Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
2 Shant
значит, китайцы опубликовали дезу, либо там Ф-3 от конкурента AVIC-1 и XAC - к сожалению, даты публикации я не знаю
размеры - сами видите, что не вру
забавно, что SAC проиграл, а Антонова, по существу, позвали перепроектировать проект победителя
хотя не исключаю варианта, что АНТК заблаговременно разложило яйца в обе корзины)
а уж в то, что что китайцы сами могли сделать такое крыло, я не верю
пара интересных картинок
http://s40.radikal.ru/i088/1306/6a/e66323b8c279.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1306/84/911dd6f6300c.jpg
За неимением времени дать развернутый коментарий к поствм от
09.06.2013 Super100
09.06.2013 Sergey66
не удалось. Восполню этот пробел.
1.Super100 пишет:
"а между тем, из имевшихся у ФРГ 900 с лишним машин было потеряно почти триста. Разбилось 116 летчиков"
"Куда меньше повезло канадским пилотам. На момент снятия истребителей с вооружения недосчитались 45% машин. Именно служба в Канаде стала «рекордной» для F-104."
____________________________________________________________________________
Хуже всего когда люди по разным причинам чего либо не договаривают.
Приведя эти цифры забыли указать следующее:
1. Всего В Германии эксплуатировалось 916 самолетов Ф-104 разных модификаций.
В составе: 5 групп - истребители-бомбардировщики, 2 группы истребителей, 2 группы разведчиков, Флот 2 группы разведчиков, 2 группы истребителей-бомбардировщиков + учебные подразделения.
Все эти группы и подразделения за 31 год с мая 1960 по май 1991 года налетали на самолетах Ф-104 разных модификаций 1млн 975тыс 646 часов. Потеряно 292 самолета. погибло 116 пилотов, 171 катапультировались и остались живы. Из 171 катапультирования 8 пилотов катапультировались дважды.
1 потеря на 6766 часов.
В Канаде одна потеря на 6000 часов на потерю
В Нидерландах одна потеря на 8637 часов налета.
В США в период с 56 по 83 год одна потеря на 3783 часа.
Испанцы вообще не пторяли не одной машины.
В тех же ВВС ФРГ подразделения оснащенные Ф-104 показывали разный уровень аварийности.
Так например АG52 разведывательная группа налетала 56571 час и потеряла 3 Ф-104. Налет на потерю составил 18857 часов.!!!!
33 истребительно-бомбародировочная группа эксплуатировала Ф-104 с августа 62 по май 85 года. Потери составили 22 самолета Ф-104 при налете 231900 час Налет на потерю-10540 часов.
34 ИБГ потери 30 на 242785 часов Налет на потерю-8092 часов
36 ИБГ потери 11 на 82722 часов Налет на потерю-7520 часов.
группа JaboG 31 летала на Ф-104G c февраля 62 по май 83года. потеряла 40 самолетов при налете211 тыс 412 часов.
1 потеря на 5285 часов.
Истребительные группы
71 группа-потери 16 самолетов на 83182 часа - Налет на потерю 5198 часов
74 группа потери 9 на 81840 часов Налет на потерю 9093 часа.
71 группа- с апреля 63 по сентябрь 74-Ф-104, потом перешла на Ф-4.
74 группа с мая 64 по июль 74 года, затем на F-4
По отчественным данным( службы безопасности полетов ВВС, ИА ПВО, авиации флота в 90-х публиковали данные по уровню аварийности отчественной техники)
У МиГ-21 по результатам эксплуатации до 91 года:
1 потеря на 5000 часов налета.
Авиация ВМФ до 91 года, 1 потеря МиГ-21 на 4548 часов налета.
Как известно, уровень аварийности высок в первые годы эксплуатации, по мере увеличения налета уровень аварийности снижается.
Если смотреть 60-е годы.
В 1964 году налет на одно ЛП с потерей самолета
для Су-7 составил 1770 часов.( в эксплуатации с 59 года). наиболее аварийная в советских ВВС
Для МиГ-21 - 3225 часов,
Су-9 - 3246 часов.
В 1965 году
у Су-7 - 2294 часов,
у МиГ-21 - 4650 часов
1968 год
В 1968 году
МиГ-19 — 4 474 часов,
МиГ-21 — 4 422 часов,
Су-7 — 2 245 часов
Су-11 — 2 100 часов»
В 1965 году подразделения ВВС СЩА Европе на Ф-104 демонстрировали налет на 1 потерю-5290 часов.
JaboG 31
Ф-104 на вооружении с начала 62 года.
Первые 25000 часов налетала к 28.06.1966года потеряв при этом 8 самолетов.
Налет на потерю-3125 часа.
75000 часов налетала к 29.10.70году. потеряв к этому времени еще 6 самолетов.
