"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

22.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно S7 при доработках самолета перед сертификацией обратит на это внимание
*
p.viktor не будет никогда аналога Ан-2 у S7
Epic перед тем как убил супругу Филёва в Германии уже садился на брюхо в Москве.
Самолёт самим разработчиком не удалось сертифицировать.
Доводить не правильно спроектированное ещё та песня с неизвестным результатом.
Вся шумиха S7-Ан-2 привлечь внимание к активам по выпуску Epic-LT от которых надо избавиться в пользу УЗГА или ещё кому, которые бы более рационально распорядились площадями, а приобретённых конструкторов Филёв мог бы распорядить на SSJ-75 в помощь ГСС

22.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никогда не надо говорить - никогда. Жизнь она переменчива.
Что задумал гражданин Трутнев известно- он хочет строить этот самолет, какова позиция Гаранта - неизвестна вероятно он не возражал Трутневу, но как обычно высказал мнение денег нет, в пределах бюджета, ищите инвестиции.
И если Филеву предложат приемлемые условия, не мешать, помочь с сертификацией, субсидировать маршруты на которых будет применяться данный самолет и так далее - то он вложит деньги. и штук 100 сделает. А дальше по обстановке, как бизнес пойдет.

22.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наладить массовый выпуск модели Victory не удалось .
В 2009 году Epic Aircraft объявила о банкротстве. Ее активы первоначально выкупила китайская авиастроительная корпорация AVIC, которая в марте 2012 года перепродала этот бизнес компании Engineering LLC, подконтрольной совладельцу S7 Group Владиславу Филеву.
В августе 2018 года стало известно, что S7 планирует наладить в Московской области в деревне Торбеево Ступинского района производство турбореактивных самолетов Epic Victory.
В 2015 году Филёв совершил жесткую посадку в Домодедово на Epic LT где на посадке сложилась передняя стойка шасси
https://www.forbes.ru/milliardery/...
https://static.aviaforum.ru/.../03/673231_a8741e0ceb8a3e3f6b2596980427c02e.jpg
https://img01.rl0.ru/.../img/2019/04/01013912.925382.2774.jpeg
После гибели жены на том же Epic LT в Германии нагрузка по управлению активами на Филёва возросла как минимум вдвое.
Да и знаете ли конкуренты
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8070ff4ac93129bcd677a5f44119c63f-full.jpg
Какая в маму замена Ан-2 от S7 !?
Тем более S7 зачем то ввязалась на 10 шт 737 мах
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/...
Грызёт Морской старт
https://www.gazeta.ru/science/2019/03/21_a_12255685.shtml
И вообще Владимира Объедкова понизили
https://ksonline.ru/356321/s7-airlines-menyaet-generalnogo-direktora/
Новым генеральным директором авиакомпании «Сибирь» стал Вадим Клебанов. Его предшественник, Владимир Объедков, занимавший пост руководителя компании в течении 10 лет, возглавит проект по развитию малой авиации в S7 Group.
*
По иронии как раз Владимир Объедков толкал малую авиацию на S7
https://expert.ru/expert/2018/36/pobeda-iz-konstruktora/
https://bmpd.livejournal.com/3671503.html
Вот он ещё при высокой должности вместе с губернатором Московской области Андреем Воробьёвым
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6942525/6942525_original.jpg
*
p.viktor не включайте так явно простофилю от поста к посту всё последнее время.
Никакой замены Ан-2 от S7 не будет
НИКОГДА
Уважаемый leutenant Вам лично уже замучился объяснять

22.09.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:44 p.viktor пишет:
Логично. Миллион рублей это не та сумма на которой надо экономить.
*****************
Вот поэтому новосибирское изделие никогда не станет массовым. В эксплуатации экономят на гораздо менее крупных суммах. А если для Вас миллион - не та сумма на которой надо экономить, то взаимопонимания с эксплуатантами не будет никогда. Со всеми вытекающими.

