"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

03.11.2021 fghfhfth пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.11.2021 fghfhfth пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.11.2021 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"03.11.2021 Пётр пишет:
************
На МС меняли не только двигатель. Т.к. менялась коробка приводов пришлось лезть в систему электроснабжения и ковыряться в приборной доске, мутить дурость с приводом для АК-50, отчего пневмосистема постоянно выходила из строя и т.д. и т.п."
Вы матчасть представляете? Что вы имеете в виду под "менялась коробка приводов"? Коробка приводов - компетенция Honeywell. Её не тронешь.
И под "мутить дурость с приводом для АК-50"? Эксперименты с приводом для АК-50 вне самолета были, но АК-50 на МС ни разу не ставился. Там другой источник воздуха.

07.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:06 arkair пишет:
Вы матчасть представляете? Что вы имеете в виду под "менялась коробка приводов"? Коробка приводов - компетенция Honeywell. Её не тронешь.
***************
Об этом и речь. В сравнении с исходным Ан-2 она просто стала полностью другой. Сиречь поменялась.

Эксперименты с приводом для АК-50 вне самолета были, но АК-50 на МС ни разу не ставился. Там другой источник воздуха.
*****************
В РЛЭ на сертифицируемый вариант указан Danfoss KPS 47. А информация по АК-50 с электроприводом - от ребят, летавших на этом чуде техники в Амурской базе авиалесоохраны. В имеющемся у меня варианте их РЛЭ эта система вообще не описана. Впрочем, какой самолёт, такое и РЛЭ...

07.11.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все в порядке с центровкой, а то что вас не устраивает все, что не с Украины это понятно. Ан-3Т заказывало государство, поэтому оплачивали оно, вот Легенда 570 это не так государственный проект и там с центровой всё в порядке.
Вам не надо грузить лишнего и следить чтобы не грузили лишнего

07.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:15 indus пишет:
Все в порядке с центровкой, а то что вас не устраивает все, что не с Украины это понятно.
******************
Специально для людей с короткой памятью, цитата:
https://zs.favt.ru/dejatelnost-bezopasnost-poletov-informaciya/?id=6489
"При максимально разрешённом согласно карте данных и аттестату о годности самолёта ТВС-2МС к эксплуатации количестве пассажиров (12 человек), значения центровки будут выходить за установленные ограничения"...

08.11.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да всё в порядке с центровой было, не цитируйте что попало, это про катастрофу в следствие перегруза, виноват тот кто это допостил, это не вы, нет? Так для предотвращения аварий в следствии этого сознательного нарушения, и рекомендации и разработчик приняли меры к расширению диапазона центровок, о чем вы прекрасно знаете, но сознательно цитирует мнение товарищей с Украины, которые очень недовольны

08.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 indus пишет:
Да всё в порядке с центровой было, не цитируйте что попало, это про катастрофу в следствие перегруза, виноват тот кто это допостил, это не вы, нет?
*****************
"Что попало" - это официальная информация по безопасности полётов, изданная Росавиацией на основании промежуточных результатов расследования. Если у Вас есть более официальная и более достоверная информация, поделитесь пожалуйста таковой с общественностью и комиссией по расследованию события, благо оная до сих пор работает. В противном случае Ваша сентенция выглядит попыткой "заболтать" проблему и переложить ответственность с больной головы разработчика исключительно на эксплуатанта.
Такое иногда срабатывает, но в ситуации, когда эксплуатанты довольно активно общаются между собой - весьма недолго. Подтверждением чему является дикая востребованность оных ТВС-2 на отечественном рынке.
Попробуйте продать это недочудо техники переименовав. Вдруг прокатит?
Или Вы серьёзно считаете, что никто из эксплуатантов Ан-2 не знает, что такое компания "Нимбус"?
;-)

08.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 indus пишет:
Так для предотвращения аварий в следствии этого сознательного нарушения, и рекомендации и разработчик приняли меры к расширению диапазона центровок, о чем вы прекрасно знаете, но сознательно цитирует мнение товарищей с Украины, которые очень недовольны
*************
Вы сделали мой день. И давно Ленинградский пр.37 и Большая Ордынка, 22/2, что в городе Москве, стали Украиной? Я опять что-то пропустил?

09.11.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинское предприятие «КБ им. Антонова» объявило о блокировании программы ремоторизации эксплуатировавшихся в России самолетов Ан-2, в рамках которой около 500 таких машин должны были получить новые двигатели – американские Honeywell, а жить вы можете, где хотите.

Все дураказащищеные изменения внесены, чтобы хороший самолет, комерсы не гробили.

Есть ещё Легенда 570, хоть сейчас в серию.

А вот и новости

5 сентября 2021 г. на озере Андреевское были выполнены буксировки самолета ТВС-2МС на поплавках за катером, мореходные испытания, первый вылет с водной поверхности.

Самолет ТВС-2МС оказался более маневренным на воде и показал более высокие лётно-технические характеристики благодаря более мощному двигателю чем прототип АН-2В.

10.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.11.2021 indus пишет:
Украинское предприятие «КБ им. Антонова» объявило о блокировании программы ремоторизации эксплуатировавшихся в России самолетов Ан-2, в рамках которой около 500 таких машин должны были получить новые двигатели – американские Honeywell, а жить вы можете, где хотите.
****************
«КБ им. Антонова» запретило лепить самодёлки?! Жуть. Как дальше жыть...

Все дураказащищеные изменения внесены, чтобы хороший самолет, комерсы не гробили.
*****************
Ну да. Самолёт рассчитан на 12 пассажиров, но хреново с таким количеством центруется. Все дураказащищеные изменения внесены, коммерсанты теперь это чудо техники десятой стороной обходят. Один недавно позарился, так лишился постов сразу в двух компаниях...

Есть ещё Легенда 570, хоть сейчас в серию.
***************
На здоровье! Только в эксплуатацию, пожалуйста, не передавайте. Пассажиров жалко...

Самолет ТВС-2МС оказался более маневренным на воде и показал более высокие лётно-технические характеристики благодаря более мощному двигателю чем прототип АН-2В.
****************
Пока не летает - пусть делают что хотят!

11.11.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продвигаете Ан-2-100? Успехов.

17.11.2021 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Украинское предприятие «КБ им. Антонова» объявило о блокировании программы ремоторизации эксплуатировавшихся в России самолетов Ан-2" - новость аж от мая 2014.

17.11.2021 hqazrcigdi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.12.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...не прошло и 4-х лет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/257.html#p540487
https://www.business-gazeta.ru/print/406669
...
...и пресловутые "кранты":
http://www.business-gazeta.ru/print/533057
...да ишшо и "это":
https://www.rbc.ru/business/22/12/2021/61c07d619a7947863aaf194f
...
...жаль...
...аппарат - М-500 - был, конечно, не выдающийся:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/254.html#p532833 ...и далее по странице...
...
...но - НЕ лишний для наших аграриев...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.