Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Хватит здесь ругаться и навешивать ярлыки друг на друга. Случилась беда с самолетом, выпускаемом у нас, пускай и по лицензии. Хотелось бы верить, что высокопоставленная комиссия разберется в причинах катастрофы, дабы впредь предотвратить такое. Впрочем, как и со всеми недоработками Ан-ов, которые хоть косвенно, но влияют на безопасность. Ведь мелочей в авиации не бывает. Закрытие программы Ан-148 никому не выгодно. Это нишевый самолет для восполнения потребностей госструктур. Потребности в самолете такого типа невелики, и его окупаемость в принципе невозможна. Однако это позволит сохранить на плаву ВАСО и др. смежников. Закрытие которых грозит еще большими потерями.
Сообщение было удалено модератором: публикация ссылки без аннотации!
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение!
Сообщение было удалено модератором: мат!
Нашим ребятам - земля пухом и царствия небесного!
Парням из Мьянмы - не знаю... наверное, реинкарнации?.. И прекратите лить на них грязь! Кто позволил форумным болванам обзывать ЛЁТЧИКОВ?!! Из нашей страны, из другой - неважно! Может, сказавший тут эту дрянь сам сидел за каким-нибудь штурвалом - кроме симулятора в баре?!!
Родным и близким - стойкости и мужества. Мои соболезнования...
Но самое главное сейчас - это чтобы гибель ребят не оказалась напрасной! Чтобы - пусть и такой ужасной ценой, - была выявлена причина.
Раз уж мы по-другому сейчас не умеем...
Поражает и бесит страусиная позиция Росавиации. Голову в песок... Авось ничего больше не случится.
Надеюсь, у господ из "России" хватит ума и адекватности придержать остальные борта на земле до выяснения причин и без указаний "сверху".
Сейчас лучше перебдеть, чем...
skydiver000 Предупреждение за флуд. Умерьте пыл!
На соседней ветке был задан вопрос: "Д-436 на высоте 7000 резко теряет тягу и эту проблему так и не решили". Кто-нибудь знает подробности? И могла ли эта пироблема стать причиной взрыва или возгорания в полёте?
расшифровали записи
Специалисты украинского Авиационного научно-технического комплекса им.Антонова и российского Летно-исследовательского института им.Громова сумели расшифровать параметрический бортовой самописец самолета Ан-148, разбившегося 5 марта в Белгородской области.
Согласно результатам расшифровки, причиной крушения нового пассажирского лайнера во время летных испытаний стало "превышение скорости", пишет сегодня газета "Коммерсантъ". Эксперты выяснили, что при снижении с 9 тыс. до 5 тыс. метров у самолета вышел из строя указатель скорости: прибор начал показывать сильно заниженное значение.
Пилот, который не заметил этого дефекта, начал увеличивать скорость, и в итоге нагрузка на системы самолета (прежде всего - двигатели) достигла критической отметки. Двигатели Ан-148 загорелись, и самолет буквально развалился в воздухе. Официального подтверждения этой информации пока нет.
В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) в качестве причины авиакатастрофы назвали "комбинацию факторов". Там считают, что к выходу из строя оборудования могли привести ошибки, допущенные летчиком из Мьянмы, который, предположительно, находился за штурвалом самолета.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/03/2011/556018.shtml
Ну, вот и дождались. Кто там про ЭДСУ вещал?
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение!
да, дождались: ЭДСУ не смогла определить выход из строя одного из датчиков, как должна поступать ЭДСУ на современном самолете.
В общем, самые худшие первоначальные подозрения оправдываются: причина катастрофы - низкая культура конструкторов (допустивших ситуацию, когда выход из строя одного датчика ведет к катастрофе, а перед этом "двигатели загораются" (с)) и производственников.
так что, граждане "специалисты", чуда не произошло.
K R, интересно, а как вы себе представляете "выход из строя указателя скорости " на Ан-148? Таковой указатель, разве вообще есть на приборной доске отдельно?
Возможно, имели ввиду вообще систему СВС, но ей выйти из строя непросто - трехкратно резервирована и дополнена резервной системой. А при выходе отдельных каналов системы есть достаточно всякой аварийной сигнализации - незаметить опять же сложно...
Я бы не стал транслированный Коммерсантом слух воспринимать как законченную версию.
09:46 f4f2 пишет
- да, дождались: ЭДСУ не смогла определить выход из строя одного из датчиков, как должна поступать ЭДСУ на современном самолете.
:) писатели онлайн-экспертного агентства умиляют своими комментариями
Неужели такое возможно?
До какой же скорости нужно разогнать самолёт, чтобы у него хвост отвалился и двигатели вышли из строя? И опытные пилоты этого не чувствовали? Чепуха какая-то. Любая джипиэска вектор скорости определяет довольно точно.
Симптоматично, что речь впервые пошла о двигателях.
Самолёт в воздухе взрывался и горел. Что кроме двигателей может к таким результатам привести?
Неужели опять трубка Пито. Мне казалось, что после катастрофы Боинга-757 в 1996 году, а особенно после последней нашумевшей катастрофы А-330 уже как-то научились диагностировать её неисправность и многократно резервировать. Да и находились в кабине не линейные пилоты, а опытные испытатели. Как они могли не заметить отказ ОДНОГО ИЗ датчиков скорости, ведь тогда неминуемо произошла бы вилка в показаниях скорости на приборной доске справа и слева.