, но все в нефтегазе, доставшемся им на шару... Вот пусть и платят!
А великие укры за свою гениальность ещё и вечно недополучают! Спросите любого из них.
Чего стоит только последний пассаж Бойко про восстановление Руслана - Украина обеспечивает интеллектуальную составляющую, а Россия финансирование и рынки сбыта!
Прям, амбиции Эрбаса в Тяньцзине - не меньше!..

30.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не разбился, потерпел аварию/

В целом верно. "Разбился" нет такой категории. Люди живы, вс оказалось возможным восстановить (серийный списали бы конечно) -авария и есть.

30.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>На всей планете именно создатель двигателя отвечает за свое изделие целиком - за его проектирование, испытания, производство, контроль качества, обслуживание... И только в украинской вселенной - любые проблемы их изделий махом списываются то на "самарские подшипники", то на Ступино-Уфимские детали. Конгениально-с.
***************
Хм, как-то это прошло мимо меня, что производители-создатели модификаций НК-12 отвечают и за АВ-60, и за АВ-90, как и за их ВИШ-регуляторы...
Век живи, век учись!

30.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
-"при этом Россия все обязательства по финансированию исполняла, особенно в 00-е годы. Платила ла сама Украина? вопрос риторический.
-"а то что Россия сократила финансирование после помаранчевой гевогюции...."
-"и странно вообще, Россия почему то платит аж 75%, имея такой никакой выхлоп."
____________________________________________________________________
Вот они плоды методичного вдалбливания в головы граждан, банальной дезинформации.)))

А вот, что есть на самом деле.
По состоянию на июнь 2003 года.
С 1993 года на программу создания самолета Ан-70 ушло 177,86 млн долл., из них:
Россией оплачено 20,84 млн долл.,
Украиной - 28,24 млн долл.
Разработчиками из собственных прибылей вложено 128,78 млн долл.
На 1998 год долг России по проекту составлял -13 млн долларов
К 2003 году он увеличился до 48 млн долларов.
Приведенные цифры, официально признаны обеими сторонами, на уровне правительств.

30.05.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:10 Антипов Владимир пишет:
"...На 1998 год долг России по проекту составлял -13 млн долларов
К 2003 году он увеличился до 48 млн долларов.
Приведенные цифры, официально признаны обеими сторонами, на уровне правительств."


Что ж вы остановились на 2003? Сегодня 2013 на дворе, неужели за 10 лет так ни чего нового в финансировании проекта не случилось? Видимо, долг РФ только вырос за это время? ;)))
«Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачиваем» (с) :)))))))

30.05.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris, отличное фото!

30.05.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мопед не мой, я только объяву разместил
http://spotters.net.ua/file/?id=79135&size=large

30.05.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда, отличная объява! ;) А за фото спасибо Artem Batuzak

30.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир: В результате получил в свой адрес от людей, не менее заслуженных чем он.
*************************
Помнится, Михайлова тогда и Московский пытался урезонить. Однако "Остапа несло"...

30.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:10 Антипов Владимир пишет:"...
Вот они плоды методичного вдалбливания в головы граждан, банальной дезинформации.)))

А вот, что есть на самом деле.
По состоянию на июнь 2003 года.
С 1993 года на программу создания самолета Ан-70 ушло 177,86 млн долл., из них:
Россией оплачено 20,84 млн долл.,
Украиной - 28,24 млн долл.
Разработчиками из собственных прибылей вложено 128,78 млн долл.
На 1998 год долг России по проекту составлял -13 млн долларов
К 2003 году он увеличился до 48 млн долларов.
Приведенные цифры, официально признаны обеими сторонами, на уровне правительств...."

- Видать, господа "нулевые" не относятся к юрисдикции упомянутых Вами правительств... Оттого и оспаривают официально, на правительственном уровне Украины и России озвученные цифры...

30.05.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2010> "РФ погасила свои долги по проекту Ан-70 перед ГП «Антонов». Об этом 28 октября заявил зам.министра промышленной политики - глава Агентства по вопросам ОПК Константин Кучер, отвечая на вопрос tbu.com.ua.

«У нас уже нет долгов со стороны РФ по проекту Ан-70, - сказал К.Кучер. - Работы ведутся в соответствии с графиком и мы рассчитываем выпустить первые серийные образцы уже в ближайшее время».
http://tbu.com.ua/news/...

правильную дату подобрать - дорогого стоит :)

30.05.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказчик заплатил и исполнитель получил, как говорят в Одессе - две большие разницы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.