Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет: Что было интересно на пленарном заседании конференции.
Развитие ТВ7-117В - создание версии с мощностью на ЧР 3750 л.с.
.
Хорошая база для вариантов Ил-112, Ил-114
************************************************

развитие газогенератора ПД-14, плюс одна ступень. Тяга от 24 до 35 тонн.
.
Евоное масштабирование о котором говорил Иноземцев.
Начать и кончить. Лет так на...
************************************************

Затем про двигатели для Ан-124, якобы, первый полет "Руслана" на российских двигателях должен состояться в 2019 году. И далее история как с Ил-86. Нужно было быстро седлать мотор - сделали НК-86 "из того, что было". Получилось хорошо только по тяге и надежности, по расходу... мрак.
.
Зато как барабанные перепонки прочищал НК-86 на Ил-86

26.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК объявила тендер на ОКР по созданию двигателя для Ил-112В

Переслать новость другу Версия для печати


увеличить
Модель военно-транспортного самолета Ил-112В
Фото пресс-службы ОАО "Ил"


26 ноября, AEX.RU – Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК Ростех) объявила тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок в среду. Обю этом пишет РИА Новости.

Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ — это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ — более мощная, эффективная и более современная модификация. Ранее генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщал, что к серийному производству этих двигателей планируется выйти к 2020 году.

Как сообщалось ранее, Ил-112В должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. В феврале ОДК сообщала, что получила право самостоятельно осуществлять внешнеторговую деятельность, связанную с обслуживанием продукции военного назначения.

- а какие ценные предложения у ЦИАМ-а по этому поводу?

26.11.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А хорошую КС могут только у ИП?
Да и вопрос, а хорошая, а есть ли, а могут ещё?
Зато есть Ройсы, Вытни, Електрики - купи тишком, укради, договорись. А лучше сделай сам, вон есть космонавты - в Воронеже, Самаре, макеевцы, у них полувековой опыт по КС, ну да ракетным, но чобы их не подключить? Может у них подходящие неплохие идеи уже лет двадцать как пылятся.

26.11.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:55 Пантелеев Олег пишет:".... не решены проблемы создания малоэмиссионной КС....

.......про двигатели для Ан-124............. мрак.......
..........Если делать НТЗ и НИРы, то мы укатываемся на 10-15 лет. Если надо здесь и сейчас - надо вписаться в мотогондолу, в ту же длину и массу, то получается так себе.... По Суд хуже, чем Д-18Т обещанной сер. 4, и даже хуже сер. 3...."

- А ведь, как мне кажется, у "эффективных менеджеров" отечественного авиапрома на протяжении последних 20 (ДВАДЦАТИ) лет (!) была реальная возможность юридически весьма изящно и относительно "за совсем смешные деньги" решить все эти проблемы "на корню"....:

".... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

"Я готов, скушайте меня", - сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов "Мотор Сич" в структуру ОАК.

В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало.

"Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", - сказал он...."
"Мотор Сич" просится в ОАК, но россияне не хотят - ВПК.name
... купив "Мотор Сич" со всеми "потрохами" в виде Д-18, Научно-технических заделов по малоэимссионным камерам сгорания, и пр....., в виде уже имеющегося у "Мотор Сич" зарубежного рынка сбыта....

- По-моему, для ОАК это было бы весьма выгодным приобретением...

