Силовая установка для самолета на основе электродвигателей?

Тема: Силовая установка для самолета на основе электродвигателей?

05.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смех смехом, а NASA признала самым реалистичным для достижения требуемых показателей снижения шума и топлива двигатель из программы SUGAR VOLT от Boeing:

05.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

остается непонятным почему электродвигатель даже не планируют устанавливать на нормальный самолет.
вот и с электромобилями та же ситуация - что ни электромобиль, то несуразная каракатица какая-то.

06.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так значит, НИЖНИЙ РИСУНОК победил в конкурсе проектов NASA-Boeing ?
Ну что же художников-фантастов-футурологов Оборонпрома США можно поздравить с победой! Миллиардик-то долларов США на безбедную необременительную жизнь этим шаромыжникам-мошенникам светит! :) Грантик такой скромный на миллиард долларов, по которому ничего делать и не предусмотрено. Скромно и со вкусом - вот он американский размах!
Ибо по этому нижнему проекту у меня только один вопрос: где у него размещено шасси? И как вообще планируется его взлёт-посадка? Или это необязательно - незачем тормозить полёт творческой фантазии ? :):):):):):):):):):)

Впрочем у художником-шаромыжников США из NASA-Boeing-Pentagon вполне скромные запросы и хороший эстетический вкус - просто они хотят безобидно жить не хуже своих коллег из Голливуда. И просят совсем немного - на фоне халтурщиков-бездарей-невежд проектировщиков Пентагона:
****************************************************************************************
http://www.avia.ru/news/?id=1330696341
2 марта, AVIA.RU – Командование ВВС США намерено заказать американской компании Lockheed Martin незначительное перепроектирование истребителей F-22 Raptor в надежде, что это поможет избавиться от неполадок с бортовой системой генерации кислорода (OBOGS).

Виновным в катастрофе признан пилот - по данным комиссии он допустил ряд критических ошибок при управлении самолетом, пытаясь включить резервную систему подачи дыхательной смеси в маску. Между тем, ни комиссии, ни инженерам ВВС, ни специалистам Lockheed Martin, ни компании Honeywell, производившей OBOGS для F-22, пока не удалось установить причину, по которой система начинает сбоить.
В середине февраля 2012 года ВВС США на день приостанавливали полеты F-22. Накануне приостановки полетов пилоты на разных авиабазах доложили о том, что они испытали гипоксию. Эта приостановка была третьей по счету с момента падения F-22 в 2010 году. В 2011 году полеты F-22 были запрещены более четырех месяцев.
В качестве профилактической меры в настоящее время на все F-22 установлены угольные фильтры и химические анализаторы. Все пилоты самолетов обязаны перед полетом и после него проходить медицинское освидетельствование, причем после приземления у летчиков берут и анализ крови.
************************************************************************

Да, современный вариант громкого графского титула "великий менеджер =чубайс" никому не возмещает элементарной беграмотности, глупости, отсутствие технического разумения и практического здравого смысла - ни самому Чубайсу, ни его западным коллегам и хозевам - западным "инноваторам". Это вещи - не взаимозаменяемые. :):):)

Вопрос задал только один.
Теперь ОТВЕЧУ на вопрос по поводу "электромобилей" "электро-двигателей на самолёты" "электроприводов".
Опять обстоит в природе ВСЁ-НЕ-ТАК как представляют себе ТУПИЦЫ и неучи-бездельники западные чубайс-инноваторы!
1) Совмещение топливного теплового двигателя и приводной электросистемы - НЕ ПРОСТО УДВАИВАЕТ, а обычно - утраивает вес и габариты двигательной системы большой мощности!!! Если утроение веса и габаритов двигательной системы и пропрорциональное её УСЛОЖНЕНИЕ приемлемо на наземных и морских средствах транспорта и обычно тут и спользуется - то для авиации такое решение явлется глупостью, абсурдом и вообще неосуществимо!
Но кстати, именно поэтому вам не нравятся "гибридные авто". Система становиться сложной-трудоемкой-плохоремонтопригодной-трудноуправляемой-чрезвычайно-дорогостоящей-многокомпонентной-ненадёжной-недолговечной !
Например- она включает обычно 5 разнотипных основных ходовых двигателей ! Все из которых должны сбалансированно работать и быть исправными! Это - "отсталый" топливный мотор, и четыре прецизионных электродвигаталя в колесах.
Так что ж вы хотите?
Но поскольку хитрожопые МУ**КИ-инноваторы типа Чубайса и его западных коллег всё равно в этом ничего не смыслят, то вы попробуйте просто рещить для себя эту проблему совсем иначе - если не моожешь решить проблему - измени своё к ней отношение: вопреки бредням инноватор-му**ков-чубайсов, перестаньте называть топливные двигатели "отсталыми", а "электродвигатели" - "передовыми". Поменяйте терминологию беграмотных му**ков-инноватор-чубайсов - на естественную природную правильную. А именно назовите топливнывный тепловой двигатель естественно как он того заслуживает - ПЕРЕДОВЫМ плазменно-детонационным двигателем внутреннего сгорания! И всё сразу встанет на место! :)
Добро пожаловать в науку! :)

2) Насчёт немецких бредней "электропривод на колесную систему самолётов в целях сохранения-использования энергии". :) Идиоты - эти немцы, ну натурально вам говорю. Мало чего они ещё "наизобретают". Рекуперативные системы давно и успешно везде ИСПОЛЬЗУЮТСЯ у НАС на наземном электрическом транспорте - у железнодорожных локомотивов, поездов метро, электричек, а с недавнего времени и у троллейбусов. Это схема использование основных ходовых двигателей в режиме генерации энергии и возвращения её в сеть в режиме торможения.
Применение этой схемы у самолётов - полная чушь! Издержки от такого "использования" с лихвой перекрывают "выгоды" оного. Электротранспорт возвращает трансформируемую энергию в сеть в текущем режиме, без задержек, и главное, без необходимости промежуточного хранения. У самолёта это в принципе невозможно. Когда самолёт мог бы генерировать электро-энергию из кинетической энергии - на посадке, её ему некуда сразу отдать - сети нет. Надо хранить! Где? Прикажете эквивалентную аккумуляторную систему на самолёт ставить-обслуживать-подключать-присоединять ?
Дараки немцы-друзья Чубайса.
Такие же дураки =-как сам Чубайс.

