Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.10.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2012 году на СибНИА была организована сборка двигателей ТРЕ-331-12 из агрегатов, частей и комплектующих изделий, поставляемых разработчиком. Это позволило получить опыт сборки и доводки двигателей для организации собственного лицензионного производства, против чего фирма Honeywell не возражала. В сентябре того же года в Геленджике с Honeywell был подписан протокол о намерениях на поставку 200 моторов и возможность лицензионного производства двигателей в России.
https://zen.yandex.ru/.../tvs2ms-nakonecto-poluchilos-5f623c421ccbe428a60b747f
В новой запретной реальности Запада сведений нет, сколько успели прикупить Honeywellей и продержаться для монголов, но для самих похоже ВК-1600 дефорсировать до 1100л.с. или в Улан-Батора совместно с Улан-удэ СП в больших мет.юртах. локализовать на ближайшие 50 лет.

11.10.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 Baikal57 пишет:
В 2012 году на СибНИА была организована сборка двигателей ТРЕ-331-12 из агрегатов, частей и комплектующих изделий, поставляемых разработчиком. Это позволило получить опыт сборки и доводки двигателей для организации собственного лицензионного производства, против чего фирма Honeywell не возражала.
****************
Про доводку поподробнее пожалуйста. Кого и когда СибНИА довела со своими собранными на коленке Гарретами?

11.10.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Кого и когда СибНИА довела со своими собранными на коленке Гарретами?
*******************************************
Не хватает пункта "до чего довела?".
До истерики, до паперти / панели, до инфаркта / инсульта, до самоубийства, до оргазма (нужное подчеркнуть, недостающее вписать).

11.10.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ :
Классическое "...до Сибири довелааааа!...." в данном случае не проходит, как я понимаю?

11.10.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = "Будете у нас на Колыме..."

13.10.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всемирная помойка возбудилась, что "Цирконам" нужды координаты, подвижные морские цели недоступны для него.
Быстро решить проблему разведки и ЦУ, а также резко нарастить залп можно, вооружив «Цирконами» морскую авиацию ВМФ России. Системы обмена информацией внутри сил флота (включая авиацию) сейчас создаются и могут быть установлены на самолеты. Раз «Циркон» по своим массогабаритным характеристикам совпадает с «Ониксом», то его смогут после модернизации применять и Су-30, и Су-34. Последний, возможно, смог бы нести две ракеты, если даже не три. Авиация при этом сама является средством разведки, а целеуказание с помощью боевого самолета можно получить точнейшее.
https://vz.ru/society/2020/10/12/1064780.html
Так-что БЛА ВВП с маршевым и подьемным двигателями позволит малый использовать для энергоснабжения РЛС и базироваться на этих самых фрегатах вместо вертолета(высотность наиболее важна). Ну или авианосные баржи по типу американских (безэкипажно) с Су-57.

15.10.2020 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
...процесс идёт, деятельность имитируется, средства как-то осваиваются, перспективы не просматриваются...

15.10.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...процесс идет, и не имитируется деятельность, средства не выделяются ни на поршневой, ни на ВК-800/650/500/1600, все за свои, перспективы на 50 лет с ними самое малое, авиазюгапыхатели посрамлены, даже ГТД-110М смогли для наземных и судовых.

15.10.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

arkair пишет:
https://aviation21.ru/.../
...процесс идёт, деятельность имитируется, средства как-то осваиваются, перспективы не просматриваются...

А если знать, что за прохиндей этот Гордин, то вообще тоска берёт.

19.10.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ:
....Так почитайте первоисточник...
==========
Отвечу на ПАК ФА...так ближе к теме

20.10.2020 I-711-1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.10.2020 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По морскому газотурбинному двигателестроению есть подвижки.

Редукторы РО55 для первой отечественной силовой установки фрегата пр. 22350 успешно прошли квалификационные испытания, а также испытания в составе дизель-газотурбинного агрегата, разработчиком и изготовителем которого является НПО «Сатурн». Решением квалификационной комиссии предприятия изделие признано готовым к серийному выпуску и поставке...Следующим этапом станет монтаж силовой установки на строящемся на «Северной верфи» корабле, в то же время ПАО «ЗВЕЗДА» ведет изготовление еще двух изделий для следующего фрегата. (источник сайт ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург))

P.S. Сегодня тяпница - можно выпить 200 грамм лекарства от коронавируса.

23.10.2020 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

23.10.2020 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

24.10.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серия фрегатов проекта 22350 на текущий момент запланирована 10 штук. К 2024 году темп производства фрегатов запланирован 2 штуки в год. 2 фрегата уже в строю, на 8 штук есть контракты. Так что люди будут иметь работу на годы в перед.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.