Сумарно на 75 тыс часов потери составили 14 самолетов. Налет на потерю-5357 часов
Западногерманские ВВС имели в к 65 году уровень аварийности на Ф-104:
1 потеря на 2970 часов
Итальянцы на Ф-104 в конце 1965 года достиглм уровня аварийности 1 потеря-5000 часов.
2 flateric
Интереснче картинки. Понятно, что это теоретическая геометрия в двух вариантах, выполненная в CATIA.
Но где размеры, вкл. и заявленный диаметр фюзеляжа 5500ммм?
Также достаточно уверенно можно сказать, что все это разработано на АНТК. Вариант с палубным оперением однозначно антоновский.
А с другой стороны видно, что это два варианте проработки одного изделия. Кстати получается, что реализован симбиоз этих двух картинок.
Что же касается крыла Y-20, то здесь все туманно. После первого полета Y-20 рашинские СМИ протрубили, что "крыло украинское"
Но до меня такой информации не доходило.По фюзеляжу да, мне сказали, что китайский Ф-3 был в ОКБ приоритетом №1 в определенное время.
Про крыло такого не слышал. Хотя и про пилоны не слышал, а недавно узнал, что пилоны для Y-20 полностью изготавливают на ГП Антонов.
Что касается статистики, которую дал Антипов.
Первое, удивительно, что у до сих пор есть индивидуумы замбированные советской пропагандой. Это касается т.н. свераварийности Ф-104
Кстати святая вера в совпропаганду часто играла злую шутку. На ум приходят угонщики самолета из СССР, которые приказали экипажу лететь
в Израиль.
Второе. О тихой ненависти летчиков к Су-7 и прочим суховским поделкам из-за их очень высокой аварийности было хорошо известно.
И ненависти техников из-за особенностей недоделанной конструкции и сложности обслуживания тоже.
Да, шантец, 1 потеря Ф-104 на 2970 часов к 1965 году в ФРГ и 4650 часов для МиГ-21 в 1965 году (по данным Антипова) это Совпропаганда.
Что касается Миг-21, то он выпускался во многих странах по лицензии и без, в том числе в Китае, Индии и др.
Учитывает ли это статистика от Антипова, тем более до 91 года, самолёт еще в строю во многих странах.
Интересно, каково общее количество выпущенных МиГ-21 всех модификаций во всех странах и каковы общие потери по сегодняшний день? То же самое по Ф-104.
"Дело Локхид" не из рук советских пропагандистов. А самолёт действительно был интересный, особенно для тех лет.
А самолёт действительно был интересный, особенно для тех лет.
===
да самолёт то интересный, также интересно что его всунули в "5 групп - истребители-бомбардировщики"
что по поводу Ф-104 в виде бомбардировщика думал его создатель.
его малоаварийная эксплуатация как разведчика показывает, что это его ниша, но фирма Локхид совала его всюду, как универсальный самолёт.
Сейчас они делают не менее интересный и не менее универсальный Ф-35.
2 Shant
Про крыло и Ф-3 я читал посты кого-то явно с Антонова на Корреспондентъ.Нет, там же было про права на ИС на машину
да и как люди, которые не смогли сделать крыло на ARJ21, взяли и сваяли сразу суперкритическое крыло для ВТС с трехщелевыми закрылками?
правда, пишут бред, что крыло якобы от Ан-170 хотя всем известно, что там был обычный профиль. разве что площадь почти совпадает
что касается размеров Ф-3 на Юнь-20 -
я же постил уже картинку с размерами эту
http://s53.radikal.ru/i141/1306/92/0727e7ff642b.jpg
Shant пишет: ...до сих пор есть индивидуумы замбированные советской пропагандой... О тихой ненависти летчиков к Су-7 и прочим суховским поделкам из-за их очень высокой аварийности было хорошо известно...
Может хватит уже толкать тут свою «западенскую» пропаганду про «ненависть летчиков к Су-7 и прочим суховским поделкам». Сообщество лётчиков не ограничивается пресловутым Вадди.
Из тех, с кем довелось общаться по жизни, есть люди, которые начинали свою лётную карьеру на Су-7Б. И все они с большой теплотой вспоминали эту легендарную машину и до сих пор считают её одним из лучших и боеспособных самолётов своего поколения. Один из коллег летал на Су-7БКЛ в ГСВГ в должности ком. звена, а затем, будучи списанным по зрению, закончил МАИ и стал прекрасным специалистом по моделированию движения маневренных машин. Я несколько лет работал с ним вместе в одной лаборатории ЛИИ, и слышал от него много весьма детальных и профессиональных рассказов о данном самолёте (сейчас, кстати, он работает в НИО-15 ЦАГИ, над разработкой законов управления для СДУ новых российских самолётов). Хорошо отзывались об этой машине Сергей Мельников и многие другие пилоты. Лично я больше доверяю не пропаганде, а оценке этих людей, реально летавших на данном типе.
