Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А шассей у Южмаша хватит на 6 Ан-148? А то они "после ударной работы" в отпусках сидят...

10.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) планирует в этом году передать заказчикам шесть Ан-148

Неумолимо сокращается количество заказанных на перспективу Ан-148 с каждым построенным самолётом.
Новых заказов нет. Аминь.
Кто ВАСО реально мешал продвигать и доказывать на всех уровнях перспективность Ил-112, а не прикрывать его вместе с Сердюковым.
Слились в пользу незалежного Ан-148. Ну и кто виноват теперь. Пожинайте плоды товарищи.
Обидно за закопанные в землю средства на развитие укравиапрома, но что ж теперь поделаешь, жизнь продолжается.
Да здравствует Ил-112 в Воронеже на ВАСО.

10.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
"А шассей у Южмаша хватит на 6 Ан-148? А то они "после ударной работы" в отпусках сидят..."
Новых шасси нет. И неизвестно, когда будут. Разве что на ВАСО ранее были поставлены комплекты для их сборки - в чем я сомневаюсь, ибо даже СЗ "Антонов" получает шасси с ЮМЗ в режиме "сегодня на вчера".

10.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А шассей у Южмаша хватит на 6 Ан-148? А то они "после ударной работы" в отпусках сидят...

Не забываем про "Гидромаш" -они набирают сотрудников.
Здесь главная заковыка - успел ли Богуслаев движки переправить.

10.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
"Здесь главная заковыка - успел ли Богуслаев движки переправить."
Неофициально - в апреле-мае прошлого года ушло более 20-ти двигателей.
А вот официально: "Знайте, мы забросали комплектующими самолётов и двигателями Воронежское акционерное самолётное общество (ВАСО). И сегодня у нас нет вопросов ни по поставкам, ни по оплате, ни по послепродажному обслуживанию (ППО). Я несколько раз давал двигатели авансом, под оплату в будущем, за что мне присылали благодарственные письма."
http://www.prospect.zp.ua/2014/09/Boguslaev.html

10.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 Votvam пишет:
Здесь главная заковыка - успел ли Богуслаев движки переправить.
****************
Переправить для строящихся - пол дела. А ну как они опять "снежноледянной смеси" нахватают, с соответствующими последствиями для лопаток? Или об этом лучше не думать - самолёт-то уже поставлен?

11.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2015 Пётр пишет: Переправить для строящихся - пол дела. А ну как они опять "снежноледянной смеси" нахватают, с соответствующими последствиями для лопаток? Или об этом лучше не думать - самолёт-то уже поставлен?

Ну что вы такое наговариваете? Вам известны какие-то инциденты этой зимой с 148-и в "России", "Ангаре" или СЛО? Может я что-то пропустил? Даже самый информируемый источник на форуме по инцидентам в образе лейтенанта ничего об этом не заявляет. Разве могут плохие самолеты поставляться для СЛО, МО, КГБ. Даже верховный главнокомандующий тепло отзывается об АН-148:


Или вы о совсем других самолетах, более надежных?
http://www.aex.ru/news/2015/2/2/129858/
Проинформируйте нас, пожалуйста, какая там часть забарахлила "холодная" или "горячая"?

11.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам известны какие-то инциденты этой зимой с 148-и в "России", "Ангаре" или СЛО? Может я что-то пропустил? _______
____________________________________________________________________________

Да действительно вы пропустили , причём не единожды. Инцинденты были в "России". А в СЛО самолёты не летают, они там для колличества. Куплены чтобы Воронежский завод не разбежался

11.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да забыл, на рейсе якутск-новосибирск отказал стартер

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
"Инцинденты были в "России".
Какие?

"А в СЛО самолёты не летают, они там для колличества. Куплены чтобы Воронежский завод не разбежался"
Ну да, ну да. Всюду летают (причем до 400 час. в месяц), а в СЛО "Россия" - стоят. :) Ясное дело! :):) И конечно - именно без закупки Ан-148 вашим УДП ВАСО "разбежиться". Тут же. Забыв про все прочие заказы. :)

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
"Переправить для строящихся - пол дела. А ну как они опять "снежноледянной смеси" нахватают, с соответствующими последствиями для лопаток? Или об этом лучше не думать - самолёт-то уже поставлен?"
Вообще-то - согласно контракту, каждый 11-й двигатель рассматирвается как резервный.

11.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"А в СЛО самолёты не летают, они там для колличества. Куплены чтобы Воронежский завод не разбежался"
Ну да, ну да. Всюду летают (причем до 400 час. в месяц), а в СЛО "Россия" - стоят. :) Ясное дело! :):) И конечно - именно без закупки Ан-148 вашим УДП ВАСО "разбежиться". Тут же. Забыв про все прочие заказы. :)
_________________________________________________________________________
Причём 400 час означает на Кубе 75 часов в месяц, недавно озвучивалось лейтенантом. В ангаре около 150 часов в месяц, недавно была ссылка директора Ангары. Рекламные 400 часов были раз в месяц завсю историю эксплуатации, когда всё расписание было подстроенно под один борт-показуха. Там было вроде 152 рейса, Интерджет этот показатель побивал каждый месяц. Можете посмотреть налёт ан 1х8 в авиакомпаниях цеевропии, что бы вас мысли смутные не мучили.

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) На Кубе Ан-158 налетывают (согласно шеф-пилоту "Кубаны" Орландо Фернандезу Сиду) до 200 час. в мес.
2) СРЕДНИЙ налет Ан-148 в а/к "Россия" - 315 час. в мес.
3) ЛУЧШИЙ показатель "Суперджета" в "Интерджете" - 283 час./мес.
4) В а/к ЦЕ Ан-148/158 нет.

11.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:23 жидков михаил пишет:
Да действительно вы пропустили , причём не единожды. Инцинденты были в "России".

Ссылку в студию.

А в СЛО самолёты не летают.

Не ленитесь, посетите флайрадар. Вот из свежего:
RA-61720
2015-02-11 Moscow (VKO) Simferopol (SIP)
RA-61716
2015-02-10 Cheboksary (CSY) Moscow (VKO)

12.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Даже верховный главнокомандующий тепло отзывается об АН-148

Да, даже немного за ВВП неудобно. Такой ему в уши пурги надудли любители кооперации с братским народом!.. Интересно было бы посмотреть его нынешнюю реакцию на свои слова. Про камушки, которые не попадают в высокие антоновские двигатели - это простительно. Не должен президент страны разбираться в конусах разлёта и пр. технической дребедени. Это на совести советников. Но вот за интеллектуальную собственность, которая полностью принадлежит нам, и то, как мы легко сможем произвести всё "до последнего винтика" на родной земле, ему должно быть стыдно...

Гончаров Сергей пишет:
В а/к ЦЕ Ан-148/158 нет.

А чому так? Такiй же гарний лiтак! ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.