06.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Нецензурное выражение

06.03.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне в этом проекте кое что нравится: крыло с подкосом. Вот где инновация! А моторы гибридные - это так, для отвода глаз.

07.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не такая как дирижабли:)

08.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В удалённом сообщении не было никаких нецензурных выражений, а была приведена известная старая реприза Аркадия Райкина про "прикрути к ноге балерины динамо-пусть она ток даёт". Так что с поводом удаления сообщения я не согласен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То что предлагается совершенно не обязательно кем-то будет делаться. Если пороетесь в памяти, можете извлечь оттуда совсем недавно на полном серьёзе предлагавшуюся систему в которой самолёт (атмосферный, замечу) засасывал атмосферный воздух, ожижал его и использовал сие в двухкомпонентном своём двигателе. И это чудо всерьёз подавалось как общая перспектива. Пока не прикинули хотя бы вчерне энергетику процесса.
Вот так и то, чего так ужасается как конструкции Сергей.
То, что имеется сейчас, однозначно для этих целей не подходит. А перспективы, честно говоря, неопределённы. В ЦИАМ прикинули возможности электротрансмиссии для небольших вертолётов - на пределе проходит. Но не факт, что пройдёт. Будет у меня во втором номере "Двигателя".
А относительно-касательно больших самолётов, тем более - магистральных пассажирских - как-то уж совсем сомнительно.
Ну, а вдруг я не прав?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, давайте не забывать про возможность сознательной дезинформации.

09.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А относительно-касательно больших самолётов, тем более - магистральных пассажирских - как-то уж совсем сомнительно.
Ну, а вдруг я не прав?

=тогда пока подождём второй номер:)

09.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Коллеги, давайте не забывать про возможность сознательной дезинформации.

- чтобы понять где дезинформация надо самим неизбежно вести какае-то работы.
А что-то делать надо - упёлись же в потолок тех же редукторов на НК-93.


09.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакие действительно передовые работы вести в России - не разрешено. На то нам специальное начальство сюда поставлено. На то здесь Чубайс сидит. И на то уже над Чубайсом уже даже контролировать на месте прислан сам Майкл Макфолл, зам. директора Ин-та им. Гувера разведки США. Всё что на позволено - это освоить крупноузловую сборку Западных комплектующих в количестве 10-15 машинокомплектов ССЖ-100 в год. Под громкие свистелки по этому поводу - про "развитие отечественного авиапрома и "захват зарубежных рынков" :):):) ". На всё остальное - Чубайс добро не даст! Он на то и посажен! А кто не согласен - жалуйтесь на Чубайса его начальнику - Майклу Макфоллу, в посольство США в Москве. Так и пишите:"Товарищ Макфолл, не согласен я с вашей политикой товарища Чубайса... потому-то и потому-то. И ждите ответа."...самое смешное - если после этого вам какая-то отписка придёт... из Кремля. :) А, кстати, кто приглашён на пьянку-гулянку по случаю опять-Путин в Кремль? Ну там - Евсюки всякие, Кущевские маньяки-Цапки - те само-собой естественно все уже приглашены, как и в прошлый раз!. А ещё кто?...

А все ценные идеи - продавайте сразу Витюше Вексельбергу, гос-директору Путинскому в "центре-инноваций Сколково", он вас поблагодарит премию выпишет, оформит патент на себя, продаст в Западную компанию и вывезет прибыль к своим миллиардикам в Швейцарию. И уж он-то точно на опять-Путин в Кремле - точно будет ходить кум-королём в центре главного стола и чёрную икру жрать самой большой ложкой. Ну а как - Самый Богатый Человек в Швейцарии - это ж не фунт изюма, и всё тоже Вове Путину благодаря...

11.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более подробная презенташка концепций электродвигателей со сверхпроводимостью для БОЛЬШИХ самолётов:
[file_pdf]http://www.masbret.com/4LA05.pdf[/file_pdf]
- для тех, кто не мог открыть ранее даваемую ссылку.
Но требуют криогеннную установку для сверхпроводимости.
Может вполне себе можно сделать охлаждаемый маслом и воздухом вариант:)

11.03.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух-ты. Буду в ЦЕРН, непременно расскажу, как их 30 км установку сверхпроводящих магнитов хотят ставить в самолёт - инновации.
И борт-инженер на таком самолёте будет реально "крутой чувак". Как показывают в американских фильмах - в драной телогрейке, ушанке, с торчащей бутылкой водки. Пока всё нормально - он спит в багажнике, в гамаке. А как только пошли воздушные ямы, тряска, аварийные отключения - так он начинает носится с разводным ключом по всему самолёту и колотить куда-ни-попадя в снопах искр, раскидывая стюардесс и распихивая чемоданы в 1м классе. Ух, такой сюжет, где же наши режиссеры?..

11.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, расскажите лучше про крутой баблопил в ЦЕРН-е - про 30 км криогенных кабелей, идиотов ищущих частицы которых нет. а самое главное, сколько стоило участие в этом балагане конкретно России. А да, про свой вклад не забудьте.:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.