2 flateric
Ну не смешите меня. Вы про крыло Ан-124 что нибудь знаете? какой там профиль, какая механизация?
Что касается крыла ARJ21, то насколько я знаю на АНТК не разрабатываляся рабочий проект этого крыла. Это я могу судить по тому, сколько рабочих мест
С было на АНТК, когда они работали над первым китайским заказом ( а это был как раз ARJ21). Все китайские заказы делались только в CATIA. Так вот на то время это было примерно 20-25 раб. мест и сделать рабочий проект большого самолетного агрегата на таком количестве мест невозможно. Пэтому работы огораничивались аэродинамикой, предварительной прочностью и каким-то предварительным проектом. Во-вторых, со слов г-на лейтенанта, который тут самый осведомлепнный в делах АНТК,
китайцы отклонили антоновский проект крыла и реализовали в рабочем проектировании свой вариант. Что-то такое, антоновцы предложили тонкое крыло, китайцы выбрали свой вариант более толстого крыла. Ну а дальше проблемы с крылом- это уже китайские проблемы.
Что касается второго китайского заказа, а именно Y-20, то здесь кол. раб. мест CATIA было увеличено примерно до 150, что уже поозволяло развtрнуть полноценные работы по рабочему проектированию. Хотя для одновременного проектирования ф-3 и крыла этого маловато. Ну разве, что в 2 смены.
И не могло быть крыло Ан-170 заимствовано на Y-20. Поскольку на Ан-170 предполагалось использование консоли крыла Ан-70 с увеличением площади центроплана,
как это было опобовано на Ан-225. Плюс те же мотогондолы с теми же Д-27 в форсированном варианте.
Поэтому, я предполагаю, что сначала антоновцы предлагали китайцам скопировать Ан-70. Китайцы отказались, по причине, что им был нужен самолет с грузоподъемностью 60т и более. Соответственно ни о каких Д-27 и речи не могло быть, только традиционные ДТРД. А это новое крыло, пилоны, мотогондола. Почему поменяли Ф-3 вопрос. возможно в погоне за снижением веса Ан-70 антоновцы сильно ужали ф-3 за счет увеличения угла наклона рампы и это привело к некоторым негативным последствиям. Поэтому было решено спроектироовать новый Ф-3 в более консервативном варианте.
Ну а принимать эту картинку в качестве доказательства размеров фюзеляжа Y-20 это надо обладать большой фантазией.
Хотя я не исключаю, по некоторым логическим соображеним, что китайцы могли поставить требование отличия миделя фюзеляжей Ан-70 и Y-20. Сейчас я не буду излагать эти соображения, поскольку это просто мои домыслы.
Суперу.
Я на Миг-21 никакой бочки не катил. Только на Су-7Б.
Инженеру 2010.
Ну с вами понятно. Каждый кулик свое болото хвалит. Но если быть объективным. то репутация сушек в советской армии была куда ниже, чем мигарей.
И среди летчиков и среди технарей. Это факт. И Вадди-Уваров, как бывший военный летчик, это подтвердил.
Shant пишет:
Ну а принимать эту картинку в качестве доказательства размеров фюзеляжа Y-20 это надо обладать большой фантазией.
Хотя я не исключаю, по некоторым логическим соображеним, что китайцы могли поставить требование отличия миделя фюзеляжей Ан-70 и Y-20.
Другие картинки из той же статьи 603 НИИ (КБ XACа)
http://s019.radikal.ru/i638/1306/e2/abc23f2f7ff1.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1306/04/a8f233149aac.jpg
http://i024.radikal.ru/1306/76/85ba7856329e.jpg
http://i023.radikal.ru/1306/60/c6b94bba6077.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1306/69/27cec4ba2a0e.jpg
Shant: И ненависти техников из-за особенностей недоделанной конструкции и сложности обслуживания тоже.
****************************
Читал в свое время большую статью о применении Су-7Б в индо-пакистанском конфликте. Хвалебную.
В частности, индийцы высоко оценивали технологичность обслуживания "сушек" - особенно в сравнении с "Ягуарами", о которых они отзывались "сквозь зубы".
flateric: что касается размеров Ф-3 на Юнь-20 - я же постил уже картинку с размерами эту
***************************
Из любопытства проверил эту картинку в "Кореле".
Если задать вертикальный размер 6500 мм, то горизонтальный будет 5430 мм. Ошибка "на толщину линии" такой большой быть не может.
Воздушно-космическая оборона №5(30) 2006
САМОЛЕТ НЕДОБРОЙ ПАМЯТИ
По количеству унесенных жизней пилотов истребитель-перехватчик Су-9 является лидером печального рейтинга.
Не только Су-7 был "выдающимся"