"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
19.07.2021 leutenant пишет:
"Есчо" не "фсё"... т.к. УЗГА выполняет ОКР ишшо и по "дизелям" мощностью 80 и 200 л.с...
***************
Результат, однако, предсказуем: ОКР с перерасходом и не в срок, но героически выполнена, вывод: дизелей мощностью 80 и 200 л.с. нет, не будет, да и наверно не надо...
...дык:
- "нэма" у "Аэропропеллера" м-мммм... "умеренно малоскоростного", что ли... винта
*************
Да ладно! На вскидочку:
http://www.aviapropeller.com/v508eag_106.htm
Ставится на: SM-92T Turbo Finist, AT 501 Air Tractor, Zlin Z-137 T (просто ах, какие скоростные!) и на моторы Walter M-601D (751 SHP) Walter M-601D-11; -E; -E-11; -E-21; -E-31; -F Walter M-601Z (603 SHP).
Так что есть альтернатива. Ну а то, что своё выбрали...
С одной стороны хорошо, потому что своё. С другой - Аэросила после сравнения ейных изделий ТА-6, ТА-12 и ТА-18 с буржуинскими вызывает более чем обоснованное подозрение в заведомой убожественности результата...
Петру...
...
...дык, "поршня", батенька, нужны - нравится Вам сие, али нет:
- и 85-сильный... есть куда:
https://dfnc.ru/katalog-vooruzhenij/bpla/forpost/
- и 200-сильный... ТОЖЕ есть куда:
http://www.uwca.ru/production/proizvodstvo-samoletov/.../
- и даже 500-сильный - правда, его делают другие:
https://aviation21.ru/.../
...
...шо "за" ЛМС-901 - в миру "Байкал" - лайнер отметился таки сегодня в "президентской линейке":
...постановкой в кою командовал "тот самый", обхаянный Вами давеча... главный конструктор Дёмин... ага...
..."за" ВВП уж молчу:
...
...а "за "движок-винт" - сделают...
..."УЗГА" совместно с "Аэросилой" - "куды" они, понимаешь... болезные, денутся..?
...
Самолёт г**но, вовсе не то что просили авиакомпании, двигатель американский, а это просто профанация ТЗ, да и двигатель ненадёжный, в купе со скоростным крылом это гроб, а так летайте...
20.07.2021 leutenant пишет:
Петру...
...
...дык, "поршня", батенька, нужны - нравится Вам сие, али нет:
- и 85-сильный... есть куда:
****************
Я конечно лютый скептик в отношении многих из нынешних проектов и прожектов в области авиастроения, разрабатываемых на постсоветском пространстве, но право же, не стоит путать мои предсказания провалов с пожеланием кому-либо неудачи.
Вот и в данном случае: я не утверждаю, что поршня не нужны. Наоборот, понимаю их востребованность. Просто предсказываю, что будет написано в отчёте по итогам ОКР...
Буду рад ошибиться. Но вряд-ли меня порадуют.
...а "за "движок-винт" - сделают...
..."УЗГА" совместно с "Аэросилой" - "куды" они, понимаешь... болезные, денутся..?
***************
Сделают. Только получится как с ТА-12. Которую, оказывается, на снижении на Ту-204 запускать запретили, потому что лёд она откуда-то берёт и победить его не получается, а в ТЗ запуска на снижении не значилось. Вот туточки история сия описана:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/369.html#p347619
А потом будут удивляться, чего это эксплуатанты от их изделия шарахаются, как чёрт от ладана и требовать у государства заставить их купить насильно. Эксплуатировать не обязательно, главное - чтоб купили!
Ну, ТА-12 - агрегат древний... "есчо" брежневских времен...
...эволюционное развитие завершил во времена "горбачевские" - в виде ТА-12-60... "фсё"...
...
...ежели "за винты"...
...в случае с "Байкалом", как мне докладывали, "яйца по корзинам" таки попытались "разложить" - такую вот "кошёлку" нашли:
https://mmz-vpered.ru/
...может и сработает )...
