"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Источник: информационное агентство «РБК»
Автор: Мария Кормильцева
Опубликовано: 01.09.2015, 11:12
Сборка американских двигателей в СибНИА начнется не ранее 2016 года
Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) начнет на своей площадке локализацию сборки авиадвигателей американской корпорации Honeywell не раньше 2016 года, сейчас проект вышел на стадию детальной проработки. Об этом РБК.Новосибирск рассказал директор СибНИА Владимир Барсук.
Ранее он говорил, что локализация производства американских авиадвигателей в Новосибирске может начаться уже осенью 2015 года.
"Идет глубокая проработка проекта по локализации, мы сейчас обсуждаем с коллегами из Honeywell детали, начальные условия. В этом году планируем решить как минимум вопросы, связанные с ремонтом двигателей. Пока сложно называть конкретные сроки, слишком много оказалось нюансов. Какие-то элементы сборки двигателей будут на территории России уже в будущем году", - сказал он.
Собеседник подтвердил, что на первом этапе локализация сборки будет организована на площадке СибНИА. "Дальше решение будет приниматься в зависимости от готовности других предприятий", - сказал директор института.
Согласно озвученным ранее планам, первые моторы новосибирской сборку будут установлены на самолета Ан-2, ремоторизацией которых сейчас занимается новосибирское предприятие "Русавиапром". За 2016 - 2017 годы планировалось модернизировать порядка 150-200 самолетов. Впоследствии эти же моторы будут устанавливать и на новые самолеты, производить которые тоже возможно будут в Новосибирске.
На днях в подмосковном Жуковском завершился международный авиа-космический салон "МАКС-2015", где СибНИА впервые продемонстрировал публике разработанный здесь прототип самолета, которым планируется заменить Ан-2.
"Авиасалон удачно прошел, все живые остались. Самолет показали, всем понравился. Пока о конкретных договоренностях говорить рано, будущее есть - это главное", - отметил Барсук.
Сборка американских двигателей в СибНИА начнется не ранее 2016 года / АвиаПорт.Дайджест
Никакой "сборки американских двигателей в России" точно не будет ! Сколько раз можно налетать на эти разорительные грабли США для русских наивных дураков ! Перечисляю - сколько раз уже налетали на эти провокационно-разрительные грабли США:
1) "Совместный" выпуск Ил-96 с американским двигателем "Пратт-Уитни" ! Ау- где оно ?!
2) "Совместный выпуск вертолёта Ми-38 - с одноимённым двигателем США - Ау- где оно ?!
3) Самое болезненное - и разорительное - "совместный" Двигатель ПС-90, который в итоге оказался Собственностью США !!! В итоге чего Конгресс США ЗАПРЕТИЛ поставки 50 Ту-204 с АМЕРИКАНСКИМИ двигателями ПС-90 - Ирану - убыток - 4 млрд $ - нет, вы покажите мне "великих менеджеров" правительства России, которые так Умело Провернули эту Вселенскую Махинацию!
Так - нам мало - деятельности этих "великих-менеджеров - объединителей" ? Ждём ещё ? Никакого иного варианта тут не будет : дождёмся только одного - наиболее затратного для России закрытия Ан-3 - со всеми уже потраченными миллиардами - как и во всех предыдущих случаях : на это и рассчитано ... от Мистралей до Ил-96 - исключений с Большими Ворами Запада не бывает никогда ! Нашли с кем "сотрудничать" - с Главными Ворами Мира !
Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Виноваты что и потакали АНТК и сами вносили экономически неоправданные изменения в конструкцию, вместо того , чтобы напротив - потребовать от КБ или самим свести изменения в конструкции до самого необходимого минимума. Что непонятно?
********************
Непонятна Ваша логика. Скажите, а покупатели часом не виноваты в том, что отказались брать не лучший товар задорого вместо того, чтобы требовать от КБ внесения изменений а от производителя снижения цены? Не путайте задачи производителя и разработчика. Внесение изменений - головная боль именно КБ. Что, как где вносить - никто не должен им подсказывать (ну разве в части адаптации под конкретное производство, но и тут - не должны, а могут попросить).
Вот "жадность" производителя - это да. Ну а в том, что КБ сидело на попе вместо того, чтобы думать о методах снижения издержек при производстве и эксплуатации продукта, виновато только КБ и никто другой. Значит сам проект был настолько нужен КБ, что смогли его с чистой совестью забросить.
