Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему без ДСТ?? Дополнение касательно грунтовых ВПП № СТ Ан-148-100/Д03 выданно АР МАК еще 30.12.2009 г. А "баян" (как Вы изволили выразиться) никуда и не "затаскивали". Это всегда была активно рекламируемая опция Ан-148. Но пока ею воспользовалась при заказе машин только "Ангара". Что косвенно подтверждает маркетинговую ошибку при формировании облика Ан-148/158.

13.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:11 Гончаров Сергей пишет:Дополнение касательно грунтовых ВПП № СТ Ан-148-100/Д03 выданно АР МАК еще 30.12.2009 г.

Это где грунт как бетон?

13.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему "как бетон"?? 9 кгс/кв. см. См.: http://an148xp.ucoz.ru/RLE/R2.pdf

13.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба...
...с понедельника "вынесло" меня по воле начальства в... ну ОЧ-ЧЧЧЕНЬ большую инспекцию...
...и рейс с опозданием "возвернулся" - более чем на час... старенький Boeing 767-300 донёс-таки меня из самого-самого северо-восточного аэропорта... ну, спишем на "пятницу, 13-е"...

...пока добрался... пока доложился... "ткнул" вот в эту первую ветку... реакция примерно такая:


С.Гончарову...
...при всем уважении...

Насчет налетов Ан-158 - единственным источником для меня была внутренняя "антоновская" газетка - как-то приводил:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...откуда следует, что сии лайнеры налетывают на Кубе где-то по 100час/месяц... конечно, сие не так бравурно, как описано было примерно год назад:
Двигатели Антонова | Авиатранспортное обозрение
...что же касается Ан-148, то - все объективно... я анализировал ЗА ГОД до того... получался средний в "России" - порядка 199час/месяц:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Насчет Ан-148 и грунтов... писалось и два с лишком года назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и, почитай - 4 года назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...ниже по страничке и ВВП поминается:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и, почитай - 5 лет назад:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Тут вот было ишшо одно интересное мнение - его как-то не поминали... а зря - эвона, интервью директора "Ижавиа" с душевным таким названием «Западный металлолом с табличками «Не для полетов над США» я в Ижевск не возьму»:
http://gorodfm.net/news/biznes/.../25/biznes_1095.html?template=129%3F
...эвона:
"...Мы занимаемся этим (отбором техники) с 2011-го года, как я пришел в компанию. Проработали тему АН 148-100. Хорошо, не сунулись. Это украинский самолет. Авиакомпания «Россия» пулковская их эксплуатировала, в то время мы там жили, ночевали, шесть самолетов - два из них постоянно стояли, четыре с грехом пополам летали. У нас нет денег и подкожной жировой прослойки, чтобы обкатывать ее. Техника сырая, неэкономичная. Пусть не обижаются те, кто ее в свое время изобретал..." - конец цитаты...

13.02.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока лейтенант и НВП рассуждает о высоких материях, все их выдумки разбиваются об интервью Анатолия Юртаева

"Как проявили себя машины в условиях сибирской зимы, в каких еще сложных условиях эксплуатировались новички вашего авиапарка?

За год новые самолеты садились в Якутии и при температуре за бортом -49 градусов, и при горизонтальной видимости 350 метров. Отмечу, все посадки выполнялись без каких-либо замечаний. Да и двери к корпусу не примерзали, а ведь с машинами другого класса, помнится, в северных аэропортах такие инциденты случались. Также наши «новички» неплохо себя показали и в условиях Приморья, выполняя длительные перелеты во Владивосток и Магадан."





"Планируете ли вы эксплуатировать Ан-148 на аэродромах с грунтовой взлетно-посадочной полосой?

Да, у нас есть такие планы, и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг. Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом. Взлетно-посадочная полоса была неровная и длиной всего 2000 м (для сравнения в иркутском аэропорту длина полосы – 3565 м). Тем не менее Ан-148 справился на «отлично»: эффективная механизация и хороший реверс тяги помогли самолету остановиться, когда до конца полосы еще оставалась значительная дистанция. Да и неровное покрытие авиалайнер практически «не почувствовал». Кстати, отмечу, что на заводе-изготовителе самолетам нашей авиакомпании для планируемых посадок на грунт была сделана дополнительная защита фюзеляжа."




"Какие факторы определяют ценовую политику вашей компании, на маршрутах, которые обслуживают Ан-148?

Например, на линию в Братск вместо Ан-24 мы поставили Ан-148. Цены на авиабилеты, тем не менее, мы сохранили на прежнем уровне. А на чартерных рейсах с вводом Ан-148 нам даже удалось снизить цену для заказчика за счет того, что себестоимость одного кресло-километра на Ан-148 получилась ниже, чем на Ан-24. "




13.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 Иванчин Владимир пишет:Да, у нас есть такие планы, и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг.

На календарь посмотрите:)

13.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...оно, конечно, красиво было осенью 2013-го:
Журнал Взлёт : • Анатолий Юртаев: "Год прошел, полет нормальный!"
...но - посмотрим действующее расписание "Ангары":
Авиакомпания «Ангара»
...Ан-148 летает в Челябинск, Казань, Якутск, Мирный, Полярный, Талакан, Красноярск, Братск, Новосибирск, Благовещенск, Нижневартовск, Уфу... всё, батенька, БЕТОН-с...
...даже с поправкой на зиму - никаких грунтов...

