Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
13:38 prototype пишет:
> дурацкие журналистские выдумки
Всё понятно, до свидания :))
прототип, так тебя, значит, командировали на борьбу с анофанами? А откуда командировали? Из ГэЭсЭс?
Также я смотрю, что ты решил быстро рапортануть о выполнении задания " Обязуюсь прекратить нести ....выдумки
при аналогичном обещании...." А если обещания не будет, то ...
Ну что ж давай жги дальше.
Формулировка понравилась:
"На испытательных полетах самолет Ан-70 достиг скорости 800 км/час и высоты 12 км, при этом винтовентиляторная двигательная установка обеспечила все параметры для достижения самолетом требуемых взлетно-посадочных характеристик."
То есть к пуговицам претензий нет.
Откуда "формулировка"?
Появилось что-то новое?
Спасибо
Извиняюсь:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/14/257189.html
На первоисточнике такой новости пока нет.
- Акт государственных стендовых испытаний винтовентилятора (ВВ) СВ-27 есть:
"....10 июня 2013 года в ОАО "НПП "Аэросила" в торжественной обстановке состоялось вручение предприятию Акта государственных стендовых испытаний винтовентилятора (ВВ) СВ-27.
Соосный флюгерно-реверсивный ВВ СВ-27 разработан для среднего военно-транспортного самолета Ан-70 для работы совместно с двигателем пятого поколения Д-27 мощностью 14000 л.с. (разработчик "Ивченко-Прогресс" г. Запорожье)
Это первый в мире многолопастной соосный ВВ с широкоходными саблевидными лопастями из полимерных композиционных материалов, прошедший весь комплекс испытаний в рамках опытно-конструкторских работ, с уникальным комплексом аэродинамических характеристик - высокими взлетной тяговооруженностью и реверсной тягой, достигающей 42% от взлетной и рекордным КПД, равным 0.9 на скорости 0.75 Мп. Применение ВВ позволяет экономить до 30% топлива по сравнению с современными турбореактивными двухконтурными двигателями.
За счет эффективного обдува крыла самолета ВВ обеспечивает ему дополнительную подъемную силу, что позволяет эксплуатировать Ан-70 с коротких (600 - 800м) ВПП, в том числе с аэродромов с грунтовым покрытием, а также полет на минимальной скорости 130 км/час.
Реализация такой уникальной аэродинамики состоялась благодаря созданию легких и надежных лопастей из высокопрочных полимерных композиционных материалов
СВ-27 - это также принципиально новые конструктивно- технологические решения по соосной втулке.
Вместе с винтовентилятором НПП "Аэросила" создан гидромеханический регулятор РСВ-27, который при взаимодействии с уникальной электронной САУ двигательной установки, разработанной Уфимским НПП "Молния", обеспечивает высокую эффективность управления, контроля и диагностики.
Созданный ВВ СВ-27 и его САУ - это революция в создании движителей нового поколения, наполненная принципиально новой аэродинамикой и новыми методами расчета аэроупругости, прочности и ресурса, а также способами управления в полете.
Это новые методы и средства испытания, контроля и диагностики. Это новые техпроцессы, материалы, технологии и оборудование.
Успехи в создании ВВ СВ-27 и его САУ - это не только плод творчества и высокой отдачи коллектива предприятия на всех этапах создания - это результат многолетнего эффективного взаимодействия с разработчиками самолета Ан-70, двигателя Д-27, электронного регулятора ЭСУ-27М, а также с отраслевыми НИИ - ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ, НИАТ, НИИД и др.
ВВ СВ-27 превосходит эксплуатирующиеся на самолетах Ту-95 и Ан-22 соосные воздушные винты по аэродинамической и акустической эффективности, и особенно по весовой отдаче и ресурсу.
На испытательных полетах самолет Ан-70 достиг скорости 800 км/час и высоты 12 км, при этом винтовентиляторная двигательная установка обеспечила все параметры для достижения самолетом требуемых взлетно-посадочных характеристик.
Завершение ГСИ по двигателю Д-27 и винтовентилятору СВ-27 открыло дорогу для проведения ГСИ самолета Ан-70.
