Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Могут и в Европу позвонить хотя Западная Европа несомненно более независима от США чем Украина, в том то идело что надо развивать своё, но всё нельзя делать самим так никто не может, да и трудно на мировой рынок без западных партнёров выйти, но нужны именно перспективы выхода на мировой рынок, а какие перспективы у Ан-140, 148, 70? очень туманные плюс никаких прав просто отвёрточная зборка следующую модель могут и не дать собирать. Тем более что есть свой самолёт Ил-76 может не идеален, но реально нужен, а если Ан-70 такой хороший пусть его Украина и производит. Так же с Ан-148 зачем он нужен? Есть SSJ-100 это попытка выхода на мировой рынок что крайне важно, если уж нужен Российский есть Ту-334 теже самые деньги можно было бы вложить в его произволство. Что же касается руководства Украины то не имеет значения кто победит во первых через 5 лет снова выборы, а там может появиться новый оранжевый, а во вторых антироссийская позиция это же товар, кто то продаёт самолёты, кто то антироссийскую позицию покупатель на этот товар имеется поэтому он несомненно будет продаваться, так что независимо от исходов выборов Украина будет исключительно антироссийской страной, что мы и увидим скоро после выборов.
Владимир, честно говоря, не совсем понимаю зачем нужен Ан-70, если будет Ил-476.
чего он такого может принципиально нового? это оправдает лишний тип в парке?
вот Ан-12 найти замену - это да.
Нет, ну так мы всё время будем вокруг одних и тех же вопросов крутиться. Это уже было даже на этой ветке в начале. не поленитесь, посмотрите. Всё зависит от задач, которые ставят перед военными их хозяева - государство. Если вы хотите подолжать иметь в виду цель: танки перебрасывать целыми бригадами с запада на восток нашей необъятной, то, конечно Ан-70 маловат. Если просто людскую силу (и даже с моторизованной поддержкой), то для этого Ан-70 и создавался. А если всё-таки, в зависимости от задачи, надо иметь возможность и того и другого и не слишком прогорать от этого - надо иметь в линейке самолёты обоих типов.
Иначе и получается, что дюжину человек с техникой везут на "попутном" Ил-76, причём, похоже, хорошо постоявшем до того.
>>трудно на мировой рынок без западных партнёров выйти
Да неужели ? Поставите на БОЕВОЙ самолет забугорные железячки ? Лучше посмотрите, как Европа трусится над своим А400М - все свое!
Зачем Ан-148 нужен - спросите у тех, кто его заказал. И заодно вспомните, какие на нем стоят российские системы, которых нет на ССЖ.
А про "попытка выхода на мировой рынок" - это только смех может вызвать )
"давайте мы у вас закупим железячек 1 млрд $, а вы у нас купите 5 ССЖ !" - я конечно гиперболизирую, но пока что ситуация выглядит именно так, и предпосылок на изменение к лучшему нет - проект, несмотря на гигантскую поддержку со стороны государства уверенно пробуксовывает, сроки регулярно срываются, руководство не может спрогнозировать ситуацию даже на 3 месяца вперед (или просто не хочет говорить правду ?)
Какие проблемы с Ту-334? Что, Украина двигатели зажала ? Производите пожалуйста - оно ведь свое, родное ! Почему же на ССЖ переметнулись ?
А может, вся проблема просто в том, что хочца денег попилить ?
Вопрос сколько стоит Ан 70 и тот же Ил 76. И то, что в коммерции Ан 70 нахрен никому не нужен - сомнению никем не подвергается. Использовать короткий взлет, чтобы штатовце в Афганистане перебрасывать?
Продать его кому либо тоже не удастся. А в эксплуатации он будет еще дороже Ил 76. На кой такая специфичная машина?
Seerndv,
Я вам такую вещь скажу - ни одна из компаний что экплуатируют в коммерции нынче большие рамповики (что Ил-76, что Ан-124), так вот НИ ОДНА из них не покупала ни одного нового самолет по его реальной СТОИМОСТИ.
Поэтому фраза про нахренненужность в коммерции в равной степени относится что к Ан-70, что к Ил-476, что к возрожденной серии Ан-124. Если не будет государственных дотаций, то экономика эксплуатации этих самолетов с целью законно отбить все-все реально вложенные деньги будет просто убийственной.
2 Ломазов. Вот данные из справочника:
МАССЫ И НАГРУЗКИ
максимальная взлетная 170000 кг (Ил-76Т), 190000 кг (Ил-76ТД), 210000 кг (Ил-76МФ);
самолеты Ил-76МД(ТД) с MTOW=190т выпускались еще в СССР.
И кто из нас должен учить матчасть? Давайте будем корректнее.
> Поэтому фраза про нахренненужность в коммерции в равной степени относится что к Ан-70, что к Ил-476, что к возрожденной серии Ан-124. Если не будет государственных дотаций, то экономика эксплуатации этих самолетов с целью законно отбить все-все реально вложенные деньги будет просто убийственной.
