Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Если был отказ то какого хрена пожар в полете???
Да действительно, штатный себе пожар ... :(
Иванчин Владимир: слишком много совпадений в этой катастрофе, слигшком много странных совпадений....
Толстые намеки на диверсию конкурентов - такая же пляска на костях...
2 Seerndv
Для особо умных, попробуйте поджечь топливо при скорости ветра хотя бы 120-150 км/ч... Потом поговорим с вами о пожаре.
2Алексей. Я не говорю о диверсии, я говорю что слишком много нехорошего эта катастрофа может принести, а про диверсию вы сказали. Кстати, насколько я помню первый случай с пикированием Ан-148 с эшелона был как раз диверсией. Надеюсь в гугле вас не забанили и фото провода сможете найти сами.
Иванчин Владимир, фотки смотрел - однако видел только производственный брак. Видно, у нас разные гуглы.
Иванчин Владимир пишет: Я не говорю о диверсии.
Может тогда расшифруете свою фразу: "слигшком много странных совпадений..." Звучит это именно так, будто вы сомневаетесь в случайности этих совпадений. А чем еще можно объяснить "неслучайные" совпадения кроме саботажа или диверсии?
> Для особо умных, попробуйте поджечь топливо при скорости ветра хотя бы 120-150 км/ч... Потом поговорим с вами о пожаре.
Т.е. Конкорд на взлёте не горел, а просто раскалялся?
Чушь несёте.
19:41 serg1963 пишет: Маладца, Дим & company продолжают отрабатывать свой хлеб!
-------------------------------
Дим предположил отказ техники, ибо обучаемый всегда дублируется, катастрофа произошла не при взлете и посадке, в большом удалении. Кроме того, как нас уверяют Антоновцы, самолет обладает очень хорошей летучестью, даже при потере скорости он "парашутирует", но не сваливается в штопор. Кроме того, Трудно предположить, что обучаемые пилоты из Мьянмы первый раз увидели штурвал самолета и предприняли действия в горизонтальном полете, непоправимые инструктором.
Впрочем, сегодня появилась версия о терракте. Бомбу на борт занесли.
Бомба взорвалась. Предполагаемых террористов ищут.
Неужели не остановят эксплуатацию самолетов до выяснения причин катастрофы? Учитывая два последних инциндента с пикированием самолетов этого типа. А ведь тогда высота помогла избежать катастрофы. Сейчас высота была явно меньше.
Ктюх, вам еще не надоело танцы эти танцевать?
Какие тут уж танцы. Одни подвергаются опасности. Другие гибнут на одноименном самолете. И даже не удосужатся приостановить полеты самолета до выяснения причин. Не правильно все это.
Танцев нет. Я скорблю, погибли люди. Но хочется и понять что же все же произошло и главное нет оторванными для пассажиров ан148 завтра. Потому как после первого пикирования - я же писал - остановите, разбегитесь, не гонитесь за деньгой. Не остановили, и произошло второе пикирование, да потом борт на полгода отправляют на переделки :(
Иванчин, если вы не верите в отказ... Тогда что? Ошибка пилотов? версию теракта уже вроде отвергли.
Ладно, надо и правда неделю другую взять паузу. Летчиков очень жалко...
О, как! Чего только не прочитаешь: пикирование ослика, - оказывается, следствие "диверсии"!
(видимо, в КБ Антонова диверсанты сидят, не иначе как Погосяном засланные).
а разваливающийся на лету пассажирский самолет - это, конечно, теракт! Опять же Погосян пластид лично прилеплял на стабилизатор...
причем тут, делая намеки грязные на "слишком много совпадений" (можно пордумать, катастрофы как-то иначе случаются, а не в результате цепочки совпадений!), "подождать" не надо.
А вот когда говоришь, что ан-148 - плохой самолет, опасный, после катастрофы, как минимум, надо приостановить эксплуатацию, - тут сразу и "подождать" просят (чего, непонятно - фанаты Антонова давно уже ведь все "выводы" сделали - см. выше про Погосяна) и в "бездушности! (!!!) обвиняют.
лицемерие и фарисейство в чистом виде.
Ктюх, f4f2,
Отлично, открываю http://aviation-safety.net/index.php и спрашиваю -
почему не остановлены DHC-8 сахалинские? почему не остановлены АТРы "ютовские"? и т.д. и т.п.
Наверное, те кто принимают подобное решение имеют чуть больше информации, чем вы. Потерпите.
А конспирологии для вас и так можно нагородить:
- по свидетельствам очевидцев был второй самолет, однако от ВАСО или кого-либо еще никаких подтверждений или опровержений на данный счет до сих пор нет;
- якобы, версию теракта типа уже отбросили, но почему то только по результатам паталогоанатомического исследования - однако история авиации, увы, знает примеры когда заложенная бомба не вела к немедленной гибели экипажа в воздухе - что-то там в хвосте (крыле, баке...) бахнуло...
2шахматист.
Я не поверю что пикирование было не диверсией, т.к. такое повреждение провод не может получить самостоятельно, только внешнее воздействие, равно как и не поверю что это был заводской брак, не может столько борт летать нормально, с таким повреждением, а потом начать пикировать. Далее, КЗ не было, было заземление провода на корпус судна. Что касается этой катстрофы то уже того что наговорили очевидцы достаточно для того чтоб задать очень много вопросов, самые важные: что за второй самолет, что говорили пилоты в кабине, почему они не доложили ничего на землю, профиль полета в последнии несколько минут перед катастрофой, скорость, перегрузка и т.д. Пока не будет ответов на эти вопросы, считаю преждевременнро выдвигать хоть какие-то версии. Про остановку Вам уже ответили.