26.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Путин поблагодарил ОАО «Авиадвигатель» за создание ПД-14
26 ноября 2015
На заседании президиума Госсовета, состоявшемся 25 ноября в Нижнем Тагиле, Владимир Путин поздравил Александра Иноземцева и коллектив пермских двигателестроителей с победой – созданием двигателя ПД-14.
Главный вопрос, обсуждавшийся на заседании, – реализация государственной политики в сфере импортозамещения прежде всего в гражданской промышленности.
В этой связи президент Российской Федерации Владимир Путин выразил глубокое удовлетворение успехами пермских двигателестроителей, создающих перспективный двигатель ПД-14. Обращаясь к приглашенному на заседание генеральному конструктору ОАО «Авиадвигатель» (головного разработчика двигателя ПД-14) Александру Иноземцеву, президент сказал: «Не могу не порадоваться за наших двигателестроителей. Хочу поздравить Иноземцева Александра Александровича
****************
Министр промышленности и торговли РФ провел совещание в «Авиадвигателе»
25 ноября 2015
Делегация во главе с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым посетила «ОАО «Авиадвигатель» и ОАО «Пермский моторный завод». В ходе визита состоялось совещание, посвященное реализации проекта создания семейства перспективных двигателей для гражданской авиации, головным разработчиком которого является пермское КБ.
В поездке министра сопровождали директор департамента авиационной промышленности минпромторга Сергей Емельянов, генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов, Председатель Правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов, генеральный директор ФГУП «ЦИАМ» Владимир Бабкин, генеральный директор ФГУП «ВИАМ» Евгений Каблов и др.
************
Кабмин РФ предложил выделить средства на создание самолета МС-21 | РИА Новости
МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Правительство РФ предложило направить средства федерального бюджета 2016 года, внесенные ранее в уставной капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) для разработки российско-индийского транспортного самолета МТА, на программу по созданию самолетов семейства МС-21, сообщил заместитель министра финансов РФ Алексей Лавров, представляя поправку на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.
.
Разные модификации МС-21, значит разные двигатели к ним серии ПД-14
Ждёмс новых версий таких же надёжных в применении как в военной авиации
Сирия. Работа ВКС по снабжению боевиков следующих из Турции День благодарения в Турции - YouTube

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поражает фантастичность этого действа : >>Разные модификации МС-21, значит разные двигатели к ним серии ПД-14
Наверное - тут уже всех орденами и медалями за эти достижения наградили, отметили всевозможными премиями, как наших министров по экономике. За эти - отмечаемые в докладе Путина достижения : "разные модификации МС-21, значит разные двигатели к ним ПД-14".

Простите, пожалуйста, а не подскажете - где можно полетать на всём на этом ?

26.11.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Жидков, в отличие от Вас лжепатриота, В.Богуслаев есть коренной россиянин.

Про «хлам»:
«Вертолет сегодня поднялся на высоту 8 тыс. 250 метров. Это рекордная высота была взята для того, чтобы показать возможность старых вертолетов с новыми двигателями», - сказал Богуслаев на авиакосмическом салоне «Авиасвит-2012» в Киеве, передает «Интерфакс».
По его словам, замена на старых вертолетах Ми-8Т двигателей ТВ2-117 на двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В четвертой серии позволили вертолету не только увеличить потолок высоты с 6 тыс. метров до 8 тыс. 250 метров, но и одновременно увеличить ресурс вертолета, его жизненный цикл, а та Как сообщил президент, председатель совета директоров совместного российско-украинского предприятия «Двигатели «Владимир Климов - Мотор Сич» Анатолий Ситнов, установка на вертолет двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В позволила существенно улучшить его летные характеристики. «Отличительной особенностью этого двигателя является то, что он способен в течение часа работать на чрезвычайном режиме», - сказал он.
По словам Ситнова, с точки зрения безопасности полетов такой показатель имеет огромное значение, так как этот вертолет сможет пролететь с одним работающим двигателем около 200 км.
Особенностью двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В являются повышенная до 2500-2800 л.с. по сравнению с базовым двигателем ТВ3-117ВМА (2200 л.с.) мощность, возможность эксплуатации в горных районах и в условиях жаркого и влажного климата
«http://news.siteua.org/Мир/428139/ Вертолет_Ми-8Т_установил_новый_мировой рекорд высоты

А ваши любимые демократы-либералы только и знают, что обещать нам всем красивое будущее, а двигателей как не было, так и НЕТ!
Это во-первых, а во-вторых - с какого потолка Вы взяли 500млн. долл?