*****
У меня другой взгляд. Поставщик был - завод, а не КБ или интегрированная структура. Завод нес и риск и издержки. Он и должен был в первую очередь думать о конкурентоспособности своего продукта.
21:08 Гончаров Сергей пишет:
У меня другой взгляд. Поставщик был - завод, а не КБ или интегрированная структура. Завод нес и риск и издержки. Он и должен был в первую очередь думать о конкурентоспособности своего продукта.
******************
Следуя Вашей логике, претензии к "юзабильности" айфонов следует направлять в Китай?
Это зависит от:
1) места окончательной сборки айфонов;
2) условий лицензионнго соглашения.
Если (1) КНР или Китайская Республика и условия (2) free license - то таки да.
Итак - на середину августа 2015 г. в СибНИА было ремоторизовано на ТВД Honeywell TPE331-12UAN уже 23 экз. Ан-2 (22 экз. Ан-2МС/ТВС-2МС и 1 экз. ТВС-2ДТ; последний существуюет в двух версиях - "парасоль" и демонстрируемая в настоящее время "полутораплан с "винглет-коробкой"). Таким образом, на текущий момент проект СибНИА уже превзошел по объемам производства проект АНТК им. О.К. Антонова и омского ПО "Полет" Ан-3 (ремоторизовано ~ 20 экз.; работы прекращены в 2008 г.) - хоть пока и весьма незначительно. При этом темпы ремотроизации в Новосибирске в текущем году снизились: если за первый 41 мес. (с сентября 2011-го по январь 2015-го) программы был ремоторизован 21 самолет, то с февраля по середину августа 2015-го - всего 2.
??? А почему крайний пост снесли-то???
___
Ладно - дублирую.
___
Итак - на середину августа 2015 г. в СибНИА ремоторизовано на ТВД Honeywell TPE331-12UAN уже 23 экз. Ан-2 (22 экз. Ан-2МС/ТВС-2МС и 1 экз. ТВС-2ДТ; последний существует в двух вариантах - "парасоль" и демонстрируемая сейчас версия "полутораплан с "винглет-коробкой"). Таким образом, на настоящий момент проект ремоторизации Ан-2 от СибНИА превзошел (хотя пока и весьма незначительно) по объему производства совместную программу АНТК им. О.К. Антонова и омского ПО "Полет" по трансформации Ан-2 в также турбовинтовой Ан-3 (ремоторизовано ~20 экз., работы прекращены в 2008 г.). В то же время наблюдается некоторое снижение темпов реализации программы Ан-2МС: если за первые 41 мес. (с сентября 2011-го по январь 2015-го) в Новосибирске был ремоторизован 21 экз. Ан-2, то с февраля по август 2015-го - эту процедуру прошли всего 2 самолета.
Источники:
Журнал Взлёт : ТВС-2ДТ: на керосине и одном крыле
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.take-off.ru/pdf_$/MAKSNews_1_2015_screen.pdf">MAKSNews_1_2015_screen.pdf</a></div>
07.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Это зависит от:
1) места окончательной сборки айфонов;
**************
Китай.
2) условий лицензионнго соглашения.
***************
Ой. А раньше у Вас ничего подобного не было - просто виноваты по месту сборки и всё. А тут надо же, подробности появляются. Так есть ли у Вас основания обвинять Полёт? Вы знакомы с условиями лицензионного соглашения?
22:28 Гончаров Сергей пишет:
Итак - на середину августа 2015 г. в СибНИА было ремоторизовано на ТВД Honeywell TPE331-12UAN уже 23 экз. Ан-2 (22 экз. Ан-2МС/ТВС-2МС и 1 экз. ТВС-2ДТ; последний существуюет в двух версиях - "парасоль" и демонстрируемая в настоящее время "полутораплан с "винглет-коробкой"). Таким образом, на текущий момент проект СибНИА уже превзошел по объемам производства проект АНТК им. О.К. Антонова и омского ПО "Полет" Ан-3 (ремоторизовано ~ 20 экз.; работы прекращены в 2008 г.) - хоть пока и весьма незначительно. При этом темпы ремотроизации в Новосибирске в текущем году снизились: если за первый 41 мес. (с сентября 2011-го по январь 2015-го) программы был ремоторизован 21 самолет, то с февраля по середину августа 2015-го - всего 2.
