Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
FRAM, п**деть - не мешками ворочать.
Сколько стоит комплект кресел АККО?
у ГСС, кстати, тоже два поставщика кресел, но мексиканцы захотели итальянские.
> салоны Росавиаинтера на Ан-158 производства СЗА и кресла АККО включают, там салоны под ключ
это не более чем твоя задумка. по факту ты тут свистел годами про то как сильно ан148 поддерживает отечественных производителей пки. а по факту пки производства рф в ан148 надо искать с лупой. ну а РАИ в киеве просто кинули, закупив итальянские кресла. Джамбо знал и молчал пока ты тут юродствовал про табуретки.
> Следующий шаг совсем будет прост и очевиден: российская доля в киевских и в воронежских самолетах - РАЗНАЯ.
это мы уже догадались. теперь вопрос что вообще российского есть в киевских самолетах. на васо натянули 15%. а в киеве?
musha, вы тоже дурак?
Привел же ссылку на новости 2007 года - там и GEVEN, там и АККО.
Специально для вас повторяю еще раз
http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/27/127100.html
Если заказчик хочет, то и в Киеве поставят АККО - именно с таким салоном ИФК берет Ан-158 для кубинцев
http://www.rusaviainter.com/ru/...
Про то что ВАСО поставляет по кооперации в Киев элементы планера - уже забыли?
Доля ВАСО в планере существенно больше "нарезанных" вами 10-15%.
А если из Росс. части вычесть убыток в размере 10-12млн с борта который несете ВАСО, то какая часть останется?
> россия 20 лет ловко жонглирует
а при чем тут Ан-148?
> Если заказчик хочет, то и в Киеве поставят АККО - именно с таким салоном ИФК берет Ан-158 для кубинцев
хорошо. переформулируем. ан148 у которых заказчки антк поставили импортные кресла.
что там будет на кубинских посмотрим как их сделают.
> Про то что ВАСО поставляет по кооперации в Киев элементы планера - уже забыли?
пропогандоны приучили нас к мысли что фюзеляж "не считается".
musha, в таком случае вы тоже точно такой же пропагандон.
Где я писал, что "фюзеляж - не считается"?
Jumbo - я бы так нервно не реагировал. Все прекрасно, все понимают. Просто постоянные вопли, что АН148 дает много Российским комплектаторам - утомили, а тут по факту выяснилось, что это далеко не так.
ЗЫ. Мне вот к примеру, в отличие от бота Ондрейко ССЖо по барабану чьи на самолетах(что ССЖ, что АН148/158) комплектующие, главное, что бы они устраивали по соотношению цена/качества и обеспечивали нужную безопасность.
писали не вы. писали ваши штатные защитники, которые вызывают такое же отталкивающее чувство как квондо. вообще джамбо пишите по возможности побольше, соответственно количество бреда уменьшится.
21.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
http://www.rusaviainter.com/ru/news/97--2011-.html
В планах на 2012 год реализация новых проектов: строительство нескольких комплектов интерьеров для самолетов МЧС, а также проектирование и производство серийного интерьера совместно с ОКБ О. К. Антонова для самолетов Ан–158.
**********
Итак, что мы имеем? Сперва Владимир с гордостью притащил фотографию серийного Ан-158, а спустя несколько дней так, без палева притащил ссылку о том. что у Русавиаинтерьера проектирование и производство серийного интерьера совместно с ОКБ О. К. Антонова для самолетов Ан–158 только в планах.
Забавные они, эти анофаны. Никто так не вредит репутации продукции ГП Антонов, как они :-)
03:06 tomashomecat пишет:
ну надо-же. не прошло и 23 лет как говорится. дошли руки сделать то что нужно было с самого начала.
**************
Угу. А про вот эту компанию Вам не рассказывали?
http://ukrtranslizing.biz-gid.ru/
16:17 Пётр пишет:
> Итак, что мы имеем?
Имеем то, что "в январе 2013 года ЗАО «Русавиаинтер» начало поставки элементов интерьера для самолета АН-158":
http://www.rusaviainter.com/en/...
Тема не раз обсуждалась здесь, включая суммы контрактов между РАИ и Антоновым. Но некоторым персонажам хочется ещё разок повалять дурака и поинсинуировать :))
Пётр пишет
21.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
http://www.rusaviainter.com/ru/news/97--2011-.html
В планах на 2012 год реализация новых проектов: строительство нескольких комплектов интерьеров для самолетов МЧС, а также проектирование и производство серийного интерьера совместно с ОКБ О. К. Антонова для самолетов Ан–158.
**********
Итак, что мы имеем? Сперва Владимир с гордостью притащил фотографию серийного Ан-158, а спустя несколько дней так, без палева притащил ссылку о том. что у Русавиаинтерьера проектирование и производство серийного интерьера совместно с ОКБ О. К. Антонова для самолетов Ан–158 только в планах.
***************
прикольно читать балабола пети, который даже посмотреть на дату новости не может... для чукчи-писателя пети сообщаю, что новость по приведенной ссылке
http://www.rusaviainter.com/ru/news/97--2011-.html
датирована январем 2012 года, а то что взлетел первый серийный Ан-158 больше чем через год после этой новости его не смущает...
ссжофилы, они такие, ссжофилы.
> Имеем то, что "в январе 2013 года ЗАО «Русавиаинтер» начало поставки элементов интерьера для самолета АН-158":
вы уж определитесь там. элементы он поставляет или весь салон? впрочем как соберут, посмотрим какие там кресла.
> ЗАО «Русавиаинтер» начало поставки элементов интерьера
к слову, по бухотчетности ВАСО, в 2009 году самолетокомплекты интерьера закупались у РАИ отдельно (29 мегарублей за компект), а кресла у АККО - отдельно, напрямую, без всякого РАИ (7,5 мегарублей за комплект).
Так что вопрос про кресла для Ан-158 пока окончательно не закрыт :)