26.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никалаевичу

Двигатели аналогичных показателей есть у "Климова", который кстати и является разработчиком. Двигатель вк-2500 и ТВ-7 не уступают двигателям МС. Завод по их производству работает под Питером. Единственное что представляет ценность в МС-это двигатель к Руслану.
В своё время Богуслаеву неоднократно предлагали вступить в ОДК, так же как и Антонову в ОАК, он отказывал. А согласился только после того, как в стадию завершения строительства вошёл новый завод "Климова". Так что как говорится сопливых вовремя целуют.
Про 500 млн неоднократно тут обсуждалось, андрюша че и ссылки приводил,это общеизвестная информация, полистайте форум найдёте.
Последнее- как вы представляете работу предприятия ОДК на территории государства, которое считает нас обителью зла?

26.11.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 жидков михаил пишет:
Последнее- как вы представляете работу предприятия ОДК на территории государства, которое считает нас обителью зла?

Да его (ОДК) и никто не звал «на территории государства, которое считает нас обителью зла?», а вот как ОДК работает в России - знаю:

«Я обращался к гражданским руководителям «Вертолетов России», «Оборонпрома», в Минпромторг к первому замминистра Мантурову. Приходил к нему много раз: «Возьмите двигатель, мы же его для вас делали». Нет, не возьмем, потому, что это ты, получил на двигатель «Сертификат типа», а не мы».
Версия для печати: Пора вспомнить о судах над вредителями
Двигатель для «Ансата»

Мы начинали семь лет назад совместно с заводом Климова в Санкт-Петербурге делать двигатель ВК-800. Он там прописан в модельном ряду. Мы его строили здесь, в Запорожье, передали три комплекта в Санкт-Петербург. Но ВК-800, скажем так, не пошел. Он был предназначен для российского вертолета «Ансат», на который сейчас ставят двигатели «Пратт энд Уитни». Естественно, с американским двигателем вертолет не годится для военных и для экспорта в страны, куда американцы поставляют свою высокотехнологичную продукцию. Это такая интересная игра под названием «кому можно, а кому нельзя».

Тогда мы для «Ансата» построили двигатель МС-500 на новой основе, уникальный по компрессору. В этом году получили сертификат.

Представьте себе, я иду к чиновникам в Москве. Спрашиваю: «Где его производить в России? Я дам половину интеллектуальной собственности и конструкторской документации бесплатно, чтобы было 50 на 50. Это собственность моего частного предприятия, не Украины. И мне не нужно разрешения ни от кого – госдоли в нем ноль». Нам говорят: «Нет. На заводах ОДК вы этот двигатель делать не будете».

И новые заботы, и новый круговорот по предприятиям России. Нахожу Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО). Президентом Татарстана тогда был Минтимер Шаймиев. Рассказал ему о своей идее. В Казани расположен вертолетный завод, а за забором, на авиамоторном заводе авиационных заказов – ноль. Завод выкупил на 60% «Газпром», поэтому он не вошел в состав ОДК.

Шаймиев дал добро, директор предприятия дал добро, мы «закрутили» дело со специалистами этого завода, собрали двигатель. У нас в Запорожье учились казанские инженеры, технологи. Двигатель был продемонстрирован 10 августа на выставке в Казани. А в Москве говорят: «Ну это же в Татарстане…»

Куда мы заехали? Дальше некуда. Татарстан что, не Россия?

И вот мы даем совместный российско-украинский продукт. Страшное сопротивление! Я подписал, уже при новом президенте, договор с Министерством экономики Татарстана по этому двигателю. Так министру говорят: «Нет, вы будете делать ВК-800». «Так его же нет», – отвечает он. «А вы делайте!» Одним словом, продолжаются попытки изоляции «Мотор Сич» на российском авиационном рынке. Но мы не унываем, мы готовы и можем разрабатывать и производить современные двигатели в России для Министерства обороны России.
Все секреты заговора против российского авиастроения - Аргументы Недели
А не подскажете на каких воздушных судах установлены и работают двигатели ВК-800; РД-600, да и ТВ7-117?

