Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Нашло вдруг насчёт железки построенной австрияками, случай видать был типичный и вот почему америкаканцы свои атракционы назвали русскими горками! А у нас гордились, не понимая что это сатира.



Первый аттракцион подобного типа был построен в Ораниенбауме в 1784 году из дерева.
Отсюда и название.

02.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Salo, ну ведь и на паровозе будет стоять не чистая турбина, а всё как полагается - котёл, турбина, конденсатор пара, генератор,



Кто мешает к газовой турбине добавить утилизационный котёл с паровой турбиной?
А турбину эту можно сделать на испарённом метане, который потом сжигать в НК-361.
Neron пишет:
бачок с мазутой (может котёл справится и с отработкой, керосином, или отходами - парафинами какими-нибудь, а парафин вааще копеечный и не взорвётся никогда)


И всё это хозяйство долго греть в паузах и перед началом работы?
И керосин с мазутом всяко дороже СПГ, не говоря уже о выбросах при сгорании.

02.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Тут вот TydymBydym отметил что всё это громоздко, но зашёл на первый попавшейся и нате Паровые турбины мощностью 1МВт - 25МВт от производителя - ТУРБОПАР как спецом под локомотив, да и моща под 12 мВт есть,



А что там про массу и КПД сих турбин пишут?

Neron пишет:
а у поровозного НК-361 8.3 мВт и КПД 30% пишет Поддать газу: Газотурбовоз — Популярная механика


Покажите мне паровоз с КПД 30%? Кстати, какой КПД у дизеля тепловоза?

02.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo, ну паровоз понятно, что это самовар и работает в трубу.
Но вот вес локомотиву всяко нужен, иначе он эти 200 вагонов не сдёрнет, а что там этот Кузнецов весит? Будет этот легковесный локомотив с ним на месте стоять и глушить округу форсажем.
Не смотрел сколько паровая турбина весит, но на вид они не выглядят не подъёмными, да и чо бы ей быть такой, там те же колёса-лопатки, да и с лишним весом они в любом случае борются, это же КПД.

Короче ладно, зашёл на фанатский паровозный сайт "1520mm" и вот чо они там, правда непонятно за какой год статья, суть:

Современные тепловозы в большом диапазоне реализации мощности имеют к.п.д около 30%, а среднеэксплуатационный к.п.д — около 25%.

Собственный к.п.д электровозов достигает 88—90% при общем к.п.д электрической тяги (с учётом к.п.д ТЭЦ или ГЭС, тяговых подстанций, линий электропередачи и контактной сети) около 22—24%. Возврат энергии может достигать 25% расхода энергии на тягу.

Достаточно высокой мощностью — до 6300 кВт — обладает газотурбовоз. Однако из-за сравнительно невысокого к.п.д (12—18%) и сложности изготовления этот локомотив ни как не выйдет из периода экспериментальных поездок. В мире он был выпущен малыми сериями за рубежом (Германия, США), единичные экземпляры построены в нашей стране.

В общем электричество рулит, за ним пар, а потом, как пишут автомобилисты - дизель, мол КПД за 40% уже, потом бензинчик, а потом эти авиационные свистелки.
А вот насчёт стоят под парами и фыркать туманом на станции, то это вряд ли часто будет, ведь эти транзитчики по Транссибу нигде не останавливаются, им всегда, как и скорому Владик-Москва дают зелёный свет. И если скорый ещё тормознёт на крупных станциях, то грузовоз только погудит на ходу и даже Анна Каренина его не остановит.

Полез за КПД, а нашёл тот тепловоз из 20х


первый в мире магистральный, 1924 год, правда построено только 1шт., вроде 10 лет ездил, а потом работал электростанцией.
Щэл1 — Википедия

02.03.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ой, что случилось-то....:
.
"........Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) установило "конструктивный диалог" с Европейским агентством по безопасности полётов (EASA) по вопросу сертификации двигателя ПД-14..."
Росавиация ведёт диалог с EASA по сертификации ПД-14 // АвиаПорт.Новости
.
.
- Интересно, а установка "конструктивного диалога" произошла путём в очередной раз одевания "брюк ширинкой назад"........ или таки функционерам EASA наконец-то цивилизованно объяснили, что для валидации со стороны Росавиации какого-нибудь двигателя LEAP-1A (гы-гы-гы...) компании CFM International..:
"... После завершения комплексной программы летных испытаний, самолет A321neo производства европейского самолетостроительного концерна Airbus, оборудованный двигателями LEAP-1A компании CFM International, получил совместный сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) ......."
http://www.aex.ru/news/2017/3/2/166844/
... следует прежде всего без лишних проблем и глупых вопросов в установленном порядке сертифицировать отечественный ПД-14...?!

02.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростех :: Новости :: ОДК увеличит ресурс перспективных авиадвигателей
фимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), входящее в ОДК, приступило к созданию уникальной технологии упрочнения авиадеталей из титановых сплавов. В течение трех лет появится возможность создавать двигатели, которые по своим техническим характеристикам и сроку службы не будут иметь аналогов в мире.

