Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:....
Американцев, естественно, более всего интересовала технология высокотемпературной пайки КС (поскольку в ЖРД с высокими параметрами одна стенка д.б. "тепловая", а другая - "силовая"...)... Кстати, понятное дело, и китайцев тоже ужасно интересует данная технология...
***
ШтА забавнО - кЕтайцА по технологиямЪ наиболее техничеки сложныхЪ - КВ ЖРД - уже опережаютЪ Россию...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для TG и Андрея Че.
Да, покопался в памяти. Ведь все забыл про 90-е. У Великого Гая Ильича паслись пилоты и инженеры ВВС США, проводили испытания, К-36 на привезенном 4 мил. долл. манекене Адам, продували на фирме его в кресле на скорости 1300 км.час, сделали канал связи, перебрасывали кучу информации. Но потребовали наладить производство К-36 в США. На том и расстались. КНР получили всю документацию на К-36, когда покупали Су-27 (или Су-30). Европейцы так вообще "оборзели" за 300 000 долл. потребовали для кресла на Гермес еще и чертежи оформленные машинным способом в Автокаде.
Наверно и на Энергомаше было так же. Хотя со свечкой не стоял...

13.02.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2019 TG пишет: "... Картина немного странная. НЯЗ, в советской двигательной школе КС фрезерованная, а паяная (из трубочек) она именно у американцев...."
.
- Всё совершенно правильно Вы говорите! В советской двигательной школе фрезеруется т.н. "силовая стенка" КС со всеми каналами охлаждения и т.п. и т.д. После чего она с помощью высокотемпературной пайки в вакууме неразъёмно соединяется с "тепловой стенкой" КС, выполненной из меди (только представьте себе, насколько надо чётко выполнить сложнейший технологический процесс пайки, что бы оно там внутри везде пропаялось...)...
.
- А американцы, например, КС двигателя Ф 1 спаивали "из медных трубочек" (специальных профилей)...
/Как там, "после чего лудильщики в белых шелковых халатиках с астрономической зарплатой ползали по камере сгорания и соплу двигателя и паяли непропаянные места.."...
- И кто ещё тут станет говорить "об абсолютном американском технологическом превосходстве" после этого...?/
.
- Соответственно, за счёт заложенных технологических решений отечественной двигателестроительной школе удалось создать двигатели с высокими параметрами цикла, а американской двигателестроительной школе удалось в конечном итоге спереть "за совсем смешные деньги" научно-технические достижения Российской школы...
.
- Лично меня удивляет в этой истории только одно - чего так долго вошкались американцы, имея всю информацию...?
.
.
07:46 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет: "... Да, покопался в памяти. Ведь все забыл про 90-е...."
.
- Всё именно так и было по "свидетельским показаниям участников процесса"...!

13.02.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> американской двигателестроительной школе удалось в конечном итоге спереть "за совсем смешные деньги" научно-технические достижения Российской школы...

Керосиновой школы в США действительно толком нет. Ф1 вообще карбюраторный как оказывается по расчётам теплового баланса. А вот американские водородные двигатели очень достойные.

13.02.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока российские инноваторы лепят горбатого с райхлиным и поделки из алюминия турки допиливают свою керосинку.
Характеристики такие максимальная непрерывная мощность :170л.с.(брешут конечно,да и объем не указан)...

вес:170 кг

Удельный расход топлива:<210 гр / кВтч

Максимальная высота:30000 футов

Управление двигателем:Резервная электронная система управления двигателем (FADEC)



14.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bombdropper пишет:
максимальная непрерывная мощность :170 л.с

И что можно поднять на такой тарахтелке?

14.02.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
И что можно поднять на такой тарахтелке?



беспилотник, на двух...

18.02.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пишут, что "....разработчики в КНР ... полностью освоили процесс создания авиационных двигателей с изменяемым вектором тяги (ДИВТ)...
....серийное производство двигателей с изменяемым (управляемым) вектором тяги в Китае "идёт полным ходом"...
...
... модернизированные варианты этих двигателей вскоре будут устанавливаться на китайские истребители пятого поколения (по китайской номенклатуре – 4-го) J-20, что «существенно повысит их маневренность и добавит новые возможности, в том числе и по применению вооружений класса «воздух-воздух».

...... Китай таким образом становится участником немногочисленной группы стран, создающих двигатели с управляемым вектором тяги. При этом эксперт отмечает, что со своими двигателями китайские производители смогут выходить и на международные рынки........."
https://topwar.ru/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviator.guru/blog/43896111747/Polozheno-nachalo-programme-A350neo
Пока РФ горбатится над ПД-14, 15 гейропиндосы выкатят новые требования по эмиссии и пр, ориентируясь на свои разработки. Лучше всяких санкций будет. Хотя, может и в РФ нечто в загашниках есть, да помалкивают.



На А-350нео так же стоит глянуть, дабы сравнить с "прорывным" Ил-96.
https://mover.uz/watch/amxGjHE/

20.02.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «…вертолетный двигатель ТВ7-117В, разработанный для установки на вертолеты Ми-38, успешно прошел испытания на защиту от дождя и града, а также попадания птиц….»
https://topwar.ru/...
.

20.02.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а когда в 2015-м этому ТВ7-117В выдали сертификат типа, испытания на защиту от дождя, града и от птиц не проводили, что ли?
http://www.klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=751

20.02.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, мало ли, типа, как с Ту-334: разрешено летать только днём в ясную сухую погоду, вдали от трасс полётов перелётных птиц.

22.02.2019 exex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тв7-117 в составе ми-38 был сертифицирован с защитой от птиц при помощи вертолетного ПЗУ с закрытым байпасом. ПЗУ кстати американского производства. сейчас был проведен так называемый major change в дополнение к сертификату. теперь видимо можно не бояться птиц и со свободным входом. как я понимаю.

23.02.2019 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Как и предсказывалось ранее тема с судовыми установками на Сатурне сдулась...
На ВСЕ! фрегаты типа 22350"Адм.Горшков" будут установлены украинские ГТД М-90 и редукторы к ним.Сама серия будет ограничена 4 единицами.Дальше будут пилить какой то неведомый 22350 М.
Что дальше?Переходим на пар?
"Как сообщал Mil.Press FlotProm в августе, ГТД для последних двух фрегатов проекта 22350, "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков", готовы. Главная энергоустановка "Адмирала Горшкова", головного корабля проекта, – дизель-газотурбинная М55Р, включающая коломенский дизель 10Д49, газотурбинный агрегат М90ФР (рыбинский "Турборус" и николаевский "Зоря-Машпроект") с украинским редуктором РО55 и дизель-генераторы АДГ-1000 (УДМЗ)."

https://flotprom.ru/2018/%D0%9E%D0%B4%D0%BA3/







23.02.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какел bombdropper ! В чем смысл ПЭРЭМОГЫ?
Двигатели М90ФР уже на заводе

Адмирал Исаков будет спущен на воду к моему юбилею...а в 2022-23году принят на вооружение...
http://sudostroenie.info/novosti/25845.html
Достроечная стенка Северной верфи (Завод им.Жданова) мне хорошо знакома ... правда тогда там стояли корабли проекта 956.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.