ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
13:34 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Кому интересно, что такое GISP, ходите сюда:
*************
ИМХО, схема близка к аренде ВС с полной ответственностью арендатора за исправность. Эдакое развитие мокрого лизинга, но с экипажэм заказчика. Что-то похожее по смыслу (но не по исполнению) встречалось и в российской истории: например покупка Ту-204 Трансевропеанами (и АТу?) с оплатой только лётных часов. А ещё можно вспомнить работу АвиаТехнологии с КрасАиром, с обеспечением запчастями (но там к ТО было другое отношение).
2Петр:
Нет, совсем непохоже. В данном случае самолеты куплены и принадлежат заказчику - ВВС США или другой страны. По завершению гарантийного срока заказчик приобретает у Боинга пакет ППО с ответственностью за постоянную готовность парка. Боинг используя инфраструктуру и технический персонал заказчика, обеспечивает эту готовность. Размер вознаграждения пропорционален достигнутой готовности и некоторых других показателей, важных для заказчика.
Лед тронулся или это нам только кажется?
******************************************
МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Минобороны РФ представило на утверждение президенту Владимиру Путину новую схему ремонта и обслуживания военной техники, предусматривающую переход на контракты полного цикла и выведение из подразделений Минобороны предприятий-изготовителей.
"Мы хотели бы сегодня вам предложить новую систему по ремонтному обслуживанию вооружений и военной техники. Связано это, в первую очередь, с тем, что мы бы хотели перейти на, во-первых, сквозные контракты — на контракты жизненного цикла: от изготовления до утилизации", — сказал министр обороны Сергей Шойгу на встрече с Путиным, в которой также принял участие начальник Генерального штаба ВС Валерий Герасимов.
"И вторая часть — пожалуй, она основная — это мы хотим передать капитальные и средние ремонты на предприятия-изготовители, выведя их, в том числе, из подразделений министерства обороны. Тем самым, естественно, освобождая численность дополнительно", — отметил министр.
Самое главное то, что технику должен ремонтировать тот, кто ее изготовляет, подчеркнул он.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130129/920260608.html#ixzz2JMEMwUJP
Из выступления МАП на пресс-конференция в ИТАР-ТАСС 19 декабря 2012г.:
... Ну и если говорить о ключевых задачах 2012-2013 годов, то я не могу не остановиться еще на одной задаче, которая нам предстояла и предстоит решать в ближайшей перспективе. Это создание системы послепродажного обслуживания гражданской авиатехники. Мы в этом году проделали большую работу вместе с нашими коллегами из Аэрофлота по налаживанию системы послепродажного обслуживания самолетов Сухой Суперджет 100. Для нас в 2013 году эта задача будет еще более важная потому, что, наряду с «Аэрофлотом», мы передали первый самолет авиакомпании «Якутия». До конца 2012 года передадим первый самолет Sky Aviation нашему индонезийскому заказчику. В 2013 году в январе мы передадим свой первый самолет, производство которого будет завершено в 2012 году, в Лаос. Мы поставили в 2012 году два самолета нашей дочерней, совместно с «Аленией Аэронаутикой» структуре «Суперджет Интернейшенел» самолеты для кастомизации и поставки их мексиканскому заказчику – авиакомпании «Интерджет».
Поэтому нам предстоит серьезное расширение рынка нашей техники, и задача создания современной системы послепродажного обслуживания для всей линейки самолетов, производимых ОАК, самолетов Ан-148, которые эксплуатируется в авиакомпании «Россия». Это одна из ключевых задач, мы сосредотачиваем сегодня на достижении этих целей свои усилия.
(Справка ОАК: В структуре бизнеса Корпорации доля услуг по послепродажной поддержке в перспективе должна составить 16%, и система ППО продуктов ОАК должна быть максимально унифицирована. ОАК не является операционной компанией, тем не менее, ставится задача выработать единую систему процедур ППО, нормативную базу и стандарты, унифицированные для всех продуктов линейки Корпорации.)...
...- «Аэрофлот» вместе с нами работает по обслуживанию тех самолетов, которые сегодня находятся в эксплуатации. Вместе с «Аэрофлотом» мы обсуждаем, как оптимизировать эти процессы. Наши обсуждения касаются и информационной базы, которая будет вестись. Эти обсуждения касаются условий и размеров складов, которые нами держаться для обеспечения запчастями «Аэрофлота». Эти обсуждения касались и заключения сервисных соглашений, которые были в этом году заключены. Есть целый комплекс вопросов, которые мы с «Аэрофлотом» в рабочем порядке решаем. Сегодня «Аэрофлот» эксплуатирует самолеты на базе аэропорта «Шереметьево», на базе своих производственных мощностей. Гарантийные бригады Гражданских самолетов Сухого, работают на этой же базе вместе с «Аэрофлотом»....
