Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет:
Вы перепутали...

Это вы перепутали. Бессмысленно сравнивать статистику повреждений двигателей самолёта Ту-154, летающего многие десятилетия, и SSJ, который тоже иногда летает - в основном для журналистов или по праздникам...

23.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:18 moryachok пишет:
Бессмысленно сравнивать статистику повреждений двигателей самолёта Ту-154, летающего многие десятилетия, и SSJ, который тоже иногда летает - в основном для журналистов или по праздникам...
*****************
Для не имеющих альтернативы сравнивать статистику действительно бессмысленно. Для тех же, у кого альтернатива имеется, это очень полезное занятие. Сравнить отношение количества FOD на N полётов очень несложно. Для этого достаточно залезть в АМРИПП (знаете, что это такое?).
Впрочем, боюсь Вам объяснять что-либо бесполезно. На дворе февраль, а у Вас грядки...

23.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Петенька, с вами - только о грядках!

23.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в царской России до черта кто из дворян в жизни ничем не занимался! Был целый класс тунеядцев.

не очень понял к чему это. в любом обществе часть граждан тунеядствует. собственно Ленин - сам по себе лучший пример, чувак прожил тунеядцем всю жизнь.

> В ленинской системе не убивали учоных-капчоных, а лишь как бесполезное ..вно сажали на пароход и туту, оставляя только людей дела.

это да, последствия деградации видны до сих пор. в частности по ненависти к образованным.

> сам имперский кадр.

скорее полуфабрикат. человек не доучился, ни секунды в жизни не работал. впрочем паршивая овца бывает в каждом стаде. а вот рассмотреть чисто соверстких учоных, которые не учили имперские учителя довольно трудно.

> И помалкивал бы про систему расстрелов, виселиц, каторг, про всеобщую дистрофию.

очень странный поток сознания. видимо написано про империю, а волшебным образом проступает СССР.

23.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не исключаю, что у МинОбороны есть достаточно весомые аргументы в пользу отказа от закупок SSJ, но единственный озвученный - явная лажа.

скорее всего МО "попросили" не трогать ССЖ. доп санкции это последнее что нужно ССЖ.

24.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Петенька-золотце пишет:
...и тут с Вами говорить не о чем ;-)

Однако сам Петенька весь извертелся, уж так ему невтерпеж поговорить именно со мной. Петенька! Да не мельтешите вы, странно смотрятся ваши конвульсии, неестественно как-то...

APZ пишет:
Видимо, человек к посадкам конопли готовится... :)

Да. Петенька несомненно готовится... Уж больно извертелся...

24.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:37 moryachok пишет:
Однако сам Петенька весь извертелся, уж так ему невтерпеж поговорить именно со мной. Петенька! Да не мельтешите вы, странно смотрятся ваши конвульсии, неестественно как-то...
*****************
Ну, желание пообщаться явственно прослеживается именно у Вас. Но APZ верно подметил, да и если учесть вероятность того, что приписываемые Вами мене симптомы скорее всего Вы списали с себя, то последствия употребления каннабиноидов у Вас явно налицо.
Так что Вы поосторожнее на грядках - загубите рассаду, придётся дикую коноплю искать ;-)

24.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Правительство выдвинуло Сердюкова в совет директоров ОАК

Ага, а президентом ГСС назначили Масалова.
Того самого, что из строительной компании сразу был посажен в кресло руководителя «Салюта». Ради этого «таланта» из директоров «Салюта» выгнали Елисеева.
А потом этот «самородок» три года руководил всей ОДК, только дело при нём почему-то не двигалось… Сейчас вот подыскали для него новую хлебную должность.

24.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Ага, а президентом ГСС назначили Масалова.

Воистину чудны дела твои, господи...


24.02.2017 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел прочитать новости про двигателестроение, не нашел на ветке ни новостей, ни двигателей(((

25.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Академик РАН заявил о нецелесообразности создания гиперзвуковых самолетов
Академик РАН заявил о нецелесообразности создания гиперзвуковых самолетов — Rambler News Service
23 февраля, 14:40ВПК
Академик РАН заявил о нецелесообразности создания гиперзвуковых самолетов

Появление в обозримой перспективе гиперзвуковых боевых самолетов маловероятно, они вряд ли создадут конкуренцию ракетным боевым блокам, которые давно освоили гиперзвуковые скорости, считает научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик РАН Евгений Федосов.

