Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Ну да, ну да. Всюду летают (причем до 400 час. в месяц), а в СЛО "Россия" - стоят. :) Ясное дело! :):) И конечно - именно без закупки Ан-148 вашим УДП ВАСО "разбежиться". Тут же. Забыв про все прочие заказы. :)

1) На Кубе Ан-158 налетывают (согласно шеф-пилоту "Кубаны" Орландо Фернандезу Сиду) до 200 час. в мес.
2) СРЕДНИЙ налет Ан-148 в а/к "Россия" - 315 час. в мес.
3) ЛУЧШИЙ показатель "Суперджета" в "Интерджете" - 283 час./мес.
4) В а/к ЦЕ Ан-148/158 нет.
**************
Где Вы такую траву берёте?
Про 300-400 часов поют продавцы (ИФК) и andrey_che:
http://www.ato.ru/.../rossiya-operedila-konkurentov-po-mesyachnomu-naletu-148
Но в том же самом источнике, люди чуть лучше знакомые с ситуацией назвают несколько иные цифры:
http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova

12.02.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант говорил за 199 часов среднего налёту на Ан-148 в 13 году у "России" , а рентабельность у 148, как известно наступает после 300, против 170 часовой планки рентабельности у ССЖ, по словам "якутов". Кстати миллиардные убытки у "России" в 14 году косвенно 300 часовую непреодалённую планку подтверждают, не смотря на богатый человеческим ресурсом и населёнными пунктами европейский регион и набившую оскомину пунктуальность. Якуты тоже не в фаворе у неба, но жадные северяне, заглотив кусок который для них оказался велик - Кукушки-400 и Бобики 737, сейчас эту фауну они пытаются отблювнуть владельцу, но не ССЖ-100!!! в который они вцепились всеми конечностями и уже лизингодателя порядком утомли, большим желанием оставить ССЖ у себя.

12.02.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мдаа. тяжелвый случай, определять рентабельность по часам налета. нерон, это поулчается, что если самолет налетает, за месяц, 300 часов вокруг аэродрома, он принесет прибыль?

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:02 Посторонним В пишет:
"Гончаров Сергей пишет:
В а/к ЦЕ Ан-148/158 нет.
А чому так? Такiй же гарний лiтак! ;)"
А зачем они им? Семейство "сто сорок восьмого" проектировалось для эксплуатации в регионах со, скажем так, "проблемной" аэродромной инфраструктурой (кстати, я считаю этого грубой маркетинговой ошибкой разработчиков - точнее лично покойного г-на Балабуева: на "убитый" аэродром - за редчайшим исключением - просто нет платежеспособного пассажиропотока, оправдывающего закупку нового ARJ размерности 70-90 мест.). Регион ЦЕ к таковым не относится.

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:16 Пётр пишет:
"Где Вы такую траву берёте?
Про 300-400 часов поют продавцы (ИФК) и andrey_che:"
А еще - а/к "Россия". :) Ссылки я приводил в теме про "Суперджет" - не поленитесь, просмотрите!

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
"Лейтенант говорил за 199 часов среднего налёту на Ан-148 в 13 году у "России"
261 час./мес. за январь-октябрь и "просадка" до 199 час./мес. за январь-декабрь?? "Не верю!" ©

"А рентабельность у 148, как известно наступает после 300, против 170 часовой планки рентабельности у ССЖ, по словам "якутов"."
Налет 170 час./мес., как планка рентабельности SSJ? Аналогично.

12.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет
Neron пишет:
"Лейтенант говорил за 199 часов среднего налёту на Ан-148 в 13 году у "России"
261 час./мес. за январь-октябрь и "просадка" до 199 час./мес. за январь-декабрь?? "Не верю!" ©

"А рентабельность у 148, как известно наступает после 300, против 170 часовой планки рентабельности у ССЖ, по словам "якутов"."
Налет 170 час./мес., как планка рентабельности SSJ? Аналогично.
================================
Вы че пишите? А подумать, что написал не пробовали?
Какая рентабельность? Отдельно взятого ВС? Вы где господа журналисты такое навычитывали?
Может поясните методику расчета столь чудесного показателя и в каких единицах измерения он выражается?

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где навычитывали? Пожалуйста:
"Самолет Ан-148 становится рентабельным при налете не менее 300 часов в месяц.
... об этом в ходе авиасалона МАКС-2011 сообщил журналистам ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ ["Россия"] ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ Михаил МИНАЕВ."
http://economics.unian.net/transport/...
P.S. За объяснениями обращайтесь к первоисточнику.

12.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров Сергей
Для начала:
Рента́бельность (нем. rentabel[1] — доходный, полезный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица. Показатели рентабельности часто выражают в процентах.

Далее обратимся к первоисточнику:
"Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ, об этом в ходе авиасалона МАКС-2011 сообщил журналистам заместитель генерального директора компании по экономике и финансам Михаил МИНАЕВ.

«По нашим подсчетам, лайнер будет рентабелен при налете не менее 300 часов», - сказал он.

М.МИНАЕВ напомнил, что эксплуатация Ан-148 в 2010 году принесла компании 300 млн. руб. убытка. По его словам, в начале эксплуатации Ан-148 простаивал, так как авиакомпании не хватало экипажей. Тогда эксплуатация самолета составляла всего 60-70 часов в месяц."

Обратите внимание рентабелен а не рентабельным, как изложили Вы. Т.е. рентабелен для авиакомпании при условии...
и далее он изложил причины убыточности.
Ибо степень утилизации ВС, по Вашему налет на списочное ВС, влияет на хренову кучу финансово-экономических показателей авиакомпании.

12.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И так, на заметку.
Чтобы сравнить экономическую эффективность ВС между собой, равной пассажировместимости, подчеркиваю равной, используют такой показатель как стоимость кресла. Рассчитанной по прямым операционным расходам плюс затраты на ТО.
Так что считайте, сравнивайте, спорьте.

12.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: Чтобы сравнить экономическую эффективность ВС между собой, равной пассажировместимости, подчеркиваю равной, используют такой показатель как стоимость кресла.
***************************
А зачем делить на количество кресел, если оно у обоих самолётов одно и то же?
"Воля ваша, профессор, но что-то вы несуразное придумали..." © :)

12.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
А зачем делить на количество кресел, если оно у обоих самолётов одно и то же?
================================
Прахвессор никагда не ашибается.
Прямые операционные и затраты на ТО будут разные.
А вот почему именно с равной пассажировместимостью? Потому, что есть аксиома экономики ГА, чем больше кресел в самолете тем кресло дешевле.

12.02.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет
А вот почему именно с равной пассажировместимостью? Потому, что есть аксиома экономики ГА, чем больше кресел в самолете тем кресло дешевле.
*********************

осталось мелочь, эти самые кресла загрузить. Если следовать Вашей логике, то и на рейсе Крыжополь - Урюпинск, должен А-380 летать, у него же самая низкая стоимость кресла :))))

12.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет
осталось мелочь, эти самые кресла загрузить. Если следовать Вашей логике, то и на рейсе Крыжополь - Урюпинск, должен А-380 летать, у него же самая низкая стоимость кресла :))))
==============
Если емкость линии позволяет, почему нет?

12.02.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:
Если емкость линии позволяет, почему нет?
************************

Так все таки, надо смотреть на стоимость кресла, или ещё и на емкость линии? А может быть есть ещё куча параметров от которых зависит эта самая себестоимость? А что там насчет часов? 350 часов налета вокруг своего аэропорта хватит что бы стать прибыьным?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.