Там же - по Ан-24:
- Иркутск... понятно, центр расписания. понимаешь...
- Усть-Кут - бетонка 2000м... не хватает для Ан-148, что ли?.. впрочем, 667м над у.м. чего-то да значат ...
- Киренск - корокая асфальтобетонка - 1560м
- Мама - щебенка с битумом... ишшо и короткая - 1662м
- Ленск - грунтовка 2000м длиной
- Ербогачен - грунтовка 1600м длиной
- Чара - асфальтовая ВПП длиной 1800м... да ишшо 670м над у.м...
- Чита - роскошная бетонка... но летать-то из Читы нужно в Чару - ен позубам сие Ан-148-му...
- Бодайбо - 1600м роскошного грунта... уж вошло в анналы - взлет:


...взлет - глазами пассажира:

...ну и как сие выглядит после посадки:

...романтика..!

13.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
"Ба...
...пока добрался... пока доложился... "ткнул" вот в эту первую ветку... реакция примерно такая:
Ну вы блин даёте!

С.Гончарову...
...при всем уважении...

Насчет налетов Ан-158 - единственным источником для меня была внутренняя "антоновская" газетка - как-то приводил:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2956.html#p343455
...откуда следует, что сии лайнеры налетывают на Кубе где-то по 100час/месяц... конечно, сие не так бравурно, как описано было примерно год назад:
http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova"
Убедили!

"...что же касается Ан-148, то - все объективно... я анализировал ЗА ГОД до того... получался средний в "России" - порядка 199час/месяц:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/266.html#p233559"
Не вижу противоречия - у Вас приведен средний налет за период 2010-2012 гг. я же ссылался на данные по ТЕКУЩЕМУ среднему налету на осень 2014 г.

"Насчет Ан-148 и грунтов... писалось и два с лишком года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1962.html#p211790

...и, почитай - 4 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/398.html#p128822
...ниже по страничке и ВВП поминается:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/398.html#p128837

...и, почитай - 5 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/968.html#p98916"
Опяьт же не вижу противоречия. Ан-148 может работать с ГВПП - может! С чем Вы совершенно согласны. НО!! Это его качество лишено практической коммерческой ценности - с чем, в свою очередь, совершенно согласен я.

"Тут вот было ишшо одно интересное мнение - его как-то не поминали... а зря - эвона, интервью директора "Ижавиа" с душевным таким названием «Западный металлолом с табличками «Не для полетов над США» я в Ижевск не возьму»:
http://gorodfm.net/news/biznes/2014/11/25/biznes_1095.html?template=129%3F
...эвона:
"...Мы занимаемся этим (отбором техники) с 2011-го года, как я пришел в компанию. Проработали тему АН 148-100. Хорошо, не сунулись. Это украинский самолет. Авиакомпания «Россия» пулковская их эксплуатировала, в то время мы там жили, ночевали, шесть самолетов - два из них постоянно стояли, четыре с грехом пополам летали. У нас нет денег и подкожной жировой прослойки, чтобы обкатывать ее. Техника сырая, неэкономичная. Пусть не обижаются те, кто ее в свое время изобретал..." - конец цитаты..."
Без "подкожной жировой прослойки" (и солидной) а/к лучше НЕ заниматься "обкаткой" вообще. ЛЮБОГО нового самолета.

13.02.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
.но - посмотрим действующее расписание "Ангары":
Авиакомпания «Ангара»
...Ан-148 летает в Челябинск, Казань, Якутск, Мирный, Полярный, Талакан, Красноярск, Братск, Новосибирск, Благовещенск, Нижневартовск, Уфу... всё, батенька, БЕТОН-с...
...даже с поправкой на зиму - никаких грунтов...
***************************

А знаете что объединяет все эти рейсы?


leutenant пишет
- Усть-Кут - бетонка 2000м... не хватает для Ан-148, что ли?.. впрочем, 667м над у.м. чего-то да значат ...
******************************

ой-ой-ой, стареете лейтенант...


а в дальности то же сомневаетес? так ради бога

иркутск - Магадаг. 3 тыщи верст попрямой, а по трасам поболее будет, и запасной у черта на куличках :)

ну а что касается грунта, то по некторым слухам, Ан-148 летали в Ленск и Маму...

13.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
"- Бодайбо - 1600м роскошного грунта... уж вошло в анналы"
Ну - тут уж, ИМХО, надо как-то выбирать - либо "вездеходность" либо экономика (с соответствующей культурой эксплуатации - включая и требования к характеристикам ВПП и ее состоянию). Впрочем, например г-н Мартиросов из "ЮТэйр" (да, видимо, и не он один), полагает, что Ан-24 и Ан-26Б-100 будут эксплуатироваться еще не менее 20-ти лет (а то и все 30!) и имеющегося парка этих машин вполне хватает (и и в обозримом будущем хватит) для удовлетворения всех действительно реальных (фактически - это уже и сейчас только полеты в "медвежьи углы") потребностей.

13.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:37 Иванчин Владимир пишет:ну а что касается грунта, то по некторым слухам, Ан-148 летали в Ленск и Маму...

Речь идет о регулярной эксплуатации, а не о слухах:)

13.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to nvp850:
НЕ слухи: "Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты [Ан-148] продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы."

13.02.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Речь идет о регулярной эксплуатации, а не о слухах:)
***************************

А что, прибыль уже только регулярная эксплуатация приносит? чартеры не проносят? ну так Вы напишите Юртаеву, дескать так и так, господин хороший, вот дескать я, такая хороший дядя нвп850, не верю в то-то и то-то, посему ну ка организуйте то-то и то-то, глядишь, он Вас и послушает.

13.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:20 Гончаров Сергей пишет:НЕ слухи: "Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты [Ан-148] продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы."
23:26 Иванчин Владимир пишет:А что, прибыль уже только регулярная эксплуатация приносит? чартеры не проносят?

Ликуйте, если Вам так нравится:)

13.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего ликовать-то? Простая констатация упрямого факта. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.