26.11.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. забыл про ПД-14?

26.11.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Климов" разработает турбовинтовой двигатель со свободной турбиной ТВ7-117СТ и системой автоматического управления (САУ) для самолета Ил-112В, следует из материалов госзакупок.
"Климов" разработает двигатель для транспортного самолета нового поколения Ил-112В / АвиаПорт.Дайджест
Шо, опять?
В смысле опять на «Климове» обещают разработать ТВ-117СТ?
Уже обещали в 2013-м
«"Климов" работает над двигателем для Ил-112В» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
Потом обещали в 2014-м
ТАСС: Северо-Запад - Двигатель нового поколения к военно-транспортному самолету Ил-112 построят в Петербурге
А вообще работы над ТВ-117СТ начались году эдак в 2009-м.
И на сайте ММП им Чернышева уже много-много лет висит вот эта картинка с характеристиками ТВ-117СТ
ТВ7-117СМ/СТ

26.11.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет: Что было интересно на пленарном заседании конференции.
Развитие ТВ7-117В - создание версии с мощностью на ЧР 3750 л.с.

Если создавать будут "климовцы", то как говорил Станиславский: "Не верю!"
Они над ТВ7-117СТ тужатся незнамо сколько лет и неизвестно, когда его сделают.
И который год обещают и пытаются сделать полностью российские вертолетные ВК-2500 и ТВ3-117.
Пока у них там в Питере основные достижения связаны со стройкой новых корпусов, переездом, запуском оборудования,
его освоением... эта музыка будет вечной! Подумать страшно, а ведь хотели подобную авантюру с переносом завода запустить и в Перми.
А тут прям прожекты о новом двигателе с мощностью 3750 л.с. - да там конструкторы вообще на это способны?

26.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Если создавать будут "климовцы", то как говорил Станиславский: "Не верю!" Они над ТВ7-117СТ тужатся незнамо сколько лет и неизвестно, когда его сделают.
*
Неужто тужились даже тогда, когда выпуск Ил-112 и Ил-114 на территории РФ был отменён?
Типа ради хобби. Не было определённости с самолётами и естественно никто серьёзно не вкладывался в двигатель.
Сейчас решение по Ил-112/114 есть вместе с его двигателем.
Корпуса по первой очереди Климова построены и оборудование поставлено. Идёт этап освоения производства и строительство второй очереди вместе с расширением кооперации.

26.11.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень хотется пожелать ИМ УДАЧИ!

26.11.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В УМПО (входит в АО "ОДК", ГК "Ростех") на участке перспективного литья лопаток готовится к запуску самая крупная в Европе плавильно-заливочная установка (ПЗУ) лопаточного литья. Размеры оборудования - 9 метров в ширину, 12 - в длину и 8,5 в высоту.
Установка предназначена для изготовления заготовок в ходе производства деталей двигателя перспективного гражданского самолета МС-21. Новое оборудование позволяет плавить от 20 до 150 кг специального сплава, что дает возможности для заливки большого количества лопаток всего за один цикл.
- Новая ПЗУ будет активно задействована в реализации совместного проекта УМПО и Московского института стали и сплавов (НИТУ "МИСиС") по разработке и внедрению ресурсоэффективной технологии изготовления пустотелых литых турбинных лопаток. Она будет применяться в производстве не только авиационных газотурбинных двигателей, но и станций перекачки нефти и газа, - рассказал куратор перспективной программы, заместитель начальника управления технического развития и перевооружения Павел Аликин.

В настоящее время предприятие работает над еще двумя технологиями: по производству тонкостенных крупногабаритных титановых отливок (с МИСиС и УГАТУ) и деталей из жаропрочного алюминия (с УГАТУ и другими вузами). Два проекта - также с МИСиС и УГАТУ - успешно завершены, их результаты в настоящее время внедрены в производство. Это технология изготовления опоры турбины вертолетного двигателя ВК-2500 и производство моноколес и блисков методом линейной сварки трением.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.