Хочется пожелать успеха всем участникам на этом наиважнейшем этапе работ и скорейшего появления уникального Ан-70 в Вооруженных силах России и Украины...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/14/257189.html
> На испытательных полетах самолет Ан-70 достиг скорости 800 км/час и высоты 12 км, при этом винтовентиляторная двигательная установка обеспечила все параметры для достижения самолетом требуемых взлетно-посадочных характеристик.
- о как, значицца, достиг:)
Хороший пресс-релиз... Нужный :-)
Капельку буквоедства — кпд 0.9 всеже на Мп=0.7, полагаю
А так к салону самое то, можно не слишком кривиться от некоторой памфарности :-)
"....10 июня 2013 года в ОАО "НПП "Аэросила" в торжественной обстановке состоялось вручение предприятию Акта государственных стендовых испытаний винтовентилятора (ВВ) СВ-27.
...
На испытательных полетах самолет Ан-70 достиг скорости 800 км/час и высоты 12 км, при этом винтовентиляторная двигательная установка обеспечила все параметры для достижения самолетом требуемых взлетно-посадочных характеристик."
- прелесть, какая увязочка:)
Seerndv'у и Astoronny...
Сие:
"...На испытательных полетах самолет Ан-70 достиг скорости 800 км/час и высоты 12 км..." - конец цитаты...
...полная чушь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/83.html#p84214
полетел в "бурже" http://spotters.net.ua/file/?id=79875
лейтенангту
ну, во-первых ссылаться на информацию от января 2010 г. ( т.е. фактически информация 2009 г) некорректно. Может быть в 2009 г.
такие результаты и были недостижимы. Но СВ-27 то претерпел большие изменение и щас сходу заявлять, что это чушь никаких оснований нет
во-вторых, будем говорить, что это заявление разработчика СВ-27, т.е. ступинской Аэросилы. Тем более, что там есть
специфические данные, например кпд 0.9 на скорости 0.8М. Значит ступинцы нагло врут? То, что немного приукрашают, не сомневаюсь.
Но то что полностью врут, сомневаюсь.
Интересно по ссылке 2010 г. в око упала цифра
"27 млн. долл. – это ориентировочная стоимость нового Ил-76МФ согласно федеральному справочнику «Оружие России»<"
Гы-гы. Вот как 27 млн. плавно переросли в 130 млн, причем 27 млн. это было за удлиненный Ил-76, а 130 - за обычный.
А кое-кто возмущается трансформацией цены на Ан-70 с 67 до 100 млн.
пан Shant нукает г-ну leutenant-у:
ну во-первых ссылаться на информацию от января 2010 г. ( т.е. фактически информация 2009 г) некорректно. Может быть в 2009 г.
такие результаты и были недостижимы. Но СВ-27 то претерпел большие изменение и щас сходу заявлять, что это чушь никаких оснований нет
во-вторых, будем говорить, что это заявление разработчика СВ-27, т.е. ступинской Аэросилы. Тем более, что там есть
специфические данные, например кпд 0.9 на скорости 0.8М. Значит ступинцы нагло врут? То, что немного приукрашают, не сомневаюсь.
Но то что полностью врут, сомневаюсь.
Т.е.:
"На испытательных полетах самолет Ан-70 достиг скорости 800 км/час и высоты 12 км, при этом винтовентиляторная двигательная установка обеспечила все параметры для достижения самолетом требуемых взлетно-посадочных характеристик."
- по результатам стендовых испытаний "Аэросилы"?!!!
Это не немного приукрашают, это просто бредят.
А может мы не просто не знаем про этот очень секретный полёт? А зачем пан Кива скрывает этот "достиг"?:)
17:26 Shant пишет:
Гы-гы. Вот как 27 млн. плавно переросли в 130 млн, причем 27 млн. это было за удлиненный Ил-76, а 130 - за обычный.
А кое-кто возмущается трансформацией цены на Ан-70 с 67 до 100 млн.
***********
А кое-кто забыл, что производство Ил-76 пришлось перенести (т.е. заново изготовить многое из оснастки), да и сам самолёт пришлось перепроектировать. Но это кое-кого не остановило от кидания какашками в сторону Ил-76.
"достиг скорости 800 км/час" при пикировании "и высоты 12 км" при подскоке