Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Разработать новую конструкцию(ГСУ) планируется в Петербурге на площадке "ОДК-Климов"
https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/153594/
Как еще увеличить площади в Шувалово, если получится, то ВК-4000 это суперпупер ОДК, всех будут звать в Шанхай в отпуск на отдых и бесплатную консультацию коллег по кооперации, мы им ГТД они нам элементную базу(по весу).
Проблема господина Григорьева в том, хорошо владеет языком и осваивает бюджеты госконтрактов, но не умеет проектировать двигатели, 10 лет работы КБ ОДК Климов - тому подтверждение.
Звания генконструктора он уже лишился за неспособность показывать результат в государственных делах, но пока еще где то там в тени обитает.
Сообщение было удалено модератором
https://zen.yandex.ru/media/...
"Турки обратили свой взор на Украину, которая и предложила им проект Ан-188.
Самолет от своего предшественника, Ан-70, отличается новыми двигателями и авионикой.
В качестве силовой установки украинцы планируют использовать турбореактивный Д-436-148ФМ производства «Мотор Сич», которые заменят винтовентиляторные двигатели Д-27, установленные на АН-70".
На этой ветке многие щирые хлопцы пытались доказать автору, что Д-27 лучший двигатель всех времен и народов, и представитель поколения 5 от украинских двигателистов. Информация выше доказывает, что кроме намерений должны быть и результаты. Грустно , что остались без работы когда-то неплохие инженеры из "Ивченко-Прогресс".
Это ещё надо очень посмотреть, какой двигатель новей и лучше: Д-27 или Д-436-148ФМ.
И какой двигатель лучше подходит для ВТА в принципе: винтовентиляторный или трубореактивный.
Конечно, туркам можно "впаривать", что угодно....
Аппарат с д-27 и д-436 по сути являются совершенно разными самолётами...
В этом плане совершенно бессмысленно обсуждать "какой двигатель лучше"...
Не буду утверждать, что будущее Прогресса безоблачно...
Но если те инженеры когда-то и останутся без работы,то только не по причине замены д-27 на д-436 :-)
Двум вышеприведенным авторам:
А вы (с маленькой буквы), ребята, тоже с берегов Днепра? Или из сельхозмашиностроения? А так драпировались!
А вы, виктор?
Предлагаете с маленькой?
Лениво: "Виктор, а Вы вообще чего-нибудь понимаете в авиадвигателях в принципе?"
Понимаете, сейчас развелось просто море форумов, где масса дилетантов чего-то там пишут... да и у нас на ветке есть такие.
Только вот наш собеседник с ником astoronny в этих самих двигателях разбирается на 2 порядка выше, чем Вы.
И Ваш ироничный тон мне напоминает попытку старшеклассника научить чему-то профессора МАИ.
Уфимцы помаленьку подбивают итоги года.
http://umpo.ru/press-tsentr/news/.../
<i>ПАО «ОДК-УМПО» выполнило обязательства перед заказчиками по поставке двигателей типа АЛ. Также в числе ключевых итогов – успешное прохождение аудита Росавиации по проекту ПД-14 и завершение периодических 1000-часовых испытаний двигателя РД-33МК.
Год был ознаменован открытием масштабного производственно-технологического центра, по изготовлению компонентов серийных и перспективных вертолетных двигателей в классе мощности до 5 000 л.с.: ВК-2500, ТВ3-117, ТВ7-117В, ВК-650В, ВК-1600В. В 2021 году запланирован выход центра на проектную мощность в 350 моторокомплектов.</i>
Собственно вот видео производственного центра от РБК. Июльское.
По двигателю второго этапа расплывчато:
<i>Идет работа по диверсификационному направлению ОДК-УМПО, в том числе по созданию двигателя АЛ-41СТ-25 в интересах ПАО «Газпром». В настоящее время в ОКБ им. А. Люльки – филиале ПАО «ОДК-УМПО» завершается разработка конструкторской документации на изделие, в объединении развернута подготовка производства.</i>
Ну и как раз на перспективу:
<i>Еще одним значимым событием 2020 года стало начало строительства на территории ПАО «ОДК-УМПО» производственно-учебного центра авиационного кластера Госкорпорации Ростех. В сентябре 21-го центр откроет двери первым учащимся.</i>
Центр на 2 тысячи рыл. По баблу на него от ТАСС:
https://tass.ru/ekonomika/8990383
<i>Общий объем инвестиций в создание Центра профессионального образования составляет 2 млрд 450 млн рублей, из них 1 млрд 450 млн рублей приходится на закупку и монтаж оборудования.</i>
Обширное интервью директора по развитию ПАО «Звезда» Александра Зиновьева.
Петербургский дизелестроительный завод «Звезда» гособоронзаказ выполняет собственными силами и с помощью отечественных производителей
С фото и видео, ссылка:
https://zvezdaweekly.ru/news/202012181129-1G9aQ.html
Само интервью достаточно масштабное, поэтому только ссылкой
А так:
- Что Вы считаете основным достижением завода в 2020 году?
- Самое главное событие года - завершение квалификационных испытаний редукторов для первой отечественной силовой установки фрегата пр.22350. Они также прошли испытания в составе дизель-газотурбинного агрегата, разработчиком и изготовителем которого является НПО «Сатурн».
В.Артяков.
Сейчас Уральский завод гражданской авиации осваивает ремонт двигателей Д-18Т, применяемых на самолетах Ан-124 "Руслан". Мы со своей стороны поставляем заводу ремонтные комплекты в объеме до 12 двигателей в год. Такое количество обеспечит рабочее состояние авиапарка "Русланов" на необходимом уровне.
По моему в Рыбинске(на новом оборудовании) толкотня с изготовление больших лопаток, всем надо срочно...
https://tass.ru/interviews/8935181
Только sys способен оценить красоту этой печи и ея значения для отечественного двигателестроения! :-)
Всем дерзаний и успехов в Новом году!
При правильном подходе и джоуль больше...
"Грешно смеяться над больными людьми!" ©
В УЗГА появилось новое ОКБ УЗГА в области ГТД.
Более 50-ти высокопрофессиональных конструкторов и расчетчиков с 30-40 летним стажем в области ГТД Речь про коллектив PWRus, дочернюю компания PWC в СПб, которая была по стечению обстоятельств ликвидирована праттами в 2014 году. В том же 2014 году большая часть была принята в Технодинамику, где трудилась до начала 2017 года попутно обрастая новыми толковыми сотрудниками. После же реструктуризации Инженерного центра Технодинамики новым руководством, произошла смена работодателя на УЗГА с передачей всего имущества от офиса до стульев.
Взгляды главного конструктора ОКБ УЗГА Ширманова В.М. радикально разошлись со взглядами конструкторов Климова на предмет создания двигателя ВК 800 С. Что говорит о том что данное КБ "в рот Климову" смотреть не будет, верит в свои силы и вполне самостоятельное. И весьма возможно что им удастся проектировать двигатели не хуже Климовских, а может и лучше.
Конкуренция на рынке двигателестроения бодрит разработчиков и не дает возможности заняв свою "нишу" впасть в "спячку" и начать "качать права" как монополисту.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.