ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Юрий Анатольевич, главная кузница кадров это КнАФ... Ну не царское это дело эксплуатацией заниматься...
Ну, на КнАФ есть же эксплуатационно-ремонтный цех или отдел или что-то аналогичное? Производство ведь работает по принципу изготовил-сдал-забыл, поэтому потребности в инфраструктуре и человеческих ресурсах для него зависят только от темпов выпуска продукции. При постоянных темпах выпуска потребность в ресурсах тоже постоянна. В системе ППО все не так. Потребность в ресурсах по мере увеличение парка машин, переданных заказчикам, будет расти. И кто ж тот царь, который планирует это дело в ГСС? Может же быть серьезная жопа, как только наберется критическая масса машин в эксплуатации...
так я думаю, что про эту жопу пока не очень заморачиваються. Через месяц, елси сложится, начнется эксплуатация первой машины в Якутии. Под эту заморочку создается наконец гарантийная бригада. Работа с азиатами возлодена похоже на SJI. Как те будут работать большой вопрос, хотя центр в Венеции, как меня убеждали, позвроляет готовить спецов ИТР не хуже нашенского.А может бригада от КнАФ и на азию будет работать? Хтож расскажет, к нам ведь робяты из ГСС ентого профилю на огонек не заходют.
так я думаю, что про эту жопу пока не очень заморачиваються. Через месяц, елси сложится, начнется эксплуатация первой машины в Якутии. Под эту заморочку создается наконец гарантийная бригада. Работа с азиатами возлодена похоже на SJI. Как те будут работать большой вопрос, хотя центр в Венеции, как меня убеждали, позвроляет готовить спецов ИТР не хуже нашенского.А может бригада от КнАФ и на азию будет работать? Хтож расскажет, к нам ведь робяты из ГСС ентого профилю на огонек не заходют.
Юрий Анатольевич, так ведь мы ещё это будем обсуждать и обсуждать. ГСС сейчас решает более прозаические задачи. Насколько я понял Сергея, им поставлена задача произвести как можно больше самолётов для инозаказчиков. Для них это, видимо, является гарантией того, что проект не будет закрыт.
Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
мы ещё это будем обсуждать и обсуждать
===
Мы себя именовали русские цари. :)))
ГСС сейчас решает более прозаические задачи.
===
Вам это доложила секретарша или Погосян Вас лично проинформировал? Откуда такая уверенность?
Насколько я понял Сергея, им поставлена задача произвести как можно больше самолётов для инозаказчиков.
====
Нравится мне реклама: "Лучше жевать, чем говорить".
15:50 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
ГСС сейчас решает более прозаические задачи. Насколько я понял Сергея, им поставлена задача произвести как можно больше самолётов для инозаказчиков. Для них это, видимо, является гарантией того, что проект не будет закрыт.
*********************************************************************************************
Меня всегда удивляла подобная постановка вопроса. Как будто авиастроительная фирма - это некий компьютер с однозадачной операционной системой, который не может браться за решение другой задачи, пока не закончит предыдущую. Как будто уже сейчас не понятно, что ежли фирма, выкинувшая на рынок новую (для рынка) машину не будет ходить за эксплуатантом, "кормить его грудью", "вытирать ему ротик после кормления" и "менять памперсы", никакой гарантии рыночного успеха нового продукта не будет. А скорее - будет наоборот. Первые эксплуатанту расскажут другим об "уровне сервиса" и портфель заказов начнет быстро худеть...
У нас в моде ситуационный менеджмент. Дальше чем от пинка от начальства не прыгают.
Юр, думаю, что не совсем корректно обсуждать про ППО ГСС не имея фактов и будучи не в "теме". Будет бессмысленный флуд. Ясен пень, что КНААПО/ГСС/SJI имeют соответствующие структуры и как ныче модно говорить "компетенции". Все у них будет хорошо.
Абакусу
Должно быть хорошо, иначе заказы из вертуальных не превратятся в реальные и цеху опять придется возвращаться в оборонку на перспективный инопроект с индусами, там будут если верить журналюгам будут хорошие деньги.
