Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иметь что-то вообще самоубийственно. Если ничего не имеешь - ничего и не потеряешь.

У бизнеса нет потребностей, человече. У него есть только возможности - те или другие, так или иначе реализуемые.

А вот ещё одна статья "совершенно случайно" проявившаяся в "Новой газете" в унисон и один деь с предыдущей. http://www.novayagazeta.ru/data/2009/002/14.html

Автор статьи перед подписью "Николай Дорогомилов" (интересно, почему не "Константин Сретенский" или "Пётр Столешников" всё-таки Дорогомилово дороговато от центра) обнародовал своё "Credo":
У каждого наперсточника на рынке, как известно, есть хозяин. Он по закону жанра прячется в толпе и руководит игрой, повышает ставки. Но как только наступает опасность разоблачения, хозяин покидает его и уходит в тень, подбирая для своих планов новую марионетку


Просматривается кампания. Интересно, в каких ещё газетах и блогах оно проявится. Так уже было лет 15 назад, когда наши лучшие друзья пытались задушить ПС-90А вкупе с "Пермскими моторами".

Косяком пошли!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ну автор, пытающийся писать на узкоспециальные темы, которого приводит в состояние шока таинственное устройство "лабиринт" это придел специализации. Плюс к тому, как-то забывающий, что хозяева СМК в Ступино уже давным-давно не российские...

Статьи, писанные для многочисленных Qю. и прочих домашних хозяек.

17.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а что за война компроматов началась? Неужели зреют какие-то изменения? Лично я ситуацию "изнутри" совершенно не просекаю. Но то, что идёт конкретное "мочилово" в стиле Доренко - очевидно. И чёткий намёк на Сечина, который оказался на фото на заднем плане.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не хотите по классам расписывать, о чем я прошу ...

А каков "входной порог" на рынке двигателей?
Сколько нужно денег и времени, чтобы новому производителю создать тот или иной двигатель с нуля?

Особенно в малой и турбовинтовой авиации?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ: Такого рода подборка просто требует времени, а готовой - нет. Положение именно таково, как описал а время и деньги очень сильно зависят от того - что, какое и сколько вы собираетесь делать.

Дмитрий! Именно в этом всё и дело. Боюсь, организовались две группы вокруг двух президентов - прошлого и теперяшнего и каждая из них пытается тянуть бюджетное одеяло на себя. А методы - Доренковские: "прокукарекал - а там, хоть - не рассветай". И никакой ответственности за сказанное, плюс минимум понимания темы и вхождения в неё. И плюс к тому (что самое поганое) читателя пытаются держать за ничего не понимающего идиота. Я было надеялся, что это всё сдохнет и уёдёт в историю вместе с 90-ми годами, но был неправ!

17.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня особенно беспокоит "минимум понимания темы и вхождения в неё"...

17.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, а вы знаете, что стран которые могут производить авиационный двигатели намного меньше, чем тех, кто может производит авиационную технику. Это говорит о намного более сложном технически и более сложном организационно процессе. И это показывает тчо производить ТРд двигатели могут только развитые державы. Всего эти делом занимаются, США, Канада, Европа, Китай, росиия, и Япония. Ну что-то Индия там пытается и Украина. А остальные нет. И факт, того, что РФ может создавать конкурентоспособные двигатели например СаМ-146 говорит о том, что мы промышлено-развитая держава и намного ближе к развитым государствам а не развивабщимся. Мы должны гордиться этим.

17.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В первой из приведенных Дмитрием Боевым статей содержатся вполне логичные мысли. Нелепо выглядит, когда две корпорации независимо создают свои клоны АЛ-31. Да и ситуация производства реактивных двигателей в столице, где цены на все выше, а рабочие ездят из той же Коломны, тоже выглядит сомнительной.
Если Вы в обеих статьях усматриваете подтекст, то нельзя ли об этом написать прямо, в минимально метафоричном виде?

17.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, ты всё-таки шпиён. Только шпиёну придёт в голову рекламировать наполовину французский мотор как исключительно отечественное достижение. Тебе надо срочно поработать над качеством пургена. И при этом не гнобить действительное отечественное достижение Нк-93.