22.09.2019 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема эта открыта 16.11.2008. Скоро 11 лет как только на этом сайте обсуждается ремоторизировать Ан-2 или не ремоторизировать? ТВС-2ДТС или ТВС-2МС? А если еще вспомнить Грача, который в начале 90-х летал, то выходит, проблемой модернизации Ан-2 озабочена авиационная общественность уже лет эдак 25. И вроде бы уже протрубили и отрапортовали, что не прошло и 30 лет как уже вот-вот начнется производство в Улан-Уде и на тебе- опять облом. Значит еще лет 5-10 надо пообсуждать, нельзя же с маху такие вопросы решать. И это все о маленьком фанерном самолетике, который называли устаревшим едва ли не с момента начала его производства 70 с лишним лет назад. А сколько времени понадобилось Антонову и его КБ на разработку этой машины? Из википедии: "6 марта 1946 года было образовано ОКБ-153 по гражданским и транспортным самолётам при Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. 31 августа 1947 года лётчик-испытатель П. Н. Володин впервые поднял в небо первый прототип Ан-2, обозначенный СХА. Серийное производство было организовано на заводе № 473 в Киеве. 9 сентября 1949 года лётчик-испытатель Г. И. Лысенко поднял в небо первый серийный Ан-2. 1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин."
То есть за 3 года машина была разработана, испытана и началось ее серийное производство. А мы сегодня 30 лет только обсуждаем, а как нам ее ремоторизировать. А ведь на дворе-то не какая-то там сталинщина, а ого-го, 21 век! Роботизация, компьютеризация, цифровизация, нанотехнологии опять же модернизация и импортзамещение в самом разгаре! Все это, конечно, фигуры речи, но мне просто интересно, а вот люди которые у нас по должности высокие посты замещают, как-бы промышленностью занимаются, что они про все это думают? Полет нормальный? А куда летим-то?

22.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
ну очевидно же скатились на уровень 66ого,

хотите по другому

какое вы отношение имеете к Борисфену?

кто продвигал Ан-140/148 в гособоронзаказ?

почему нам до сих пор навязывается тема Ан-2/3?

нам не нужны устаревшие самолёты, тем более с украинским следом?

это не вы наследили?

а вот угрожать не надо, всё может очень быстро измениться

23.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет: И если Филеву предложат приемлемые условия, не мешать, помочь с сертификацией, субсидировать маршруты на которых будет применяться данный самолет и так далее - то он вложит деньги. и штук 100 сделает. А дальше по обстановке, как бизнес пойдет.
***
Деревня Торбоево
https://stereochippie.livejournal.com/218209.html
fotki.yandex.ru/get/3613/40580710.50/0_d796f_b332e327_orig

[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/15533/40580710.50/0_d7976_836bdde1_orig.gif[/img]

Здесь мечтается Epic Victory собирать конструктор из США
http://www.airwar.ru/enc/aliner/victory.html
. https://www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uYnxQ
Ну да, ну да сюда же кукурузник от S7
. https://www.youtube.com/watch?v=b2K8I4Cxg3c
Хорош мужикам и бабам крутить вилы и копать картошку, не пора ли забацать свой Байкал от Филёва


Между прочим
Разработка самолёта Epic Victory изначально носила исключительно экспериментальный характер - впоследствии, как предполагали американские авиастроители, конструкция воздушного судна должна была в значительной мере измениться

23.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sibkray.ru/news/2/926539/
«Работа идет по фюзеляжу. Предполагается, что фюзеляж может быть частично пластиковым или частично металлическим. Сейчас прорабатывается конструкция. Эти доработки, изменения будут внесены в самолет», – цитирует «Коммерсантъ» Алексея Серьезнова. Оказывается, замечания S7 связаны с погодными условиями. «Дело в том, что если самолет эксплуатируется на «северах», на неподготовленных аэродромах, то, как правило, грязь и камни бьют по фюзеляжу. Поэтому предполагается, что нижняя поверхность фюзеляжа может быть металлической», – цитирует информагентство «Интерфакс» Алексея Серьезнова. Представитель СибНИА отметил, что к самолету проявил интерес гендиректор ЗАО «Группа компаний S7» Владислав Филев. «Работу не останавливаем. С S7 идет работа на подготовительном уровне. Сейчас идет организационный, переговорный период. Со стороны Филева есть конкретные предложения, в том числе по конструкторскому бюро», – добавил Серьезнов. Ранее Филев заявлялл, что компания готова взять на себя разработку самолета на замену Ан-2. «В нашей региональной модели мы видим 75-местную машину и замену Ан-2.

