ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Абакусу
А как решаете организационные вопросы. Все таки по рекламации, дата, подпись, печать - так сказать для соблюдения формальности и разрешния конфликтных ситуаций. Все-таки по рекламациям довольно часто возникают разногласия между производством и эксплуатацией, что ведет к длительной порой переписке и тлф переговорам.
вот ведь что интересно. все действительно считают, что в ГСС есть подобие ремонтно-эксплуатационного подразделения, как это было в советское время... смею ВАС разуверить - нет такого подразделения... и не очень то собираются создавать... А разницу между Центром в Жучках, который без КнАФа ни одну железку на борт не поставит и полноценным ремонтно-эксплуатационным подразделением серийного завода должна быть понятна...
13:43 Иванов Сергей пишет:
все действительно считают, что в ГСС есть подобие ремонтно-эксплуатационного подразделения, как это было в советское время... смею ВАС разуверить - нет такого подразделения... и не очень то собираются создавать...
***************************************************************************************************
А кто же ж тогда занимается рекламационной работой по отказавшим в эксплуатации комплектующим, поставленным ГСС в составе самолета и подпадающих под действие гарантий ГСС? Непонятно...
есть отдельные пятна так называемой ЭРО...
Иванову
Но если заниматься сопровождением машин на весь жизненный цикл, то как ГСС себе это представляет, конечно несколько не по адресу, понимаю, а вот по жизни как, и что такое ЭРО?
Юрий Анатольевич
Видать у нас несколько отсталый от жизни ГСС взгляд,я во всяком случае давно не доезжаю.
Авакусу
"Сделали модуль генерирующий формуляр на этапе производства и комплектации самолета."
Это интересный ход.Может не сейчас,в ближайшем будущем можно увидеть движение ПКИ включенные в формуляр и замену по ходу эксплуатации.
Если так, то это будет и эксплуатацию несколько дисциплинизировать от непродуманных перестановок.
"Модуль "Готовность Парка" установлен на ПК ген. директора."
Улыбнуло. Для ген.директора производства это вроде интересно, но основная то тема сколько выпущено и где затыки. Хотя, если про сопровождение на весь жизненый цикл, то вполне так контролируеый параметр, и если учесть что основной покупатель все-таки военизированная организации со всеми из этого вытекающими, тогда важно.
"Совместно с разработчиками Эрлана закончили модуль "Библиотека" куда мы загрузили всю ЭТД Бе-200ЧС, а МЧС может сам грузить свои документы."
Это и разработчику в помощь, видеть какими оргдокументами пользуется эксплуатации, может где-то нужно и подправить, чтобы нескладушек и недопонимания было меньше.
"долгосрочное абонентское сервисное обслуживание - LTMA c 2015 по 2020 Эрлан-2 будет основой информационной поддержки этих контрактов."
Ну чем для Сухого не хороший пример для внедрения в жизнь, например для Т-50?
Так в ГСС тож Эрлан есть...
15:20 Иванов Сергей пишет:
Так в ГСС тож Эрлан есть...
***********************************************************************
Как по мне - то весьма и весьма правильное решение. Ибо Эрлан - плоть от плоти и кровь открови авиационная система, а не отрыжка общепромышленных солюшенов, как все прочие варианты. Интуитивно понятная авиационным специалистам, говорит с ними на одном языке. А это - немаловажно. Еще один неоспоримый плюс, уже с точки зрения ППО, Эрлан - изначально заточен под интересы эксплуатанта. А это означает, что ежли промышленность берет его на вооружение - она вынуждена будет жить интересами эксплуатанта, питаться его пищей и вообще - разворачиваться к нему лицом. РекламоПиАр Эрлана закончил! :)
15:18 sadif пишет:
Улыбнуло. Для ген.директора производства это вроде интересно, но основная то тема сколько выпущено и где затыки.
***********************************************************
Дык, уже отмечалдось выше. ТАНТК - уникальный случай. Там Генеральный директор еще и Генеральный и конструктор. Фирма действительно обеспечивает полный жизненный цикл, а Генеральный - контролирует все, а не только за производство. Многозадачная ОС у них, многозадачная. Проблемы разруливаются параллельно, а не стоят в очереди на рассмотрение. Идеализирую конечно слегонца, но в целом - так оно и есть...
Назаренко
Так ведь было с самого начала было ясно, что без ентого ППО от ГСС не будет продвижения на все рынки.
Может и создали типа SJI, но за бумагой должно быть дело. Чегось маломощный отряд в одной взятой республике с трудом но решает эту проблему, а тут полный админресурсный ажур с выходом на первых лиц государства, вроде как и системно можно решать вопросы. Однакож.
Нацпер летает на машине, которую беречь нужно как действительно нацпроект, и своей успешной эксплуатацией показывать всем возможным потребителям, что сделано то все по уму. а НА ДЕЛЕ.
Кочка на кочку.
Поэтому народная молва о большой "любви" к менагерам с бООльшими запросами наверно все-таки имеет место.
"Ан-148 и Sukhoi Superjet 100 наряду с самолетами других типов - это все продукты ОАК. В ситуации, когда отечественный рынок испытывает острую нехватку региональных самолетов, предельно востребованными являются самолеты обоих типов. Остается их только строить - качественно и в срок", - заявил гендиректор ВАСО Виталий Зубарев. С этой целью Михаил Погосян предложил в ближайшее время обсудить возможность создания единых бригад в совместных аэропортах базирования самолетов Ан-148 и Sukhoi Superjet 100. Кроме того, по результатам совещания представители ОАК и ВАСО решили выработать единый в авиастроительной корпорации подход к выполнению самолетостроительными предприятиями гарантийных обязательств. Ранее сообщалось, что ВАСО в рамках совершенствования послепродажного обслуживания самолетов Ан-148 готов повысить свою материальную ответственность за простои машин, эксплуатируемых местной авиакомпанией "Полет"...
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/21/239220.html
Интересный момент, однако.
А как решаете организационные вопросы. Все таки по рекламации, дата, подпись, печать - так сказать для соблюдения формальности и разрешния конфликтных ситуаций. Все-таки по рекламациям довольно часто возникают разногласия между производством и эксплуатацией, что ведет к длительной порой переписке и тлф переговорам.
**
сейчас Р/А оформляются старым способом, т.е. в ворде, далее как обычно. Печать, подпись, факс/мыло. Но мы планируем порождать рекламационные акты прямо в Эрлане (модуль "Реклам Акты"), на базе первичной информации об отказах и дефектах, которые регистрируются в модуле "Отказы". Сейчас идет шлифовка этой фичи. Что касается длительных споров и переговоров, особых разногласий по гарантийным событиям у нас с МЧС нет.
14:35 abacus пишет:
Что касается длительных споров и переговоров, особых разногласий по гарантийным событиям у нас с МЧС нет.
***********************************************************************************************
Насколько я понял, вопрос больше касается дальнейшей цепи злоключений. С МЧС тут может быть и полное согласие. Дальше ж - поставщики КИ стоят в глухой защите. И главно - поставщиков много, а ты - один...