Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
pronix1024 пишет:
Следующим этапом станет монтаж силовой установки на строящемся на «Северной верфи» корабле, в то же время ПАО «ЗВЕЗДА» ведет изготовление еще двух изделий для следующего фрегата. (источник сайт ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург))
Интересно, но нигде не пишут, сколько редукторов сделали и испытывали.
У фрегатов ДВА дизель-газотурбинных агрегата ДГТА М55Р, работающих независимо каждый на свою линию гребного вала.
Ну, и соответственно ДВА редуктора РО55.
То, что будут делать следующую пару для "Адмирала Исакова", понятно.
Сколько для "Адмирала Головко" сделали: один или два?
Ольховский Владимир пишет:
Редуктора сделали точно два. Их уже испытывали летом 2019 методом циркулирующей мощности.
"Два редуктора соединяются кольцом. Каждый передает полную мощность, а привод имеет мощность потерь. То есть для испытания двух редукторов с передаваемой мощностью по 10 000 л.с. каждый при кпд равном 95% достаточна мощности привода в 1000 л.с."
См.фото по ссылке https://sdelanounas.ru/blogs/122332/
Спасибо за ссылку.
Я щас пробежался по форумам, пишут интересные вещи.
Во-первых подтверждают, что сделали два редуктора (комплект).
А во-вторых, говорят, что этот комплект редукторов поставят не на "Адмирала Головко", а на "Адмирала Исакова".
https://bmpd.livejournal.com/4170665.html
...и восторженный ролик Звезды...
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
"АДМИРАЛЫ" ДОЖДАЛИСЬ АГРЕГАТОВ
https://www.aviaport.ru/news/2020/11/27/659959.html
РЫБИНСК, 30 ноября. /ТАСС/. Первые испытания демонстратора газогенератора для нового ПД-8 планируется провести в марте 2021 года. об этом сообщил управляющий директор "ОДК-Сатурн" Виктор Поляков.
https://tass.ru/armiya-i-opk/10125887
Шанхай, похоже, будет брать на свою не одну сотню одноклассников с передачей холодной части, как ранее нам месье
Сафран.
По теме ГЭУ для фрегатов проекта 22350.
Дизель-газотурбинный агрегат М55Р ваяли 7 лет.
Как пела звезда советской эстрады "если долго мучиться, что-нибудь получится".
Столь долгий срок получился из-за рассинхронизации работ по составным частям М55Р. Почему-то были совершенно запущено создание редуктора РО55, который и затормозил на год весь проект.
В принципе, конечно хотелось бы пока дифирамбы не петь, а дождаться, когда третий фрегат тронется в путь с новой ГЭУ.
Тем паче, что там снова интрига назрела: военморы и "Северная верфь" мечутся и никак не могут решить, на какой фрегат
ставить первую пару М55Р: то ли на "Адмирал Головко", то ли на "Адмирал Исаков":
https://bmpd.livejournal.com/4194619.html
"Ростех" за свои собрался однодвигательный пятого поколения, Климов сразу поддакнул за свое детище РД-33, но могут переиграть разработанным в АМНТК «Союз» ныне во главе с Окрояном.М.О. с советским Р79В-300 от Як-141, что было бы вполне продаваемо в Китай и самим на каждый остров Курил. Все будет решать высотность для ДРЛО на воде и запас мощности на РЛС.
Ольховский Владимир
По теме ГЭУ для фрегатов проекта 22350.
Дизель-газотурбинный агрегат М55Р ваяли 7 лет.
Не ваяли а пилили,как собственно и ГТД-110,и М-70.
Ольховский неужели непонятно,что подтверждением наличия ГТД российского производства, могут быть только протоколы испытаний и фотоматериалы?
Ничего этого нет,еще больше года назад объявили то все 4 фрегата будут укомплектованы украинскими ГТД.
Власти РФ давно уже договорились с украинскими властями и их кураторами.
Антиукраинская вакханалия в сети для глубинного народа.
Сообщение было удалено модератором:
дубль
На Чукотке НОВАТЭК предлагает плавучую СПГ-электростанцию мощностью 356 МВт и стоимостью 38 млрд руб. Но проблема в том, что на станции будут установлены газовые турбины Siemens, да и само основание станции скорее всего будет изготовлено на иностранных верфях.
В свою очередь, проект Росатома предлагает сделать ставку на наши заводы, тем более, что успешный опыт строительства плавучей атомной станции у нас имеется, первая ПАТЭС «Академик Ломоносов», установленная в порту Певек на Чукотке была построена на Балтийском заводе. Первые два МПЭБ по 100 МВт «Росатом» обещает установить в начале 2027 года, еще два - с четвертого квартала 2028 года. А потребность в электроэнергии в 2025-2026 годах может покрываться за счет мощностей действующей ПАТЭС. Важно также отметить, что срок службы МПЭБ можно увеличить с 40 до 60 лет, в то время как срок эксплуатации плавучей СПГ-электростанции составляет всего 15–25 лет (можно продлять при замене турбин).
Брать будут немцы наш газ СПГ, возьмем их 30 ГТД типа крымских. Можем и свои ГТД-110М...
https://zen.yandex.ru/media/...
bombdropper пишет:
Ничего этого нет,еще больше года назад объявили то все 4 фрегата будут укомплектованы украинскими ГТД.
Власти РФ давно уже договорились с украинскими властями и их кураторами.
Рассматриваю любую гипотезу (включая Вашу), следует использовать бритву Оккама: «Не следует множить сущее без необходимости», что по-простому означает: "среди разных версий следует выбирать самую простую".
Поскольку фотографий редуктора Р055 на "Звезде" было ну очень много и сообщений о создании на "Сатурне" М90ФР тоже до фига, то я предпочитаю в качестве базовой именно эту версию.
А не конспирологическую - о доставке с Украины оборудования для 3-го и 4-го фрегатов.
А.Григорьев на АРМИЯ 2017г.«Еще одно направление развития, это замена главного редуктора на электропривод, двигатель постоянного тока, который вращает винт напрямую. Такие решения уже существуют».
https://bmpd.livejournal.com/2805123.html
Прошло три года, раньше всех просится на самолетный ТВ7-117СТ.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.