...Я думаю, что это главные задачи, которую нам предстоит решать в 2013-м году - наращивание объемов производства, реструктуризация компании, создание современных механизмов финансирования и продаж, создание современных механизмов послепродажного обслуживания. Мы не будем создавать разные механизмы послепродажного обслуживания под разные типы самолетов. Это нереально, это не корпорация мирового уровня. Я думаю, что эти все шаги – это как раз движение в сторону создания одного из мировых лидеров в области производства и продвижения современной авиационной техники на мировой рынок....
http://www.aex.ru/docs/3/2013/1/28/1720/
Назаренко
Даже, если это озарение, ударило в где-то посреди ночи и уже не дает спокойно продолжать беседы с Морфеем, до конкретных дел, ну типа, это как нам сегодня нашей космической программе до обратной стороны Луны. Когда-то в прошлом, может и смогли бы, а сегодня нужно начинать по новой.
А вот реструктуировать. оптимизировать, изменять схемы потоков(в основном денежных) это очень даже так вкусненько. :о)
Юрий Анатольевич
http://www.aex.ru/news/2013/1/31/102352/
Что думаете по ентому поводу, странно все-таки?
sadif: Даже, если это озарение, ударило в где-то посреди ночи и уже не дает спокойно продолжать беседы с Морфеем, до конкретных дел, ну типа, это как нам сегодня нашей космической программе до обратной стороны Луны.
*******************************
Так ведь это не является первоочередной задачей. Посмотрите выступление Погосяна: главное - это реорганизация ОАК. И на втором месте - тоже реорганизация ОАК. И только на четвертом - ППО.
Оно и понятно - пересаживать из кресла в кресло родных бюрократов куда проще, чем реально действующую систему обслуживания организовать.
"Такие дела" (Курт Воннегут)
11:42 sadif пишет:
http://www.aex.ru/news/2013/1/31/102352/
Что думаете по ентому поводу, странно все-таки?
*****************************************************************
Ну, ничего странного тут нет.
Выбирать схему кооперации для ТОиР и МТО - неотъемлемое право эксплуатанта. Здесь есть ровно три варианта:
а) делать все самому
б) аутсорсить напрямую у производителя оригинального оборудования
в) аутсорсить у независимых провайдеров услуг ТОиР и МТО
Вариант б) более предпочтителен, если речь идет о новых типах ВС, для которых невозможно или трудно подыскать сертифицированного провайдера или в случаях, когда у поставщика ВС обслуживаться надежнее и дешевле
Вариант в) более предпочтителен для случаев, когда на вторичном рынке приобретается подержанный ВС и/или когда ВС данного типа произведено много и есть широкий выбор аутсорсинга соответствующих услуг у независимых провайдеров...
При чем тут "Ростехнологии", мне не понятно. Особенно если учесть, что компоненты отечественного производства, выпускаемые предприятиями "Ростехнологий", поддерживаются в эксплуатации из ряда вон плохо. За редким исключением. Получается, продукцией собственного изготовления заниматься неинтересно, а заниматься логистикой импортных компонент - самое то...
Назаренко
"Выбирать схему кооперации для ТОиР и МТО - неотъемлемое право эксплуатанта."
Хм. Имея свой оснащенный АТЦ; обученный технический персонал на многие виды работ по своим типам; МТО, где народ тоже в теме, с отработанной логистикой поставок и вдруг такой коленкор.
Про Ростех, вообще как-то промолчу.Вот и не пойму, что можно выиграть.
Недавно мне в курилке рассказали, как отдельные товарищи в отдельной а/к разогнали свою таможенную обученную группу и пошли к брокеру, а потом вдруг выяснили для себя, что НЕОЖИДАННО, возросли расходы по ентому направлению. И все это,как-то НЕОЖИДАННО получается.
Вот и думаю. может у нацпера также посчитали?
Да к тому же, парк то у нацпера молодой, это не двадцатиелетние бобики.
Пользоваться услугами независимого центра ТОиР, обслуживающего множество авиакомпаний, заведомо дешевле, чем содержать собственный центр, обслуживающий только тебя. Альфа и Омега аутсорсинга :) Может нацпер решил на паях с упомянутыми партнерами открыть такой бизнес?
"Может нацпер решил на паях с упомянутыми партнерами открыть такой бизнес?"
Может быть, все может быть, если Шефы на паях вложились вложились собственными капиталами, вырученными за проданные акции.:о)
Вот только вспоминается, свою малярку заломали. отдались независимому спецу, а потом еще к одному, на пробу. Видно это тренд такой?
18:44 sadif пишет:
Вот только вспоминается, свою малярку заломали. отдались независимому спецу, а потом еще к одному, на пробу.
***************************************************************************
Своя малярка у эксплуатанта? ИМХО - перебор. Непрофильное занятие. Малярка должна красить всех подряд 24 часа в сутки без перекуров и обедов. Тогда это будет недорого и прибыльно...
В марте ожидается первый сервисный контракт (первый этап - 2 года, "PBL минус целевые показатели и штрафы") российского поставщика с иностранным покупателем по линии ВТС. С нашими же пока все глухо!
abacus пишет:
"В марте ожидается первый сервисный контракт ..."
Надеюсь, чем-нибудь поделитесь..со временем, после того как работа начнется, в рамках разумного, конечно.
"С нашими же пока все глухо!"
Ну так может нужно некоторое время, после последних заявлений Шойгу, чтобы ВВС сдвинулось в ентом направлении?