*************
Так и запишем: сторонняя организация сумела справиться с ремоторизацией Ан-2 лучше, чем разработчик...
Петру...
...а кто бы спорил - Ан-2МС наголову выше, нежели Ан-2-100...
...
...что же до тезиса о количественном превосходстве... то, конечно, сие не за горами, но Ан-3 все же чуток побольше, нежели насчитал уважаемый С.Гончаров...
...мне мои "киевляне" называли "цыфру" 28:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...включая 1-й опытный с бортовым UR-BWD:
...поминался - здесь:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...реально же он, аки Ан-3, взлетел в мае 1980-го... ишшо при жизни Олега Антонова, и выглядел - так:
...
...кроме того на Украине наличествуют ишшо ДВА Ан-3Т - UR-AAF:
... и UR-AAR:
...итого, на Украине - ТРИ...
...
...таперича - у нас... по порядку:
№4 - RF-32764:
№5 - RF-32773:
№6 - RF-32774:
№7 - RA-05866... фото не нашел, есть только упоминание из Магадана:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Магаданской области от 14.05.2009 № 206-па "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2008 Г. № 520-ПА"
...
№8 - RA-05867... помянут там же, но фото таки есть... бедняга:
№9 - RA-05868:
№10 - RA-05869:
№11 - RA-05870:
№12 - RA-05871:
№13 - RA-05872:
№14 - RA-05873:
№15 - RA-05879:
№16 - RA-05880:
№17 - RA-05881... есть только фото разбившегося под Сангаром, к счастью, без жертв:
...подробности - здесь:
Полярная Почта • Просмотр темы - RA-05881 (Ан-3Т)
№18 - RA-05882:
№19 - RA-05883:
№20 - RA-05884:
№21 - RA-05886:
№22 - RA-05887:
№23 - RA-05888:
№24 - RA-05889:
№25 - RA-05890:
№26 - RA-05891:
№27 - RA-05893:
№28 - так никому и не поставленный, оставшийся в Омске бортовой 629:
http://russianplanes.net/images/to21000/020544-640.jpg
...
...таки 28..!
...выходит, не обманули моеня мои "киевляне"... ась..?
И нафига было сыпать картинками, если речь шла об омских Ан-3Т, а не о Украинско-Киевских.
Airkair'у...
...а для наглядности, любезный - токмо сего ради для... ага...
...да и из перечисленных 28-ми "украинско-киевских", как Вы благоволили формулировать, существует (или уже "существовал") только один - родом из СССР... самый, понимаешь, первый...
...
...тут, кстати, и недостающее фото нашлось - RA-05866:
...
...а ишшо и поминание про два "недостающих" номера - уж больно явно они выбивались из списка выше:
- RA-05885 - жаль, фото таки нет:
Ан-3 - Страница 3 - Модели - AVSIM.su Forums
...
- RA-05892... и ссылка:
Error 404 (Page not found)!!1
...и фото:
...таперича - комплект-с...
...
___Итог:
- в СССР был построен (переделан из Ан-2) 1 экз. Ан-3...
- в России, на омском ПО "Полет" было построено 29 экз. Ан-3Т... поставлено - 28...
- потерян 1 экз - в мае 2003-го:
Авария Ан-3Т а/к Полярные авиалинии близ Сангара (борт RA-05881), 16 мая 2003 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
ASN Aircraft accident Antonov 3T RA-05881 Sangara
Хотя бы уже для того, чтобы остальные убедились в достоврности приводимой информации. ИМХО, весьма наглядно получилось.
Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Это зависит от:
1) места окончательной сборки айфонов;
**************
Китай.
2) условий лицензионного соглашения.
***************
Ой. А раньше у Вас ничего подобного не было - просто виноваты по месту сборки и всё. А тут надо же, подробности появляются. Так есть ли у Вас основания обвинять Полёт? Вы знакомы с условиями лицензионного соглашения?
*****
1) Не "просто виноваты по месту сборки", а "по месту серийного производства тоже";
2) НЯЗ, производство Ан-3 на "Полете" велось на безлицензионной основе;
3) Есть (основания) - см. предыдущие посты - там все подробно разъяснено.
Ему, наверно, надоело читать каждый день одно и тоже про Украину!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.