И мы готовы здорово вложиться в проект, который придет на замену Ан-2», – говорил Филев в интервью «Ведомостям».

По его словам, проект может быть запущен на базе принадлежащего S7 завода в Московской области, который создается под проект реактивного бизнес-джета Victory. Однако для разработки замены Ан-2 потребуется заказ минимум на 100 самолетов, либо заказ S7 на субсидируемые перевозки на них от регионов.
***
Итак Epic Victory Первый полёт 2007 год
На сегодняшний день известно о 16 выпущенных самолётах
Разорившийся разработчик видел в этой модели только эксперементальную разработку.
Перекупившие проект китайцы тут же с него соскочили в пользу S7
Сертификата на E1000 и Epic Victory нет, как и отечественных российских комплектующих в них.
Конкурентов на этот проект масса в том числе далеко не полным списком
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8070ff4ac93129bcd677a5f44119c63f-full.jpg
У Филёва два варианта
1) Выжать конструкторов с СибНИА допиливать поделки из США
2) Забить на E1000 и Epic Victory и на той же сборочной площадке в деревне Торбеево
https://stereochippie.livejournal.com/218209.html
городить замену Ан-2
В этом случае уже освоенные расходы по приобщению сельских жителей к авиации можно переложить на государственный бюджет под предлогом замены Ан-2

24.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну всё жалоба от ООО "Байкал-Инжиниринг" (Последняя надежда Барсука) признана не обоснованной
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/card/complaint-information.html?id=1952922
УЗГА рулит

24.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой вы злой
но безнадёжно бесполезный
Минпромторг РФ отменил результаты конкурса по определению разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2 ("Кукурузника"), следует из документации, размещенной на портале госзакупок.
Ранее на портале был размещен протокол подведения итогов открытого конкурса, в котором был определен победитель - "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА).
"Извещение об отмене документа "Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 10.09.2019", - говорится в документе.

Основной причиной для популяризации модели CAIGA Primus 150 является снижение первоначальной цены более чем на 12%, что в свою очередь привлекло не только заказчиков на территории самого Китай, но и иностранных покупателей, в том числе из стран Азии, Европы и США.

Изначально, при создании проекта будущего самолёта, предполагалось оснастить воздушное судно двумя поршневыми авиадвигателями, однако, китайские авиаспециалисты приняли решение оптимизировать конструкцию и заменить два двигателя одним турбовинтовым, способным развивать большую мощность и обеспечивать более высокую скорость полёта. В конечном счете, на самолёте CAIGA Primus 150 был установлен авиадвигатель General Electric H85 способный развивать тягу в 850 л.с., что обеспечивает возможностью осуществлять авиаперелёты на дистанциях до 2600 километров, при максимально скорости полёта в 670 км\ч.

В настоящий момент производство самолётов CAIGA Primus 150 продолжается, однако, производственные мощности компании «China Aviation Industry General Aircraft» весьма сильно ограничены, ввиду чего удаётся производить не более 5-6 самолётов в год, что несколько затрудняет популяризацию этого воздушного судна.

Однако уже в марте 2012 года свою долю в компании CAIGA продает российской компании S7 Technics (контролируется S7 Group).