Кстати, хочу также отметить из первой статьи цитату:

"Приходится, увы, констатировать, что предпринимаются попытки возродить злополучную традицию постоянных пересмотров планов по реструктуризации оборонно-промышленного комплекса. Первая достаточно стройная и системная концепция такой реструктуризации была подготовлена еще вице-премьером в правительстве Виктора Черномырдина Яковом Уринсоном. Эта концепция была ревизована вице-премьером Ильей Клебановым, который, в свою очередь, разработал по-своему логичный план создания двух самолето-вертолетостроительных корпораций (СВСК-1 и СВСК-2). Этот план был решительно переработан пришедшим на смену Клебанову Борисом Алешиным, предложившим создание единой Объединенной авиастроительной корпорации."

По-моему, идея Клебанова о двух корпорациях более чем логична. Тем более что в реальности есть фактически два противоборствующих лагеря, две партии, если хотите.

17.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию
Вы озадачили меня своей фразой “а что, война компроматов уже началась?” Думал, чего-то прозевал. Все гораздо проще. Автор статьи в Известиях – Руслан Пухов, директор “Центра анализа стратегических технологий” (общественной организации, угадайте, за счет чего кормящийся?), давно уже является PR-компанией “Рособоронэкспорта”, штат Центра - аж 10 человек! (У нас на конюшне – и то больше, правда, с охраной:). Кстати, ступинские поставщики “дорогих” сплавов Салюту – “партнеры” известной корпорации “Ростехнологии”. Дальше продолжать?
А “Новая газета” - желтоватое издание, из серии “против всех”, специализирующаяся на “жарёхе”, с удовольствием это продолжила. Кстати, там днями раньше, прошлись по Газпрому, Путину и его друзьям - бизнесменам. Так что – обычные, грязные корпоративные войны. Причем, грязь, как всегда – “сверху”!

Н. Александру
Вы пишете: “Да и ситуация производства реактивных двигателей в столице, где цены на все выше, а рабочие ездят из той же Коломны, тоже выглядит сомнительной”

Мне, больше сомнительной кажется ситуация, когда столица представляет собой только пресловутый “офисный планктон”. Уж от Вас-то, я этого не ожидал! А чего там Коломна, может инженеров вообще, в Сибирь?
А на счет разумной конкуренции, в частности, по тому же АЛ-31 – при такой коррупции, найти разумную грань - просто невозможно! Так давайте об этом и говорить, а не “оптимизировать” промышленность под уровень коррупции.

Ну а “борьба нанайских мальчиков” с чемоданами компромата – еще впереди!

17.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю Сорокину: Я далек от перипитий борьбы в отечественном двигателестроении. А чем плоха Коломна для инженеров? Достаточно приятный город, к тому-же старинный. Я не призываю кого-то куда-то выгонять, но в Москве объективно дороже любое производство. Только в этом смысле и высказался.

17.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё. А почему именно от меня Вы этого не ожидали?

17.01.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу участия Москвы в авиапроме и остальном…

Около года назад многими сайтами выкладывалась статья из «Промышленного Еженедельника»: http://www.avias.com/news/2008/03/05/8796093077376.html
по поводу доли Москвы в секторе ОПК. Хорошие цифры, и (пока, во всяком случае) вызывают уважение.

- из 1355 организаций ОПК России, 303 находятся в столице;
- по объему продукции предприятия, расположенные в Москве, составляют 10 – 12 %, а в объеме НИОКР российского ОПК – 38% (!!!)
- экономически устойчивыми являются 44% московских оборонных предприятий (примерно на 10% выше, чем в среднем по стране), и т.д. (посмотрите по ссылке, кому интересно)
К тому же, не совсем ясно: если в этой статистике собраны только предприятия именно Москвы, то с учетом Подмосковья (что было бы в данном случае справедливо) цифры резко возрастут.
Так что уважаемые москвичи, не цените вы свой город. Там не только «офисный планктон» (мне еще нравится «фуршетные паразиты»), но и спецы, как производство, так и наука (а еще, не забудьте, образование).
Что будет дальше-никто конечно не знает, но это применимо ко всей стране. Если тенденции не изменятся – вместе и пойдем ко дну.

17.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру:
"А почему именно от меня Вы этого не ожидали?"

У меня много однокашников служили в разных "тьмутараканях". И когда им объясняли, что их место именно там, не по долгу службы, а по "по раскладке в обществе", знаете, у них была такая реакция... Может быть я не прав. Извиняюсь!
Когда власть прожужжала все уши про инновационное, нано и прочее развитие, при этом, создателям этого развития нет места рядом с "хозяевами жизни", значит что-то должно изменится: или власти, или приоритеты развития.

17.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, "офисный планктон" и "фуршетные паразиты" - разные социальные группы. Паразиты круче. ;о)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.