УМПО уже начало завершающий этап реализации проекта по созданию новой технологии совместно с Уфимским государственным авиационным техническим университетом (УГАТУ). Напомним, что университет получил грант Минобразования России на проведение научного исследования, результаты которого планируется применять при производстве перспективных двигателей в УМПО.

На совместную разработку крупнейшего двигателестроительного предприятия России и уфимского вуза выделено 30 млн рублей. Уфимское предприятие ОДК также вложило дополнительные финансовые средства в исследование и привлекло к работе специалистов – представителей бюро ионной имплантации, центральной заводской лаборатории, кузнечного и механосборочного цехов.

В течение трех лет партнерам предстоит полностью освоить инновационную технологию и внедрить ее в производство для повышения ресурса перспективных двигателей. Уникальность новой разработки заключается в том, что достигнуто формирование ультрамелкозернистой структуры металла. В итоге, как говорят специалисты, у производителей авиадвигателей появится возможность создавать силовые агрегаты будущего, которые по техническим характеристикам и сроку службы не будут иметь аналогов в мире.

02.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин!
Опять "не будут иметь аналогов" мелкозернистая лапша...
Можно подумать, что основным единственным фактором, ограничивающим отечественные ресурсы, является крупнозернистость титановых сплавов:-)

03.03.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.03.2017 astoronny пишет:
Опять "не будут иметь аналогов"



Это им Ворд по комбинации клавишь фразы такие подставляет. Специально Майкософт для российских пользователей ввел :-)

03.03.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин!
Опять "не будут иметь аналогов" мелкозернистая лапша...
===

Пан astoronny, шо вы так взволнованный, написал журналист дежурную фразу, и шо?
А зато на Украине наверняка доведут ресурс Д-27 до нескольких тысяч часов без ентого баловства.

03.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может они будут лучшими в мире по хар-кам и ресурсам и что тогда запоём?
Ветрогонов опять гражданство поменял с ГДР на ФРГ, ветрянный как фамилия. Жумо 004 до ума сначала довели бы там у себя, а то читаю за годовщину первого пуска люлькиного С-18 в 1946г и сравнение с 004, так С-18 был и легче, и мощнее, и экономичнее. А ведь кто бы мог подумать, тоже в своём пенемюньде хихикали поди в своё время.

А Асторонний видать закусил удила насчёт АИ-222.
Как там у Кисы (Ивченко) с О.Бендером (Салют):
" - В таком случае у меня есть основания полагать, что я и один справлюсь с делом.
- В таком случае у меня есть не меньше оснований полагать, что и я один справлюсь с Вашим делом."
Специалистами дирекции НИР и ОКР предприятия произведено увеличение назначенного ресурса двигателя АИ-222-25. Ими разработана, апробирована и внедрена "Инструкция по модульной замене узлов двигателя АИ-222-25", которая позволяет вводить в строй двигатели в условиях строевых частей.

03.03.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Опять "не будут иметь аналогов" мелкозернистая лапша...

если почитать какой сделано у нас, там по кругу все безаналоговое. с серийным производством гораздо скромнее.

03.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Neron:
Ранее Салют склонностью к лапше не отличался, как сейчас - не знаю...
А что лично до меня, то считаю, что на ушах мучным продуктам не место - даже из твердых и ценных сортов!
Будь то совешенно кондовая лапша или же абсолютно импортная паста :-(

03.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асторонний, так может журнальщик не соврал, вот даже это в расчёт не берётся, может он вааще внебрачный сын П.Глобо и знает будущее! И что в итоге? А в итоге потревожим логику уважаемого тут Эйлера и глядя через неё шансы уже 50/50 или лучший или как остальные, что не плохо и так и так (если вторые 50% победят, то следующий заголовок будет такой "лучшие в мире двигатели от УМПО, ГЕ и ПВ не имеют аналогов в мире", т.е. журналист был прав и ранее, просто малость не договорил, помешала подписка о неразглашении).
Пересмотрел тут архивы за 12г. и там между прочим уфимцам Ройс в друзья просился на лопатки, а зачем, если в Уфе макоронная фабрика.

03.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из интервью Рогозина:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=443583
- Как идет работа над Ту-160М2?

- Если говорить о ВКС, проводится огромная работа по восстановлению парка стратегических бомбардировщиков – Ту-160, Ту-95.

Для меня это личная история. У меня есть фотография летящего над Москвой Ту-160 и фотокопия документа о сдаче его двигателя второго этапа – НК-32, председатель комиссии - Рогозин Олег Константинович, мой отец. В 1987 году он принимал новый двигатель как руководитель комиссии.

Мы восстановили производство этих двигателей, делаем новую серию. НК-32 - уникальный двигатель. Мы используем новые конструкторские и инженерные решения. Проектная основа этого двигателя опередила свое время, он будет использоваться и в будущем.

03.03.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот второй вариант - самые большие в мире теплообменники :-)
Производство крупнейших в мире теплообменников для самолетов наладят под Тверью - Экономика и бизнес - ТАСС

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.