Силовая установка модели Epic LT Dynasty представлена в виде одного турбовинтового авиадвигателя Pratt & Whitney PT6-67A, способного развивать общую тягу в 1200 л.с., что является вполне приемлемым, и в тоже время даёт возможность разгонять самолёт до скорости в 630 км/ч. (крейсерская скорость воздушного судна). Максимальная дальность 3,010 км достигается в полете на экономически выгодной крейсерской скорости 490 км/ч. Это на 288 галлонах топлива! Вес полезной нагрузки может доходить до 530 кг. С полной нагрузкой самолет способен показать устойчивый набор с вертикалкой 15 м/с. Потолок - 280-й эшелон - набирает всего за 12 минут.

Поэтому у Байкала есть возможность комплектации ещё тремя двигателями, ВК2500, Pratt & Whitney PT6-67A и General Electric H85, а так же использовать композиты, так же открыт выход на рынок Китая.
Американский авиапроизводитель Epic Aircraft, принадлежащий российской S7 Aerospace Group Владислава Филева, объявил о завершении летных испытаний одномоторного турбовинтового самолета Epic 1000. Он прошел проверку типа (type inspection authorization) со стороны Федеральной авиационной администрации (FAA) США, которая предшествует сертификации ВС.

Проведение проверки типа означает, что самолет отвечает требованиям типовой конструкции и специалисты FAA могут начать сертификационные полеты. Получение сертификата типа для Epic 1000 ожидается в конце 2019 г. Вывод ВС на рынок должен состояться уже в следующем году.

E1000 является сертифицированной заводской версией кит-комплекта Epic LT стоимостью $1,95 млн., который компания прекратила выпускать в прошлом году. «LT под номером 54 был продан в прошлом году», - говорит директор по продажам и маркетингу Epic Майк Шредер. «В настоящее время 48 самолетов эксплуатируются и еще шесть находятся на различных этапах строительства».

По словам Шредера, владельцы LT составляют около 10% от портфеля заказов E1000, насчитывающего сейчас 60 машин. На серийном заводском самолете будет установлен двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-67A и авионика Garmin G950. «Мы получили феноменальный отклик на E1000 от нынешних владельцев турбовинтовых машин, а также от операторов одномоторных и двухмоторных поршневых высокопроизводительных самолетов, таких как Cirrus SR22 и Beechcraft Baron, которые хотят перейти на более высокий уровень», - говорит он.

По мнению главы компании, популярности E1000 стоимостью $3 млн. будет способствовать невысокая цена по сравнению с потенциальными конкурентами – Pilatus PC-12NG ($3,9 млн.) и TBM 900 ($3,7 млн.) – и его «впечатляющие» летные и эксплуатационные характеристики. Расчетная максимальная крейсерская скорость составляет 325 узлов (600 км/ч), дальность 1650 морских миль (3060 км) и потолок 34000 футов.

В настоящее время Epic Aircraft строит сеть центров обслуживания в США для поддержки флота и успокоения потенциальных клиентов в возможностях производителя осуществлять послепродажное обслуживание. «Мы планируем иметь шесть сервисных центров на начальном этапе, но будем расширяться по мере роста флота», - добавляет Майк Шредер.

Epic Victory - лёгкий американский реактивный самолёт, разработанный авиастроительной корпорацией "Epic Aircraft" в 2007 году, но из-за банкротства компании выпускаемый впоследствии китайской авиастроительной компанией "China Aviation Industry General Aircraft" (CAIGA). Первый полет самолета состоялся 6 июля 2007 года.

Хорошая аэродинамическая форма воздушного судна, в купе с мощным авиадвигателем модели Pratt & Whitney Canada PW600 позволяют разгонять самолёт до скорости в 595 км\ч, а также беспрепятственно преодолевать дистанции до 2222 километров (максимальная дальность полёта).

Но для высокоскоростных самолётов нужен аэродром, небольшой но аэродром, поэтому Байкал имеет все шансы, так как может сесть на ровную площадку относительно небольших размеров, при этом может обладать полноценным салоном до 9 пассажиров, это новое предложение для бизнесавиации.

Но самым интересным может быть гособоронзаказ на 100 бортов Байкала с двигателем ВК2500 на 1500 л.с., для армии, в качестве универсальной грузопассажирской платформы способной закрыть все логистические проблемы.