...
https://npzlkt.ru/produktsiya/dvigatel/
Двигатель ВК-800С
https://npzlkt.ru/wp-content/uploads/2018/05/niokr1.png
На уральском заводе гражданской авиации была локализована сборка чешских региональных самолетов L-410UVP-E20 с моторами M601 и H80 компании GEAviationChezh. Сборка первых самолетов уже начата. В целях развития Российской авиации в рамках реализации программы импортозамещения, Минпромторгом России была поставлена задача разработать двигатель отечественного производства из 100% российских комплектующих для «элки» и других легких самолетов.
Для этого ООО «Научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» совместно с АО «УЗГА» в рамках опытно-конструкторских работ начали разработку и создание опытных экземпляров двигателя ВК-800С.
Двигатель ВК-800С – это турбовинтовая модификация вертолетного двигателя ВК-800В. Мотор предназначается для многоцелевых самолетовгрузоподъемностью 1000–1500 кг. Базовая версия ВК-800 имеет массу около 140 кг и мощность около 800 л.с.
Серийное производство двигателей планируется развернуть на ООО «НПЦ «ЛКТ» сразу после получения сертификата.
09:34 leutenant пишет:
Ну, ТА-12 - агрегат древний... "есчо" брежневских времен...
...эволюционное развитие завершил во времена "горбачевские" - в виде ТА-12-60... "фсё"...
************
Т.е. её с брежневских времён пилили, да так довести до ума не смогли?! Отличная характеристика разработчика!
...ежели "за винты"...
...в случае с "Байкалом", как мне докладывали, "яйца по корзинам" таки попытались "разложить" - такую вот "кошёлку" нашли:
https://mmz-vpered.ru/
...может и сработает )...
****************
Хотелось бы. Благо и самолётные по лицензии клепали. Лишь бы с управляющей гидромашинерией справились: тут у них, как я понимаю, опыта не много.
Партизан на видео:
ТР-301 твин:
https://reaa.ru/threads/remotorizacija-an-2-samolet-tr-301tv.91208/post-1965178
https://reaa.ru/attachments/whatsapp-image-2021-07-23-at-22-06-06-2-jpeg.479484/
https://reaa.ru/threads/.../page-42#lg=attachment479489&slide=0
Ну, вспомним-ка, писанное прошлогодней весной:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/280.html#p575625
...
...дык, так и есть:
https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/page-259#post-3055051
...
...отдельная тема - "Байкал Инжиниринг"... возможно, кто-то и иронизировал, когда в конкурсе аванпроектов "Байкала" преимущество было отдано сей 100% "дочке" УЗГА... супротив СибНИИА, кое представляло... ОКБ имени Камова... да-да... ну, было-было... ага... с "монстром" ТВС-2ДТС...
...
...жизнь таки ВСЁ расставила по местам:
https://eurasia.expert/.../
...
..."за" сие уж и не говорю:
https://info24.ru/news/...
...
...и ЭТО правильно...
...
...ну и возвращаясь к "Байкалу" - от первого, понимаешь, лица:
...
..кстати, когда лайнер залетает - можно отснять что-то типа такого:
...дык, рекламные приёмы 62-летней давности - когда Главный конструктор сего "Байкала" ишшо и не родился - вполне действенны и сейчас... ага...
...
08.08.2021 leutenant пишет:
...ну и возвращаясь к "Байкалу" - от первого, понимаешь, лица:
*****************
Врёт, как дышит. "Грузоподъёность две тонны вместо одной у Ан-2". А в РЛЭ Ан-2, русским по белому написано: "Максимальная масса коммерческой загрузки или химикатов.............................1 500кг"
Если про остальные характеристики правды столько же, то остаётся только всплакнуть...
..кстати, когда лайнер залетает - можно отснять что-то типа такого:
****************
Ан-14 главным образом в рекламе и прославился. А в эксплуатации не смог подвинуть всё тот же Ан-2, на замену которому лепят очередной "Байкал".
И кстати, даже тут рекламная фраза "на этой машине учатся все наши пилоты" оказалась нахальным враньём. Вполне действенны и сейчас, говорите? Быть может...