Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
»...с 30-40 летним стажем...
От пятидесяти до семидесяти лет. То есть из поколения 40-х - начала 70-х. Ну, это поколение ничего кроме собственных газов в жизни не создало. :-D
Зато прожили, правда, красиво. За всех. За маму с папой, и за детей со внуками :-)
Жизнь взаймы и без отдачи... Лафааааа
От этих уж точно ждать ничего не стоит.
Первые испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8 планируется провести в марте 2021 года.
https://tass.ru/armiya-i-opk/10125887
p.viktor пишет:
В УЗГА появилось новое ОКБ УЗГА в области ГТД.
Более 50-ти высокопрофессиональных конструкторов и расчетчиков с 30-40 летним стажем в области ГТД Речь про коллектив PWRus, дочернюю компания PWC в СПб, которая была по стечению обстоятельств ликвидирована праттами в 2014 году. В том же 2014 году большая часть была принята в Технодинамику, где трудилась до начала 2017 года попутно обрастая новыми толковыми сотрудниками.
Я помню, как наш собеседник с ником ALC1 описывал ситуацию в Технодинамике.
Там эти конструкторы, перешедшие из российской дочки "Пратт-Уитни Канада", работали над созданием авиадвигателя для "Ансата" под названием ТД-701.
Хорошая инициатива завершилась с приходом на пост руководителя "Технодинамики" господина Насенкова, его назначили на эту должность 30 декабря 2016 года. Через полтора месяца КБ закрыли под предлогом экономии средств.
Повторилась судьба авиадвигателя НК-93, этот проект тоже закрыли под предлогом "экономии средств".
Значит, эти конструкторы из С-Петербурга перешли в КБ УЗГА.
Интересно.
Сообщение было удалено модератором
«ОДК-Климов»:
демонстратор двигателя ВК-650В собран и установлен на испытательный стенд. Завершается подготовка к инженерным испытаниям.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8653852/8653852_original.jpg
https://t.me/rostecru/1862
В разработке газогенератора для ПД-8 с целью ускорения процесса участвует также Пермь.
Генеральный конструктор "ОДК-Сатурн" Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха Роман Храмин уточнил что "в рамках кооперации "ОДК-Сатурн" разработает компрессор высокого давления, в то время как в сфере ответственности "ОДК-Авиадвигатель" находится камера сгорания и турбина высокого давления. По параметрам цикла - температуре и степени сжатия - наш газогенератор соответствует мировому уровню для двигателей региональных самолетов".
Ещё про ВК-650
Начаты стендовые испытания первого образца турбовального двигателя ВК-650В
https://bmpd.livejournal.com/4226933.html
И новости для двигателестроителей из Пакистана:
ВВС Пакистана получили 26 двухместных истребителей JF-17B. Что в общем положительная весть для "ММП имени В. В. Чернышева", так как стоит на пакистанцах посконный РД-93
https://bmpd.livejournal.com/4228317.html
08:11 AndreJ86 пишет:
«ОДК-Климов»:
демонстратор двигателя ВК-650В собран и установлен на испытательный стенд. Завершается подготовка к инженерным испытаниям.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8653852/8653852_original.jpg
******************
Поэлителеновый пакетик не то с ножками от разъёма, не то с крепежом, прикрученный изолентой к "установленному на стенд двигателю" - это так мило :-)
Простите, конечно полиэтиленовый. Слегка промазал по кнопкам.
> пакетик не то с ножками от разъёма, не то с крепежом, прикрученный изолентой к "установленному на стенд двигателю" - это так мило :-)
*******************
«Вы что же хотите сказать, товарищ Петр? Что в светлом будущем, к которому мы все идем, может наступить момент, кризис, регресс, когда нашим потребителям станет не хватать продуктов потребления?
Хотите отгородить нашу науку от народа?»
От пятидесяти до семидесяти лет. То есть из поколения 40-х - начала 70-х. Ну, это поколение ничего кроме собственных газов в жизни не создало.
——————————————-
СПб филиал PWC участвовал во всех гражданских проектах канадской компании. Двигатели, в проектировании которых принимали участие петербургские инженеры, установлены на американских и европейских вертолетах, турбовинтовых самолётах бизнесджетах.
Можно сказать, что СПб филиал был наиболее подготовленным КБ в России для проектирования малоразмерных авиационных двигателей. Но квалификация инженера в России не главное, главное личные амбиции менеджеров ОДК.
ALC1, ОДК или нет, амбиции-шамбиции, но в 2000-х в отрасли достаточно широко "было мнение", что эти люди в частности, а P&W вообще - сильно поспособствовали развалу и нынешнему печальному состоянию Климова...
Вплоть до - некоторые считали основным фактором...
Скорее нет, там внутренние разборки, наверное, поболее поспособствовали, но причастность скорее всего имелась, не отнять...
А такие стереотипы (обоснованные или нет) долгоживучи.
Всё интереснее.
Понятно, что когда в своё время было создано санкт-петербургское отделение «Пратт-Уитни Канада», то в нём начали работать бывшие работники конструкторского бюро фирмы «Климов». Других специалистов данного профиля в Питере просто не было.
Возможно, был некий конфликт этих работников с политикой руководства ОАО «Климов» (Ватагин и К), но, скорее всего, люди перешли в отделение PWC за более достойной зарплатой. Явление и сейчас, и тогда в России широко распространенное и повсеместное. У нас орды программистов и спортсменов мигрируют по этой причине в западные страны, не отстают от них математики, физики, оперные певцы.
21:00 Ольховский Владимир пишет:
Всё интереснее.
Понятно, что когда в своё время было создано санкт-петербургское отделение «Пратт-Уитни Канада», то в нём начали работать бывшие работники конструкторского бюро фирмы «Климов». Других специалистов данного профиля в Питере просто не было.
**************
До "санкт-петербургское отделение «Пратт-Уитни Канада»" ака PW-Russ было в начале 90-х создано СОВМЕСТНОЕ предприятие Pratt&Whitney-Klimov...
Разрыв-развал-развод и появление юридического лица PW-Russ связано с "успехами" Климова с первыми пришествием ТВ7-117 и "ненавязчивым пропихоном" PW127H на Ил-114, что было воспринято руководством Климова как личное оскорбление и нарушение соглашений (гласных или нет - уж не знаю)...