Может у Вас и есть сведения от ГСС/АФЛ как они организовали обслуживание прорывного проекта. После моего посещения ЛИКа у меня сложилось устойчивое впечатление, что обсуждение данной темы стоит очень отдельно от самолета, таким образом, что получить ответ на вопрос, кто в конторе отвечает за данное направление не получилось.
Может расскажите в другой плоскости, как у Вас складываются отношения с летным департаментом МЧС? Отрабатывает Эрлан возложенные надежды? Все-таки уже есть некоторая наработка и самолеты начали работать по назначанию. Насколько оперативно поступает информация по эксплуатации по удаленном средствам доступа в Таганрог.
В надежде он спросил, других то желающих пока не сайте нет и задавать такие вопросы и отвечать :о)
sadif пишет:
других то желающих пока не сайте нет и задавать такие вопросы и отвечать
===
Обижаете Вы топикстартера ветки, глубокоуважаемого Дмитрия Викторовича. :)))
Факты мы имеем со слов уважаемого Сергея Иванова. Прежде всего, он говорит, что из специалистов с производства формируют сервисную бригаду. Скайдавер давал ссылку, где указано, что Аэрофлот не заключил сервисное соглашение с ГСС, но и сам слабо готов поддерживать эксплуатацию, что сказывается на налёте самолётов.
20.08.2012 abacus пишет:
Юр, думаю, что не совсем корректно обсуждать про ППО ГСС не имея фактов и будучи не в "теме". Будет бессмысленный флуд. Ясен пень, что КНААПО/ГСС/SJI имeют соответствующие структуры и как ныче модно говорить "компетенции". Все у них будет хорошо.
*****************************************************************************
Дык я и не обсуждаю, а токмо задал вопрос. Интересно, что там предпринимается. Мы же делимся в пределах возможного...
А реплика насчет "однозадачной операционной системы" - эт не к ГСС. Эт - к любой отечественной авиастроительной фирме. За исключением одной. Которая - на юге... :) Сегодня, похоже, только у нас "мультизадачная ОС" в управлении фирмой - НИОКР, производство и ППО развиваются параллеьно...
Может расскажите в другой плоскости, как у Вас складываются отношения с летным департаментом МЧС?
***
Отношения с МЧС нормальные. Общаемся каждый день, когда была сложная обстановка в Сибири оперативно ремонтировали как гарантийные, так и не гарантийные самолеты. Начальники ИАС все СЦ (Красноярск, Хабаровск) и ФГУАП могут выходить на связь в любое время суток. С управлением Авиации МЧС тоже проблем нет. Вернее проблемы есть, но они решаются :)
По результатам эксплуатации самолета Бе-200ЧС есть намерение написать "Руководство по боевому применению".
Отрабатывает Эрлан возложенные надежды?
***
Отрабатывает. Сейчас с Эрланом-2 работает ЭРО ТАНТК. Ведется полный мониторинг, управление конфигурацией, учет наработок и движения изделий по гарантийным машинам. По не гарантийным машинам отслеживается статус (Готов, ПТО, ремонт и т.д). Модуль "Готовность Парка" установлен на ПК ген. директора.
Подписано решение с МЧС о развертывании Эрлан-2 во всех СЦ, ФГУАП и Управлении Авиации. Сейчас эрлановцы депортирурут софт под WS 2008. База данных одна - ТАНТКовская. МЧС имеет удаленный доступ.
Совместно с разработчиками Эрлана закончили модуль "Библиотека" куда мы загрузили всю ЭТД Бе-200ЧС, а МЧС может сам грузить свои документы.
На очереди интеграция модулей "Отказы" и "Рекламация" в одно FRACAS приложение. Сделали модуль генерирующий формуляр на этапе производства и комплектации самолета.
Ну и так по мелочам перепахали эту софтинку.
ЗЫ. Ну и для индийских ДРЛО по контрактам на продленную гарантию - IMS с 2013 по 2015 и на долгосрочное абонентское сервисное обслуживание - LTMA c 2015 по 2020 Эрлан-2 будет основой информационной поддержки этих контрактов.