Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
> ...пока с "Апатитами" ишшо не подгоняют всерьез - а то ведь доиграемся до этакой дури:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/476.html#p230906
- всегда интересовало, как стеклопластиковый "букет" СВ-27 с его обилием механизации собирались оморячивать ... как впрочем и весь Д-27.
"... в юбилейном пятидесятом международном авиасалоне Paris Air Show - Le Bourget 2013.
Экспертам и широкой публике будут продемонстрированы двигатели Д-27 и Д-436 вместе с самолетами Ан-70 и Ан-158 соответственно..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257071.html
- Говорят, что:
"....по своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня мировые аналоги, включая А400М - самолет нового поколения производства филиала известного европейского концерна Airbus Military. Кстати, европейский А400М также заявлен к участию в авиасалоне в Ле Бурже.
Если сравнивать эти две модели, то у украинского самолета вдвое низшая нарицательная стоимость и стоимость эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 составляет 47 т, у самолета А400M - 37 т. Объем грузовой кабины в украинского Ан-70 - 425 куб. м, в A400M - 340 куб. м. Ан-70 может взлетать и садиться с грунтовой полосы. Стоимость А400М составляет около 145 млн евро, стоимость Ан-70 - 67 млн долларов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/14/257140.html
Нынешняя стоимость Ан-70 измеряется МИЛЛИАРДАМИ ДОЛЛАРОВ, с учётом стоимости развёртывания производства. Производства крыльев ВООБЩЕ НЕ ОСВОЕНО!!!!!!!!!!!!!!
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/26/254179.html - Эта ссылка уже забыта? У меня несложная операция деления дает цену одного А-400М 54,55 млн. у.е. (1200/22). О том что АНТК запросило с МО РФ 100 млн. у.е. за борт тоже не помним?
Так что да, песни корреспондента неназванного Укринформа по нотам пиар службы АНТК - еще тот источник. :)
prototype, ты с какой пальмы слез на этот форум?
Я понимаю, что запулить какую-то цифру найденную в Инете. не вникая в нее, ума и каких-то базовых заний по теме не требуется.
Ну так на фига лезть туда в чемь ты не смыслишь. Есть же форумы о гинекологии или балете.
Оценки стоимости А400М всегда крутились в районе цифры более 100млн. евро, верхний предел был кажется 140 млн. евро.
А за 55млн. долл даже С-130 не купишь. Кстати индийцы подписали контракт на 10 С-17 с общей ценой 4+ млрд. долл., т.е. более 400млн долл. за шт.
Ну и последний пример контракт на поставку МО РФ 39 реинкарнированных Ил-76. Кажется 130 млн. долл за шт. получается.
При этом стоит плач. что это убыточная цена. Хотя, конечно, цена зависит от условий контракта, по гарантийным срокам , обслуживанию и тд.
Справедливости ради стоит отметить, что Ан-70 уступает А400М во времени поставки конечному пользователю, и уступает существенно...
хе-хе, 54,55 млн )))
некоторые товарщы не дружат з английским, вот как фраза звучала в исходнике:
https://www.defenseindustrydaily.com/.../
April 22/13: UK Costs. In response to a Parliamentary question from Angus Robertson [SNP - Moray], UK Secretary of State for Defence Dunne says that their A400M program is likely to come in around GBP 770 million over initial approval costs (around $1.23 billion), despite a cut in the fleet’s size from 25 to 22 planes
говоря по простому, поточные затраты будут на уровне 770 млн фунтов, но ясно, что это не цена за 22 пепелаца )))
и еще:
http://www.theregister.co.uk/2010/.../a400m_cancellation_bluff_enders/print.html
One of those customer nations is Britain, which was supposed to receive 25 planes for a planned price of £2.5bn
или, в "наших баксах" - около 150 млн за шт
Нынешняя стоимость Ан-70 измеряется
===
да кого там волнует стоимость этого самолёта?
написали какую то стоимость и бог с ней
К. Ярослав пишет:
некоторые товарщы не дружат з английским, вот как фраза звучала в исходнике:
Во как здорово, даже первоисточник сразу нашли чтобы меня пристыдить за повторение местной новости Авиапорта. А заявлять цену 67 млн. у.е. не стыдно с потолка? Или вложенные и еще требующие еще вложения миллиарды учета в цене не требуют? Дескать ну потратили, так чего уже: светим цену от текущей производственной себестоимости, а все предыдущие расходы списываем в безвозвратные убытки... Так даже с этой ценой непонятки - в Ле Бурже говорим 67, а МО РФ - 100. Хорошо устроились.
12:45 prototype пишет:
> в Ле Бурже говорим 67, а МО РФ - 100. Хорошо устроились.
Простите, вы бы не могли привести источники вашей информации?
>>Во как здорово, даже первоисточник сразу нашли чтобы меня пристыдить за повторение местной новости Авиапорта
"майте смалець" не писать глупостей, журналистам оно по-барабану, а тут могут и не понять )
Н-да, к Сироже №66 мы как-то уже привыкли. А шо с этим чудом прототипом делать? Рассказывать ему все сначала или просто игнорировать?
Обязуюсь сразу прекратить нести дурацкие журналистские выдумки при аналогичном обещании анофанской тусовки.
Шант, можете ставить меня сразу в игнор - от заслуженного тролля это даже почетно :)
Ни! Нэ трэба! Цёго ла.. добра мы багато чулы.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.