Плюс атака дронов на саудитов показала что беспилотный вариант Байкала может нести серьёзные вооружения с функциями радиоэлектронной борьбы, способные взломать любую ПРО и уничтожить любую цель, в том числе термоядерным зарядом.

24.09.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.2019 evstafiy пишет:
Тема эта открыта 16.11.2008. Скоро 11 лет как только на этом сайте обсуждается ремоторизировать Ан-2 или не ремоторизировать?
**************
Изначально тема была посвящена неминуемому выводу из эксплуатации Ан-3Т, что уже почти и свершилось. Вопрос ремоторизировать или нет не ставился и не ставится - за ненадобностью и бесполезностью обсуждения на этой ветке.

И вроде бы уже протрубили и отрапортовали, что не прошло и 30 лет как уже вот-вот начнется производство в Улан-Уде и на тебе- опять облом. Значит еще лет 5-10 надо пообсуждать, нельзя же с маху такие вопросы решать.
*****************
Так и будет. пока до обсуждающих не дойдёт, что производство ради производства - путь в никуда, а для расширения эксплуатации самолёта такой размерности есть множество препятствий, "отсутствие производства" из которых - один из самых легкорешаемых. Но далеко не основных.

И это все о маленьком фанерном самолетике, который называли устаревшим едва ли не с момента начала его производства 70 с лишним лет назад.
************************
1. Поднимите мне веки и укажите на фанеру в конструкции Ан-2.
2. Сравните конструкцию Ан-2, например, вот с этим современником:
https://fishki.net/...
В чём конкретно Вы видите устарелость конструкции? Устаревшими к тому времени стали самолёты с ферменной рамой в основе фюзеляжа (которая, кстати, не помешала например Як-9У оставаться одним из самых лучших истребителей своего времени в типовых для него условиях применения). А Ан-2 пусть не был самым передовым, но по конструкции оставался вполне на уровне времени и требований.

А сколько времени понадобилось Антонову и его КБ на разработку этой машины? Из википедии:
**************
Сравнить требования к процессу и результату тогда и сейчас не пробовали?

Полет нормальный? А куда летим-то?
************
Вы, я думаю, уже никуда. С таким-то набором лозунгов и штампов вместо знаний ;-)

26.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, конкурс минпромторга выиграл Бакал -Инжиниринг. Это тот что жалобу подал на беспредел в конкурсе. Так что лет через 5-10 может быть появится второй тип самолета для малой авиации. S7 с Барсуком сделают свой самолет, а минпромторг свой.
Конкуренция это очень хорошо!

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...

28.09.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, не будьте наивными - я ж не зря "Байкал инжиниринг" поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/272.html#p565257
...
...и "прокладкой" не зря называл - сие 100% "дочка" УЗГА:
https://www.rusprofile.ru/egrul?ogrn=1190327002953
...цитирую:
"...
Сведения об учредителях (участниках) юридического лица
42 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ сведений о данном лице 1190327002953___22.02.2019
43 ОГРН 1026605766560
44 ИНН 6664013640
45 Полное наименование АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
46 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 1190327002953___22.02.2019
47 Номинальная стоимость доли (в рублях) 10000
48 Размер доли (в процентах) 100
49 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 1190327002953___22.02.2019..." - конец цитаты...
...

28.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сие 100% "дочка" УЗГА:

Про то знаю. Но не сильно понятен глубинный смысл "Представления " и степень реального влияния УЗГА на Байкал Инжиниринг. Однако скоро станет известно что творится в этой "богадельне УЗГА - Байкал инжиниринг". Вот появятся деньги, появится "грязное белье".
Но конкурс выигран Байкал инжиниринг в чистую по критерию квалификация трудовых ресурсов..........., различие почти в 4 раза 13,39 на 50 в пользу Байкал инжиниринг. Общий счет 25 на 80 в пользу Байкал Инжиниринг.
Это ж что получается в УЗГА и конструкторов в штате нет, одни менеджеры и бухгалтера наняты, государственные деньги считать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.