«Мы давно на баллистических ракетах освоили гиперзвуковые скорости, освоили материалы, динамику полета на гиперзвуке. Работая над управляемыми планирующими блоками баллистических ракет, мы практически прошли и все управление в верхних слоях атмосферы на гиперзвуке. Там скорости даже больше, чем 5-6 Маха. Так что в какой-то мере мы владеем необходимым минимумом. Но через баллистические ракеты. И зачем, я думаю, искать другой путь?» — сказал Федосов в интервью RNS.

По его словам, в теме гиперзвука «у нас нездоровый ажиотаж».

По словам, академика, «баллистические ракеты нами освоены». «Они не такие уж сверхдорогие. Думаю самолет, если его с самого начала строить, как гиперзвуковой, будет гораздо дороже, чем баллистическая ракета», — сказал ученый.

Он пояснил, что второй путь освоения гиперзвуковых скоростей – это создание сверхзвукового прямоточного двигателя, «у которого горение внутри камеры сверхзвуковое».

«Что касается перспектив создания летательного аппарата со сверхзвуковым прямоточным двигателем, то надо помнить, что сегодня на всех «прямоточках» горение дозвуковое. Физика гиперзвукового горения еще не понятна», — сказал Федосов.

Ни в РФ, ни в США, по его словам, при создании прямоточных двигателей «особых успехов нет».

«Конструкция гиперзвукового самолета определяется этой самой «прямоточкой». У такого самолета вытянутый утиный нос, клинообразный воздухозаборник, чтобы максимально сжать воздушный поток. Все это рассчитывается на большие высоты. Когда говорят о скоростях в 5-8 Маха, то все это достижимо на высотах 20 км и более. А ниже никакого гиперзвука не получишь», — сказал Федосов.

По его словам, тезис о неуязвимости гиперзвукового самолета для ПВО и ПРО не очевиден. «Говорить, что появляется какое-то качественно новое оружие, которое ставит в тупик ПВО и ПРО, и вообще становится главным видом оружия, скорее, преувеличение. Может, я ошибаюсь, но я интуитивно не верю в появление гиперзвуковой парадигмы вооружения. Мы имеем дело с привычным повышением скорости ракетного вооружения», — сказал Федосов.




И пальта не надо!..







25.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2016 г. «Мотор Сич» почти вдвое сократил поставки в РФ двигателей ТВ3-117 по сравнению с 2015 г.: diana_mihailova

26.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ТАСС
Прибыль крупнейшего на Украине производителя авиадвигателей "Мотор Сич" упала на 36%
ТАСС: Экономика и бизнес - Прибыль крупнейшего на Украине производителя авиадвигателей "Мотор Сич" упала на 36%
КИЕВ, 24 февраля. /ТАСС/. Прибыль крупнейшего предприятия Украины по производству авиадвигателей "Мотор Сич" за 2016 год сократилась на 36% по сравнению с предыдущим. Об этом сообщило агентство УНИАН, ссылаясь на отчет предприятия в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины.

"Крупнейшее украинское предприятие по выпуску авиационных двигателей и газотурбинных установок "Мотор Сич" в 2016 году сократило чистую прибыль на 36,4% - до 2,186 млрд гривен ( $81,216 млн по текущему курсу) с 3,435 млрд гривен ($127,623 млн долларов)", - говорится в сообщении.

Однако, по данным компании, ее активы выросли на 22% - до 25,061 млрд гривен.

Запорожское акционерное общество "Мотор Сич" - одно из крупнейших в мире и единственное на Украине предприятие по производству, испытанию, сопровождению в эксплуатации и ремонте 55 типов и модификаций двигателей для 61 вида самолетов и вертолетов различного назначения, эксплуатируемых в 106 странах мира.


И вот интересно:

Оборонку хватил удар: как украинские власти хоронят военное производство
Оборонку хватил удар: как украинские власти хоронят военное производство — Рамблер/новости
Напомню: Украина - это бывшая республика СССР

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.