Именно поэтому повторяю вопрос - зачем Ан 70? Ну Ан 140 в грузо-пассажирской вариации еще можно понять, а вот Ан 70 на каком ТВД порхать будет? Что за война планируется - укров с москалями? Ибо нихто более их не купит.
а как же друзья по ШОС китайцы? Им Ан-70 - самое оно ;))
Да, и для коммерции предполагался то двухдвигательный Ан-70, т.е. без лишних наворотов по ВПХ
Вопшим все идет к тому, то есть к Китаю.
И если срастется - то главное не грызть потом когти
2 Ломазов Владимир
nvp850 рахложил вам информацию о взлетных весах модификаций Ил-76. Добавлю, что 170 т взлетного веса имела первая модификация с полезной нагрузкой до 30 т. Кстати Ил-76 и разрабатывался на замену Ан-12. только с увеличенной грузоподъемностьб и дальностью полета. Если не ошибаюсь грузоподъемность была задана 28 т. Плюс фотографию дали с С-141 и сказали. что бы был похож. Похожим на С-141 самолет получился, только сильно тяжелым. Тогда посчитали, кое-где усилили и испытали уже вариант на 40 т с взлетным весом 190 т. Вот только незадача осталась с размерами грузового отсека. Сечение маловато все-таки для 40 т, ведь рассчитывали на грузоподъемность 28 т.
Я не знаю, что такое Ил-476, но если движки будут ПС-90, то это уже удлиненный вариант с грузопобъемностью то ли 52 т, то ли 60 т. нО сечение осталось от 28 т машины. Получается кишка. А это проблемы с центровкой, расположением сосредоточенных грузов и вообще с локальной прочностью хвостовой части фюзеляжа. Многие габаритные грузы не проходят. Подходит разве что для рассаживания десантников вдоль бортов.
А теперь по движкам. Что ПС-90 суперклассный двигатель? Достаточно посмотреть статистику отказов на Ту-204. Его доводят уже столько времени, что пора уже двигатель на замену начинать делать. Так что Ил-476 похоже может принять форму грабель.
Теперь по Ан-70. Я не понял из какого пальца высосана необходимость движков мощностью до 20000-25000 л.с. Ан-22 на 4-х НК-12 по 15 тыс. л.с. возил 70-80 т. У Ан-70 4х14 тыс. л.с. Для 50-60 т. груза с головой. Тем более, что масса конструкции и запас топлива значительно меньше. Кстати о топливе. Как я понимаю четыре ПС-90 будут жрать 7-7.5 т/час. Четыре Д-27 - 3.2-3.4 т/час.
И последнее. Не надо говорить, что Ил-76 и Ан-70 - это машины разного класса. Это машины разного поколения. Я уже указал, что Ил-76 создавался на замену Ан-12. А Ан-70 создавался на замену Ан-12 и Ил-76. Это легко доказать, сравнив габариты грузовых кабин. Просто многие пункты требований были противоречивы друг другу и результат получился тоже определенным образом противоречивым.
Д 27 сколько лет доводят и довести не могут? А что у него с помпажом и ресурсом? Ан 70 сколько раз летал, а сколько падал? Менять черствую горбушку, на какашку в золотом фантике предлагаете?
Yuri1964: А Вы мне нравитесь! ;) Вашингтон позвонит и будет конец совместным проектам России с Украиной. А как на счет совместного проекта России и США (ССЖ)? Там же Боинг главным консультантом выступает! Или Сиетлу Вашингтон не указ (игра топонимов - Сиэтл столица штата Вашинигтон ;)? А может просто для США не выгодно, когда Россия с Украиной могут что-то вместе сделать без США для мирового рынка (Китай, Индия, Бразилиия и т.п.)?
Если бы не труба, то уже давно наладили бы нормальную работу вместе... :(
Ну вы сравнили ССЖ и Ил-76, ССЖ чисто гражданский проект, а Ил-76 реально вопрос безопасности это и транспортный самолёт и заправщик на его основе и ДРЛО, так что это очень актуально делать его а России, что касается Украины то антироссиская политика основа Украинской внешней политики и это не изменят никакие выборы Россия вместе с Украиной вместе уже ничего не создадут так что вопрос стоит не Ан-70 или Ил-476, Ил-476 или ничего, про кб Антонова надо просто забыть, сосредоточиться на доведении своих проектов и на основе этого идти вперёд, а какие проекты будут на Украине это их дело.
Дмитрий Александрович! для дюжины человек нужен самолёт класса Ан-24/26/140, а не Ан-70 со взлёным весом за 100 тонн и сечением грузовой кабины 4*4 м.
ключевой фактор здесь - массогабаритные параметры номенклатуры грузов, предназначенной к перевозке. и Ан-70 с Ил-76 здесь в одном классе