Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
+
очень неплохо, прямо скажем.. Средняя скорость какая?
перспектива снижения потребления нефти принадлежит гибридам - они дают до 50% экономии.
Сильно оптимитично
Вообще, разговаривая о замене ДВС на электротягу, надо четко понимать, что ДВС- это не только не легковые автомобили. Если еще траки можно как-то условно перевести на рельсовый транспорт, то вот электротрактор я пока себе представить не могу.. А вот именно там жрется столько горючего, что оффисный планктон весь сожрать не в состоянии.
Все таки Европа имеет больше шансов из-за небольших расстояний, и неприхотливости пользователей. Им не нужен электровнедорожник - пикап. А это значит...
Ну вот к примеру, цифры. Я сейчас думаю, что более 125 ватт на педалях непрерывно дать не смогу. Лет 5-10 назад еще мог 150 крутит час-другой, но увы.. Так вот, 125 ватт мне хватает катить 25 кмч по ровному при совершенно хреновой аэродинамике велосипеда. Тот же трехколесный веломобиль с обтекателем даст мне на той же мощности около 50 кмч.
То есть теортеически я могу проехать на 0,15 кВт*ч около 50 км. Не буду пересчитывать в бензин, выше уже считали, но это менее пол-литра на 100 км. Еще найди поди такой мотор!
А мой крокодил. если в бензиновом исполнении, жрет литров 10 бензина.
Вот тут электротяга будет как родная! Но беда в том, что для драндулетов придется делать выделенную дорогу и свою инфраструктуру. Сегодняшняя безраздельно предназанчена для прожорливых..
Спасибо, я читал. У меня такое же впечатление от прочитанного. Хоть это и похоже на пропагандистскую агитку, 80% правды там скорее всего есть. Я заметил художественные гиперболы/умолчания/избыточную драматизацию, но основа статьи, видимо, реальна, просто суть упрощена для бОльшей доходчивости. А для ловли блох моей поверхностной эрудиции недостаточно. С интересом наблюдаю, как куски этих текстов расходятся по различным источникам даже без ссылки на автора. Из того, что я увидел:
1. БН-800 не работает "только на МОКС топливе". Пока только часть стержней, хоть и есть программа на несколько лет, в конце которой планируют 100% загрузку МОКС топливом;
2. БН-800 трудно назвать прорывом, ибо это тот же БН-600, пущенный в 80 году, в конструкции которого "выбрали" избыточные резервы надёжности, введённые от ограниченности понимания физики процсса. Можно назвать его восстановлением прежних позиций (или шагом вперёд по сравнением с 80 годом). Этап важный и необходимый, но пока не прорыв. Подождём БН-1200.
3. Во Франции были реакторы на быстрых нейтронах Феникс-1 и Феникс-2, за которыми пришёл Суперфеникс. Его давно остановили, но обсуждается продолжение проекта. Википедия утверждает, что решение о строительстве будет принято в 2019 году.
ASTRID (reactor) - Wikipedia
Если построят и запустят, можно будет говорить лишь о количественном отставании от Росатома. Все-таки замыкание ядерного цикла (к которому Росатом подошёл вплотную) по важности - примерно как первая атомная станция. БН-800 запущен в 2015. Время пошло. Вопрос в том, сумели ли французы сохранить школу.
Чуда действительно не будет. Лень проверять эти слухи, но Вестингауз 15 лет не мог решить проблему разбухания стержней для советских реакторов. С тех пор его два раза перепродали, и он потерял собственные разделительные мощности. Даже если проблема наконец решена, он скорее всего не жилец. На этом рынке в среднесрочной останутся два игрока: Росатом и Арева. А в данный момент мы скорее всего наблюдаем предсмертные конвульсии.
Это интеграл по большому времени, то есть усреднение по моим водительским привычкам. Расход сильно зависит от скорости. У меня на 20 миль расстояния от дома до работы вилка 16% - 33% по показометру (от 24 КВт*ч, то есть примерно в интервале 4 - 8 КВт*ч). Нижний предел (не уверен насколько показометр линеен вблизи нуля - надо было приехать на остатках зарядки) - 50 миль в час, минимальные ускорения при трогании с места, без траффика, без кондиционера. Верхний предел - 70 - 80 миль в час, кондиционер, с места тапок в пол. Приводя к тем же величинам, получим вилку 2.5 - 5 миль на киловатт. Доп. условия: плоский рельеф, без пассажиров.
перспектива снижения потребления нефти принадлежит гибридам - они дают до 50% экономии.
Сильно оптимитично
Вообще, разговаривая о замене ДВС на электротягу, надо четко понимать, что ДВС- это не только не легковые автомобили. Если еще траки можно как-то условно перевести на рельсовый транспорт, то вот электротрактор я пока себе представить не могу.. А вот именно там жрется столько горючего, что оффисный планктон весь сожрать не в состоянии.
Виноват, рано отправил. На скоростном шоссе без траффика гибрид не даёт никакого преимущества. до 50% получается в городском потоке в часы пик.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.