"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

16.09.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-3Т, а двигатели как? Или по примеру Легенды 570 РТ6? Уже в планах Легенда 650 с новым фюзеляжем и Легенда 740 с композитными крылом.

17.09.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.09.2021 indus пишет:
Ан-3Т, а двигатели как?
**************
А как Вы думаете, почему я смог их увидеть практически летом в одном месте? Как-раз потому, что с двигателями "не очень как".

29.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сей пост:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/900.html#p588735
...вроде б на сей ветке более приличен...
...
...но переносить НЕ буду...
...

26.10.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВД-20на сегодня без альтернативы, конечно можно Ан-3Т под бэушные ТРЕ331, в принципе неплохой вариант, опять же пратты и тдитп, но российский аналог ТВД-20, не надо его как ТВ7-117С гонять на предельных режимах, а так вполне, так и Т-101 не исключен до сих пор, да и ЛМС-901 уже очевидно, кроме как с ТВД-20 бесполезен.

26.10.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:12 indus пишет:
да и ЛМС-901 уже очевидно, кроме как с ТВД-20 бесполезен.
*************
Расслабьтесь, с ТВД-20 он бесполезен по той же причине, по которой скис Ан-3.

27.10.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы Ан-3Т скис при полном(!) отсутствии финансирования, так что аналогия неуместна, а не если ещё знать, что нам производитель двигателя сюрприз приготовил

28.10.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2021 indus пишет: С
Как бы Ан-3Т скис при полном(!) отсутствии финансирования, так что аналогия неуместна,
****************
Обманывать нехорошо. Покупались самолёты этого семейства при финансовой поддержке властей всех уровней:
https://bk55.ru/news/article/1257/
https://pan.ru/экономика/промышленность/.../
https://www.1sn.ru/17330.html
В последней ссылке есть информация о том, что попал оный самолёт и в госпрограмму. И прямые закупки для госструктур тоже имели место:
http://www.0-1.ru/?id=7901

Так что господдержка производства была, и не малая. А обвинять государство в отсутствии поддержки заграничного КБ, этот самолёт спроектировавшего, ИМХО глупо.

28.10.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так все эти закупки и закончились в 2008, вспоминаем что это было, нет финансирования, нет самолёта, нет двигателя ТВД-20, так что прочее вторично...

29.10.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, сволочи, лишили господдержки! Всего пять лет закупали! А надо было закупать до бесконечности, не взирая на проблемы с матчастью и рост отпускной цены до полутора мегабаксов!
Нет уж. Если позиция продавца - только доить государство и эксплуатанта, то нафиг такого продавца, вместе с продукцией.

01.11.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока минпромторг за государственные деньги пытается поднять в воздух ЛМС, но как то не сильно получается, сибирские парни опираясь на частные инвестиции летом 2020 года подняли в воздух самолет Легенда 570, за год провели заводские испытания и готовятся к сертификации самолета в 2022 году. Монголам самолеты нужны ибо страна у них большая, а дорог мало. По данной причине есть конкретный интерес к производству не дорогих практичных самолетов региональной авиации у руководства государства..

Сертификация самолёта "Легенда 570" разработки Лётно-исследовательского центра "Нимбус" будет проведена в 2022 году, сообщает агентство "РИА Томск" со ссылкой на генерального директора "СибАэроКрафт" Владислава Левчугова. "Сертификат типа будет получен в течение полугода-года", заявил он.
Как сообщалось ранее, самолёт "Легенда 570" является ремоторизированной и доработанной версией самолёта Ан-2. На новинке применены турбовинтовой двигатель, использующий в качестве топлива авиационный керосин, фонарь пилотской кабины с улучшенной обзорностью, аналоговые приборы заменены многофункциональными дисплеями. Самолёт прошёл заводские испытания. Серийное производство планируется развернуть в Монголии.

01.11.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на Легенду 570, на Легенду 650, Легенду 740 и планы сибирских парней ниже.

https://www.riatomsk.ru/article/20210831/.../

02.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оттого, что ТВС-2-хрен-разберёшь-как-его-там переименовали, он не перестал быть ТВСом со своими ограничениями по центровке :-(
И монголы об этом прекрасно знают.

02.11.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВС-2МС-М (легенда 570) это не модернизация ТВС-2МС - это другой самолет граждане. Они меняют все оперение самолета ТВС-2МС целью улучшения продольной и путевой устойчивости и управляемости и расширяют диапазон эксплуатационных центровок. Устанавливают дополнительные топливные баки, новый фонарь кабины пилотов, полностью новую авионику и естественно систему электроснабжения самолета в целом.

Так что это далеко уже ТВС-2МС на котором сменили только двигатель. Жизнь идет модель совершенствуется и доживет до 100 лет ибо это биплан.

03.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2021 p.viktor пишет:
ТВС-2МС-М (легенда 570) это не модернизация ТВС-2МС - это другой самолет граждане. Они меняют все оперение самолета ТВС-2МС целью улучшения продольной и путевой устойчивости и управляемости и расширяют диапазон эксплуатационных центровок.
***************
ТВС-2-ДТ? Или ДТС? Видели уже...

Так что это далеко уже ТВС-2МС на котором сменили только двигатель.
************
На МС меняли не только двигатель. Т.к. менялась коробка приводов пришлось лезть в систему электроснабжения и ковыряться в приборной доске, мутить дурость с приводом для АК-50, отчего пневмосистема постоянно выходила из строя и т.д. и т.п.
Но если есть ненормальные, желающий после аварии и катастрофы по одной и той же, так и не устранённой причине, продолжить эксперименты на себе - чтож, безумству храбрых поём мы славу!
Но лучше не на гражданах РФ.

03.11.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летать двухсторонне вдоль газовой трубы на СПГ - это главное достоинство на сто лет. Аварии пофигу, там кусочки ровненькой степи на 200м есть везде.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.